Страница 51 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:54
карбон
чтобы аккумулятор поберечь

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:18
drcham
карбон писал(а):чтобы аккумулятор поберечь
ему нагрузки полезны.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:10
XomSTReiL
XomSTReiL писал(а):Посоветуйте ХОРОШИЙ аналог свечам накаливания MD 092392.Свечи 6V (когда работают в два режима : 12v заводится, 6v догревается)
Оригинал уже по 1500руб стоит... это аж 6000руб комплект.
Есть у кого опыт эксплуатации аналога?
Может MASUMA , Blue Print, или еще какие....
За ранее СПАСИБО!
я запутался в показаниях сопротивления на свечах:
1- свечи без добавочного реле , сопротивление - 0,25Ом
2- .... с добавочным сопротивлением - 0,235 Ом
3- свечи с САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ прогрева:
- металлические 1,0 Ом
- керамические 0,5 Ом

А на форуме пишут что 6,2 V - 0,2 Ом
ВОПРОС!
у меня какие показания должны быть????

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 ноя 2014, 05:08
Dimzon
Всем привет. Проблема такая: двигатель 4D56Т, 1989г.в., кузов L149.
Как температура упала до 0, без подгазовки не заведешь. Снял свечки, они зеленые с шестигранным наконечником,все работают проверял на аккум. до красна за 3-4 сек. Как бы все правильно визуально работает, ключ поворачиваешь загорается зеленая лампочка накала (7-8 сек.), щелкает релюшка, свет слегка меркнет в салоне или на фарах, потом лампочка тухнет, а потом она опять горит сек. 20-30. и щелкает реле. Т.е.напряжение подается, релюшки схватывают, подключал параллельно мильтиметр напряжение во время накала 7,8V, потом падает до 6V.
Где-то вычитал, что на до 1990г.в. ставятся свечки обычные, металлические? Куда лезть, что смотреть. И еще интересное: случайно заметил, что на двухконтактном датчике фишка одета только на один контакт (одел как положено, так релюшка часто начинает щелкать во время езды)
У меня всего 2 датчика: одноконтактный и 2-х конт.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:03
Alexey_Novochek
По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.
Изображение
Изображение
Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.

а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:50
erny
друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:36
Ruslan116
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:45
erny
Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:15
Ruslan116
erny писал(а):
Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))
Я хз,у меня всегда одинаково вроде горит,секунд 4-5 :)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:44
asferrum
erny писал(а):
Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))
да нормально все.
только полнакала не 2,а 3 минуты работает.
а вот полный 3 или 4 или 5 сек.-от температуры за бортом.
проверял,при 0 гр.,отщелкивает реле секунды через 3,при -20 секунд через 5.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:48
erny
Спасибо!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 ноя 2014, 02:31
den_vanliga
Так а подскажите пожалуйста на 4м40 другие системы подогрева или это движка не зависит? Проблема вот в чем. Машина не заводится в -10. Только с эфира. Но это же не может продолжаться вечно. Умные люди субаристы говорили мне про потерю компрессии на морозе, тк металл сужается и увеличиваются зазоры и все такое. В свечи полез сам. Попробовал на них напрямую от + акб. Когда цепляеш на шину или на головку свечи не искрит вообще. На клапанной крышке искрит везде искрит а тут нет? В чем проблема? свечи умерли? То есть масса как-то через них подается? я просто думал, что она должна быть в независимости от того сгорели свечи или нет.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:36
Jenek
А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:17
Урал
Jenek писал(а):А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?
продление срока службы свечей- :*YES*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 20:20
_Evgeny_
Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 20:44
Jenek
_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 20:45
Jenek
Jenek писал(а):
_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15
Кстати после прогрева свечей как быстро схватывает у кого?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 20:50
erny
Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 21:12
Jenek
erny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
Это отлично :) Вот если бы долго крутил то другой вопрос бы был

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 21:16
asferrum
erny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
абсолютно нормально! так и должно быть!
у меня схватывает сразу(сейчас у нас по утрам около -10-12 гр.),но секунд 5 двигло потряхивает,чуть газ придавливаю до 1200 об\мин,потом подъем оборотов включается-и иду пить кофе.
Вебасту пока так и не могу доделать. :(