Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

По комплектующим для АКПП без щупа. На всякий уточнил у Олега по этой коробке, спасиб ему. Всё тоже самое, что и на другую АКПП. Партномера на стр. 31 или 32
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
:*WRITE*: в тему про "того самого Мюнгхаузена Радиатора...":
Сегодня очень внимательно смотрел мне Хайлендер мастер ОД Тойоты на предмет: "гарантия-то на излете, что на подозрении?" Без дураков смотрел.
Одна из рекомендаций: перед летом обязательно промыть радиатор АКПП (кстати, ругательски ругал слесаря, который на ТО-50 не промыл этот радиатор после замены масла в АКПП).
После, в дружеской :*DRINK*: беседе, помимо прочего, вот что мне мастер поведал о радиаторе АКПП:
сей девайс необходим как защита от перегрева АТF на автомобилях, эксплуатирующихся в наших широтах. Чем больше мощность мотора и масса авто-тем больше в нем нужда. Содержать его нужно в чистоте.
Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
На мой вопрос о возможности "заморозки" АКПП радиатором, мне вежливо так объяснил ::-|: что с такой проблемой за семь лет работы в Тойоте ни разу не сталкивался и не слышал о таком ни разу.
К слову:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Johnnz писал(а):Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
По умолчанию ясно, что снаружи...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Johnnz писал(а):...Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
Приветствую.
мыть будем со снятием, так реально все промыть. Снаружи тоже возможно, но подход затруднен, а с человека, моющего в позе "хрен знает, какого цветка" качество спрашивать бесполезно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Чем планируешь отмачивать, Виталий?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Зачем снимать? Можно и не снимать... Поставить фанеру или что подобное между радиатором акпп и основным что бы гадость не летела на основной радиатор, активно распылить соляру, дать немного времени что бы откисло, продуть соты сжатым воздухом, промыть шампунем еще раз продуть и все готово ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Только не падай! ::-D: Я промывал очистителем тормозов (спрей). Прекрасно всю грязь, и пр.какашки отмывает. Правда, расход не малый, но пары баллонов самого дешевого очистителя вполне хватает. Просто соляры под рукой нет. :-( А так, я согласен с Лисом, соляра - прекрасное средство для мытья не только радиаторов, но и всего двигателя, в целом. :*THUMBS UP*: Да и не только. Я периодически натирал свой УАЗ соляркой после мытья. Так вот, за 10 лет в Москве его ЛКП оставался, как новый. Даже сколы не цвели. Этот рецепт я мнооого лет назад подцепил ::-D: у одного из гаражных мужиков, который ездил на копейке и постоянно ее натирал соляркой. Внешний вид машины был, как с завода. О, как!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

:*HI*: Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал :D Тебе в копилку рецептов, Андрей ;) Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить. :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Только не падай! ::-D: Я промывал очистителем тормозов (спрей). Прекрасно всю грязь, и пр.какашки отмывает. Правда, расход не малый, но пары баллонов самого дешевого очистителя вполне хватает. Просто соляры под рукой нет. :-( А так, я согласен с Лисом, соляра - прекрасное средство для мытья не только радиаторов, но и всего двигателя, в целом. :*THUMBS UP*: Да и не только. Я периодически натирал свой УАЗ соляркой после мытья. Так вот, за 10 лет в Москве его ЛКП оставался, как новый. Даже сколы не цвели. Этот рецепт я мнооого лет назад подцепил ::-D: у одного из гаражных мужиков, который ездил на копейке и постоянно ее натирал соляркой. Внешний вид машины был, как с завода. О, как!
Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...
Соляра она нарушает целостность масляного кокса от реагентов и тп в помеси с пылью и не высыхает сразу что дает возможность выдуть каку в жидком состоянии а также соляра является смазкой что дает возможность коксу легче пробиться наружу.
Обычная промывка водой не сможет удалить реагенты и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить. :)
Плюс много. И не только его
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а)::*HI*: Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал :D Тебе в копилку рецептов, Андрей ;) Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же... :;-):
В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр. ::-P: :*THUMBS UP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...
Мой недавний опыт (в том числе и пока машину обслуживали в Рольфе :;-): ) показал, что очиститель тормозов прекрасно справляется с очисткой радиатора. За счет давления в т.ч. Фото не додумался сделать, к сожалению.
А про соляру я и не спорю.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а)::*HI*: Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал :D Тебе в копилку рецептов, Андрей ;) Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же... :;-):
В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр. ::-P: :*THUMBS UP*:
Изображение Так и ты почитай о том, как выдаешь желаемое за действительное. ;) Стандартный состав очистителя д/тормозов
Вложения
очиститель.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):ты почитай о том, как выдаешь желаемое за действительное. ;) Стандартный состав очистителя д/тормозов
Андрюха, это форум - место, где люди обмениваются своим мнением и опытом. Так? Я всегда стараюсь отвечать на вопрос, исходя из собственных знаний, опыта и многолетней практики. Если я чего-то не знаю, то и не буду лезть в тему, дабы не навредить тому, кто спрашивает. В д.случае, с применением очистителя у меня был реальный опыт. И результатом я тоже остался доволен. Мож и не так, как в случае использования соляры, но все же лучше, чем просто облить водой. ::-D: Конечно, наверняка есть какие-нить специальные составы, предназначенные именно для мытья испарителей систем кондиционирования автомобилей от того же, твоего любимого Вюрта. :;-): Но это еще и поискать надо, да и результат его применения в сравнении с "народными методами" тоже под вопросом, а очиститель тормозов и соляра есть почти у каждого. Так, почему бы не воспользоваться ими, а не терять кучу времени на поездки по магазинам в поисках спец.состава?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Давай ка попробую ещё раз достучаться. И вопрос не в том, форум ли это, кворум и тд. Профи не трогаем, берём проще. Есть и были, и будут ГСК, в них всегда были мастеровые. Было и несколько "в теме" с мастеровым, были и те, кот "в теме с кот в теме", были и просто автолюбители. Твой "реальный опыт" (с) ни о чем в данном вопросе, об этом заметил не только я один. Почему? Да потому что хотя бы тот же очиститель д/тормозов испаряется быстро. Могу продолжить и далее. Обоснованно. Напр. "каждый дроч...т так как посоветовал товарищ..."))))
Справочно. На арабе, у кот. был радиатор АКПП, отъездил 5 лет. Веришь, что мыл просто шампунем и АВД? Отмачивать ни разу не приходилось, а вот б/у радиатор для очередной четверки пришлось. Мог бы и обойтись просто уайт спиритом и АВД, Вюрт тут не причем. Как и не рекомендуют многие мойку радиаторов АВД. Легко, поверь.
И ещё, повторно- контрольно. Какой нах реальный опыт по четверке, если у тебя этот авто по сути на приколе???? Сбившуюся пыль смыть с этого радиатора? Так, и пластиковой бутылки с хозмылом, и зубной щёткой хватит.
Перехожу в другую тему)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Приветствую, коллеги.
Сегодня разговаривал с мастером, который будет мыть мне радиатор АКПП на предмет "отмочки". Про солярку и очиститель тормозов: глубокий скепсис, переходящий в неприятие. ::-D:
Решили так:
1. Моем пеной Керхером
2. Сушим компрессором
3. Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера (ибо есть), ждем
4. Снова Керхером с пеной
5. Снова сушим.

Как алгоритм?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):Про солярку...глубокий скепсис, переходящий в неприятие. ::-D:
Думаю у мастера это связано с личным отношением к запаху соляры но никак с ее свойствами... Соляра у многих ассоциируется с совковыми временами с ГАЗами, ЛУАЗами и ЗИЛами...да и запах от нее не приличный...поди заставь хозяина бмв м6 помыть радиатор солярой ::-D: не прилично и не современно...многим подавай нано технологии :*CRAZY*:
Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера
Наверное можно и так, но мне лично не знакомы чудные свойства этой жидкости поэтому от комментов воздержусь... да и не в каждой деревне есть этот чудо состав ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»