Страница 51 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 08:59
ЕвгенийСамарский
Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:03
SNOOPER
евгенийсамарский писал(а):
Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...
Зайдите с главной http://www.winde.ru/

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:48
ЕвгенийСамарский
SNOOPER писал(а):
евгенийсамарский писал(а):
Sedoy писал(а):Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
спасибо!!! но нифига не открывается...
Зайдите с главной http://www.winde.ru/
эксплорер отказывается, а хром открыл...спасибо...

те они новую программу в ЭБУ сливают???
а есть ли в природе некий БОКС для П3, чтоб фишками "в разрыв"
поставить(ежели надо снять...или переключать режимы)???

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 10:02
SNOOPER
Есть.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 10:04
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Есть.
Следующий вопрос сами угадаете? ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 10:19
ЕвгенийСамарский
SNOOPER писал(а):Есть.
азимут укажите???

пс
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):Есть.
Следующий вопрос сами угадаете? ::-D:
не угадали...но смысл понятен...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 10:39
ЕвгенийСамарский
что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 13:15
fella
евгенийсамарский писал(а):что скажите про это...???
http://www.ebay.com/sch/donatorstore/m. ... m270.l1313
Я по этой ссылке увидел то-же самое, подключается в разрыв датчика топливной рейки. То есть для Common Rail. Похоже не ваш случай.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 янв 2012, 22:16
SNOOPER
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Die ... 5187f5da98

"Азимут" , внизу страницы :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 14 янв 2012, 23:16
FGC
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 янв 2012, 00:20
SNOOPER
FGC писал(а):
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
::-D:
Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы ::-D:
Щас поправлю чтоб понятней было :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 янв 2012, 11:07
ЕвгенийСамарский
SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):
Тоже самое, в разрыв датчика давления топливной рейки. Линия датчика проходит через один разъём с датчиком положения коленвала и идёт на эбу. Подключать можно в любом месте.
Подключать на датчик, под капотом, это европейская мода. В азии подключают путём разрыва цепи
около самого эбу. Простенькая схема и цокалёвка разъёма эбу есть в инструкции, в самом верху. http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
::-D:
Я не про этот блок конкретно.
Я "Азимут" дал, он внизу страницы ::-D:
Щас поправлю чтоб понятней было :)
понятней не стало...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 янв 2012, 19:18
SKS
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 янв 2012, 19:51
FGC
SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?
"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 янв 2012, 20:59
SKS
FGC писал(а):
SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Игорь! С какого времени пошла версия 3.6? У меня блок Rally-Pro в простом корпусе, заказан в 21 октября прошлого года, получен в начале декабря или где можно посмотреть какая версия ПО на самом блоке?
"Про" все 3,6. на них не написано. На прошлой линейке, версия написана на разъёме платы.
Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 19 янв 2012, 19:31
SKS
SKS писал(а):
FGC писал(а): Просьба обратить внимание пользователей версий карт 3,6. Обновлён в инструкции график и описание 6 карты, по этой версии. Поводом изменения было что прошлая шестая карта в 3,4, отличалась небольшим подъёмом и в основном применяли или 5, или 7. Понадобился выбор середины.
С эластичностью пятой карты и мощностью ближе к второй.
Спасибо! Надо будет попробовать 6 карту.
Попробовал измененную 6 карту. До этого поездил на 3 и сейчас на 5. Проехал на 6 по трассе (объездной дороге) и немного по городу. Честно говоря не понял. Тяги мне в принципе на 5 хватало, причем она на верхах показалась более интересной и ровной. 6-я немного нервная: неплохая тяга внизу, потом ровно, потом опять подъем.
В общем вернулся на 5-ю, мне она пока больше всех понравилась и в городе и на трассе.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 янв 2012, 18:23
Свят
Привет всем.. С моими экспериментами пока тишина- времени сафсем нет ::-(: , как вырвусь и поковыряю машин- отпишусь сразу-же :*VICTORY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 янв 2012, 21:56
FGC
Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 янв 2012, 22:00
Свят
FGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
Дак ведь самому интересно :) Ну вот как например машина будет менять буст при поступающем воздухе +80 градусов... :)

Re: Жёлтая пресса коснулась и нашей темы.

Добавлено: 04 фев 2012, 13:56
FGC
FGC писал(а):Не спеши. Домой приеду, подскажу точные номиналы, на прибавку 10-20%.
Домой приехал но необходимые замеры пока не сделал. На Одессу пришли небывалые для неё морозы,
-22. В декабре когда уезжал, залил полный бак зимнего топлива, 10 тепла тогда было. Приехал в конце января, а в баке кусок парафина. ::-D:
Прочёл недавно одну статью, бегло, строчка через строчку, показалась очень интересной. Добавил в закладки.
Появилось время, и прочёл полностью. Возмутила неимоверно! Такая заказуха! Девяносто процентов правды, для достоверности. Остальное перекручивание фактов,
вопреки своим же утверждениям. Как заказчик статьи не постеснялся таким подтасовкам фактов. Скорее он до сих пор, в неведении что его блок работает по третьей категории.
Хочу отдать должное, человек писал знающий. Оригинал здесь http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
Я ответил в отзывах следующее... но мой отзыв удалии. Попробую ещё раз.
Хорошая статья. Много полезной и правдивой информации. Если бы не конфуз!
I-DRIVE действительно делает блоки четвёртого вида, на бензин. Здесь статья
про дизельные двигатели, а на дизель Toyota, уважаемая I-DRIVE изготавливает
блоки третьего вида. Третьего вида- это значит с коррекцией сигнала с датчика давления топливной рейки, к которой он и подключается.
Одна активная ссылка в статье только на I-DRIVE, по которой можно пойти на точки установки и получить информацию куда блок подключается--(Устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.
Тип подключения: Подключение к датчику давления аккумуляторной системы и к датчику турбокомпрессора.
http://www.ats-tuning.ru/catalog/2419/19834/
http://www.ats-tuning.ru/articles/32226/)
Стоило так принижать систему коррекции,
когда её сам используешь. Заказчик статьи видимо не предупредил писателя, не дал полной тех информации, как было написано выше. Что верно то что способов
поднятия дизеля по топливной действительно три. Многие используют третий как самый продуктивный и I-DRIVE не исключение. Только
не в том убогом виде как здесь описано.
Это даже видно по ссылке, по сравнительному тест-драйву с блоком TBS, который с управлением на форсунки.