Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

евгенийсамарский писал(а):
Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...
Зайдите с главной http://www.winde.ru/
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

SNOOPER писал(а):
евгенийсамарский писал(а):
Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...
Зайдите с главной http://www.winde.ru/
эксплорер отказывается, а хром открыл...спасибо...

те они новую программу в ЭБУ сливают???
а есть ли в природе некий БОКС для П3, чтоб фишками "в разрыв"
поставить(ежели надо снять...или переключать режимы)???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Есть.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Есть.
Следующий вопрос сами угадаете? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

SNOOPER писал(а):Есть.
азимут укажите???

пс
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):Есть.
Следующий вопрос сами угадаете? ::-D:
не угадали...но смысл понятен...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

евгенийсамарский писал(а):что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
Я по этой ссылке увидел то-же самое, подключается в разрыв датчика топливной рейки. То есть для Common Rail. Похоже не ваш случай.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Die ... 5187f5da98

"Азимут" , внизу страницы :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
::-D:
Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы ::-D:
Щас поправлю чтоб понятней было :)
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
::-D:
Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы ::-D:
Щас поправлю чтоб понятней было :)
понятней не стало...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?
"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

FGC писал(а):
SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?
"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.
Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.
Попробовал измененную 6 карту. До этого поездил на 3 и сейчас на 5. Проехал на 6 по трассе (объездной дороге) и немного по городу. Честно говоря не понял. Тяги мне в принципе на 5 хватало, причем она на верхах показалась более интересной и ровной. 6-я немного нервная: неплохая тяга внизу, потом ровно, потом опять подъем.
В общем вернулся на 5-ю, мне она пока больше всех понравилась и в городе и на трассе.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Привет всем.. С моими экспериментами пока тишина- времени сафсем нет ::-(: , как вырвусь и поковыряю машин- отпишусь сразу-же :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
Дак ведь самому интересно :) Ну вот как например машина будет менять буст при поступающем воздухе +80 градусов... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Жёлтая пресса коснулась и нашей темы.

Сообщение FGC »

FGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
Домой приехал но необходимые замеры пока не сделал. На Одессу пришли небывалые для неё морозы,
-22. В декабре когда уезжал, залил полный бак зимнего топлива, 10 тепла тогда было. Приехал в конце января, а в баке кусок парафина. ::-D:
Прочёл недавно одну статью, бегло, строчка через строчку, показалась очень интересной. Добавил в закладки.
Появилось время, и прочёл полностью. Возмутила неимоверно! Такая заказуха! Девяносто процентов правды, для достоверности. Остальное перекручивание фактов,
вопреки своим же утверждениям. Как заказчик статьи не постеснялся таким подтасовкам фактов. Скорее он до сих пор, в неведении что его блок работает по третьей категории.
Хочу отдать должное, человек писал знающий. Оригинал здесь http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
Я ответил в отзывах следующее... но мой отзыв удалии. Попробую ещё раз.
Хорошая статья. Много полезной и правдивой информации. Если бы не конфуз!
I-DRIVE действительно делает блоки четвёртого вида, на бензин. Здесь статья
про дизельные двигатели, а на дизель Toyota, уважаемая I-DRIVE изготавливает
блоки третьего вида. Третьего вида- это значит с коррекцией сигнала с датчика давления топливной рейки, к которой он и подключается.
Одна активная ссылка в статье только на I-DRIVE, по которой можно пойти на точки установки и получить информацию куда блок подключается--(Устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.
Тип подключения: Подключение к датчику давления аккумуляторной системы и к датчику турбокомпрессора.
http://www.ats-tuning.ru/catalog/2419/19834/
http://www.ats-tuning.ru/articles/32226/)
Стоило так принижать систему коррекции,
когда её сам используешь. Заказчик статьи видимо не предупредил писателя, не дал полной тех информации, как было написано выше. Что верно то что способов
поднятия дизеля по топливной действительно три. Многие используют третий как самый продуктивный и I-DRIVE не исключение. Только
не в том убогом виде как здесь описано.
Это даже видно по ссылке, по сравнительному тест-драйву с блоком TBS, который с управлением на форсунки.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»