Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

Mr.Maddog писал(а):нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/
там гдето вся инфа есть!
"РХХ это где и что?"
может ещё что здесь заинтересует...http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%85%D1%85
"РХХ это где и что?"
Вложения
r2.jpg
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

нижний я на днях снимал,промывал там все,грязи было море.а верхний побоялся,там в книжонке написано-нехер трогать.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):нижний я на днях снимал,промывал там все,грязи было море.а верхний побоялся,там в книжонке написано-нехер трогать.
А слабо было метки :*WRITE*: сделать перед снятием? :;-):
Кстате, золотое правило...
Все проверяется от меньшего к большему и без пропусков. Ничему не доверяй. ::-X: :;-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расход бензина

Сообщение dvm99 »

Карбафос, я ему уже несколькими страницами выше всю процедуру описывал :) .
Придётся тебе всё-таки в кильмадировку ехать :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

А чо я та? Чего на мне свет клином сошёлся?ыыыЫЫЫЫыыы
::-: :=-O: :*WRITE*: На Север не ехать...записано

Я что, единственная шапка на Севере? (Поля) ::-[: :*DRINK*: :Botan: :*CRAZY*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

что ты мне и где описывал?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

действительно не сошелся-нет что бы че та помогать,тока дурачишься
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

его есть смысл вообше снимать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

его не снимать нужно, а проверять.. Блин, с цэшкой тута делов то. :%): помоему я уже говорил
:*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

у меня с расходом идет,а эти датчики за расход отвечают?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

какие именно?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расход бензина

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):что ты мне и где описывал?
Блин, 25 листов назад отмахать пришлось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 , где указал ссылку с описанием проверки ДПДЗ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1368388 .

Полвина ветки забита постами "спасите, помогите!" Но человек при этом упорно не признаёт мануал и поиском не пользуется, где всё это есть... :]:-O:

ЗЫ
У меня машина-то всего полгода, но не смотря на все косяки, что в ней есть (а это горы непаханные были) не скажу что всё, но основные вопросы разрешил или хотя бы выяснил. У меня единственный совет в такой ситуации - поменять инжектор на карбюратор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

:Hyron_04: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Карбафос писал(а):то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
ДПДЗ регулировал по мануалу, винт заслонки в заводском положении (никто его никогда не трогал). Я вот на форсунки грешу, может сеточки засраны, поэтому льют фигово и комп увеличивает время открытия форсунок. Либо с регулятором что-то не то, например давление в рампе маленькое и снова комп увеличивает время открытия форсунок. Даже не знаю что ещё может быть.

На этих выходных попробую врезать в магистраль регулятор давления топлива с манометром, тогда можно будет его снять с повестки дня и бензонасос. Останутся только форсунки, в общем-то.
Подскажите, нормальная ли схема подключения регулятора давления топлива в разрыв подачи и глушение выхода обратки на штатном регуляторе?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Если сеточки засроны, не долив. Комп не может контролировать время открытия заслонок. Если есть возможность: заслонки на стенд.
А как давление проверить, есть в мануале..Всё там просто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Mr.Maddog писал(а):нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?
Проверялка - обычная цешка, 120р в радиотоварах. По стрелке тахометра - это обычный неконтакт. Может окислились провода на входе в приборку (снимаешь козырек с помошью обычной крестовой отвертки, потом ей же выкручиваешь саму приборку и все шлейфы-разъемы вытыкаешь и втыкаешь обратно, тем самым освежая контактные поверхности разъемов).
РХХ - это на приведенной картинке по нижней стрелке. Скидываешь с него разъем и проверяешь той же цешкой сопротивление на ногах по мануалу. Сопротивление везде должно быть одинаковое.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Карбафос писал(а):Если сеточки засроны, не долив. Комп не может контролировать время открытия заслонок. Если есть возможность: заслонки на стенд.
А как давление проверить, есть в мануале..Всё там просто.
Ты это про заслонки, или все-таки про форсунки? Комп регулирует время открытия форсунок, это и называется коррекцией "fuel trim". Корректирует основываясь на показаниях мафа, лямбды, температуры ОЖ, ДПДЗ и некоторых других. Комп может их вообще не открывать (торможение двигателем), либо увеличивать время вплоть до 5мс, если мне память не изменяет.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Damael писал(а):
Карбафос писал(а):то Новому мультяшному герою...
Столько перелопатил, а ДПДЗ на месте стоит? Заслонка откорректирована? Винт заслонки правильно стоит?
ДПДЗ регулировал по мануалу, винт заслонки в заводском положении (никто его никогда не трогал). Я вот на форсунки грешу, может сеточки засраны, поэтому льют фигово и комп увеличивает время открытия форсунок. Либо с регулятором что-то не то, например давление в рампе маленькое и снова комп увеличивает время открытия форсунок. Даже не знаю что ещё может быть.

На этих выходных попробую врезать в магистраль регулятор давления топлива с манометром, тогда можно будет его снять с повестки дня и бензонасос. Останутся только форсунки, в общем-то.
Подскажите, нормальная ли схема подключения регулятора давления топлива в разрыв подачи и глушение выхода обратки на штатном регуляторе?
Откуда такая уверенность? У вас машина с 92 года?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

ну вы все 30 листов назад в одно горло утверждали,что надо мерять давление,и типа после этого всё будет ясно-замерил,написал,и всё,все советчики пропали.Ощущение,что больше нечего сказать,и старательно отворачиваются от меня.Пока жду ответа,забываю суть вопроса,и всё по новой начинается.ДПДЗ если я такпонял нижний моторчик с датчиком,я его снимал,всё промывал,хотя у меня не дохнет машина....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»