ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):в общем попробовал чистку коллектора спреем от ЛМ....фото и впечатления завтра....

в результате удалил ЕГР с подводящей трубой и законопатил заглушками посадочное место ЕГР и выход трубы из холодильника к чертовой матери.... :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
До следующей зимы? ::-D:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

До следующей зимы? ::-D:
не... максимум до следующей недели,пока не придумаю, как жестко клапан ЕГР болтами(которые прокручиваются от руки)на горловине ВК закрепить.... или на "фиксатор резьбы" или на "холодную сварку" пока так думается мне....клапан все равно заглушен, так что забивать его нечему,и соответственно лазить туда незачем!!!!

смех смехом, а только я собрал все-белый мух полетел и до сих пор идет..... зима вернулась,мля!!!! :*WALL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Последи за динамикой при разгоне, у меня пропала напрочь на 4 день и топливо начал жрать немерено. Именно по этой причине было принято решение чистить, а не глушить. Заглушки токаря уже выточили, но отложены до других времен.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну вот.... начинаю про Ленина рассказ ::-D:

в общем что сподвигло на ревизию.....
ездил с семьей в Н.Новгород на 3 дня..это 3000 км на круг.
Во время поездки а ехало в машине 3 человека+собака(та что на аватарке)+50 кг всякого скарба в машине.....
расход составлял 10-12 л\100 км при спокойной езде 90-100 км\ч, выходил при обгонах на 120 потом опять спокойная езда....
при этом с 1000 до 2000\2100 об\мин динамика оч. кислая после 2100 подхват и вперед.... грешил на качество топлива, при этом заправлялся и на Лукойле и на Газпроме, даже на "Ирбис-е",где солярка была Евро-4(потом сильно жалел, т.к. в движении никаких изменений,а вот на холостых стал двигатель на этой солярке работать с характерным тракторным звуком)....
по возвращении домой было решено промыть форсунки жидкостью для промывки топливной аппаратуры производства ЛИКВИ МОЛЛИ +попробовать почистить безразборно ВК спреем от этой же фирмы.... было закуплено 4 баллона по 500 мл очистителя топливной и 1 баллон ЛМ для очистки дизельного ВК...

дефекты ходовой были отметены сразу: перед поездкой были замненеы 2 шаровые спереди, все 4 ступичных подшипника по кругу+поршни и резинки в обоих суппортах спереди....выкат-дай бог каждому, тормоза не клинит.....
Вложения
Очиститель топл. системы
Очиститель топл. системы
ОЧИСТИТЕЛЬ ВК
ОЧИСТИТЕЛЬ ВК
Последний раз редактировалось Green Goblin 13 апр 2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Итак приступил.....
снял "надгробье" у двигателя.... снял заглушку ЕГР дабы полюбоваться сколько там накопилось каки за год ,и сколько не полетело в двигатель...

порадовался..... но видимо рано.....
дальше понеслось.....

раз система ЕГР под рукой вся как на ладони-решил сделать ревизию клапана, почистить его новым спреемм

вот клапан до ревизии-вполне ничего себе
Вложения
Вот что осело на заглушку-общий вид
Вот что осело на заглушку-общий вид
А это чтобы лучше рассмотреть....
А это чтобы лучше рассмотреть....
P1050094.JPG
P1050095.JPG
P1050096.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Раз клапан снят-проверим, что там внутри ВК через горловину,куда садится клапан....
:=-O: :=-O: :=-O:

ужас!!!

ну хорошо.... завожу двигатель, достаю баллон...завожу через отверстие в горловине длинный носик начинаю прускать потихоньку во внутрь, помятуя, что на сайте ЛМ написано "при повышении оборотов выше 2500 немедленно прекратить распыление и заглушить двигатель"...думаю поверну рычаг дроссельной заслонки и заглушу......

а на деле, движку начало колбасить и трясти не по детски, из выхлопной повалил синий дым с характерным для этого очистителя запахом..... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
остановил двигатель, напрыскал во внутрь и дал отмокнуть 3-5 мин(как написано на баллоне) потом завел правда крутил дольше чем обычно....начал пыскать потихоньку-опять расколбас в работе движка......в общем выпрыскал полбаллона туда......заглушил, начал устанавливать ЕГР на место и началось.......
Вложения
через это прыскал внутрь ВК.JPG
Последний раз редактировалось Green Goblin 13 апр 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Видимо до меня еще старый хозяин сорвал резьбу на горловине, куда вкручиваются крепежные болты ЕГР(длинные).....т.к. герметика не было под рукой, закрутил от руки, стал подтягивать,а они проворачиваются.....
стал ставить на место подводящую трубу-вроде все ОК. далее промыл топливную по науке..... оставив на ночь отмокать.....
утром собрал все(поставил топливные шланги на место и поехал на ходовые испытания......
поначалу, пока выезжал на улицу-вроде все ок.... но как топнул(благо воскресенье и машин почти нет) понял-что-то не так....тяга не только не появилась-она стала еще меньше......плюсом после 2000 оборотов добавился подозрительный свист!!!!!!
вернулся , попять все раскидал....и увидел....(не до фоток было)....
В результате напряжения при одевании подводящей трубы на шпильки холодильника, болт фиксирующий клапан вывернуло, он пошел вверх и клапан перекосило на посадочной плоскости, в результате между клапаном и горловиной образовалась хорошая щель......
Вложения
Клапан перекошен.jpg
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 апр 2015, 18:33, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

делать нечего.....снимаю клапан вместе с трубой и затыкаю отверстия прокладками(хорошо что не выбросил)крепежные болты использовал короткие, которые крепят клапан ЕГР с подводящей трубой...
т.е. подводящая труба и клапан экстрагированы из системы....получилось вот так ....
Вложения
Это закрыт полностью ВК
Это закрыт полностью ВК
Тут закрвт выход выхлопа из холодидьника(как и раньше)
Тут закрвт выход выхлопа из холодидьника(как и раньше)
Последний раз редактировалось Green Goblin 13 апр 2015, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Завожу-заводится как обычно,работает жестковато..... выезжаю-тяга вернулась....никакого писка-свиста....но тянет опять с 2000... ну может чуть раньше......
все же подача воздуха нужна в ВК...как мне думается,т.е.что стоит сейчас-это временное решение....
В любом случае клапан обратно ставить как-то нужно:думаю или пересверливать резьбу(хотя материал ушей горловины уж очень мягкий(похож на силумин), болты выходили с намотаной стружкой из резьбы) под новые болты или посадить клапан на холодную сварку или фиксатор резьбы....и больше его не трогать, т.к. подвод выхлопгных газов перекрыт еще до клапана...
поработала машина где-то с час(вечером дочку с занятий ждал) и вдруг движок стал гораздо мягче работать(на слух)....жесткость работы почти ушла, тяга по ощущения чуть подросла(ну это пока что по ощущениям,а может опять самовнушение).....в общем пока вот, чего я добился....не знаю положительного или отрицательного результата.... пока буду ездить-наблюдать..... дроссельную разбирать (после истории с клапаном ЕГР) не решился.....просто на остановленном движке при промывке ВК с десяток раз вручную за скобу открывал\закрывал.......

в общем пока все впечатления ...... :*WRITE*:

-и вновь продолжается бой
-без боя мы жить не могем
-и с этой дурацкой борьбой
-вот мы всю жизнь и живем
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 апр 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле.
Так ведь видишь наглядно,что ЕГР это зло,зачем обратно ставить? И вдогонку. Посмотри, нельзя ли установить гайки на удлиненные болты крепления ЕГР. Т. е снизу фланца, к которому крепится ЕГР. Только болты надо длиннее подобрать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Так ведь видишь наглядно,что ЕГР это зло,зачем обратно ставить?
совсем без него пробовал ...выдержал 2 дня зимой прошлого года-недогрев по салону ощутимый..... связь с ним и недогрев в салоне не установлен до сих пор....
ставить его считаю нужно(только подачу выхлопа заглушить к нему) т.к. все же открывание и закрывание на разных режимах работы ДВС(т.е дозированная подача воздуха в ВК) и тем самым снижение в ВК разряжения= охлаждение,тем самым удержание головы от перегрева все же необходимо конструктивно....как мне думается....хотя может это все мои домыслы :*SCRATCH*:

по поводу длинных болтов и гайек снизу-это мысль..... спасибо!!! :*THANK*:
так что без клапана ЕГР(конечно заткнутого заглушкой) никуда, зимой совсем без него ощутимо недогревает печка, хотя буду радиатор чистить\или менять летом и посмотрю+помпу неразборную БОШ подкачивающую хочу на вход печки привертеть на кнопке)....так что пока никуда не прыгнуть, только в заглушенном виде его(клапан ЕГР) и оставлять...
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 апр 2015, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

по болтам еще. Можно взять 2 шпильки и 4 гайки. Сначала устанавливаешь шпильки с гайками на фланец Впускного колл., затем одеваешь ЕГР на шпильки и вторые гайки. Все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А как называется деталь на рисунке P1050079.JPG к которой заглушенная винтом трубка подсоединена?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Это трубка подключена к блоку соленойдов что под акумом располагается,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А как называется деталь на рисунке P1050079.JPG к которой заглушенная винтом трубка подсоединена?
Это вакуумный привод клапана ЕГР (клапан не электрический,они пошли с 2007года) до этого ставили вакуумные....
просто так висеть ему как-то не комильфо.... вот под скобу и подсунул заглушенный шланг привода ЕГР....

чуть повыше фото "клапан перекошен".... там хорошо видно как ваккумный шланг к ЕГР подходит и одевается на "носик"
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Green Goblin писал(а):
А как называется деталь на рисунке P1050079.JPG к которой заглушенная винтом трубка подсоединена?
Это вакуумный привод клапана ЕГР (клапан не электрический,они пошли с 2007года) до этого ставили вакуумные....
Немного не так... у меня 2002 год и ЕГР электрический , тут зависит от страны изготовителя или для каких стран...
Год отъездил при заглушенном ЕГР и сейчас более полгода без заглушки , разницы не ощутил ни какой...проходил техосмотр и так , и так - газоанализатор ничего плохого не показал. Умом понимаю , что устройство это не приносит пользы для работы двигателя , ведь двигатель лучше работает на чистом , охлаждённом воздухе ( вспомните , как приятно работает двигатель к вечеру , когда спадает жара , я думаю , замечали... ) но однозначного решения пока не принял...
Если так забивает нагаром клапан ЕГР , то можете представить , что делается в выпускном коллекторе , в улитке турбины и самих выпускных трубах , хотя , там всё выдувается нафиг , а при определённых условиях , ещё и выгорает...наверное ::-X:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Aleks_I писал(а):
Green Goblin писал(а):
А как называется деталь на рисунке P1050079.JPG к которой заглушенная винтом трубка подсоединена?
Это вакуумный привод клапана ЕГР (клапан не электрический,они пошли с 2007года) до этого ставили вакуумные....
Немного не так... у меня 2002 год и ЕГР электрический , тут зависит от страны изготовителя или для каких стран...
Год отъездил при заглушенном ЕГР и сейчас более полгода без заглушки , разницы не ощутил ни какой...проходил техосмотр и так , и так - газоанализатор ничего плохого не показал. Умом понимаю , что устройство это не приносит пользы для работы двигателя , ведь двигатель лучше работает на чистом , охлаждённом воздухе ( вспомните , как приятно работает двигатель к вечеру , когда спадает жара , я думаю , замечали... ) но однозначного решения пока не принял...
Если так забивает нагаром клапан ЕГР , то можете представить , что делается в выпускном коллекторе , в улитке турбины и самих выпускных трубах , хотя , там всё выдувается нафиг , а при определённых условиях , ещё и выгорает...наверное ::-X:
Скиньте фото под капотом Вашего ЕГР. Глянуть для сравнения на внешний вид, чем отличаются электрический от вакуумного.
Я скидывал этот шланг с ЕГР и вгонял туда винт. И так ездил 4 дня, результат: потеря динамики при разгоне и повышенный расход топлива. Думал порадуюсь, пока токарь изготавливал заглушки. Порадоваться не вышло. ::'(:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Глянуть для сравнения на внешний вид, чем отличаются электрический от вакуумного.
вакуумный на моем фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 на странице №10 и сегодняшний мой пост.... электрический-тут было море фоток...ну как вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 на странице №11
Я скидывал этот шланг с ЕГР и вгонял туда винт. И так ездил 4 дня, результат: потеря динамики при разгоне и повышенный расход топлива.
я так же глушение начинал..... двигатель крутится, а толку 0+повышенный расход.... если снимать ваккумный шланг и загонять туда винт-обязательное условие - нужно глушить прокладкой подвод выхлопных газов к клапану....тогда эффект будет....а так получите лишь повышенный расход и загаживание самого клапана, выхлоп то как лупил в клапан-так и продолжает лупить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Вот он , ЕГР ...
Вложения
3JPG_3652231_16520674.jpg
Фильтр для EGR.jpeg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

1.Теперь я точно знаю, что у меня вакуумный клапан. 2. Что видимо глушил его не правильно.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»