Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июн 2018, 13:11
о, прювэт...
наверное у тебя много запасных чулков...
а моих, дыфисит!
наверное у тебя много запасных чулков...
а моих, дыфисит!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По сути ты прав!sohondo писал(а): В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге.
Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????МШУ писал(а):По сути ты прав!sohondo писал(а): В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге.
Кинематика моста на клюшках при артикуляции( не путать с ходами) весьма "своеобразная" и работает исключительно за счет пластичности материала сайлент блоков.
К примеру: если заменить сайленты на ШС-ы,то артикуляции не будет от слова совсем,либо...при упоротом таланте -разорвет чулок при осевом скручивание.
Сама по себе реализация подвески на клюшках=ущербна...ессно если требовать скрещивание мостов под 90 градусов. Тут-да,работает 4-линк или 3-линк.
Но,учитывая,что пыж производился с раллийными корнями( и кстати очень не плох в этом) то требовать адовую артикуляцию от него смысла нет.
ЗЫ хотя странно- учитывая качество доморощенного PU,его должно было сперва выдавить из обойм,а не свернуть чулок.
Я к тому,что ПРАВИЛЬНЫЙ PU cтавят на раллийки,кольцевые и прочие коляски,для улучшения управляемости. Типа что то средние между резиновыми сайлентами и ШС-ами. Но там это оправдано,бо ни ходов,ни артикуляции нет.
В наших реалиях ставят PU потамушта в разы дешевле оригинала....а жопошничество приводит всегда к единому результату,увы.
Паджера в принципе раллийная, произошла она от раллийной авты. Так что тут толики прав))Смайлик писал(а):Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????МШУ писал(а):По сути ты прав!sohondo писал(а): В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге.
Кинематика моста на клюшках при артикуляции( не путать с ходами) весьма "своеобразная" и работает исключительно за счет пластичности материала сайлент блоков.
К примеру: если заменить сайленты на ШС-ы,то артикуляции не будет от слова совсем,либо...при упоротом таланте -разорвет чулок при осевом скручивание.
Сама по себе реализация подвески на клюшках=ущербна...ессно если требовать скрещивание мостов под 90 градусов. Тут-да,работает 4-линк или 3-линк.
Но,учитывая,что пыж производился с раллийными корнями( и кстати очень не плох в этом) то требовать адовую артикуляцию от него смысла нет.
ЗЫ хотя странно- учитывая качество доморощенного PU,его должно было сперва выдавить из обойм,а не свернуть чулок.
Я к тому,что ПРАВИЛЬНЫЙ PU cтавят на раллийки,кольцевые и прочие коляски,для улучшения управляемости. Типа что то средние между резиновыми сайлентами и ШС-ами. Но там это оправдано,бо ни ходов,ни артикуляции нет.
В наших реалиях ставят PU потамушта в разы дешевле оригинала....а жопошничество приводит всегда к единому результату,увы.
И да, раллийный П2=эво.... у него нету моста....
На 80-ке гонялся С.Гиря...но ему пох,он мог и на ПАЗике на тумбочку залезть.Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездилиВ любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
![]()
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездилиВ любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
![]()
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как надаlesnik5000 писал(а):Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездилиВ любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки
![]()
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Дык твои фотки вверхуСмайлик писал(а): Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????
.
Дык есть проги для расчета многолинковой подвески.Jenek писал(а): 3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как надану и повторюсь - разве она не хлипче? Да и не вижу я вообще у народа ходов подвески, обычно наоборот все зажато, особенно на отбой, при этом чтоб она сжалась до отбойника это ее с 5того этажа скинуть нужно, примерно тоже самое при скрещивании.
На счет ифс мое мнение это оптимал для ВСЕдорожника
Не Саш, ты давай в цифрахМШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрахзамеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него
А про правильный крен не думал?МШУ писал(а):Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрахзамеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него
Сама подвеска,если выкинуть койловеры,ваще мотыляется немерено.
Пружины от 08 таза =ока- не схлопываются пока.
Отбойников нет,по причине несжатия пружин виток/к/витку....в планах гидро,но душит жабон.
По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
Как это? У него оба моста, не забудь.Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Есть такое понятие как крен подвески, и он на каждый тип расчитываетсяlesnik5000 писал(а):Как это? У него оба моста, не забудь.Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Как правильный, как неправильный, поясни.