про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Долго думал, читая эту тему и на другом форуме и решил повторить операцию по смазке болтов.
На пробеге 55 тыс км
Точнее чуть изменив порядок.
В общем смотрите.
По передку:
- общее состояние болтов вот такое, до начала откручивания и смазывания
На пробеге 55 тыс км
Точнее чуть изменив порядок.
В общем смотрите.
По передку:
- общее состояние болтов вот такое, до начала откручивания и смазывания
Последний раз редактировалось trassa 10 июн 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
По передку:
- все болты открутились легко и вышли от руки, вот в таком состоянии.
Два из них, были напрочь сухими, а два в смазке.
Один в том состоянии, как будто вчера намазали.
Но стерев смазку, были все в коррозии
- все болты открутились легко и вышли от руки, вот в таком состоянии.
Два из них, были напрочь сухими, а два в смазке.
Один в том состоянии, как будто вчера намазали.
Но стерев смазку, были все в коррозии
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не сочтите за рекламу, но решил заменить все болты.
На болты из нержавейки.
Советская нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
С возможностью шприцевания без их снятия в последующем:
- пресс-масленка, масляные каналы
P.S
К производству и к продаже этих болтов, я НЕ имею отношения
На болты из нержавейки.
Советская нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
С возможностью шприцевания без их снятия в последующем:
- пресс-масленка, масляные каналы
P.S
К производству и к продаже этих болтов, я НЕ имею отношения

- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Предварительно затягиваем болты, до сход-развала.
И самое главное: шприцуем каждый болт, через спец.масленку
И самое главное: шприцуем каждый болт, через спец.масленку
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Теперь по задку:
- общее состояние болтов вот такое, до начала откручивания и смазывания
- общее состояние болтов вот такое, до начала откручивания и смазывания
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все болты сзади легко открутились и вышли.trassa писал(а): Пред история такая: в октябре 2014 года первый раз смазал развальные болты при пробеге в 20 тыс. км.
Смазывали медной смазкой в спрее.
Эта смазка пережила две московских зимы с ее реагентами.
А так же покатушки по грязи на охоте, рыбалке и т.д
С остатками медной смазки.
Но в таком же коррозийном состоянии, как и спереди
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Предварительно затягиваем болты, до сход-развала.
И самое главное: шприцуем каждый болт, через спец.масленку
И самое главное: шприцуем каждый болт, через спец.масленку
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
всЁ.
Теперь осталось ездить и не думать о смазке и разборке.
Просто потом шприцуем каждый развальный болт.
А это экономия времени и главное денег.
Теперь осталось ездить и не думать о смазке и разборке.
Просто потом шприцуем каждый развальный болт.
А это экономия времени и главное денег.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Грандиозо!
Болты: производитель, стоимость 


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Кто производитель я не знаю.Alniker писал(а):Грандиозо!Болты: производитель, стоимость
Продавец наш форумчанин, вот он:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2423948
Цена за комплект из нержавейки 8 болтов и 8 гаек - 7000 руб
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
бодрящий трепет без шока



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Он же и производитель. Оutsourcing,trassa писал(а):...Кто производитель я не знаю...


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А что, собственно, "бодрит"?Alniker писал(а):бодрящий трепет...
По "нонешним" ценам комплект: болт+гайка+шайба выходит около 700руб.
Всего 8 комплектов надо, = 5600 "деревянных" за сыромятину китайскую в дешманском пакете с криво присобаченной наклейкой "МР 401....".
Нержа рулит!
Заказать себе, что-ли...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ахтунг!!! Ребята, вы бы как нибудь получше рекламную акцию организуйте, а то прям детский сад! Вброс не засчитан.vector-n писал(а):А что, собственно, "бодрит"?Alniker писал(а):бодрящий трепет...
По "нонешним" ценам комплект: болт+гайка+шайба выходит около 700руб.
Всего 8 комплектов надо, = 5600 "деревянных" за сыромятину китайскую в дешманском пакете с криво присобаченной наклейкой "МР 401....".
Нержа рулит!
Заказать себе, что-ли...
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!