Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
По комплектующим для АКПП без щупа. На всякий уточнил у Олега по этой коробке, спасиб ему. Всё тоже самое, что и на другую АКПП. Партномера на стр. 31 или 32
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую!
в тему про "того самого Мюнгхаузена Радиатора...":
Сегодня очень внимательно смотрел мне Хайлендер мастер ОД Тойоты на предмет: "гарантия-то на излете, что на подозрении?" Без дураков смотрел.
Одна из рекомендаций: перед летом обязательно промыть радиатор АКПП (кстати, ругательски ругал слесаря, который на ТО-50 не промыл этот радиатор после замены масла в АКПП).
После, в дружеской
беседе, помимо прочего, вот что мне мастер поведал о радиаторе АКПП:
сей девайс необходим как защита от перегрева АТF на автомобилях, эксплуатирующихся в наших широтах. Чем больше мощность мотора и масса авто-тем больше в нем нужда. Содержать его нужно в чистоте.
Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
На мой вопрос о возможности "заморозки" АКПП радиатором, мне вежливо так объяснил
что с такой проблемой за семь лет работы в Тойоте ни разу не сталкивался и не слышал о таком ни разу.
К слову:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."


Сегодня очень внимательно смотрел мне Хайлендер мастер ОД Тойоты на предмет: "гарантия-то на излете, что на подозрении?" Без дураков смотрел.
Одна из рекомендаций: перед летом обязательно промыть радиатор АКПП (кстати, ругательски ругал слесаря, который на ТО-50 не промыл этот радиатор после замены масла в АКПП).
После, в дружеской

сей девайс необходим как защита от перегрева АТF на автомобилях, эксплуатирующихся в наших широтах. Чем больше мощность мотора и масса авто-тем больше в нем нужда. Содержать его нужно в чистоте.
Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
На мой вопрос о возможности "заморозки" АКПП радиатором, мне вежливо так объяснил

К слову:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
По умолчанию ясно, что снаружи...Johnnz писал(а):Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую.Johnnz писал(а):...Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
мыть будем со снятием, так реально все промыть. Снаружи тоже возможно, но подход затруднен, а с человека, моющего в позе "хрен знает, какого цветка" качество спрашивать бесполезно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Чем планируешь отмачивать, Виталий?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Зачем снимать? Можно и не снимать... Поставить фанеру или что подобное между радиатором акпп и основным что бы гадость не летела на основной радиатор, активно распылить соляру, дать немного времени что бы откисло, продуть соты сжатым воздухом, промыть шампунем еще раз продуть и все готово 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Только не падай!vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?




С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.



ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить.

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...BabyHummer A-328 писал(а):Только не падай!vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?Я промывал очистителем тормозов (спрей). Прекрасно всю грязь, и пр.какашки отмывает. Правда, расход не малый, но пары баллонов самого дешевого очистителя вполне хватает. Просто соляры под рукой нет.
А так, я согласен с Лисом, соляра - прекрасное средство для мытья не только радиаторов, но и всего двигателя, в целом.
Да и не только. Я периодически натирал свой УАЗ соляркой после мытья. Так вот, за 10 лет в Москве его ЛКП оставался, как новый. Даже сколы не цвели. Этот рецепт я мнооого лет назад подцепил
у одного из гаражных мужиков, который ездил на копейке и постоянно ее натирал соляркой. Внешний вид машины был, как с завода. О, как!
Соляра она нарушает целостность масляного кокса от реагентов и тп в помеси с пылью и не высыхает сразу что дает возможность выдуть каку в жидком состоянии а также соляра является смазкой что дает возможность коксу легче пробиться наружу.
Обычная промывка водой не сможет удалить реагенты и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Плюс много. И не только егоSNOOPER писал(а):Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же...Lebed писал(а):Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал
Тебе в копилку рецептов, Андрей
Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.

В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мой недавний опыт (в том числе и пока машину обслуживали в Рольфеliss1975 писал(а): Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...

А про соляру я и не спорю.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
BabyHummer A-328 писал(а):Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же...Lebed писал(а):Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал
Тебе в копилку рецептов, Андрей
Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.![]()
В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр.![]()


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрюха, это форум - место, где люди обмениваются своим мнением и опытом. Так? Я всегда стараюсь отвечать на вопрос, исходя из собственных знаний, опыта и многолетней практики. Если я чего-то не знаю, то и не буду лезть в тему, дабы не навредить тому, кто спрашивает. В д.случае, с применением очистителя у меня был реальный опыт. И результатом я тоже остался доволен. Мож и не так, как в случае использования соляры, но все же лучше, чем просто облить водой.Lebed писал(а):ты почитай о том, как выдаешь желаемое за действительное.Стандартный состав очистителя д/тормозов


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Давай ка попробую ещё раз достучаться. И вопрос не в том, форум ли это, кворум и тд. Профи не трогаем, берём проще. Есть и были, и будут ГСК, в них всегда были мастеровые. Было и несколько "в теме" с мастеровым, были и те, кот "в теме с кот в теме", были и просто автолюбители. Твой "реальный опыт" (с) ни о чем в данном вопросе, об этом заметил не только я один. Почему? Да потому что хотя бы тот же очиститель д/тормозов испаряется быстро. Могу продолжить и далее. Обоснованно. Напр. "каждый дроч...т так как посоветовал товарищ..."))))
Справочно. На арабе, у кот. был радиатор АКПП, отъездил 5 лет. Веришь, что мыл просто шампунем и АВД? Отмачивать ни разу не приходилось, а вот б/у радиатор для очередной четверки пришлось. Мог бы и обойтись просто уайт спиритом и АВД, Вюрт тут не причем. Как и не рекомендуют многие мойку радиаторов АВД. Легко, поверь.
И ещё, повторно- контрольно. Какой нах реальный опыт по четверке, если у тебя этот авто по сути на приколе???? Сбившуюся пыль смыть с этого радиатора? Так, и пластиковой бутылки с хозмылом, и зубной щёткой хватит.
Перехожу в другую тему)))
Справочно. На арабе, у кот. был радиатор АКПП, отъездил 5 лет. Веришь, что мыл просто шампунем и АВД? Отмачивать ни разу не приходилось, а вот б/у радиатор для очередной четверки пришлось. Мог бы и обойтись просто уайт спиритом и АВД, Вюрт тут не причем. Как и не рекомендуют многие мойку радиаторов АВД. Легко, поверь.
И ещё, повторно- контрольно. Какой нах реальный опыт по четверке, если у тебя этот авто по сути на приколе???? Сбившуюся пыль смыть с этого радиатора? Так, и пластиковой бутылки с хозмылом, и зубной щёткой хватит.
Перехожу в другую тему)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую, коллеги.
Сегодня разговаривал с мастером, который будет мыть мне радиатор АКПП на предмет "отмочки". Про солярку и очиститель тормозов: глубокий скепсис, переходящий в неприятие.
Решили так:
1. Моем пеной Керхером
2. Сушим компрессором
3. Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера (ибо есть), ждем
4. Снова Керхером с пеной
5. Снова сушим.
Как алгоритм?
Сегодня разговаривал с мастером, который будет мыть мне радиатор АКПП на предмет "отмочки". Про солярку и очиститель тормозов: глубокий скепсис, переходящий в неприятие.

Решили так:
1. Моем пеной Керхером
2. Сушим компрессором
3. Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера (ибо есть), ждем
4. Снова Керхером с пеной
5. Снова сушим.
Как алгоритм?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Думаю у мастера это связано с личным отношением к запаху соляры но никак с ее свойствами... Соляра у многих ассоциируется с совковыми временами с ГАЗами, ЛУАЗами и ЗИЛами...да и запах от нее не приличный...поди заставь хозяина бмв м6 помыть радиатор соляройvector-n писал(а):Про солярку...глубокий скепсис, переходящий в неприятие.![]()


Наверное можно и так, но мне лично не знакомы чудные свойства этой жидкости поэтому от комментов воздержусь... да и не в каждой деревне есть этот чудо составЗаливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.