Страница 51 из 101

Re: ТО

Добавлено: 05 июн 2012, 22:46
CleanVuoksa
0-е ТО, в "Галант-авто" если кому интересно...
IMG_0127.jpeg

Re: ТО

Добавлено: 05 июн 2012, 23:42
Wandered
Блин начитаешься тут ужасов про ОД ::-D:
В общем проходил сегодня ТО30000 у ОД в городе Омске. В принципе ничего нового, но обращение понравилось, сам был в рем зоне, все проверили, даже крестовину переднюю прошприцевали без напоминаний :)
Ну да ладно с этим, поразило то что пробег всего 30тыс, а оба пыльника внутренние издохли. Резина потрескалась так как будто её лет 100 сушили, я вообще в шоке :%): пришлось менять оба пыльника. Оригинал стоит у них 3600, был в наличии только один, предложили неоригинальные за 600 рупий, поставил, посмотрю сколько проходят... Вообще непонятно почему наружные сделаны из какого то пластика а внутренние голимая резина. А вообще я не слышал что бы кто то жаловался на внутренние пыльники, или это у меня единичный случай.... причем оба одинаково убиты....
p/s а еще у них какая то прикольная акция, типа не местным скидки, на работы и запчасти, очень порадовали :*THANK*:

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 13:22
CoolBDW
Поменял вчера масло в АКПП (2 года, пробег, правда небольшой). Толчки при переключениях и начальных включениях стали меньше, сказал бы даже что практически исчезли. С другой стороны, у нас и потеплело резко, буквально за день.

Но вопрос не о том. По пути обратно, вчера же, решил по привычке потыркать туда-сюда трансмиссию, чтобы не закисала в 4Н. Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий. И сама ручка такое ощущение стала ходить гораздо легче, сопротивление не такое и как бы чёткие щелчки-фиксации появились.
Месяц назад менял масло в раздатке, такого после смены не наблюдалось.

А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 13:37
DenisR
CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:
может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 13:45
Армеец
CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.

С наступлением лета - такой же эффект и я наблюдаю...

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 13:59
CoolBDW
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
А теперь - внимание, вопрос. Как смена масла в АКПП могла повлиять на облегчение включения-выключения блокировки межосевого? АКПП меньше сопротивления оказывает? Или мне сломали что? Больше волнует даже не скорость включения-выключения, а именно изменение (облегчение) хода рычага раздатки... :*SCRATCH*:
может в сервисе случайно в раздатку жидкость для АКПП налили?
Как это? Когда в раздатке меняли - я сам присутствовал, лили по виду трансмиссионку, её же и в мосты (тоже менял). Да и было это ровно месяц назад, а проявилось вчера только...
Вчера при смене в АКПП лично под машиной не стоял, но смотрел по телеку - ничего не сливали там.... Да и нафига им к раздатке лезть, если я приехал в АКПП менять масло? :*DONT_KNOW*:

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 14:08
CoolBDW
Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Неожиданно стала очень легко включаться раздатка в положение 4HLc и обратно. И режимы переключаются практически мгновенно, в 90% - вообще сразу, без морганий.

С наступлением лета - такой же эффект и я наблюдаю...
Как-то странно совпало.... С другой стороны, я режимами тоже не каждый день клацаю - может, оно давно должно было быть заметным... Что, счесть очередной "загадкой природы"?

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 14:41
Армеец
CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше... :*PARDON*:

Re: ТО

Добавлено: 07 июн 2012, 17:49
CoolBDW
Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Что, счесть очередной "загадкой природы"?
Никакой загадки, даже в мануале написано, что при холодной погоде всё включается дольше... :*PARDON*:
Иде-иде про это написано? :=-O:

Ну и опять же - про автомат или механику понять могу, на холоде масло вязкое. Про раздатку - тоже, да, сопротивление движению. Но чтобы РУЧКА в раздатке легче ходила - фиг его знает, в мае теплее было, чем сейчас. Ну и "ружейные" перещёлкивания - тут уж масло имхо вообще никаким боком... :*DONT_KNOW*:

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 08:33
Армеец
CoolBDW писал(а):Иде-иде про это написано? :=-O:
Ну я неправильно выразился. В мануале написано, что при переключениях в движении при холодной погоде могут быть шумы. Отсюда я вывод сделал - что и включения дольше по времени (на самом деле так и есть) , особенно на непрогретом авто.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 08:54
Napic
CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП? Сильно интересует цвет слитого масла, количество пыли (износа) на магнитах, состояние фильтра АКПП, вот бы развернуть его бумагу и посмотреть... для статистики бы пригодилось. Ну а фото всего поддона - было бы вообще шикарно.
или ты на установке менял?

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 10:07
sn1
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 10:24
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!
Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОД ::-D: тоже хочу легкости в рукоятке :*JOKINGLY*:

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 10:29
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП?
Я те отвечу, что после 30000 масло из АКПП было значительно темнее нового!
Блин, все поменяли масло в АКПП..., пойду на праздники запишусь к ОД ::-D: тоже хочу легкости в рукоятке :*JOKINGLY*:
Погоди! Ты не путаешь? При чем тут легкость? Тросы легче ходить не будут :) Может ты про раздатку? так в раздатке я на 15000 поменял ::-D:
И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 10:32
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW, так ты не видел процесс замены масла в АКПП? Сильно интересует цвет слитого масла, количество пыли (износа) на магнитах, состояние фильтра АКПП, вот бы развернуть его бумагу и посмотреть... для статистики бы пригодилось. Ну а фото всего поддона - было бы вообще шикарно.
или ты на установке менял?
Не, не на столько уж я фанат, чтобы со снятием. Просто на установке прогнали 10 литров. По цвету старое было темнее - даже по щупу заметно. Решил делать без снятия и фильтра ибо пробег уж совсем смешной - 25 тысяч, а с щупа масло нормальное, без "вкраплений", просто темнее того, что было изначально. Думаю, через два года ещё поменяю, там уже может и с фильтром. Пока мне нравится - включения утром стали гораздо мягче. Посмотрим до зимы.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 10:39
Napic
sn1 писал(а):И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:
У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.
Если навернется коробка - то ОД и будет исправлять... там заводской герметик, где я такой возьму :*DONT_KNOW*: а прокладку сразу станет заметно.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 12:29
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):И зачем тебе ОД? :*SCRATCH*:
У меня буксует со второй на третью при частичном прогреве масла. Хочу сам посмотреть, сфотать.... фильтр поменять со снятием поддона.
Если навернется коробка - то ОД и будет исправлять... там заводской герметик, где я такой возьму :*DONT_KNOW*: а прокладку сразу станет заметно.
Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 12:51
Napic
sn1 писал(а):Поменяй на установке без фильтра, посмотри как будет себя вести, потом решишь. ОД тебе все равно эту бипишную хню зальет. Да и не умеют они толково ничего делать.
Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал. Ну литрушки еще есть.... 20 штук, мне хватит.
Хотя.... спасибо, подумаю...

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 13:04
sn1
Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.
В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2012, 13:05
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Бочки 20 литров DiaQueen SPIII - вроде оригинал.
В этих бочках и налито скорее всего паленое бипи, ну еще может быть шеврон, он получше.
Понятно, а если обойтись одними литрушками?