Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
drozd272 писал(а):Уровень и плотность,вот что ему нужно раз в месяц,и перед сезонами ноябрь/март на профилактику...оба на зарядку,плотность для Химки не ниже 1.27.Из своего опыта,почему дохнет дальний так,как всем удобно прикручивать всякую хрень к ближнему,вот и всё,что например мешает туда повесить лебёдку....а нет надо на этот ближний,вот по этому на него нагрузка больше,а так они параллельные,понимаешь о чём речь.
Судя по твоим словам, каждое утро при годовом пробеге 7500км нужно открывать капот .А дальше ты противоречишь сам себе: аккумуляторы параллельны, а нагрузка на ближний.... Ток с них идет одинаковый, т.к. сопротивлением проводов можно пренебречь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ну вообще то на Эльке 4.5 года отъездил до ТО-90,продал с родными АКБ 5 зим в Сибири отходили,потом на дизеле МПСе ещё два года 23 т.км,продал,сейчас бензин с одним АКБ штатным,он такой же,как от дизеля и крутить 3 литра и 6 цилиндров ему тяжко.Пробег не имеет значения,если тебя он так беспокоит,уже 9000 км,лето настало и есть куда съездить,АКБ всё равно надо полностью проверять и готовить перед каждым сезоном,в конце осень и перед холодами и после зимы тоже.В книге написано ,раз в месяц проверять уровень,кто не смотрит,потом заливают в полусухие АКБ по 1.5 литра воды,а чтоб пластины оголились,хватает 1.2л,с каждой банки по 200мл(проверял),но уже поздно пить баржоми,когда почки отвалилась.АКБ хоть и параллельны,но ток на различные доп.приборы берётся не напрямую с проводов а с АКБ,что и даёт увеличение нагрузки на сам АКБ. Примерно так же,как с кособокостью МПСа и Эльки,развесовка распределена не правильно,вот левая сторона и страдает больше так,как постоянная нагрузка на неё.Думаю всё понятно объяснил так,что твои 7500км как то не уместны,я с 2008 года на пикап-клубеи до сих пор там нахожусь,пока не купил МПСа,теперь тут тоже.
drozd272 писал(а):АКБ хоть и параллельны,но ток на различные доп.приборы берётся не напрямую с проводов а с АКБ,что и даёт увеличение нагрузки на сам АКБ. Примерно так же,как с кособокостью МПСа и Эльки,развесовка распределена не правильно,вот левая сторона и страдает больше так,как постоянная нагрузка на неё.Думаю всё понятно объяснил так,что твои 7500км как то не уместны,я с 2008 года на пикап-клубеи до сих пор там нахожусь,пока не купил МПСа,теперь тут тоже.
Что за ахинея? Аккумуляторы соединены между собой через клемму стартера проводом 40мм2. Как можно "напрямую с проводов" "брать ток на различные приборы"? Какое нахрен увеличение нагрузки? Как течет электрический ток, ты представляешь?
В клубе ты мог и родиться, никто не запрещает.Но это не говорит о том, что говоришь правильно. Я лишь цитирую твои противоречия самому себе! Привет Теще!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Настало время отпусков...кто как ездит на юга на коженных сидениях : тряпичные чехлы или меховые (у многих летом наблюдаю) используете? Подходящей темы не нашёл.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Алехандро86 писал(а):Настало время отпусков...кто как ездит на юга на коженных сидениях : тряпичные чехлы или меховые (у многих летом наблюдаю) используете? Подходящей темы не нашёл.
Живу в жарких климатических умловиях, ни разу ничего не использовал, полет нормальный.
Удачи.
Алехандро86 писал(а):Настало время отпусков...кто как ездит на юга на коженных сидениях : тряпичные чехлы или меховые (у многих летом наблюдаю) используете? Подходящей темы не нашёл.
Пользую меховые, овчина, второй год! Шикарно! Зимой забыл что такое подогрев сидений, летом вообще не преет. Успехов на югах
Алехандро86 писал(а):Настало время отпусков...кто как ездит на юга на коженных сидениях : тряпичные чехлы или меховые (у многих летом наблюдаю) используете? Подходящей темы не нашёл.
Да, накидки меховые на резинках. Сидеть приятнее, из недостатков - ерзают постоянно.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
А зеркала? Настройка сидений - это только половина дела, еще зеркала требуется подстроить. Хотя за эту опцию я бы заплатил (память настроек сидений и зеркал).
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
А чего там сложного-то? Пробку внизу выкрутить и слить все. Потом при заправке выпустить пробку у термостата. Но у тебя бензин, проблем не должно быть.
на счет смешивания разноцветных антифризов: в 90-ые при замене в мерине 123 не нашел в продажен того цвета, который был виден в расширительном бачке. слил грамм 50 из бачка в стакан и столько же налил другого цвета, который был в продаще . пару дней приезжая в гараж помешивал в стакане котейль потом посмотрел: не видно светрывания, не видно осадка. налил купленную ОЖ
юрий юрикович писал(а):на счет смешивания разноцветных антифризов: в 90-ые при замене в мерине 123 не нашел в продажен того цвета, который был виден в расширительном бачке. слил грамм 50 из бачка в стакан и столько же налил другого цвета, который был в продаще . пару дней приезжая в гараж помешивал в стакане котейль потом посмотрел: не видно светрывания, не видно осадка. налил купленную ОЖ
цвет сделан для того чтобы покупетель голову не ломал. Смешивать можно синий с зелёным. Остальное лотерея. И если даже при коктелировании ничего не происходит, то при нагреве может быть всё что угодно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!