Скажу так - БФГ МТ КМ2 в размере 265/75-16 на родных дисках поднимает расход примерно на 1.5-2 литра и исключает возможность обгона на 5-й (уже не тянет). Комфортная скорость в пределах 120 км/ч.AlGo писал(а):....В связи с планируемой лифтовкой и установкой 33" колес интересуют вытекающие вопросы:
- на какой примерно скорости езда по нашим трассам на такой НМПС станет некомфортной,- придется ловить дорогу?
- и насколько неудобнее по городу на ней ехать?
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
С уважением, Александр.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Колёса для NMPS
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.АлександрК писал(а): Скажу так - БФГ МТ КМ2 в размере 265/75-16 на родных дисках поднимает расход примерно на 1.5-2 литра и исключает возможность обгона на 5-й (уже не тянет). Комфортная скорость в пределах 120 км/ч.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёса для NMPS
Осторожнее с KM2, если очень важен клиренс. В размере 285/75 R16 они далеко не 33" - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1924479AlGo писал(а):Перечитав сотню страниц форума, так и не понял,- какой минимальный лифт для этого нужен? Нашел разные сообщения по этому поводу. Кто пишет, что 40-50мм лифта подвески хватает, кто-то 40 миллиметрами бодилифта обошелся. Вроде как ясно, что если все вместе, и лифт подвески и боди, то ничего тереть/цеплять не будет. А вот по-отдельности не ясно.
Не знаю, может это у меня какие-то шины неправильные. Соответственно, в таком размере без проблем хватило подвески OME с проставкой 2см спереди, даже брызговики штатные не задевают.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:54
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2011)
- Откуда: TSE
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Колёса для NMPS
MamaRocha писал(а):
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.
подскажите, пожалуйста, км2 в стандартном размере 265/65 R17 - нет
вы свои 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Колёса для NMPS
Maxis писал(а):MamaRocha писал(а):
У меня КМ2 того же общего диаметра но на 17-х дисках и АКПП, поэтому особо не парюсь на какой передаче оно не тянет ибо не стесняюсь до 4000 крутить мотор.
На трассе если позволяют условия (например Ржев-Осташков) комфортная скорость 140 с ускорениями до 160, обязательно на полном приводе, на заднем болтает, курсовая устойчивость заметно хуже. Расход при такой поездке Москва-Осташков получается литров 13-13,5 на сотню, при средней скорости около 85 км/ч.
подскажите, пожалуйста, км2 в стандартном размере 265/65 R17 - нет
вы свои 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?
Я еще когда поставил зимнюю резину в размере 265/70/17 подкрылки подогнул и то не сразу а через несколько месяцев, немного в крайнем положении задевало штатный подкрылок. Там легко с помощью обычной зажигалки подкрылок правится, и то это лишь небольшая выступающая часть подкрылка, типа ребро жесткости из тонюсенького пластика. Поставив КМ2 ничего уже не задевало, сейчас штатная подвеска наверно немного просела и тоже ничего не задевает.
В общем смело ставьте резину до 32 дюймов, катайтесь смотрите где задевает и там правьте, все это при учете что никаких дополнительных подкрылков на машине не установлено.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
Всё встало на родные диски на полностью стандартное авто абсолютно без доработок. Правда подкрылков (кроме тех, что стоят с завода по умолчанию) не ставил.Maxis писал(а):
подскажите, пожалуйста, км2 в .... размере ..... 265/70/17 на штатные диски одели, как встали, лифтить не надо или вы перед тем как поставили колеса, ходовку усилили?
С уважением, Александр.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Колёса для NMPS
А стоковая подвеска с доп. подкрылками и колесьями 265/70/17 или 265/75/16 будет конкретно тереть? Стоит у кого-нибудь такой "набор юного туриста"? 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Колёса для NMPS
У меня стоят доп.подкрылки, правда пружины от Влада (расстояния от центра колеса до верхнего края арки как на новой стоковой машине: перед 54,5см, зад, 56,5 см. ), резина на штатных дисках Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT - реальный размер 31,9", ни чего не трёт при любой артикуляции подвески (проверено в различных тяжёлых условиях многократно). Единственное, что сделал - это "утопил" феном нижнюю часть одного ребра жёсткости штатного подкрылка спереди внизу, в принципе и так незадевало, но сделал это для увеличения зазора между колесом и подкрылком, чтобы было "с запасом"Vadimich писал(а):А стоковая подвеска с доп. подкрылками и колесьями 265/70/17 или 265/75/16 будет конкретно тереть? Стоит у кого-нибудь такой "набор юного туриста"?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёса для NMPS
Подскажите резина 275/70/16 на стоковых дисках будет что либо тереть на НМПС ???
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Колёса для NMPS
Ни чего тереть не будет, это точноLeeSa писал(а):Подскажите резина 275/70/16 на стоковых дисках будет что либо тереть на НМПС ???

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колёса для NMPS
Подскажите пожалуйста.на лето решил ставить BFG АТ в размере 265/70/17 ,но почитав тему задумался о МТ.использую авто в основном город /трасса с прицепом.по бездорожью совсем мало-2-3% .есть ли смысл при таких условиях эксплуатации ставить МТ,слышал ресурс подвески при использовании МТ резины уменьшается в разы....так ли это?
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
МТ и АТ Гудрич будут примерно одинакового веса, потому подвеске пофиг какой вариант Вы выбирете. БФГ МТ КМ2 в этом размере получается достаточно шумным. Хотя после 2000км пообтёрся и сейчас к 8000км уже совсем к нему привык. Возможно АТ будет чуть потише и намного хуже вне дороги. В Вашем случае можете подумать, например, о Геолендер G012 - максимальный комфорт на трассе (по сравнению с обоими Гудричами) и сравнимое с Губричем АТ поведение в грязи.Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста.на лето решил ставить BFG АТ в размере 265/70/17 ,но почитав тему задумался о МТ.использую авто в основном город /трасса с прицепом.по бездорожью совсем мало-2-3% .есть ли смысл при таких условиях эксплуатации ставить МТ,слышал ресурс подвески при использовании МТ резины уменьшается в разы....так ли это?
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
С таким малым процентом бездорожья думаю, что МТ резина будет излишней. Хотя иногда эти 2-3% могут быть такой дорогой, что только на вездеходе туда можно будет проехать. Тут уж самому решать исходя из реальных условий передвижения.
И я при таком варианте использовании авто взял бы рекомендованную АТ Йокогаму G12, что в принципе и сделал. И этот выбор меня устраивает полностью.
И я при таком варианте использовании авто взял бы рекомендованную АТ Йокогаму G12, что в принципе и сделал. И этот выбор меня устраивает полностью.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колёса для NMPS
Други,еще вопрос,есть ли информация по весу шин в определенном размере.Скажем АТ Йокогаму G12 265/70/17 и BFG АТ в том же размере,насколько сокращается ресурс подвески при использовании тяжелых колес?(я так понимаю БФГ АТ намного тяжелее? йоки ,а если еще и шины МТ ставить...) по ресурсу вопрос просто для понимания,а то народ говорит что подвеска раз в 5 меньше ходит.... Почитал про Йокогаму отзывы только положительные,но по БФГ подкупает пробег и внешний вид.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
На Йоке наверное тысяч 45 из 90 общего пробега. По подвеске менял только резинки на стойках заднего стаба. Но не думаю, что это от резины зависит, скорее от состояния дорог по которым приходится ездить и скорости на них.
А раз в 5 меньше - это интересно как?
Если подвеска у многих успешно ходит под 200 ткм без перебора (сегодня только с мужиком на АЗС разговорился,у него Спорт 2008 года и пробег 180 ткм и ничего с подвеской ни делал вообще), то мне наверное уже давно надо было ее поменять. Так что ли (200 ткм/5=40 ткм)?
А раз в 5 меньше - это интересно как?
Если подвеска у многих успешно ходит под 200 ткм без перебора (сегодня только с мужиком на АЗС разговорился,у него Спорт 2008 года и пробег 180 ткм и ничего с подвеской ни делал вообще), то мне наверное уже давно надо было ее поменять. Так что ли (200 ткм/5=40 ткм)?
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
У меня НМПС уже около 120 тыс км пробежал и из них не менее 90 тыс км на БФГ МТ КМ2 - за всё время в подвеске поменяны 2 резинки заднего стабилизатора. Географию писал уже много раз в разных темах: от Алтая, Казахстан, до Львова без разбора дорог, тысячи км грунтовок и остатков асфальта (что ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже грунтовки!).Данчик писал(а):Други,еще вопрос,есть ли информация по весу шин в определенном размере.Скажем АТ Йокогаму G12 265/70/17 и BFG АТ в том же размере,насколько сокращается ресурс подвески при использовании тяжелых колес?(я так понимаю БФГ АТ намного тяжелее? йоки ,а если еще и шины МТ ставить...) по ресурсу вопрос просто для понимания,а то народ говорит что подвеска раз в 5 меньше ходит.... Почитал про Йокогаму отзывы только положительные,но по БФГ подкупает пробег и внешний вид.
Если на обычных покрышках ресурс подвески в пять раз больше - то стандартный НМПС должен "ходить" не менее 450 тыс км с заменой двух резинок в подвеске - СУПЕР перспектива

В общем - не парьтесь. НМПС спокойно ездит с такими покрышками.
С уважением, Александр.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Колёса для NMPS
Колеса 33" уже едут.
Покурил опять форум. Для их установки 2" лифт подвески обязателен. Закажу на днях. Бодик видимо не обязателен, можно что-то подрезать/подогнуть. И по-моему это правильнее. Но я так и не вкурил что и как резать и насколько это трудоемко и уродливо для авто.
Вроде как К.Резник, olegro и кажется Санчес75 знают что делать,- может подскажете новичку?
Покурил опять форум. Для их установки 2" лифт подвески обязателен. Закажу на днях. Бодик видимо не обязателен, можно что-то подрезать/подогнуть. И по-моему это правильнее. Но я так и не вкурил что и как резать и насколько это трудоемко и уродливо для авто.
Вроде как К.Резник, olegro и кажется Санчес75 знают что делать,- может подскажете новичку?
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Колёса для NMPS
Какие колеса? Размер, вылет, марка? При установке лифт подвески может быть не понадобиться ни чего резать. Стоят ли дополнительные подкрылки?AlGo писал(а):Колеса 33" уже едут.
Покурил опять форум. Для их установки 2" лифт подвески обязателен. Закажу на днях. Бодик видимо не обязателен, можно что-то подрезать/подогнуть. И по-моему это правильнее. Но я так и не вкурил что и как резать и насколько это трудоемко и уродливо для авто.
Вроде как К.Резник, olegro и кажется Санчес75 знают что делать,- может подскажете новичку?
Какой лифт комплект планируете ставить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.