Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Заменил на волговский,но только синий клапан,так как он начал показывать сопротивление страннон 150-170,проблема как бы ушла,но начала мигать лампа пп,попробую и второй поменять,посмотрю что получится,из наблюдений определили что шток на вакумнике не двигался(до замены синего клапана),хотя все там чистинько,шланги отсоединив шток нормально двигается от руки,после замены синего клапана начал двигаться.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
еще посмотри клемы на клапанах.у меня они были зеленые и я их поменял . при замене клем ,необходимо либо професиональный обжим, либо пайка- я паял .
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Мужики, извините, вклинюсь... Обнаружил у себя порваную гофру, что шток прикрывает. Посмотрел каталоги на экзисте, отдельно она не числится, а только всборе (1500 руб.). Почему- не понятно, руками я её спокойно сдёргиваю и одеваю. Никто эту гармошку не пытался отдельно заказать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
берешь порваную гофру и идешь на рынок автозапчастей и подбираешь аналог\любая машина- газель, зил, жигули \
платить 50 дол за кусок резины -это безумие.
платить 50 дол за кусок резины -это безумие.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Может так и сделаю, правда у нас рынка з/ч нет, ну по магазинам порыскаю...
Мне интересно, что она у меня одного она такая, никто больше не рвал?
Мне интересно, что она у меня одного она такая, никто больше не рвал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
hiаce75, удалось ли победить проблему? У меня такая же ерунда...hiаce75 писал(а):Заменил на волговский,но только синий клапан,так как он начал показывать сопротивление страннон 150-170,проблема как бы ушла,но начала мигать лампа пп,попробую и второй поменять,посмотрю что получится,из наблюдений определили что шток на вакумнике не двигался(до замены синего клапана),хотя все там чистинько,шланги отсоединив шток нормально двигается от руки,после замены синего клапана начал двигаться.


МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
поменял и второй пневмоклапан,вроде как все заработало,мост перестал сам по себе включаться,вой пропал,поддомкрачиваю колесо и завожу мотор передний кардан при прокручивании колеса не крутится,значит все в порядке.
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Спасибо, понял. В выхи своей займусь.... А клапана родные ставил или Хюндаевские или вообще волговские ?
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
пока поставил волговские дабы выявить причину,со временем поменяю на родные или хендаевские,какие найду
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
hiаce75 , спасибо, все получилось! Правда искал волговский клапан, но в магазинах все утверждали, что чисто Волговских не бывает и на волгу ставятся жигулевскик с начальным индексом 2104- ... короче сравнили с картинками с этого форума и убедились, что это он и есть. Короче пол дня, полет нормальный, хотя до этого через 20 мин езды начиналась ерунда... Теперь будем посмотреть!
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Была проблема с этими чертовыми клапанами. Поставил волговские заводские на крепление от родных немного переделав крепеж, своял переходники для проводов, дабы не поганить родную проводку, и уже как 8 месяцев забыл об этой проблеме, все работает. потратил 30 минут времени и 300 рублей вместо 100 долларов и 10 минут. думаю нормальная прибавка к бюджету.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
да нет там никаких проблем с этими клапанами, проблема только в попадении говна в вакуумную магистраль подключения ПП, и как следствие засорение и отказ клапанов. Сами клапана вечные, там ломаться нечему, разве что ли клемма отгниётБыла проблема с этими чертовыми клапанами.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добрый день. Читал ветку читал не перечитал.
Начала моргать при выключенном полном приводе лампа на приборной панели.
все контакты чистые на всех клапанах которые связаны с включением отключением привода.
Трубку от ресивера откидывал, вакуума достаточно в нем. Трубки над мостом отсоединял, вакуум создает когда включаешь полный привод. Шток рукой хорошо двигается, без коррозии и т.б., со смазкой, но пытается сам выдвинуться с моста (трубки откидывал, не должно его тянуть ни чего, а он выходит, видимо пружина внутри ?), тем самым включаясь (кардан крутиться когда колесо переднее поддомкрачиваешь). ДВС завожу, включаю полный, так шток с большим трудом назад рукой можно назад вернуть в мост.
Когда авто завести при выключенном полном приводе, вакуум подается на мембрану, чтобы шток в сторону моста толкать и выключить полный привод? (то есть при выкл. ДВС - шток является нормально выдвинутый, и тем самым полный включен привод ?).
Начала моргать при выключенном полном приводе лампа на приборной панели.
все контакты чистые на всех клапанах которые связаны с включением отключением привода.
Трубку от ресивера откидывал, вакуума достаточно в нем. Трубки над мостом отсоединял, вакуум создает когда включаешь полный привод. Шток рукой хорошо двигается, без коррозии и т.б., со смазкой, но пытается сам выдвинуться с моста (трубки откидывал, не должно его тянуть ни чего, а он выходит, видимо пружина внутри ?), тем самым включаясь (кардан крутиться когда колесо переднее поддомкрачиваешь). ДВС завожу, включаю полный, так шток с большим трудом назад рукой можно назад вернуть в мост.
Когда авто завести при выключенном полном приводе, вакуум подается на мембрану, чтобы шток в сторону моста толкать и выключить полный привод? (то есть при выкл. ДВС - шток является нормально выдвинутый, и тем самым полный включен привод ?).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
проверьте сопротивление на клапанах должно быть около 40 ом
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
если не изменяет память то шток толкнул в мост полный привод выключился. Там всегда шток стремится подключить полный привод чтобы человеку было без проблем ехать на 4вд. Видимо производитель решил что лучше всегда 4вд чем 2вд когда надо 4вд
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
полный пивод включится только после включения рычагом на раздатке, а клапана подсоединяют правое колесо к диферинциалу, левое колесо к нему подсоеденино всегда. так что это не так критично когда не работают клапана, в данном случае подключены колёса к дифеинциалу но нагрузка от раздатки не идёт.arand писал(а):если не изменяет память то шток толкнул в мост полный привод выключился. Там всегда шток стремится подключить полный привод чтобы человеку было без проблем ехать на 4вд. Видимо производитель решил что лучше всегда 4вд чем 2вд когда надо 4вд
Машина куплена для самоедов
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Совершенно верно! Это чтобы Вы в пустыне на встали и не умерли от жаждыесли не изменяет память то шток толкнул в мост полный привод выключился. Там всегда шток стремится подключить полный привод чтобы человеку было без проблем ехать на 4вд. Видимо производитель решил что лучше всегда 4вд чем 2вд когда надо 4вд

критично! При включении/выключении ПП на ходу возможно стачивание зубьев шестерни в переднем мосту.так что это не так критично когда не работают клапана, в данном случае подключены колёса к дифеинциалу но нагрузка от раздатки не идёт.
На заведённом авто? Если да, то однозначно проблема в муфте или клапанах. На заглушенной машине кардан всегда вращается. Сопротивление клапанов мерять совсем никчему, оно скорее всего будет Ок, а клапан может и не работать в этом случае, я писал, из-за засёра клапана грязью. Проверяются они оч легко. Включите зажигание, не заводя машину, переведите рычаг трансмиссии на 2Н, снимите с клапанов клеммы, а потом попытайтесь надеть их по очереди обратно, при появлении контакта Вы должны услышать шлчок в клапане, это шёлкает магнит, если Вы его услышали, то клапан рабочий, если нет то нет. Не спутайте с щелчком искры при замыкании контакта.кардан крутиться когда колесо переднее поддомкрачиваешь
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну если вы в поворот вхобите то да. При прямолинейном движении диф практически не работает, не будем брать в расчёт что у вас колёса разного диаметраSfinks писал(а):критично! При включении/выключении ПП на ходу возможно стачивание зубьев шестерни в переднем мосту..

кардан крутиться когда колесо переднее поддомкрачиваешь
тут нет слов что крутится что вращается.Sfinks писал(а): На заведённом авто? Если да, то однозначно проблема в муфте или клапанах. На заглушенной машине кардан всегда вращается. Сопротивление клапанов мерять совсем никчему, оно скорее всего будет Ок, а клапан может и не работать в этом случае, я писал, из-за засёра клапана грязью. Проверяются они оч легко. Включите зажигание, не заводя машину, переведите рычаг трансмиссии на 2Н, снимите с клапанов клеммы, а потом попытайтесь надеть их по очереди обратно, при появлении контакта Вы должны услышать шлчок в клапане, это шёлкает магнит, если Вы его услышали, то клапан рабочий, если нет то нет. Не спутайте с щелчком искры при замыкании контакта.
А про клапана то же не правда он может прекрасно себе щёлкать а вакум не попускать. А сопротивление лучше мерить оно как раз часто не то. учите мат часть.
Машина куплена для самоедов
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да что Вы говорите? И по прямой будет стачивать шестерню, и как раз не в раздатке, а в мосту, именно ту шестерню, что подключает передок. Происходит это следующим образом: ПП отключен рычагом, соответственно кардан не вращается раздаткой, но т.к. активатор в мосту стоит в неопределйнном положении (вакуума нет или его недостаточно, есть только пружина. которая стремится вытащить шток, подключить ПП, но её может и не хватить) то возможны варианты 1. шестерня в зацеплении и кардан вращается от шрусов. 2. Шестерня в неполном зацеплении (после переключения с 4Н на 2Н, вакуум есть, но его не хватает вольностью выдавить активатор), индикатор ПП будет моргать, а шестерню будет стачивать. Народ тут отписывал и фотки прилагал, как это бывает, сточеная шестерня в мосту ПП.Ну если вы в поворот вхобите то да. При прямолинейном движении диф практически не работает, не будем брать в расчёт что у вас колёса разного диаметра и вобще то уж если и сточатся зубья так уж не в мосту а в раздатке, в данном случае они все в зацепе и как они должны сточится?
Ну так он и не должен пропускать)))) в одном месте, и пропускать в другом. Эти клапана перенаправляют вакуум из одной магистрали в другую.А про клапана то же не правда он может прекрасно себе щёлкать а вакум не попускать. А сопротивление лучше мерить оно как раз часто не то. учите мат часть.
Вы конструкцию самого клапана себе представляете? Я Вам совершенно точно говорю, если есть шелчок магнита то: 1. Магнитное поле катушкой клапана создаётся достаточное для срабатывания, сопротивление нам уже нафиг мерять не надо. 2. Если есть щелчок магнита, значит он встал в крайнее положение, при котором ОН САМ (он и выполняет роль клапана) же и перекрывает вакуумный канал одной магистрали и открывает другую.
Что бы магнит встал в крайнее положение и не перекрыл канал я даже не знаю что нужно с ним сделать? Ели только нарушить его форму и размеры, а это невозможно.
Так что подучитесь сами, а потом советы раздавайте. Да, и желательно учитесь не только по дурно переведённой и дурно иллюстрированной книжке, но и на практике поковыряйтесь с мат частью. Клапан тот же раскурочьте, посмотрите, что да как.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вот это задал вопрос (как говориться: ничего себе за хлебушком сходил).
Машине 4 года, пробег 110 км. По грязи не ходила. Снизу более менее чисто все. Клапан вроде ходит вручную без заминки. При не заведенной авто кардан крутиться (поддомкрачивал правое переднее колесо). Авто заводишь, включаешь раздатку и клапаночек очень хорошо держит положение - высунувшись "с моста", очень не просто его вручную к мосту сдвинуть.
Попробую все советы. Главное результат и не навредить.
Можно ВДешку в клапан с диафрагмой брызнуть, не чревато будет ?
Машине 4 года, пробег 110 км. По грязи не ходила. Снизу более менее чисто все. Клапан вроде ходит вручную без заминки. При не заведенной авто кардан крутиться (поддомкрачивал правое переднее колесо). Авто заводишь, включаешь раздатку и клапаночек очень хорошо держит положение - высунувшись "с моста", очень не просто его вручную к мосту сдвинуть.
Попробую все советы. Главное результат и не навредить.
Можно ВДешку в клапан с диафрагмой брызнуть, не чревато будет ?