Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Чел писал(а): Не пойму пока только одного, почему в повороте даёшь газку, а он не едет, так поворот накатом проходит, потом на прямой начинается разгон.
Не знаю о чем идет речь. С места на светофоре мало кто может стартануть вровень. Если с места в поворот на заднем приводе - будет визжать резина. Иногда на четырех лапах уходишь со свистом. Так то не рэйсер но иногда так выходит. Сам на заднем не езжу хотя тут уже пятьсот раз говорилось что управляемость становиться лучше. 800 км это мало - пока не топи, Как мазда он ездить не будет никогда и на дороге врядли он с ней сравнится. Хотя нет думаю если их в лоб в лоб столкнуть станет понятно кто круче
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
sn1 писал(а):Зае...л дребезжащий звук двигла на 2200-2300 (((((((((((
Проверь воздухозаборник. У меня тоже разболтался, (две половинки между собой) дебезг стоял адский. Я просто хомутами стянул воздухозаборник и все исчезло.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока) цвет Т54
sn1 писал(а):Зае...л дребезжащий звук двигла на 2200-2300 (((((((((((
Проверь воздухозаборник. У меня тоже разболтался, (две половинки между собой) дебезг стоял адский. Я просто хомутами стянул воздухозаборник и все исчезло.
Да оно сновья так дребезжит, и звук похож на клапана. Заборник конечно посмотрю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Чел писал(а): Не пойму пока только одного, почему в повороте даёшь газку, а он не едет, так поворот накатом проходит, потом на прямой начинается разгон. Это что, система курсовой устойчивости глушит?
она глушит! при этом моргает лампа на приборке... Я бывает отключаю её кнопкой и такого не происходит...
Тож брякает в этом диапазоне оборотов, но на холодную, и пока коробка не прогреется. Пару тройку км стучит, и вместе со стуком коробка *долго думает*. Как *раскаталась*- чёткие переключения и стука/цоканья нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Cейчас копаюсь по немногу в авто (ставлю музыку) и смотрю на то как ММС экономило на отделке.
Конечно, уже много было сказано, но то, что увидел своими глазами, просто огорчило.
Например, ковер багажника. Дешевле, наверно, только газету подстелить! Такой шняговый!
А пробовали Вы разъединить ковер багажника и салона (они на трех кусочках липучки типа скреплены)? Эта липучка не к ковру степлерными скобками пришпилина, а к войлоку, который при попытке разъединить ковры рвется как сопли!
Ковер салона - такой же!
Даже пистонов нет в средних стойках! (по границе передних и задних дверей)! Вот сэкономили япошки!
Про пластик уже писали!
У моего друга Зафира, которая стоит в два раза дешевле, а материалы отделки на порядок лучше. И комп кучу инфы показывает и гораздо удобнее, чем в нашем авто.
Пробовали Вы пятно с потолка стереть? Ворсится? Ворсится! Потом видно, что вытирали. ВНИМАНИЕ!
Будет возможность, товарищи, загляните в карманы левого и правого бортов (самые низы левого и правого углов. Слева - это под домкратом). Возможно увидите воду!
Я увидел в правом борту. Хорошо - во-время. Там несколько резиновых заглушек. Так вот самая нижняя странной подковообразной формы (по креплению в железе, а с виду - круглая). Две трети этой заглушки хорошо прилегают к железу, а нижняя треть - наоборот. Представляет собой тонюсенький резиновый лепесток, который может плотно не прилегать к железу и через щель попадает вода.
Пистоны стали более ломкие. НО ЧТО ХАРАКТЕРНО!
Всё это огорчает, но машина не перестает нравиться!
А в общем считаю, что такое "качество" внутренней отделки - просто не уважение со стороны ММС к потенциальным и действительным обладателям Спортов!
Последний раз редактировалось MPS-05 03 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Свят писал(а):Тож брякает в этом диапазоне оборотов, но на холодную, и пока коробка не прогреется. Пару тройку км стучит, и вместе со стуком коробка *долго думает*. Как *раскаталась*- чёткие переключения и стука/цоканья нет
А может тоже сэкономили японотайцы на жидкости в коробке и залили минералку подешевле? Пока она разогреется...
(как в мостах и в движке)
Tourist писал(а):По поводу пятен на потолке полностью согласен с MPS-05. Пара маленьких пятнышек была, чистил аккуратно тряпочкой, все рано заметно... ворсится..
Я после чистки "ворсинки" состриг ножницами , теперь после стрижки почти не заметно
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
А знаете, что мне откровенно не нравится в Спорте? Мне - человеку, не являющемуся меломаном, которому штатной музыки в любом авто хватало всегда и везде. Это - звук мультмедийной системы, установленной на заводе в авто полной комплектации, вернее отсутствие звука, как такового. Громкости просто нет. Такая солидная с виду голова, колоночки, пищалочки, а звук на максимуме еле дышит.
Чел писал(а):А знаете, что мне откровенно не нравится в Спорте? Мне - человеку, не являющемуся меломаном, которому штатной музыки в любом авто хватало всегда и везде. Это - звук мультмедийной системы, установленной на заводе в авто полной комплектации, вернее отсутствие звука, как такового. Громкости просто нет. Такая солидная с виду голова, колоночки, пищалочки, а звук на максимуме еле дышит.
А мне обладателю самой крутой комплектации после установки пищалок в штатные места уголков дверей,звука вполне хватает.Частоты и звуковое давление в норме,конечно если судить относительно автомобиля, по крайней мере не хуже штатных других, какие были.
Не нравится отсутствие подогрева зоны покоя щёток на ветровом стекле (как на старом спорте) , оооочень не хватало данной фичи в прошлую зиму (скоро зима вот и вспомнил )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Чел
Предполагаю, что штатная мультимедиа система создавалась для более меннее качественного звука а не для того чтобы озвучить поляну в лесу. Звучит она очень не плохо, и громкости в едущей машине более чем достаточно, я ее сравнивал с топовым мультимедийным pioneer f20bt. С родной акустикой и усилителем спорта она звучит лучше чем пионер. Так же в управлении она удобнее.
А мне кажется, что лучше дешево выглядящий качественный пластик, чем фуфло косящее под дороговизну!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Чел писал(а):А знаете, что мне откровенно не нравится в Спорте? Мне - человеку, не являющемуся меломаном, которому штатной музыки в любом авто хватало всегда и везде. Это - звук мультмедийной системы, установленной на заводе в авто полной комплектации, вернее отсутствие звука, как такового. Громкости просто нет. Такая солидная с виду голова, колоночки, пищалочки, а звук на максимуме еле дышит.
Хоть я и считаю себя меломаном, но на максимум как-то ни разу не включал. Вполне устраивает даже в обычной комплектации. В машине музыка ИМХО для фона, а побалдеть - дома под пиво
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!