Страница 51 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2010, 13:20
ViRuZzz
Проверить уровни жидкостей в ГУРе, тормозном бочёнке, обрыв ремня, состояние колодок. ИМХО.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2010, 13:27
Solo
Было такое ощущение,что двигатель не работал, не успели заметить.Если перед переключением АКПП не нажать на секретку, то двигатель глохнет, может проблема в кнопке?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2010, 13:31
Solo
Пару - тройку раз запустили двигатель , нажимали секретку, переключали АКПП, и все стало нормально.На ходу никаких проблем с тормозами и рулевой не было, с последнего случая прошло 3 месяца
Передние пружины на Pajero JR
Добавлено: 19 авг 2010, 14:47
Dobermann
Сразу не пинайте сильно - поиском пользоваться умею, но только не нашел я того что нужно.
Решил переделать передние стойки и поставить туда девятошные стаканы и газомаслянные патроны KYB, так как родным пришел пизнес. Сразу же захотелось поменять на них и пружины, так родные сильно просели. Из того что я нашел тут, так это то, что на Pajero JR на перед можно поставить следующие пружины:
1) оригинал (каталожный номер MR150201 стоит 3100р\шт),
2) NHK (каталожный номер XP MB044F),
3) какие то таинственные пружины от Санни.
4) Тюнинговые пружины за 700 - 1000 USD (ну очень дорого)
Проблема в следующем:
во-первых для меня не совсем бюджетно ставить оригинал и тратить на него 6200р.
во-вторых как назло на экзисте закончились пружины NHK (хотя еще 2 недели назад были). Я сам из Ростова-на-Дону, и если кто то подскажет где еще можно купить эти пружины (имеется в виду именно NHK XPMB044F) , буду премного благодарен (хотябы в радиусе 2000 км от моего города)
в-третьих прошу всех кто ставил на PAJERO JR на ПЕРЕД что то из НЕ родных пружин, уточнить с каких машин это ставилось (хотябы точное название модели и год выпуска), а вообще конечно идеально было бы знать каталожный номер.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Re: Передние пружины на Pajero JR
Добавлено: 19 авг 2010, 15:47
oopss
Dobermann писал(а):Сразу не пинайте сильно - поиском пользоваться умею, но только не нашел я того что нужно.
Решил переделать передние стойки и поставить туда девятошные стаканы и газомаслянные патроны KYB, так как родным пришел пизнес. Сразу же захотелось поменять на них и пружины, так родные сильно просели. Из того что я нашел тут, так это то, что на Pajero JR на перед можно поставить следующие пружины:
1) оригинал (каталожный номер MR150201 стоит 3100р\шт),
2) NHK (каталожный номер XP MB044F),
3) какие то таинственные пружины от Санни.
4) Тюнинговые пружины за 700 - 1000 USD (ну очень дорого)
Проблема в следующем:
во-первых для меня не совсем бюджетно ставить оригинал и тратить на него 6200р.
во-вторых как назло на экзисте закончились пружины NHK (хотя еще 2 недели назад были). Я сам из Ростова-на-Дону, и если кто то подскажет где еще можно купить эти пружины (имеется в виду именно NHK XPMB044F) , буду премного благодарен (хотябы в радиусе 2000 км от моего города)
поставил на перед пружины от эскудика 1999 года б\у просаженые так как новые слишком жесткие для нас, они выше чем родные
в-третьих прошу всех кто ставил на PAJERO JR на ПЕРЕД что то из НЕ родных пружин, уточнить с каких машин это ставилось (хотябы точное название модели и год выпуска), а вообще конечно идеально было бы знать каталожный номер.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
поставил на перед пружины от эскудика 1999 года б\у просаженые так как новые слишком жесткие для нас, они выше чем родные
Re: Передние пружины на Pajero JR
Добавлено: 19 авг 2010, 15:55
Dobermann
поставил на перед пружины от эскудика 1999 года б\у просаженые так как новые слишком жесткие для нас, они выше чем родные
а от эскудика передние или задние подходят на перед Pajero Jr?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2010, 05:37
Пы}i{ыl{
ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Кто нибудь знает есть ли таблица совместимости шестерён от разных моделей автомобилей?
например вбиваешь номер шестерни, а таблица говорит на каких авто и где она ставиться.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2010, 07:04
Proffessor
Ты случаем не раздатку тож перебираешь?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2010, 14:23
Proffessor
Вопрос!
Вклеивание подшипников клеем "Loctite 648", специально предназначенного для этого, кто нибудь производил?
И вообще, общее мнение о данной процедуре?
Re: Передние пружины на Pajero JR
Добавлено: 25 авг 2010, 15:51
oopss
Dobermann писал(а):поставил на перед пружины от эскудика 1999 года б\у просаженые так как новые слишком жесткие для нас, они выше чем родные
а от эскудика передние или задние подходят на перед Pajero Jr?
задние
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 авг 2010, 10:16
vk2
подскажите, почему в раздатке масло очень быстро становится чёрного цвета? при этом оно текучее, но вот цвет убивает просто (да и напрягает)
не указывает ли цвет масла на какой либо дефект/износ ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 авг 2010, 13:00
Proffessor
я думаю это следствие износа подшипников, т.к. я разбирая свою, КАКИХ-ЛИБО потертостей или следов приработки на шестернях вообще нет, а вот подшипники другое дело..
при этом грязью серая металлическая осела по всем стенкам коробки, и при заливе нового масла моментально его зачернило..
и только разобрав по винтикам коробку увидел СКОЛЬКО там этой грязи, и она во всех щелях... взмывал кисточкой с бензином..
думаю оно у тебе просто марается... и все..
Re: Передние пружины на Pajero JR
Добавлено: 26 авг 2010, 14:29
Dobermann
oopss писал(а):Dobermann писал(а):поставил на перед пружины от эскудика 1999 года б\у просаженые так как новые слишком жесткие для нас, они выше чем родные
а от эскудика передние или задние подходят на перед Pajero Jr?
задние
Спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 авг 2010, 15:44
vk2
Proffessor, грустно тогда.... получается что на большой скорости именно раздатка рычит и воет у меня?

(110-130км.ч)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 авг 2010, 20:35
idled
Пы}i{ыl{ писал(а):ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Кто нибудь знает есть ли таблица совместимости шестерён от разных моделей автомобилей?
например вбиваешь номер шестерни, а таблица говорит на каких авто и где она ставиться.
Нет таких таблиц и уверен на 99.9% что шестерни на каждой модели авто свои и с другими не взаимозаменяемы.
Возможно есть такое, например на какие модели авто
одной фирмы ставится аналогичная коробка. (пример Ваз 2105, 06, 07

) или раздатка мини-джуниор.
vk2 писал(а):подскажите, почему в раздатке масло очень быстро становится чёрного цвета? при этом оно текучее, но вот цвет убивает просто (да и напрягает)
не указывает ли цвет масла на какой либо дефект/износ ?
Да просто до тебя его никто там не менял вот за 12лет и накопилось там бяки всякой пока все не вымоет будет чернеть. При наличии какого-либо износа(трения) масло в коробке или раздатке обычно становится мутным(не черным) из-за попавшей в него метал.пыли и на пробке бывает мелкая стружка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 авг 2010, 22:18
vk2
idled,блин так в том то и дело , что я 2 года назад поменял - оно чёрное было (предположил что до меня не меняли). проездил зиму - опять стало чёрным (опять поменял) и так далее...
поэтому и вопрос задал в таком именно контексте .... почему чернеет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 авг 2010, 09:44
Proffessor
по моему опыту и мнению, когда я разбирал свою, того объема грязи, что я там нашел, хватило бы на 4-5 заправок...
может тебе закупиться промывочкой какой дешевой, и покрутить коробку с вывешенными колесами, не дергая рычаг, чтоб синхронизатор не напрягать...
сделать 2-3 заправки, и масла нормального залить...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 авг 2010, 09:53
Proffessor
И про вой.. интересное замечание сделал..
При кручении кардана рукой, в раздатке имелся люфт ощутимый..
Перед сменой подшипников скинул все карданы, покрутил за хвостовик. из коробки звук трения, ощутимый...
Сменил подшипники, залил масло.. ни звука трения ни люфта не стало ...
В автомате и мосте люфтит, а раздатке нет...
Если не жаль времени, проделай ту же процедуру (я про смену подшипников)
А так, ИМХО, на шестернях следов износа нет даже при том количестве грязи и металлической стружке в масле (обнаружил на магнитной пробке), что я у себя обнаружил, так что можно кататься и с воем, если не особо напрягает... до серьезного износа подшипников....
И заметил, что много шума давал именно центральный подшипник (самый крупный, на моей схеме №6, в теме про раздатку).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 авг 2010, 17:50
Glukc
Proffessor +1 отличная работа... правда наверное у меня износ шестерен большой, раздатка прошла 200т.км на гудящей я проехать тысяч 7.. разберу увидим )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 авг 2010, 04:19
Пы}i{ыl{
А если подшипник шелестит когда его крутишь, а люфта никакого нет то подшипник нормальный?
И выжимные подшипники сцепления продаються в свободном доступе, чтобы не с японии заказывать?