ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 апр 2021, 13:52
				
				К сожалению, ещё не занимался этим. Может быть в скором времени займусь. Лежит разобранная, вспомнить-бы ещё в каком порядке собирать...
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вроде не сильно сложно, на схеме деталей все указано, что за чем идет, там проблемных мест то всего 2 и оба при установке пакета фрикционов ближнего к двигателю. Потренировался пару раз на дефектной коробке, теперь жду запчасти к основной, как придут буду собирать, отпишусь как все прошло.
цены кусаются нереально, это да, на новые запчасти конечно тоже, но тут хоть за новое платишь, правда вот сроки доставки заставляют просто рыдать: диски фрикционные едут в Волгоград 3 месяца с Японии. Просто беда...
Ты же про трехступенчатую коробку спрашиваешь c 56 кузова? Там были две коробки V3AS1 и V3AS2 и на джуниор одна из них ставилась. Или один в один, или вместе с мозгами менять если другая.
На коробке S1 тормозная лента второй передачи управляется гидравликой и данная коробка управляется блоком .....407
На коробке S2 тормозная лента второй передачи управляется соленоидом и данная коробка управляется блоком .....408
В то же время если коробка создана без соленоида,значит гидроблок и сам вполне может справиться с её работой без сигнала на соленоид
наша акпп и без блока работает, но только так
L - только первая передача
2, D - только третья передача
c 58 V4A12 они не такие надежные как трехступые, Сдыхают, меняют на контракт, пол года-год и снова тоже самое. То то их много, это как раз мертвые уже могут быть. Потом у 58 мозги коробки и двигателя в одном блоке. Если менять на мозги 58, то и проводка потянется, так как датчики разные.
 Ребята, помогите советом, поделитесь опытом, как бублик промыть и чем, не разбирая, не разрезая? Пришли запчасти собираю коробку, все чистенькое, отмытое, отдраеное, обидно будет когда из бублика старое, грязное масло хлынет в новое, в чистенькую только собранную коробочку.
  Ребята, помогите советом, поделитесь опытом, как бублик промыть и чем, не разбирая, не разрезая? Пришли запчасти собираю коробку, все чистенькое, отмытое, отдраеное, обидно будет когда из бублика старое, грязное масло хлынет в новое, в чистенькую только собранную коробочку. Пока проводил эту процедуру, заметил что сильно сопливит нижний патрубок на радиаторе, заменил его, по диаметру идеально подошел сальник от Матиза и даже изгиб такой как нужен, правда с краев пришлось отрезать, но этих двух кусков, если их через трубку соеденить как раз хватает на верхний патрубок. Итак все собрал, поперечную балку поставил, карданы оба поставил на место. Трубку щупа вставил, прикрутил. Заливаем рабочую жидкость АКПП. В абсолютно пустую коробку поместилось примерно 3 литра до верхней отметки Н, заводим на несколько секунд, глушим, доливаем еще масла, выставляем по уровню как положено, у меня получилось примерно 3.5 литра, наливал с помощью 150 мл шприца и шланга от капельницы через щуп, вся процедура заняла минут 30 от силы. Ну вроде бы все, подумал я, заводим, переводим рычаг в положение D ииии.... А вот хрен вам, сказала машина и ехать отказалась.
  Пока проводил эту процедуру, заметил что сильно сопливит нижний патрубок на радиаторе, заменил его, по диаметру идеально подошел сальник от Матиза и даже изгиб такой как нужен, правда с краев пришлось отрезать, но этих двух кусков, если их через трубку соеденить как раз хватает на верхний патрубок. Итак все собрал, поперечную балку поставил, карданы оба поставил на место. Трубку щупа вставил, прикрутил. Заливаем рабочую жидкость АКПП. В абсолютно пустую коробку поместилось примерно 3 литра до верхней отметки Н, заводим на несколько секунд, глушим, доливаем еще масла, выставляем по уровню как положено, у меня получилось примерно 3.5 литра, наливал с помощью 150 мл шприца и шланга от капельницы через щуп, вся процедура заняла минут 30 от силы. Ну вроде бы все, подумал я, заводим, переводим рычаг в положение D ииии.... А вот хрен вам, сказала машина и ехать отказалась.  Рычаг в положение R небольшой пинок, но машина едет, все нормально. Рычаг в положение D, нифига, обороты растут, машина трогается по ощущениям сразу с 3. Рычаг в положение L, машина спокойно трогается, все норм, рычаг в положение 2, все норм, спокойно переключилась на 2 едем, все ок, рычаг в положение D, включилась 3 все норм, едем. Итак в ручном режиме машина едет, все нормально, но с D трогаться категорически отказывается. Снял мозги АКПП, стояли уже перепаяные, причем по номиналу должны быть конденсаторы 22мкФ-35в и 10мкФ-35, а были впаяны 22мкФ-160в и 10мкФ-250в, на одном из конденсаторов ножки припоем были практически спаяны, зазор буквально несколько микрон. все отпаял, конденсаторы впаял те, которые должны стоять, ставлю мозги назад, пробую, изменений никаких. В ручном режиме едем, с D трогаться категорически отказываемся. ПОМОГИТЕ!!!! Куда еще копать? Из того что не ремонтировалось и не менялось остались только мозги, в них уверенности нет ( не могу в Волгограде найти владельцев ни Джуников ни Мини в 56 кузове ни одного, чтоб проверить их) буду заказывать новые и снова ждать 4 месяца и соленоиды, которые стоят внутри коробки на гидроблоке, но их в процессе сборки промыл, продул, прозвонил, сопротивление 13 Ом, на обоих, щелкают оба. Буду их тоже заказывать, пусть лучше валяются, хоть и стоят почти 9000 за каждый. Но может кто еще, что подскажет?
  Рычаг в положение R небольшой пинок, но машина едет, все нормально. Рычаг в положение D, нифига, обороты растут, машина трогается по ощущениям сразу с 3. Рычаг в положение L, машина спокойно трогается, все норм, рычаг в положение 2, все норм, спокойно переключилась на 2 едем, все ок, рычаг в положение D, включилась 3 все норм, едем. Итак в ручном режиме машина едет, все нормально, но с D трогаться категорически отказывается. Снял мозги АКПП, стояли уже перепаяные, причем по номиналу должны быть конденсаторы 22мкФ-35в и 10мкФ-35, а были впаяны 22мкФ-160в и 10мкФ-250в, на одном из конденсаторов ножки припоем были практически спаяны, зазор буквально несколько микрон. все отпаял, конденсаторы впаял те, которые должны стоять, ставлю мозги назад, пробую, изменений никаких. В ручном режиме едем, с D трогаться категорически отказываемся. ПОМОГИТЕ!!!! Куда еще копать? Из того что не ремонтировалось и не менялось остались только мозги, в них уверенности нет ( не могу в Волгограде найти владельцев ни Джуников ни Мини в 56 кузове ни одного, чтоб проверить их) буду заказывать новые и снова ждать 4 месяца и соленоиды, которые стоят внутри коробки на гидроблоке, но их в процессе сборки промыл, продул, прозвонил, сопротивление 13 Ом, на обоих, щелкают оба. Буду их тоже заказывать, пусть лучше валяются, хоть и стоят почти 9000 за каждый. Но может кто еще, что подскажет? 
 

Так я именно об этом.Doctor_Livsi писал(а): ↑ Вам во Владивостоке с этим немножко проще скорее всего, что то можно своими глазами посмотреть и своими руками пощупать. Да и такие машинки встречаются явно чуть почаще, чем у нас.