Mr.Maddog писал(а):нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?
нижний я на днях снимал,промывал там все,грязи было море.а верхний побоялся,там в книжонке написано-нехер трогать.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Mr.Maddog писал(а):нижний я на днях снимал,промывал там все,грязи было море.а верхний побоялся,там в книжонке написано-нехер трогать.
А слабо было метки сделать перед снятием?
Кстате, золотое правило...
Все проверяется от меньшего к большему и без пропусков. Ничему не доверяй.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А чо я та? Чего на мне свет клином сошёлся?ыыыЫЫЫЫыыы На Север не ехать...записано
Я что, единственная шапка на Севере? (Поля)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
действительно не сошелся-нет что бы че та помогать,тока дурачишься
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
его не снимать нужно, а проверять.. Блин, с цэшкой тута делов то. помоему я уже говорил
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
у меня с расходом идет,а эти датчики за расход отвечают?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Полвина ветки забита постами "спасите, помогите!" Но человек при этом упорно не признаёт мануал и поиском не пользуется, где всё это есть...
ЗЫ
У меня машина-то всего полгода, но не смотря на все косяки, что в ней есть (а это горы непаханные были) не скажу что всё, но основные вопросы разрешил или хотя бы выяснил. У меня единственный совет в такой ситуации - поменять инжектор на карбюратор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
ДПДЗ регулировал по мануалу, винт заслонки в заводском положении (никто его никогда не трогал). Я вот на форсунки грешу, может сеточки засраны, поэтому льют фигово и комп увеличивает время открытия форсунок. Либо с регулятором что-то не то, например давление в рампе маленькое и снова комп увеличивает время открытия форсунок. Даже не знаю что ещё может быть.
На этих выходных попробую врезать в магистраль регулятор давления топлива с манометром, тогда можно будет его снять с повестки дня и бензонасос. Останутся только форсунки, в общем-то.
Подскажите, нормальная ли схема подключения регулятора давления топлива в разрыв подачи и глушение выхода обратки на штатном регуляторе?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Если сеточки засроны, не долив. Комп не может контролировать время открытия заслонок. Если есть возможность: заслонки на стенд.
А как давление проверить, есть в мануале..Всё там просто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Mr.Maddog писал(а):нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?
Проверялка - обычная цешка, 120р в радиотоварах. По стрелке тахометра - это обычный неконтакт. Может окислились провода на входе в приборку (снимаешь козырек с помошью обычной крестовой отвертки, потом ей же выкручиваешь саму приборку и все шлейфы-разъемы вытыкаешь и втыкаешь обратно, тем самым освежая контактные поверхности разъемов).
РХХ - это на приведенной картинке по нижней стрелке. Скидываешь с него разъем и проверяешь той же цешкой сопротивление на ногах по мануалу. Сопротивление везде должно быть одинаковое.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Карбафос писал(а):Если сеточки засроны, не долив. Комп не может контролировать время открытия заслонок. Если есть возможность: заслонки на стенд.
А как давление проверить, есть в мануале..Всё там просто.
Ты это про заслонки, или все-таки про форсунки? Комп регулирует время открытия форсунок, это и называется коррекцией "fuel trim". Корректирует основываясь на показаниях мафа, лямбды, температуры ОЖ, ДПДЗ и некоторых других. Комп может их вообще не открывать (торможение двигателем), либо увеличивать время вплоть до 5мс, если мне память не изменяет.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Карбафос писал(а):то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
ДПДЗ регулировал по мануалу, винт заслонки в заводском положении (никто его никогда не трогал). Я вот на форсунки грешу, может сеточки засраны, поэтому льют фигово и комп увеличивает время открытия форсунок. Либо с регулятором что-то не то, например давление в рампе маленькое и снова комп увеличивает время открытия форсунок. Даже не знаю что ещё может быть.
На этих выходных попробую врезать в магистраль регулятор давления топлива с манометром, тогда можно будет его снять с повестки дня и бензонасос. Останутся только форсунки, в общем-то.
Подскажите, нормальная ли схема подключения регулятора давления топлива в разрыв подачи и глушение выхода обратки на штатном регуляторе?
Откуда такая уверенность? У вас машина с 92 года?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
ну вы все 30 листов назад в одно горло утверждали,что надо мерять давление,и типа после этого всё будет ясно-замерил,написал,и всё,все советчики пропали.Ощущение,что больше нечего сказать,и старательно отворачиваются от меня.Пока жду ответа,забываю суть вопроса,и всё по новой начинается.ДПДЗ если я такпонял нижний моторчик с датчиком,я его снимал,всё промывал,хотя у меня не дохнет машина....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...