Re: ТО
Добавлено: 05 июн 2012, 22:46
0-е ТО, в "Галант-авто" если кому интересно...
может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки...
CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.
Как это? Когда в раздатке меняли - я сам присутствовал, лили по виду трансмиссионку, её же и в мосты (тоже менял). Да и было это ровно месяц назад, а проявилось вчера только...DenisR писал(а):может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки...
Как-то странно совпало.... С другой стороны, я режимами тоже не каждый день клацаю - может, оно давно должно было быть заметным... Что, счесть очередной "загадкой природы"?Армеец писал(а):CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.
С наступлением лета - такой же эффект и я наблюдаю...
Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше...CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Иде-иде про это написано?Армеец писал(а):Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше...CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Ну я неправильно выразился. В мануале написано, что при переключениях в движении при холодной погоде могут быть шумы. Отсюда я вывод сделал - что и включения дольше по времени (на самом деле так и есть) , особенно на непрогретом авто.CoolBDW писал(а):Иде-иде про это написано?![]()
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОДsn1 писал(а):Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Погоди! Ты не путаешь? При чем тут легкость? Тросы легче ходить не будутNapic писал(а):Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОДsn1 писал(а):Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?тоже хочу легкости в рукоятке
Не, не на столько уж я фанат, чтобы со снятием. Просто на установке прогнали 10 литров. По цвету старое было темнее - даже по щупу заметно. Решил делать без снятия и фильтра ибо пробег уж совсем смешной - 25 тысяч, а с щупа масло нормальное, без "вкраплений", просто темнее того, что было изначально. Думаю, через два года ещё поменяю, там уже может и с фильтром. Пока мне нравится - включения утром стали гораздо мягче. Посмотрим до зимы.Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП? Сильно интересует цвет слитого масла, количество пыли (износа) на магнитах, состояние фильтра АКПП, вот бы развернуть его бумагу и посмотреть... для статистики бы пригодилось. Ну а фото всего поддона - было бы вообще шикарно.
или ты на установке менял?
У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.sn1 писал(а):И зачем тебе ОД?
Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.Napic писал(а):У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.sn1 писал(а):И зачем тебе ОД?
Если навернется коробка - то ОД и будет исправлять... там заводской герметик, где я такой возьмуа прокладку сразу станет заметно.
Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал. Ну литрушки еще есть.... 20 штук, мне хватит.sn1 писал(а):Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.
В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.
Понятно, а если обойтись одними литрушками?sn1 писал(а):В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.