Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Володя писал(а): Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.
Ну так надо ж когда то начинать учиться... ::-D:
Сколько примерно будет стоить джек и сколько лебедка? Примерно.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

VITcool писал(а):
Володя писал(а): Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.
Ну так надо ж когда то начинать учиться... ::-D:
Сколько примерно будет стоить джек и сколько лебедка? Примерно.
Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а): от 0.4 до 1.0 смотреть по резе
Вопрос делитанта, который ни разу этого не делал. Стравливать чем? Компрессором или можно с помощью этого:
5.jpg
Соседние темы почитай, тут весь раздел десяток топиков...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

VITcool писал(а):Здравствовать вам желаю гуру бездорожья! :)
Принимайте новичка в свои ряды... :8-):
По совету клубня прочел ВСЮ тему и многие вопросы отпали (ну или по крайней мере стало по ним более ясно), но осталось и еще несколько.
А на какой резине на Сренто ездили? Похоже на Паджеро Вам в первую очередь мешает ширина резины - такие широкие колёса не едут на пластилине. По видео - дно прочное. Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см. Ну и резина без сомнений МТ - Ваш выбор вполне подходит.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

oasys писал(а):Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Володя писал(а):Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Доступно... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Nbf писал(а):Соседние темы почитай, тут весь раздел десяток топиков...
Спасибо за наводку. С утра прочел всю. :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили... :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили... :)
А что за фирму заказал и почему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

SELENGER писал(а): А что за фирму заказал и почему ?
Comforser CF3000 с Владика. 27 рублей комплект + пересыл ещё 2 с копейками. На сл неделе должны прийти.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Почему? Да хз... Наверное потому что планирую МТ резину использовать и на повседневную езду и на грязь, а грязь будет раз в неделю. Поэтому симаки и ещё более злую смысла нет. Посему остаётся или куперы или гудричи или ханкук. У нас в городе гудричи по 15 рублей за балон стоят в этом размере. Для меня это мягко говоря дороговато...
Про эту резину почитал, вроде отзывы ничего. Посмотрим как будет. Проблема ещё в том, что это будет моя первая МТ, сравнивать будет не с чем... )
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Я тебя понял . Не стал переплачивать за бренд . Но тут две стороны у медали .
Сравнивать будешь со своей АТшкой . И я думаю разница будет колоссальная в проходимости ))) Будешь застревать там , куда ат шка не проедет)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Redips »

VITcool писал(а):Почему? Да хз... Наверное потому что планирую МТ резину использовать и на повседневную езду и на грязь, а грязь будет раз в неделю. Поэтому симаки и ещё более злую смысла нет. Посему остаётся или куперы или гудричи или ханкук. У нас в городе гудричи по 15 рублей за балон стоят в этом размере. Для меня это мягко говоря дороговато...
Про эту резину почитал, вроде отзывы ничего. Посмотрим как будет. Проблема ещё в том, что это будет моя первая МТ, сравнивать будет не с чем... )
катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

кмк любая мудовая резина пока новая будет работать отлично на грязи . или почти отлично . Другое дело ее остальные немаловажные параметр ы, такие как , износостойкость , шумность , вес , крепость боковины к порезам , толщина корда и т д ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Redips писал(а): катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
А по остальному как? На сколько травил её?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Ну вроде сразу помереть не должен, но готовься к тому, что сдутые колеса до нормального давления будет около часа качать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Redips »

VITcool писал(а):
Redips писал(а): катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
А по остальному как? На сколько травил её?
да ваще не травили, не я за рулем был, да и заезд был женский в честь 8 марта)) так что даже с девушкой за рулём ехали очень уверенно
Вложения
se2xi5by07g.jpg
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Redips »

так же, потому что не бренд, да и китай, хоть он уже давно перестал олицетворять плохое качество
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»