Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Подскажите пжлста размер головки гайки шруса задней ступицы/передней ступицы собрался менять какую головку купить?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Возник вопрос - как затягивать ступичный. Затянули пневмогайковёртом. Это правильно или нет? В мануале нашёл 255+/-29. Сколько обычно гайковёрт даёт?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
ну вообщем, это вы притянули шрус к ступице и не более, на затяжку ступичного это никак не влияет...
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Vitaliy666, так -то согласен.. Однако, в мануале по ремонту везде указан этот момент. Это и напрягло.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
ну моменты на все резьбовые соединения указаны, поэтому тут сам факт того, от этой затяжки не зависит долговременность работы подшипника, а пневмогайковертом можно и не дотянуть или перетянуть, смотря сколько времени воздействовали у него же ударная характеристика, и обычно не малая около 1000Нм
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сформулирую вопрос иначе: стоит ли волноваться/переделывать или оставить как есть?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
ну если не дотянул, есть вариант что может открутиться, если перетянуть, то можно резьбу потянуть...
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну, открутиться маловероятно, гайка зашплинтована. Суть я понял, спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
От правильной затяжки,вроде,зависит.Гдейто читал,что внутреннее кольцо упруго деформируется при затяжке.Недотянешь-зазор в подшипнике будет больше оптимального.Перетянешь-крошится будет.Еще читал про мафын,марку уж не вспомню,который с новья страдал этими подшипниками,так вот виноватым объявили робота,што гайки затягивал-то незатягивал,то зажимал до писинения.Vitaliy666 писал(а):ну моменты на все резьбовые соединения указаны, поэтому тут сам факт того, от этой затяжки не зависит долговременность работы подшипника

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну по логике вещей внутренняя обойма может смещаться, но она же посажена довольно не плохо...
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Всем привет. Менял ступицу взборе с подшипником,ставил оригинал. В оригинальной упаковке момент затяжки другой чем в мануале 200 Н.М +- 25Н.М. Динамо ключем дотянул до 150Н.М. и стало как-то страшно тянуть дальше...... Отпустил и затянул простим накидным ключом. Теперь так же волнует етот вопрос,нормально или нет!!!! Колпачок,где я менял ступицу,после 20км. быстрой езды и резкого торможения горячий,а з другой стороны теплый... Вопрос,не спалю ли я ступицу?????? На Оригинальном сервисе затягивают пневмо и даже не думают про затяжки.....
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Это колодки греют диск а через него и флянец ступицы.
Невозможно сжать несжимаемое
Невозможно сжать несжимаемое
Дед Василь
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Супорт нормальный. Просто когда менял ступицу,заодно поменял колодки. Направлялки смазаные и супорт отходит нормально. Два раза снимал тормозную машынку,здавливал поршеньки и потом слегка педалькой их выпускал. Одинаково ходять оба поршеньки.
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
-))) да я вкурсе,на другой стороне тоже менял просто не уточнял.... Помимо етого я менял и четире передних шарових,чтоб потом уже снова не разбирать. Сегодня со скорости 120км/ч гасилса в ноль и офигел.... Дым повалил с колодок... Колодки ставил АТЕ,старанно как-то. В Понедельник снова буду снимать две торм. машынки и смотреть... Интересно!!!!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза