Страница 51 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 апр 2017, 22:07
VITcool
Володя писал(а): Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.
Ну так надо ж когда то начинать учиться...
Сколько примерно будет стоить джек и сколько лебедка? Примерно.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 апр 2017, 22:13
oasys
Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 апр 2017, 22:21
Володя
VITcool писал(а):Володя писал(а): Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.
Ну так надо ж когда то начинать учиться...
Сколько примерно будет стоить джек и сколько лебедка? Примерно.
Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 апр 2017, 22:30
Nbf
VITcool писал(а):мах578 писал(а): от 0.4 до 1.0 смотреть по резе
Вопрос делитанта, который ни разу этого не делал. Стравливать чем? Компрессором или можно с помощью этого:
Соседние темы почитай, тут весь раздел десяток топиков...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 00:59
АлександрК
VITcool писал(а):Здравствовать вам желаю гуру бездорожья!
Принимайте новичка в свои ряды...
По совету клубня прочел ВСЮ тему и многие вопросы отпали (ну или по крайней мере стало по ним более ясно), но осталось и еще несколько.
А на какой резине на Сренто ездили? Похоже на Паджеро Вам в первую очередь мешает ширина резины - такие широкие колёса не едут на пластилине. По видео - дно прочное. Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см. Ну и резина без сомнений МТ - Ваш выбор вполне подходит.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:03
VITcool
oasys писал(а):Для джека силовой обвес нужен. Можно, конечно, за колесо цеплять, но велика вероятность замять крыло, если поедет грунт. Так что лебедка в итоге подешевле будет.
Володя писал(а):Ну считай - помятая машина, разбитые стекла, выбитые зубы, сломанные пальцы - это джек.
Лебедка около 20, если не гнаться за новизной и маркой.
Доступно...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:05
VITcool
Nbf писал(а):Соседние темы почитай, тут весь раздел десяток топиков...
Спасибо за наводку. С утра прочел всю.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:09
VITcool
АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:48
SELENGER
VITcool писал(а):АлександрК писал(а):А на какой резине на Соренто ездили?
Стояла АТ-шка Geolandar G012 245/70/16.
АлександрК писал(а):Я бы брал максимальный диаметр и вмеренную ширину шины, плюс лифт. Тогда у Вас будет преимущество против соседских Нив, которые за Вас будут "причёсывать" гребень колеи, а Вы просто будете ездить имея запас в клиренсе хотя бы пару см.
Заказал себе 32/11,5 (хотя в соседней теме писАли, что лучше 10,5, но в продаже только такую нашел...)
На сорике я тоже ездил практически не задевая днищем, хотя нивы всю дорогу пузом скоблили...

А что за фирму заказал и почему ?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 10:50
VITcool
SELENGER писал(а):
А что за фирму заказал и почему ?
Comforser CF3000 с Владика. 27 рублей комплект + пересыл ещё 2 с копейками. На сл неделе должны прийти.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 10:56
VITcool
Почему? Да хз... Наверное потому что планирую МТ резину использовать и на повседневную езду и на грязь, а грязь будет раз в неделю. Поэтому симаки и ещё более злую смысла нет. Посему остаётся или куперы или гудричи или ханкук. У нас в городе гудричи по 15 рублей за балон стоят в этом размере. Для меня это мягко говоря дороговато...
Про эту резину почитал, вроде отзывы ничего. Посмотрим как будет. Проблема ещё в том, что это будет моя первая МТ, сравнивать будет не с чем... )
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 13:45
SELENGER
Я тебя понял . Не стал переплачивать за бренд . Но тут две стороны у медали .
Сравнивать будешь со своей АТшкой . И я думаю разница будет колоссальная в проходимости ))) Будешь застревать там , куда ат шка не проедет)))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 13:55
Redips
VITcool писал(а):Почему? Да хз... Наверное потому что планирую МТ резину использовать и на повседневную езду и на грязь, а грязь будет раз в неделю. Поэтому симаки и ещё более злую смысла нет. Посему остаётся или куперы или гудричи или ханкук. У нас в городе гудричи по 15 рублей за балон стоят в этом размере. Для меня это мягко говоря дороговато...
Про эту резину почитал, вроде отзывы ничего. Посмотрим как будет. Проблема ещё в том, что это будет моя первая МТ, сравнивать будет не с чем... )
катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 14:00
SELENGER
кмк любая мудовая резина пока новая будет работать отлично на грязи . или почти отлично . Другое дело ее остальные немаловажные параметр ы, такие как , износостойкость , шумность , вес , крепость боковины к порезам , толщина корда и т д ...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 14:17
VITcool
Redips писал(а):
катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
А по остальному как? На сколько травил её?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 14:22
VITcool
oasys писал(а):в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня R15. Совсем слабенький будет, да?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 14:40
oasys
Ну вроде сразу помереть не должен, но готовься к тому, что сдутые колеса до нормального давления будет около часа качать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 14:54
Redips
VITcool писал(а):Redips писал(а):
катал на такой резине в заезде на уазе патриоте, в 33 размере, гребет отлично, но не на уазе)) он не тянул её)
А по остальному как? На сколько травил её?
да ваще не травили, не я за рулем был, да и заезд был женский в честь 8 марта)) так что даже с девушкой за рулём ехали очень уверенно
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 15:03
vadim82
на сколько знаю, точатся они не слабо на асфальте....поэтому и дешевая
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 апр 2017, 15:04
Redips
так же, потому что не бренд, да и китай, хоть он уже давно перестал олицетворять плохое качество