Страница 51 из 72
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 11:03
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):Андрюха, я тебе уже предлагал - не нужен тебе этот удлинитель, сними на своем велокрепление нижнюю трубу и тупо ее удлини. Причем удлини именно ту часть, к которой крепится велокрепление. Даже варианты без сварки тебе кидал - 4 пластины с отверстиями и все. Зачем покупать ненужные железки, которые еще и стоят как самолет.
А я его и не отметаю нисколько

Просто, заодно продумываю и другие варианты.

Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 11:14
X-DEN
BabyHummer A-328 писал(а): Надо бы совместно подумать, как решить сию проблему...
ну для этого есть виброгасители, можно в метизах самому такое купить
здесь за 1500 руб. болт с пластиной:
http://autotwelve.ru/product_19005.html
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 11:49
Alex Sam
BabyHummer A-328 писал(а):А я его и не отметаю нисколько

Просто, заодно продумываю и другие варианты.

Любишь ты жизнь усложнять

Ты начни с простого, а потом, если чем-то не устроит, будешь уже искать, где и как сварить.
Хотя сварить трубу с внешним 51х51 значительно проще, чем на сам фаркоп с правильным внутренним квадратом. 2 уголка 50-х и вперед.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 13:41
Fomins
Всем привет.
Собираюсь купить платформу на фарком, что бы возить велики(4 штуки). Но оказалось что из-за запаски у Паджеро4 - отъедается 1 веломесто.
Ездил в фаркоп.рф - у них есть там балтекс под квадрат + удлиннитель фаркопа, но даже он все равно коротковат...
Вот подскажите - мож кто ставил на П4 велоплатформу что бы 4 велика влезли? Какой фаркоп брали и где ?
Да, еще вопрос.
Платформа с велосипедами полностью закрывает гос. номер.
Как быть? На время использования снимать номер и перевешивать на платформу(место в ней для номера есть) или заказать дубликат номера?
Соответственно - а можно ли с 3мя номерами ездить?
Заранее всем спасибо
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 13:56
X-DEN
Fomins писал(а): балтекс под квадрат + удлиннитель фаркопа, но даже он все равно коротковат...
Почему коротковат? В среднем ширина колеса 25 см+калитка, ну пускай 10 см, итого 35 см. Сам удлинитель только 35 см, при этом сам фаркоп с крюком добавляют еще 10-20 см. Так что вынос за калитку получается достаточный, соответственно можно и платформу повесить.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 14:25
Fomins
X-DEN писал(а):Fomins писал(а): балтекс под квадрат + удлиннитель фаркопа, но даже он все равно коротковат...
Почему коротковат? В среднем ширина колеса 25 см+калитка, ну пускай 10 см, итого 35 см. Сам удлинитель только 35 см, при этом сам фаркоп с крюком добавляют еще 10-20 см. Так что вынос за калитку получается достаточный, соответственно можно и платформу повесить.
спасибо
сейчас поеду пробовать
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 14:38
Fomins
А на форуме никто у нас не занимается установкой фаркопов?
У своих то всегда приятней ставить

)
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 14:44
Alex Sam
Fomins, а прочесть эту же тему хотя бы на пару страниц назад не проще, чем одни и те же вопросы задавать?
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 14:59
Fomins
Alex Sam писал(а):Fomins, а прочесть эту же тему хотя бы на пару страниц назад не проще, чем одни и те же вопросы задавать?
так я ж читаю с самого начала.... за 5 минут 67 страниц то не пробежишь

)
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 15:11
X-DEN
Fomins писал(а):
сейчас поеду пробовать
я правда не учел, что все эти детали вставляются друг в друга и соответственно размер уменьшается, надо смотреть что за удлинитель, они по длине разные бывают...Вообщем надо примерять, напишите потом по результатам проб.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 15:26
Fomins
Alex Sam писал(а):
ПС по платформе есть один нюанс - велики закроют номерной знак. Нечитаемый знак, по-моему, 500 рублей и, самое главное, устранение на месте. Перевешивать знак на платформу у нас тоже нельзя - это уже лишение. Дубликат номера тоже нельзя.
И какое решение ?
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 15:45
Alex Sam
Fomins писал(а):Alex Sam писал(а):
ПС по платформе есть один нюанс - велики закроют номерной знак. Нечитаемый знак, по-моему, 500 рублей и, самое главное, устранение на месте. Перевешивать знак на платформу у нас тоже нельзя - это уже лишение. Дубликат номера тоже нельзя.
И какое решение ?
Официально - никакого. На свой страх и риск. Попадется умный и дотошный гаец и вынесет мозг и поправит бюджет... Андрей написал - вешают на платформу табличку с номером, но это не решение, а надежда, что прокатит

Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 15:55
Fomins
Alex Sam писал(а):Попадется умный и дотошный гаец и вынесет мозг и поправит бюджет... Андрей написал - вешают на платформу табличку с номером, но это не решение, а надежда, что прокатит

Про умного гайца - это понятно.
А если сделать дубликат ?
Типа - потерял на дороге (НЕ украден! Потому что украденные не восстанавливают)
1 номер сдаешь, взамен 2 получаешь
Итого у тебя 3 номерных знака
цена вопроса - 2000р
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 16:05
Alex Sam
Fomins писал(а):Alex Sam писал(а):Попадется умный и дотошный гаец и вынесет мозг и поправит бюджет... Андрей написал - вешают на платформу табличку с номером, но это не решение, а надежда, что прокатит

Про умного гайца - это понятно.
А если сделать дубликат ?
Типа - потерял на дороге (НЕ украден! Потому что украденные не восстанавливают)
1 номер сдаешь, взамен 2 получаешь
Итого у тебя 3 номерных знака
цена вопроса - 2000р
А потом вешаешь 3 номера на машину и долго-долго объясняешь тому же гайцу, откуда у тебя появился уже поддельный номерной знак?
Кстати, сейчас и сдавать ничего не надо - можно и один номер дозаказать.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 16:23
Fomins
Alex Sam писал(а):
Кстати, сейчас и сдавать ничего не надо - можно и один номер дозаказать.
пардон, не знал...
ну какой же он тогда поддельный ?
потерял... нашел

)
Ну да... про то что до столба можно докопаться... я понял

)
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 18:58
BabyHummer A-328
Fomins писал(а):Всем привет.
Собираюсь купить платформу на фарком, что бы возить велики(4 штуки). Но оказалось что из-за запаски у Паджеро4 - отъедается 1 веломесто.
Ездил в фаркоп.рф - у них есть там балтекс под квадрат + удлиннитель фаркопа, но даже он все равно коротковат...
Вот подскажите - мож кто ставил на П4 велоплатформу что бы 4 велика влезли? Какой фаркоп брали и где ?
]
Хм..., не согнет ли удлинитель такой нагрузкой?
По номерам. На форуме есть тема про велобагажник и там же затрагивается вопрос номеров. Посмотрите там ссылки и почитайте. Хотя, квинтессенцию этого вопроса Вам уже сказали. А именно - "на свой страх и риск".

Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2015, 23:25
Fomins
BabyHummer A-328 писал(а):
Хм..., не согнет ли удлинитель такой нагрузкой?
Ну... тут у меня 2 варианта:
1 - поставить удлинитель и купить платформу на 3 велика
2 - НЕ ставить удлинитель и купить платформу на 4 велика(с потерей 1 места из-за запаски)
Теоретически 4-местная платформа из-за большей массы будет давить сильнее на ОБЩУЮ длину рычага...
Я так предполагаю
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 22 апр 2015, 08:37
X-DEN
Fomins писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Хм..., не согнет ли удлинитель такой нагрузкой?
Ну... тут у меня 2 варианта:
1 - поставить удлинитель и купить платформу на 3 велика
2 - НЕ ставить удлинитель и купить платформу на 4 велика(с потерей 1 места из-за запаски)
Теоретически 4-местная платформа из-за большей массы будет давить сильнее на ОБЩУЮ длину рычага...
Я так предполагаю
у Thule нет платформ на 4 велика, они все на 3 велика, четвертый велик - это покупка спец. адаптера (доп. около 9-10т.руб) и весит этот адаптер не больше килограмма. Я из-за этого и задумался о не о платформе, а о удлинитель +
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 8-_-970800
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 24 апр 2015, 22:28
BabyHummer A-328
Болтами какой размерности закреплен фаркоп? Шайбы тоже нужны,как я понимаю, да?
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 26 апр 2015, 13:56
BabyHummer A-328
Итак, вчера установил-таки фаркоп под квадрат китайского производства.
По отверстиям подошел идеально. Претензий по качеству нет. Толщина металла около 10 мм.
Толщина стенок квадрата 5 мм. Внутренний размер квадрата, примерно 53х53. Вес, по ощущениям, около 20 кг. Сварка качественная. Металл звонко звенит. Сварен ровно. И проблем при установке не было вообще.
Ставил сам. Сосед по гаражу только помог придержать, чтоб наживить пару болтов.
Велофаркоп Туле встал на крайнюю дырку без удлинителя.
Но зазор между ним и пластиком запаски около 3 см.,и учитывая тот факт, что сам велобагажник и его крепление в фаркопе имеет зазоры, при торможении есть шанс, что труба велобагажника будет соприкасаться с этим пластиком. В планах небольшая переделка самого велобагажника с целью его удаления от запаски.
В общем, китайца бояться совершенно не стоит, а при его стоимости в 7 тыщ, он вообще прекрасен!

Единственный его минус - отсутствие буксирных проушин. Но их вполне можно заменить вставкой с шаклом в квадрат.
Сразу скажу, что по моему мнению, фаркоп Босал, за счет бОльшего выноса квадрата, при установке такого велобагажника, как у меня, не потребовал бы доп.плясок с бубнами. Имейте ввиду!

Мне это не столь важно(надо же себя как-то убедить, что не зря деньги потратил

), т.к.велики буду перевозить всего лишь несколько раз в год. И поэтому, думаю, смогу обойтись временными полумерами.