Страница 51 из 53

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 фев 2022, 14:46
Fox414
коллеги на сегодняшний день есть бюджетные варианты чтения ошибок эбу паджеро спорт 1 4д56 ефи ? с помощью елм блютузных и андроид гаджетов или елм usb проводом к ноутбуку. пробовал прогу Car bit на смартфон не видит :*DONT_KNOW*:

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 фев 2022, 18:16
Pasha_Ptz
Давно уже замечал и хотел спросить.
Если я пытаюсь тронуться из какого-нибудь вязкого грунта (снег, песок) в натяг на околохолостых (1000-1500) оборотах, то замечал явное черное поддымливание в этот момент. Но если подраскрутить чуть сильнее обороты предварительно, то дыма нет.
Я ведь правильно понимаю, что это просто турбина не успевает раскрутиться и от этого дымит черным?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 фев 2022, 20:02
Fox414
считается правильным копчение выхлопа.
1 при запуске холодного дизеля чуть выплюнуло облачко.
2 в жару может при разгоне чадить немного.
3. под нагрузкой . жмем на газ насос дозу впрыскнул а турбина не успела раскрутиться. в остальных случаях черного дыма не должно. а то смотрю как то сосед на кукурузнике чадит. спрашиваю подыхает? да нет . на 5й еле еду забыл переключить. :*WALL*: к чему это сказал мотору нужны рабочие обороты. а то некоторые водители думают ньютон метров в дизеле много типа вытянет. отсюда нагрузка на КВ, ЦПГ, и Кпп

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 17 фев 2022, 15:56
yasha777
ошибки считывает Мультитроникс

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 17 фев 2022, 15:59
SNOOPER
yasha777 писал(а): ошибки считывает Мультитроникс
Если это вопрос, то боюсь что нет.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 фев 2022, 18:40
PETRIK NIK
Теплообменника на нашем моторе нет, и не было. Причину нашёл, и как всегда она оказалась банальна: новая голова была кривая. Снял голову, и увидел, что прокладка не в порядке по краям. Свёз на работу голову, и проверил на притирочной плите, такого искривления я не ожидал. Тёрло только края головы, и вставши форсунок. Только после полутора часов на плите мне удалось вывести ГБЦ в норму. Пробег после переборки 550км, полёт нормальный.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 апр 2022, 22:28
S@n4e$
SNOOPER писал(а): yasha777 писал(а): ↑
ошибки считывает Мультитроникс
Если это вопрос, то боюсь что нет.

У меня стоит мультитроникс, ошибки по двигателю видит. При появлении ошибки показывет её номер на экране и проговаривает. Потом ошибки можно просмотреть в разделе service.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 апр 2022, 22:41
S@n4e$
Подскажите куда копать. Ошибка № 12 достала. Поменял на новую турбину, 2 датчика давления наддува, клапан управления геометрией турбины. Результата нет. Машина ехать не хочет.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 15 май 2022, 11:08
disshaman
Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.

ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
Опять 25. Прошло десять+ лет и снова датчик положения поршня на ТНВД "приказал жить". Диагностика дает ошибку 25. Но теперь трабла еще существеннее - нигде не купить датчик Zexel/Bosch 979765-1620 или 9443612529 - 3CA. Подскажите, какой может на замену подойти?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 май 2022, 22:46
Fox414
попробуй сначала достать из тнвд эл. магн. клапан опережения впрыска и с его микросетки убрать ворс

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 май 2022, 21:54
slean
tvlad66 писал(а): У меня при подъёме в горку в районе Ревды при 100-120 (педаль в пол) зажигался "чек". Через минуту уходит в аварийный режим. Остановишься, выключишь зажигание - чек исчезает до следующей большой горки
У меня было тоже самое. Как у вас тягой? После замены плунжерной пары,втулок вала насоса -машина стала резвей. Чек больше не загорался. Ещё можно подвигать крышку регулятора топлива но очень в маленьких пределах. Кто то вроде рассказывал на форуме. Я у себя выставил как мне комфортно.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 05:23
tvlad66
slean,
Всё по прежнему. Проблема не решена. В топливный насос не лазил. Его желательно проверять с помощью спец оборудования, поскольку он с электронным управлением, а потом уже принимать решение о его вскрытие и ремонте, поскольку таких насосов мало. Пока что предполагаю снять и проверить сажевый фильтр. Возможно он забит сажей, потому и не едет. Но все некогда, езжу сейчас на этой машине редко.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 07:57
Урал
tvlad66, а у нас разве есть сажевый фильтр и где он находится?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 08:31
Fox414
первая банка после колена приемной трубы. я выкинул нах. заменил вставкой из нерж тубы с фланцами

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 10:50
tvlad66
Урал,
Ну да, довольно большая банка перед основным глушителем. У меня все в стоковом виде с 2008 года.
А чтобы выкинуть, нужно ещё банку купить, желательно из нержавейки.
Некоторые поступают проще. Снять эту банку и выпотрошить её. Поставить обратно, если не прогнила, конечно.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 13:48
Урал
tvlad66, это же вроде катализатор не?,я его на второй год эксплуатации выкинул заменив просто трубой,сын в прошлом году откопал его в гараже и умудрился продать аж за 7т.р. :*YES*:

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 13:54
Урал
Fox414 ,мне чёрной трубой нкт что ли с фланцами сделал сосед сварной,пока не прохудился ::-D:

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 15:57
tvlad66
Я полагаю, что у такой древней версии дизеля катализатор не бывает.
По-моему на этом форуме говорилось, что это сажевый фильтр, потому что эта версия двигателя была доработан под нормы Евро-3. А на предыдущей версии с 99 лошадками - под Евро-2.
Возможно я ошибаюсь, кто знает - поправьте.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 май 2022, 18:30
Урал
Сын сдал его именно скупщикам катализаторов.Почему древняя-2008г всё таки? А может и скупщики лоханулись,уж больно он похож был именно на катализатор

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 июн 2022, 08:52
disshaman
disshaman писал(а): Опять 25. Прошло десять+ лет и снова датчик положения поршня на ТНВД "приказал жить". Диагностика дает ошибку 25. Но теперь трабла еще существеннее - нигде не купить датчик Zexel/Bosch 979765-1620 или 9443612529 - 3CA. Подскажите, какой может на замену подойти?
Не нашел родной датчик в продаже (одна обмотка в обрыве), поставил датчик с колхозом от другого насоса.