Страница 51 из 60

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 17:01
Zjablik
onoff писал(а):можно старые перекинуть, перед стоит до 500, зад до 1000.
на зад встают колодки от тойоты, пластины по идее тоже, разница с митцу около 100-200 рублей, в теме есть номера.
А не может быть что от тойоты это для П4 с 3.8 или дизелем? Что-то не нахожу я их (пластины от тойоты) для моей 3.0!?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 17:53
юрок
От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 19:35
Zjablik
юрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
Юрок, спасибо.
Плюнул, заказал направляшки и антискрипные пластины оригинал, пыльники (в виде ремкомплекта) FRENKIT, а колодки ADVICS.
На этом всё, всем спасиб! :*VICTORY*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 апр 2017, 06:44
onoff
юрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
зад одинаковый :)
через тот же Адвикс видно:
перед на 3,0 - SN107
перед на 3,8 и 3,2 - SN119P ( в том числе LEXUS GX 460 & 470 и toyota PRADO 120 & 150)
зад 3.0, 3.8. 3.2 - SN120 ( в том числе LEXUS GX 460 & 470 и toyota PRADO 120 & 150)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 апр 2017, 10:52
Zjablik
onoff писал(а):
юрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
зад одинаковый :)
через тот же Адвикс видно:
Ничего вообще общего я не нашел... Передние колодки от Паджеро 3.0 очень похожи на задние от Прадо 4.0, но при детальном рассмотрении они всётаки разные!
Mitsubishi 4605A471 / Brembo P54029 / Advics SN107
Toyota 04466-60080 / Brembo P83024 / Advics SN120
Антискрипуны тоже разные Toyota 04946-30100 / Mitsubishi MR510540 - достаточно номера забить в Гугл и по картинкам сравнить. Задние колодки у Паджеро 4 с 3.0 такие - Mitsubishi 4605A448 / Brembo P54031 / Advics SN678 - ничего общего с Прадо!

Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 апр 2017, 13:29
onoff
Zjablik писал(а):Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?
мдя. вот это я лажанулся, перепроверил через вин, всё как вы говорите. За перед знал, что он другой, а вот зад реально думал как на 3,2, 3,8, и в корзину были накиданы неверные колодки (((

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 19 янв 2018, 09:00
Алхимик 4x4
Подскажите, какие тормозные колодки содержат большое количество меди (в виде вкраплений)?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 19 янв 2018, 10:31
Lebed
Тормоза медные- для здоровья вредные :D

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 20 янв 2018, 21:34
Алхимик 4x4
Установил ADVICS. Меди в них достаточно, кстати. Схватывают хорошо, но и диск будут стачивать активно.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 20 янв 2018, 22:24
Lebed
Это с какого перепуга в японцах достаточно меди? Коэфф. трения какой в маркировке этих Адвиксов? И с какого, при наличии меди, будет (цит.) "...но и диск будут стачивать активно..."?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 21 янв 2018, 09:26
Алхимик 4x4
Медные вкрапления в Advics есть. А все-таки, в каких колодках содержится много меди?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 21 янв 2018, 09:49
Lebed
:*WALL*: Цит. :"...неметаллические колодки. И вот тут нас поджидает еще один сюрприз от переводчиков. Оказывается, основой для «неметаллических» колодок служат волокна цветных металлов и органические волокна! Зато в них нет содержания стали. Поэтому правильнее было бы называть эти колодки «несталистыми» или «нестальными», но никак не «неметаллическими». Преимущества этого типа колодок очевидны, — они самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие» и вообще компания ADVICS любит этот тип колодок больше всего. Наконец стало понятно, почему японцы называют неметаллическими колодки, в которых очевидное вкрапление меди или бронзы… Оказывается, все таки «трудности перевода» вещь актуальная..."
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Алхимик 4x4 писал(а):...А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
Ни в каких- экология!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 21 янв 2018, 20:44
Алхимик 4x4
Маркировка колодок:
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 22 янв 2018, 11:39
Lebed
Цит.:
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ

Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.

Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:


Код

До 0.15 µ


C

от 0.15 µ до 0.25 µ


D

от 0.25 µ up до 0.35 µ


E

от 0.35 µ up до 0.45 µ


F

от 0.45 µ до 0.55 µ


G

свыше 0.55 µ


H

Не классифицир.


Z...:".

Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 мар 2018, 09:17
Mitsubishi sever
Форумчане, подскажите, какие колодки сильнее изнашивают диск - Brembo или Zimmermann?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 май 2018, 00:44
Hipp
Товарищи, кто то ставил на П4 колодки Sangsin?
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 май 2018, 01:34
Zjablik
Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 май 2018, 15:13
CABa
Zjablik писал(а):Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
Хорошие колодки! :*YES*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 май 2018, 12:37
ACIDCAT
ребят а не подскажите какие колодки идут на ручник штоб ьез трахани устанавливались а то вчера с ванючим нибк влетел!

оригинал не предлагать :) спасибо

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 май 2018, 13:06
Kantor
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Брось пжлст пароли, явки, нумера.