Страница 51 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 20:08
moonchild
Крепится болтом. Комплект сваренных между собой пластин. Толщина пластины миллиметров 8...вроде 5 пластин размер примерно 150-170х60-70.

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 20:12
-=Спец=-
На данной модели деталь 41002 не применяется
На заднем мосте кажись демпфер стоит, на подрамнике зачем он :*SCRATCH*:
Изображение

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 20:51
hc2hunter
-=Спец=- писал(а): На заднем мосте кажись демпфер стоит, на подрамнике зачем он :*SCRATCH*:
Подобные штуковины встречаются очень на многих машинах. даже на легковых (например на VW Пассатах).
И назначений у них обычно несколько (в смысле одну какую-то роль такой "кирпич" выполняет):
  1. Гаситель колебаний.
  2. Балансир, уравновешивающий какую-то массу или крутящий момент. Иногда он даже предохраняет от преждевременного выхода из строя каких-то подушек или сайлент-блоков, именно гася какие-то негативные силы.
  3. Элемент программирования безопасности. В случае аварии он увлекает какой-то элемент конструкции в нужном направлении. Ну я не знаю... - может быть в нашем случае способствует разрушению карбонового кардана и тем самым предотвращает его попадание куда-нибудь (версия дурацкая, чисто для примера).
Как-то так... :*DONT_KNOW*:
Почему он есть на Монтерах и нету на Паджерах - я х.з. Я около года назад ползал под Pajero-3 2001 года и мне почему-то кажется, что там такой кирпич тоже висел. Мы как раз монтировкой проверяли состояние сайлентов. Если бы кирпича не было, я бы наверное это сразу заметил...

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 21:34
-=Спец=-
Ну, ладно, можно сказать разобрались :)

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 22:11
Leший
у меня нет кирпича - паджеро 06 год

Re: Болты развала

Добавлено: 20 апр 2016, 22:44
bulasan
hc2hunter писал(а):Если бы кирпича не было, я бы наверное это сразу заметил...
Его наличие замечается только теми, у кого этого нет ("А у меня нет! Спёрли...").
У кого есть, тот к нему привык (железяка непонятная) и не замечает. ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 21 апр 2016, 07:22
-=Спец=-
Я почему удивился увидев на фотке этот кирпич, мне он показался самоделкой ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 24 апр 2016, 16:11
ruslan1974
Добрый ...!
Уважаемые подскажите кто прессовал самостоятельно сайленты . Нужны размеры оправок для перепрессовки передних сайлентблоков , или ткните носом . Пресс и токарь в наличии .

Re: Болты развала

Добавлено: 24 апр 2016, 16:13
-=Спец=-
ruslan1974 писал(а):Добрый ...!
Уважаемые подскажите кто прессовал самостоятельно сайленты . Нужны размеры оправок для перепрессовки передних сайлентблоков , или ткните носом . Пресс и токарь в наличии .
Если токарь в наличии дай ему сайлент он всё выточит без чертежей ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 24 апр 2016, 18:52
ruslan1974
Если токарь в наличии дай ему сайлент он всё выточит без чертежей ::-D:[/quote]
Пока в командировке на севере токарь в наличии но нет с собой сайлента , когда вернусь не будет токаря :%):

Re: Болты развала

Добавлено: 24 апр 2016, 20:41
технотол
поищи в каталогах заменителей размеры сайлентов

Re: Болты развала

Добавлено: 25 апр 2016, 00:32
Spector
технотол писал(а):поищи в каталогах заменителей размеры сайлентов
http://sibmasuma.ru/product/RU-490/

Re: Болты развала

Добавлено: 25 апр 2016, 21:51
Скиф
Не понятная заморочка :*DONT_KNOW*: Все сайленты напеременял ::-D: и всегда рядом с прессом находилась какая нибудь подходящая железяка:толи обойма старая, толи головка на 36(или около того)...Не знаю.., по моему в тех местах где стоят прессы обязательно найдётся ящик железа... :*PARDON*:

Re: Болты развала

Добавлено: 26 апр 2016, 11:11
-=Спец=-
Скиф писал(а):Не понятная заморочка :*DONT_KNOW*: Все сайленты напеременял ::-D: и всегда рядом с прессом находилась какая нибудь подходящая железяка:толи обойма старая, толи головка на 36(или около того)...Не знаю.., по моему в тех местах где стоят прессы обязательно найдётся ящик железа... :*PARDON*:
+700 :*YES*:

Re: Болты развала

Добавлено: 03 май 2016, 22:22
moonchild
В очередной раз убедился: сверление пары каналов D2-3 мм вдоль границы сопряжения болта и втулки сайлентблока+WD40+перфоратор способны расшевелить самый закисший болт.

Re: Болты развала

Добавлено: 03 май 2016, 23:02
moonchild
Маленькая модернизация развальных болтов: вариант герметизации О-кольцами 012-016-25 из резины МБС.
Размечаем 1ю канавку: отмеряем 14 мм от перехода резьбового хвостовика в цилиндрическое тело.<br />Внутренний диаметр канавки 12-12,3 мм, ширина 3 мм. Режем болгаркой.
Размечаем 1ю канавку: отмеряем 14 мм от перехода резьбового хвостовика в цилиндрическое тело.
Внутренний диаметр канавки 12-12,3 мм, ширина 3 мм. Режем болгаркой.
Размечаем 2ю канавку:7 мм от внутреннего торца шайбы. Остальные параметры как у первой.
Размечаем 2ю канавку:7 мм от внутреннего торца шайбы. Остальные параметры как у первой.
Общий вид.
Общий вид.
Смазываем канавки перед монтажом колец.
Смазываем канавки перед монтажом колец.
Смазываем собственно болт и монтируем на место в сайлентблок.
Смазываем собственно болт и монтируем на место в сайлентблок.

Re: Болты развала

Добавлено: 04 май 2016, 07:43
DenVer
А зачем резинки поставил? Между резинками бы сразу снял бы слой да и все. Соприкасаться с сайлентблоком не будет и закисать соотвтственно тоже не будет. Вот японцы дибилы! Можно прослабить болт на рычаге и ничего не будет! А ускоглазые еще небось расчитывали необходимую толщину болта и качество металла ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 04 май 2016, 07:43
moonchild
Вобщем, резюме по развальным болтам напрашивается следущее после 150 ткм пробега и 11 лет эксплуатации:
1. Болты когда-то смазывали.
2. Из 8 болтов 3 шт. - подвижны; 2 шт.- прикипели, но после часа общих работ по раскачиванию, выстукиванию с проливом WD40, стронулись и обрели подвижность; 3 шт. - закисли намертво - обрели подвижность после сверления каналов для отмачивания с выдалбливанием перфоратором.
3. 3 шт. подвижных болтов имели настройку по рискам внутри диапазона +-4, из них два на границе и один внутри диапазона - 1,5 риски. Этот единственный болт сохранил следы смазки и выскочил легко. Два предыдущих были в кашеобразной субстанции остатков смазки вперемешку со значительной коррозией. Место установки - передняя ось справа передний болт (4 риски), задний болт (1,5 риски); задняя ось нижний (4 риски).
4. 2 шт. прикипевших болтов - корректирующие рычаги задней оси. Настройка более 5 рисок. Видимо повезло в том, что гнездо в кронштейне поливается только водяной пылью. Остатков смазки и субстанций не обнаружено, возможно, не смазывались.
5. 3 шт. закисших болтов имели настройку 5 рисок и более. Установлены спереди слева и сзади снизу справа. Наиболее закисший передний дальний, наименее закисший передний ближний.

Вывод напрашивается такой, что при регулировке сход/развал желательно настроить болты внутри диапазона +/- 4 риски. В этом случае овальный паз будет перекрыт втулкой сайлентблока, попадание прямой влаги будет максимально затруднено, а смазка сохранит сопряжение болта с втулкой от коррозии.

Re: Болты развала

Добавлено: 04 май 2016, 07:45
moonchild
DenVer писал(а):А зачем резинки поставил? Между резинками бы сразу снял бы слой да и все. Соприкасаться с сайлентблоком не будет и закисать соотвтственно тоже не будет.
Вариант хороший, только вручную сильно трудоемкий. Да и минусы имеются - ступенчатый болт труднее заводить в щеки кронштейнов при несоосности овального отверстия и отверстия сайлентблока рычага.

Re: Болты развала

Добавлено: 04 май 2016, 07:47
moonchild
DenVer писал(а):А ускоглазые еще небось расчитывали необходимую толщину болта и качество металла ::-D:
Ну по их расчетам критичное сечение в диаметре около 11 мм.