PII3d6G72 писал(а):erro2r писал(а):Немного пофлужу .Есть типаж людей , предпочитающие обжигаться на своем опыте. Им земноводное говорит , что полтинник за электромотор с барабаном дофига дорого, ибо нет понимания , для чего нужен девайс. Их выбором как раз и будет китайчатина , ништяково занявшая свой сегмент на рынке. Когда придет опыт , а он приходит с километрами, придет понимание необходимости надежной железки. И стоимость в 50 и более килорублей будет оправданной.
Короче если строить для глубоких и дальних поездок , то на основе качественных железяк .
Опыт штука весьма субъективная... ну вот первое попавшееся:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/138454.html
Расскажу буквально в двух словах в хронологическом порядке об их судьбе:
Warn 6000 - мощности мало, но очень надежная. Так и не сдохла, продана с машиной.
Warn 12000 (2 штуки) - Горели моторы. В гарантии отказано. В урну обе.
"Механика" Nissan Patrol - изумительный механизм (после замены шпонки на более мощную и барабана на более прочный)
MileMarker 12000 - электрическая. Очень медленная, косячный механизм размотки. Продана
MasterWinch 12000 - медленная, печальная, но ни разу не подвела. Продана
Warn 9,5XP. Любимая из всего опробованного. Из старых, некитайских партий. Очень быстрая и безотказная. Продана с машиной. Очень жалею и скучаю. Вернись!!!
T-Max 9500 - хорошая лебедка, но замучила электрика (пульты, соленоиды). Продана
ComeUp 12000 - куплена с машиной. работала мало, но сгнила за пару лет стояния на морде изнутри. Продана на запчасти.
Superwinch 9.5 - отличная лебедка, быстрая и очень какая-то "моя", но так как это был предсерийный экземпляр, сыпалась вся по кругу, кроме мотора. Матерился сильно. Производитель вносил изменения по моим тестам.
ComeUp12000 - достался с машиной. Та же история что и с предыдущим, не работал никогда. Заменен на Superwinch. Ушел к новому владельцу вместе с машиной
ComeUp12000 - опять достался с машиной. Работает безотказно, не смотря на все мои опасения и по сей день.
Ну как, читая тебя не вспомнить Немодного и его бессмертное про виртуального и сосисочного джипера.
Ну прям про тебя - два в одном:
Сосисочные:
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
Виртуальные:
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
И прям по Немодному - почти все рассказывают про свой опыт и наблюдения и только ты размахиваешь всякой сранью из тырнета.
А последняя срань - так просто за гранью разумного. Ну чушь же полная.
1. 11 лебедок за 12 лет????
Ну....... Пусть так и будет. Но это УЖЕ о многом говорит.
2. 2 сгоревших мотора на варнах - ну да, по мотору в год, при том что лебедки особо не работают - сам же ниже писал.
Ага, поверили. И варны в урну - ну... тоже поверили. А вот гораздо более дешовые камапы он продал на запчасти. ну.
3. 2 сгнивших комапа - по комапу в ГОД!!!! Один вообще не работал. Да, поверили, пля.....
Это или руки с головой из жо.пы или язык без костей.
4. ниже в комментах он пишет еще про несколько сломанных джеков - если и это правда????
То про его руки и голову читай выше.
Но скорее всего - набросил овна для впечатлительных виртуалов.
У меня за 20 лет было всего 6 лебедок - 2 механики, камап9000, 2 камапа 9500 и вертикалка.
Нагрузки они получили..... - до 500 лебежений в год, начиная с 2006-го. До этого был просто туризм, как у верхнего балабола.
Одну механику сломал в 2008-м.
Камап9000 с 2008-го отработал 3 года и обменян на 2-ю механику(в запас).
На замену 9000 куплен 9500, работает по сей день.
В 2013 был куплен еще 9500 на замену механики, на морду.
В 2014 на морду установлена вертикалка, и камап переехал на туристическую авту.
Не считая 2 замен щеточных узлов и одного соленоида - ни с одной лебедкой проблем не было.
Это реальная практика, а не виртуальная пурга.
И среди знакомых спортсменов, кто достигает результатов - гиглепины, варны, камапы.
Ах, да - а еще я ни одного джека не сломал.
И не сгнило у меня ничего.