Страница 51 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 20:08
moonchild
Крепится болтом. Комплект сваренных между собой пластин. Толщина пластины миллиметров 8...вроде 5 пластин размер примерно 150-170х60-70.
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 20:12
-=Спец=-
На данной модели деталь 41002 не применяется
На заднем мосте кажись демпфер стоит, на подрамнике зачем он

Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 20:51
hc2hunter
-=Спец=- писал(а):
На заднем мосте кажись демпфер стоит, на подрамнике зачем он
Подобные штуковины встречаются очень на многих машинах. даже на легковых (например на VW Пассатах).
И назначений у них обычно несколько (в смысле одну какую-то роль такой "кирпич" выполняет):
- Гаситель колебаний.
- Балансир, уравновешивающий какую-то массу или крутящий момент. Иногда он даже предохраняет от преждевременного выхода из строя каких-то подушек или сайлент-блоков, именно гася какие-то негативные силы.
- Элемент программирования безопасности. В случае аварии он увлекает какой-то элемент конструкции в нужном направлении. Ну я не знаю... - может быть в нашем случае способствует разрушению карбонового кардана и тем самым предотвращает его попадание куда-нибудь (версия дурацкая, чисто для примера).
Как-то так...
Почему он есть на Монтерах и нету на Паджерах - я х.з. Я около года назад ползал под Pajero-3 2001 года и мне почему-то кажется, что там такой кирпич тоже висел. Мы как раз монтировкой проверяли состояние сайлентов. Если бы кирпича не было, я бы наверное это сразу заметил...
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 21:34
-=Спец=-
Ну, ладно, можно сказать разобрались

Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 22:11
Leший
у меня нет кирпича - паджеро 06 год
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 22:44
bulasan
hc2hunter писал(а):Если бы кирпича не было, я бы наверное это сразу заметил...
Его
наличие замечается только теми, у кого этого нет ("А у меня нет! Спёрли...").
У кого есть, тот к нему привык (железяка непонятная) и не замечает.

Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2016, 07:22
-=Спец=-
Я почему удивился увидев на фотке этот кирпич, мне он показался самоделкой

Re: Болты развала
Добавлено: 24 апр 2016, 16:11
ruslan1974
Добрый ...!
Уважаемые подскажите кто прессовал самостоятельно сайленты . Нужны размеры оправок для перепрессовки передних сайлентблоков , или ткните носом . Пресс и токарь в наличии .
Re: Болты развала
Добавлено: 24 апр 2016, 16:13
-=Спец=-
ruslan1974 писал(а):Добрый ...!
Уважаемые подскажите кто прессовал самостоятельно сайленты . Нужны размеры оправок для перепрессовки передних сайлентблоков , или ткните носом . Пресс и токарь в наличии .
Если токарь в наличии дай ему сайлент он всё выточит без чертежей

Re: Болты развала
Добавлено: 24 апр 2016, 18:52
ruslan1974
Если токарь в наличии дай ему сайлент он всё выточит без чертежей

[/quote]
Пока в командировке на севере токарь в наличии но нет с собой сайлента , когда вернусь не будет токаря

Re: Болты развала
Добавлено: 24 апр 2016, 20:41
технотол
поищи в каталогах заменителей размеры сайлентов
Re: Болты развала
Добавлено: 25 апр 2016, 00:32
Spector
технотол писал(а):поищи в каталогах заменителей размеры сайлентов
http://sibmasuma.ru/product/RU-490/
Re: Болты развала
Добавлено: 25 апр 2016, 21:51
Скиф
Не понятная заморочка

Все сайленты напеременял

и всегда рядом с прессом находилась какая нибудь подходящая железяка:толи обойма старая, толи головка на 36(или около того)...Не знаю.., по моему в тех местах где стоят прессы обязательно найдётся ящик железа...

Re: Болты развала
Добавлено: 26 апр 2016, 11:11
-=Спец=-
Скиф писал(а):Не понятная заморочка

Все сайленты напеременял

и всегда рядом с прессом находилась какая нибудь подходящая железяка:толи обойма старая, толи головка на 36(или около того)...Не знаю.., по моему в тех местах где стоят прессы обязательно найдётся ящик железа...

+700

Re: Болты развала
Добавлено: 03 май 2016, 22:22
moonchild
В очередной раз убедился: сверление пары каналов D2-3 мм вдоль границы сопряжения болта и втулки сайлентблока+WD40+перфоратор способны расшевелить самый закисший болт.
Re: Болты развала
Добавлено: 03 май 2016, 23:02
moonchild
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 07:43
DenVer
А зачем резинки поставил? Между резинками бы сразу снял бы слой да и все. Соприкасаться с сайлентблоком не будет и закисать соотвтственно тоже не будет. Вот японцы дибилы! Можно прослабить болт на рычаге и ничего не будет! А ускоглазые еще небось расчитывали необходимую толщину болта и качество металла

Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 07:43
moonchild
Вобщем, резюме по развальным болтам напрашивается следущее после 150 ткм пробега и 11 лет эксплуатации:
1. Болты когда-то смазывали.
2. Из 8 болтов 3 шт. - подвижны; 2 шт.- прикипели, но после часа общих работ по раскачиванию, выстукиванию с проливом WD40, стронулись и обрели подвижность; 3 шт. - закисли намертво - обрели подвижность после сверления каналов для отмачивания с выдалбливанием перфоратором.
3. 3 шт. подвижных болтов имели настройку по рискам внутри диапазона +-4, из них два на границе и один внутри диапазона - 1,5 риски. Этот единственный болт сохранил следы смазки и выскочил легко. Два предыдущих были в кашеобразной субстанции остатков смазки вперемешку со значительной коррозией. Место установки - передняя ось справа передний болт (4 риски), задний болт (1,5 риски); задняя ось нижний (4 риски).
4. 2 шт. прикипевших болтов - корректирующие рычаги задней оси. Настройка более 5 рисок. Видимо повезло в том, что гнездо в кронштейне поливается только водяной пылью. Остатков смазки и субстанций не обнаружено, возможно, не смазывались.
5. 3 шт. закисших болтов имели настройку 5 рисок и более. Установлены спереди слева и сзади снизу справа. Наиболее закисший передний дальний, наименее закисший передний ближний.
Вывод напрашивается такой, что при регулировке сход/развал желательно настроить болты внутри диапазона +/- 4 риски. В этом случае овальный паз будет перекрыт втулкой сайлентблока, попадание прямой влаги будет максимально затруднено, а смазка сохранит сопряжение болта с втулкой от коррозии.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 07:45
moonchild
DenVer писал(а):А зачем резинки поставил? Между резинками бы сразу снял бы слой да и все. Соприкасаться с сайлентблоком не будет и закисать соотвтственно тоже не будет.
Вариант хороший, только вручную сильно трудоемкий. Да и минусы имеются - ступенчатый болт труднее заводить в щеки кронштейнов при несоосности овального отверстия и отверстия сайлентблока рычага.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 май 2016, 07:47
moonchild
DenVer писал(а):А ускоглазые еще небось расчитывали необходимую толщину болта и качество металла

Ну по их расчетам критичное сечение в диаметре около 11 мм.