спасибо!!! но нифига не открывается...Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Повышение мощности.
Зайдите с главной http://www.winde.ru/евгенийсамарский писал(а):спасибо!!! но нифига не открывается...Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
эксплорер отказывается, а хром открыл...спасибо...SNOOPER писал(а):Зайдите с главной http://www.winde.ru/евгенийсамарский писал(а):спасибо!!! но нифига не открывается...Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле
те они новую программу в ЭБУ сливают???
а есть ли в природе некий БОКС для П3, чтоб фишками "в разрыв"
поставить(ежели надо снять...или переключать режимы)???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Следующий вопрос сами угадаете?SNOOPER писал(а):Есть.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
азимут укажите???SNOOPER писал(а):Есть.
пс
не угадали...но смысл понятен...CoolBDW писал(а):Следующий вопрос сами угадаете?SNOOPER писал(а):Есть.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Я по этой ссылке увидел то-же самое, подключается в разрыв датчика топливной рейки. То есть для Common Rail. Похоже не ваш случай.евгенийсамарский писал(а):что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.SNOOPER писал(а):http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Die ... 5187f5da98
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Повышение мощности.
FGC писал(а):Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.SNOOPER писал(а):http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Die ... 5187f5da98
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.

Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы

Щас поправлю чтоб понятней было

- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
понятней не стало...SNOOPER писал(а):FGC писал(а):Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.SNOOPER писал(а):http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Die ... 5187f5da98
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.![]()
Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы![]()
Щас поправлю чтоб понятней было
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Повышение мощности.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.SKS писал(а):Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Повышение мощности.
Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.FGC писал(а):"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.SKS писал(а):Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Повышение мощности.
Попробовал измененную 6 карту. До этого поездил на 3 и сейчас на 5. Проехал на 6 по трассе (объездной дороге) и немного по городу. Честно говоря не понял. Тяги мне в принципе на 5 хватало, причем она на верхах показалась более интересной и ровной. 6-я немного нервная: неплохая тяга внизу, потом ровно, потом опять подъем.SKS писал(а):Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
В общем вернулся на 5-ю, мне она пока больше всех понравилась и в городе и на трассе.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Привет всем.. С моими экспериментами пока тишина- времени сафсем нет
, как вырвусь и поковыряю машин- отпишусь сразу-же 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Дак ведь самому интересноFGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтая пресса коснулась и нашей темы.
Домой приехал но необходимые замеры пока не сделал. На Одессу пришли небывалые для неё морозы,FGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
-22. В декабре когда уезжал, залил полный бак зимнего топлива, 10 тепла тогда было. Приехал в конце января, а в баке кусок парафина.

Прочёл недавно одну статью, бегло, строчка через строчку, показалась очень интересной. Добавил в закладки.
Появилось время, и прочёл полностью. Возмутила неимоверно! Такая заказуха! Девяносто процентов правды, для достоверности. Остальное перекручивание фактов,
вопреки своим же утверждениям. Как заказчик статьи не постеснялся таким подтасовкам фактов. Скорее он до сих пор, в неведении что его блок работает по третьей категории.
Хочу отдать должное, человек писал знающий. Оригинал здесь http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
Я ответил в отзывах следующее... но мой отзыв удалии. Попробую ещё раз.
Хорошая статья. Много полезной и правдивой информации. Если бы не конфуз!
I-DRIVE действительно делает блоки четвёртого вида, на бензин. Здесь статья
про дизельные двигатели, а на дизель Toyota, уважаемая I-DRIVE изготавливает
блоки третьего вида. Третьего вида- это значит с коррекцией сигнала с датчика давления топливной рейки, к которой он и подключается.
Одна активная ссылка в статье только на I-DRIVE, по которой можно пойти на точки установки и получить информацию куда блок подключается--(Устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.
Тип подключения: Подключение к датчику давления аккумуляторной системы и к датчику турбокомпрессора.
http://www.ats-tuning.ru/catalog/2419/19834/
http://www.ats-tuning.ru/articles/32226/)
Стоило так принижать систему коррекции,
когда её сам используешь. Заказчик статьи видимо не предупредил писателя, не дал полной тех информации, как было написано выше. Что верно то что способов
поднятия дизеля по топливной действительно три. Многие используют третий как самый продуктивный и I-DRIVE не исключение. Только
не в том убогом виде как здесь описано.
Это даже видно по ссылке, по сравнительному тест-драйву с блоком TBS, который с управлением на форсунки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru