ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение CleanVuoksa »

0-е ТО, в "Галант-авто" если кому интересно...
IMG_0127.jpeg
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО

Сообщение Wandered »

Блин начитаешься тут ужасов про ОД ::-D:
В общем проходил сегодня ТО30000 у ОД в городе Омске. В принципе ничего нового, но обращение понравилось, сам был в рем зоне, все проверили, даже крестовину переднюю прошприцевали без напоминаний :)
Ну да ладно с этим, поразило то что пробег всего 30тыс, а оба пыльника внутренние издохли. Резина потрескалась так как будто её лет 100 сушили, я вообще в шоке :%): пришлось менять оба пыльника. Оригинал стоит у них 3600, был в наличии только один, предложили неоригинальные за 600 рупий, поставил, посмотрю сколько проходят... Вообще непонятно почему наружные сделаны из какого то пластика а внутренние голимая резина. А вообще я не слышал что бы кто то жаловался на внутренние пыльники, или это у меня единичный случай.... причем оба одинаково убиты....
p/s а еще у них какая то прикольная акция, типа не местным скидки, на работы и запчасти, очень порадовали :*THANK*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Поменял вчера масло в АКПП (2 года, пробег, правда небольшой). Толчки при переключениях и начальных включениях стали меньше, сказал бы даже что практически исчезли. С другой стороны, у нас и потеплело резко, буквально за день.

Но вопрос не о том. По пути обратно, вчера же, решил по привычке потыркать туда-сюда трансмиссию, чтобы не закисала в 4Н. Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий. И сама ручка такое ощущение стала ходить гораздо легче, сопротивление не такое и как бы чёткие щелчки-фиксации появились.
Месяц назад менял масло в раздатке, такого после смены не наблюдалось.

А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:
может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.

С наступлением лета - такой же эффект и я наблюдаю...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:
может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?
Как это? Когда в раздатке меняли - я сам присутствовал, лили по виду трансмиссионку, её же и в мосты (тоже менял). Да и было это ровно месяц назад, а проявилось вчера только...
Вчера при смене в АКПП лично под машиной не стоял, но смотрел по телеку - ничего не сливали там.... Да и нафига им к раздатке лезть, если я приехал в АКПП менять масло? :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.

С наступлением лета - такой же эффект и я наблюдаю...
Как-то странно совпало.... С другой стороны, я режимами тоже не каждый день клацаю - может, оно давно должно было быть заметным... Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше... :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше... :*PARDON*:
Иде-иде про это написано? :=-O:

Ну и опять же - про автомат или механику понять могу, на холоде масло вязкое. Про раздатку - тоже, да, сопротивление движению. Но чтобы РУЧКА в раздатке легче ходила - фиг его знает, в мае теплее было, чем сейчас. Ну и "ружейные" перещёлкивания - тут уж масло имхо вообще никаким боком... :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Иде-иде про это написано? :=-O:
Ну я неправильно выразился. В мануале написано, что при переключениях в движении при холодной погоде могут быть шумы. Отсюда я вывод сделал - что и включения дольше по времени (на самом деле так и есть) , особенно на непрогретом авто.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП? Сильно интересует цвет слитого масла, количество пыли (износа) на магнитах, состояние фильтра АКПП, вот бы развернуть его бумагу и посмотреть... для статистики бы пригодилось. Ну а фото всего поддона - было бы вообще шикарно.
или ты на установке менял?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!
Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОД ::-D: тоже хочу легкости в рукоятке :*JOKINGLY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!
Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОД ::-D: тоже хочу легкости в рукоятке :*JOKINGLY*:
Погоди! Ты не путаешь? При чем тут легкость? Тросы легче ходить не будут :) Может ты про раздатку? так в раздатке я на 15000 поменял ::-D:
И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП? Сильно интересует цвет слитого масла, количество пыли (износа) на магнитах, состояние фильтра АКПП, вот бы развернуть его бумагу и посмотреть... для статистики бы пригодилось. Ну а фото всего поддона - было бы вообще шикарно.
или ты на установке менял?
Не, не на столько уж я фанат, чтобы со снятием. Просто на установке прогнали 10 литров. По цвету старое было темнее - даже по щупу заметно. Решил делать без снятия и фильтра ибо пробег уж совсем смешной - 25 тысяч, а с щупа масло нормальное, без "вкраплений", просто темнее того, что было изначально. Думаю, через два года ещё поменяю, там уже может и с фильтром. Пока мне нравится - включения утром стали гораздо мягче. Посмотрим до зимы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:
У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.
Если навернется коробка - то ОД и будет исправлять... там заводской герметик, где я такой возьму :*DONT_KNOW*: а прокладку сразу станет заметно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:
У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.
Если навернется коробка - то ОД и будет исправлять... там заводской герметик, где я такой возьму :*DONT_KNOW*: а прокладку сразу станет заметно.
Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.
Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал. Ну литрушки еще есть.... 20 штук, мне хватит.
Хотя.... спасибо, подумаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.
В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.
В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.
Понятно, а если обойтись одними литрушками?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»