Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

AlGo писал(а):....В связи с планируемой лифтовкой и установкой 33" колес интересуют вытекающие вопросы:
- на какой примерно скорости езда по нашим трассам на такой НМПС станет некомфортной,- придется ловить дорогу?
- и насколько неудобнее по городу на ней ехать?
Скажу так - БФГ МТ КМ2 в размере 265/75-16 на родных дисках поднимает расход примерно на 1.5-2 литра и исключает возможность обгона на 5-й (уже не тянет). Комфортная скорость в пределах 120 км/ч.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение MamaRocha »

АлександрК писал(а): Скажу так - БФГ МТ КМ2 в размере 265/75-16 на родных дисках поднимает расход примерно на 1.5-2 литра и исключает возможность обгона на 5-й (уже не тянет). Комфортная скорость в пределах 120 км/ч.
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Satori »

AlGo писал(а):Перечитав сотню страниц форума, так и не понял,- какой минимальный лифт для этого нужен? Нашел разные сообщения по этому поводу. Кто пишет, что 40-50мм лифта подвески хватает, кто-то 40 миллиметрами бодилифта обошелся. Вроде как ясно, что если все вместе, и лифт подвески и боди, то ничего тереть/цеплять не будет. А вот по-отдельности не ясно.
Осторожнее с KM2, если очень важен клиренс. В размере 285/75 R16 они далеко не 33" - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1924479
Не знаю, может это у меня какие-то шины неправильные. Соответственно, в таком размере без проблем хватило подвески OME с проставкой 2см спереди, даже брызговики штатные не задевают.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Maxis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:54
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2011)
Откуда: TSE
Благодарил (а): 9 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Maxis »

MamaRocha писал(а):
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.

подскажите, пожалуйста, км2 в стандартном размере 265/65 R17 - нет

вы свои 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение MamaRocha »

Maxis писал(а):
MamaRocha писал(а):
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.

подскажите, пожалуйста, км2 в стандартном размере 265/65 R17 - нет

вы свои 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?

Я еще когда поставил зимнюю резину в размере 265/70/17 подкрылки подогнул и то не сразу а через несколько месяцев, немного в крайнем положении задевало штатный подкрылок. Там легко с помощью обычной зажигалки подкрылок правится, и то это лишь небольшая выступающая часть подкрылка, типа ребро жесткости из тонюсенького пластика. Поставив КМ2 ничего уже не задевало, сейчас штатная подвеска наверно немного просела и тоже ничего не задевает.

В общем смело ставьте резину до 32 дюймов, катайтесь смотрите где задевает и там правьте, все это при учете что никаких дополнительных подкрылков на машине не установлено.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Maxis писал(а):
подскажите, пожалуйста, км2 в .... размере ..... 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?
Всё встало на родные диски на полностью стандартное авто абсолютно без доработок. Правда подкрылков (кроме тех, что стоят с завода по умолчанию) не ставил.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Vadimich »

А стоковая подвеска с доп. подкрылками и колесьями 265/70/17 или 265/75/16 будет конкретно тереть? Стоит у кого-нибудь такой "набор юного туриста"? :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

Vadimich писал(а):А стоковая подвеска с доп. подкрылками и колесьями 265/70/17 или 265/75/16 будет конкретно тереть? Стоит у кого-нибудь такой "набор юного туриста"? :)
У меня стоят доп.подкрылки, правда пружины от Влада (расстояния от центра колеса до верхнего края арки как на новой стоковой машине: перед 54,5см, зад, 56,5 см. ), резина на штатных дисках Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT - реальный размер 31,9", ни чего не трёт при любой артикуляции подвески (проверено в различных тяжёлых условиях многократно). Единственное, что сделал - это "утопил" феном нижнюю часть одного ребра жёсткости штатного подкрылка спереди внизу, в принципе и так незадевало, но сделал это для увеличения зазора между колесом и подкрылком, чтобы было "с запасом" :).
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение LeeSa »

Подскажите резина 275/70/16 на стоковых дисках будет что либо тереть на НМПС ???
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

LeeSa писал(а):Подскажите резина 275/70/16 на стоковых дисках будет что либо тереть на НМПС ???
Ни чего тереть не будет, это точно :*OK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение LeeSa »

Благодарю за ответ, а то иногда мертвая тишина.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Данчик »

Подскажите пожалуйста.на лето решил ставить BFG АТ в размере 265/70/17 ,но почитав тему задумался о МТ.использую авто в основном город /трасса с прицепом.по бездорожью совсем мало-2-3% .есть ли смысл при таких условиях эксплуатации ставить МТ,слышал ресурс подвески при использовании МТ резины уменьшается в разы....так ли это?
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста.на лето решил ставить BFG АТ в размере 265/70/17 ,но почитав тему задумался о МТ.использую авто в основном город /трасса с прицепом.по бездорожью совсем мало-2-3% .есть ли смысл при таких условиях эксплуатации ставить МТ,слышал ресурс подвески при использовании МТ резины уменьшается в разы....так ли это?
МТ и АТ Гудрич будут примерно одинакового веса, потому подвеске пофиг какой вариант Вы выбирете. БФГ МТ КМ2 в этом размере получается достаточно шумным. Хотя после 2000км пообтёрся и сейчас к 8000км уже совсем к нему привык. Возможно АТ будет чуть потише и намного хуже вне дороги. В Вашем случае можете подумать, например, о Геолендер G012 - максимальный комфорт на трассе (по сравнению с обоими Гудричами) и сравнимое с Губричем АТ поведение в грязи.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

С таким малым процентом бездорожья думаю, что МТ резина будет излишней. Хотя иногда эти 2-3% могут быть такой дорогой, что только на вездеходе туда можно будет проехать. Тут уж самому решать исходя из реальных условий передвижения.
И я при таком варианте использовании авто взял бы рекомендованную АТ Йокогаму G12, что в принципе и сделал. И этот выбор меня устраивает полностью.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Данчик »

Други,еще вопрос,есть ли информация по весу шин в определенном размере.Скажем АТ Йокогаму G12 265/70/17 и BFG АТ в том же размере,насколько сокращается ресурс подвески при использовании тяжелых колес?(я так понимаю БФГ АТ намного тяжелее? йоки ,а если еще и шины МТ ставить...) по ресурсу вопрос просто для понимания,а то народ говорит что подвеска раз в 5 меньше ходит.... Почитал про Йокогаму отзывы только положительные,но по БФГ подкупает пробег и внешний вид.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

На Йоке наверное тысяч 45 из 90 общего пробега. По подвеске менял только резинки на стойках заднего стаба. Но не думаю, что это от резины зависит, скорее от состояния дорог по которым приходится ездить и скорости на них.
А раз в 5 меньше - это интересно как?
Если подвеска у многих успешно ходит под 200 ткм без перебора (сегодня только с мужиком на АЗС разговорился,у него Спорт 2008 года и пробег 180 ткм и ничего с подвеской ни делал вообще), то мне наверное уже давно надо было ее поменять. Так что ли (200 ткм/5=40 ткм)?
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Данчик писал(а):Други,еще вопрос,есть ли информация по весу шин в определенном размере.Скажем АТ Йокогаму G12 265/70/17 и BFG АТ в том же размере,насколько сокращается ресурс подвески при использовании тяжелых колес?(я так понимаю БФГ АТ намного тяжелее? йоки ,а если еще и шины МТ ставить...) по ресурсу вопрос просто для понимания,а то народ говорит что подвеска раз в 5 меньше ходит.... Почитал про Йокогаму отзывы только положительные,но по БФГ подкупает пробег и внешний вид.
У меня НМПС уже около 120 тыс км пробежал и из них не менее 90 тыс км на БФГ МТ КМ2 - за всё время в подвеске поменяны 2 резинки заднего стабилизатора. Географию писал уже много раз в разных темах: от Алтая, Казахстан, до Львова без разбора дорог, тысячи км грунтовок и остатков асфальта (что ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже грунтовки!).
Если на обычных покрышках ресурс подвески в пять раз больше - то стандартный НМПС должен "ходить" не менее 450 тыс км с заменой двух резинок в подвеске - СУПЕР перспектива 8-))))))
В общем - не парьтесь. НМПС спокойно ездит с такими покрышками.
С уважением, Александр.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Данчик »

Понял))спасибо за ответы
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Колеса 33" уже едут.
Покурил опять форум. Для их установки 2" лифт подвески обязателен. Закажу на днях. Бодик видимо не обязателен, можно что-то подрезать/подогнуть. И по-моему это правильнее. Но я так и не вкурил что и как резать и насколько это трудоемко и уродливо для авто.
Вроде как К.Резник, olegro и кажется Санчес75 знают что делать,- может подскажете новичку?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Санчес75 »

AlGo писал(а):Колеса 33" уже едут.
Покурил опять форум. Для их установки 2" лифт подвески обязателен. Закажу на днях. Бодик видимо не обязателен, можно что-то подрезать/подогнуть. И по-моему это правильнее. Но я так и не вкурил что и как резать и насколько это трудоемко и уродливо для авто.
Вроде как К.Резник, olegro и кажется Санчес75 знают что делать,- может подскажете новичку?
Какие колеса? Размер, вылет, марка? При установке лифт подвески может быть не понадобиться ни чего резать. Стоят ли дополнительные подкрылки?
Какой лифт комплект планируете ставить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»