Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Передняя печка!

Сообщение jeka229 »

вот тоже думаю заморочиться , от газели вроде помпа эл 12 вольтовая с ней можно замутить процедуру промывки
!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение goland79 »

а если помпы нет, то можно промыть?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение витал71 »

goland79 писал(а):а если помпы нет, то можно промыть?
циркуляция нужна, но мне помывка не помогла
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Дим, ты же сам этого не видел :)
А клиент насвисел про то что показали, ну или на радостях, что причина найдена (плацэбо).
Особо не искался, но выкладываю первое, что попало под руку с сайта каких-то холодильщиков:
http://www.xiron.ru/content/view/31705/28/
В случае, когда конденсатор оборудован центробежным вентилятором, то направление циркуляции воздуха не зависит от направления вращения двигателя. Данная закономерность объясняется тем, что в центробежном вентиляторе всасывание происходит в центре улитки, независимо от направления вращения. При вращении центробежного вентилятора в обратную сторону направление потока воздуха остается неизменным, но его расход резко снизится
Т.е. центробежная сила она только наружу может давить, вовнутрь = никак, и это не зависит даже от формы лопастей.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

ну да, сам не видел. да и не вдумывался как-то, а ведь действительно, центробежная сила...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
kroka777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение kroka777 »

Дело было так почитал я форум снял родную печку распаял был в шоке наглухо забитая всяким дерьмом как не как 20 лет машине. Прочистил доработанной пилкой по металлу все класс спаял в при испытании обнаружились две утечки, запаял. Все ок. Через неделю сильно потекла, а на улице минус. Она от времени устала второй раз рисковать не стал.
Изображение
Искал китайский аналог в наличии негде не нашел про оригинал лучше промолчать бюджет не позволяет да и ездить надо время. Посетил меня псих и пошел со старой в запчасной магазин.Более менее подходящий вариант был от нивы шевролет.
Изображение
По высоте в самый раз по ширине шире пришлось колхозить вырезал пластмассу везде уплотнил и перекрыл выходящий кусочек печки где воздух идет мимо холодный.
Изображение
Изображение
Изображение
В моторном отсеке пришлось вырезать новое отверстие по другому ни как.
Изображение

Патрубки один от копейки второй от восьмерки.
Изображение
Изображение
В машине еще жарче чем после прочистки родной печки, ташкент.
Изображение
Вот такой вот колхоз получился цена вопроса 800р.
П2 V24WG RXF дв 4D56 акпп V4AW2 турбодизель, правый руль, коротыш, климат, зимний вариант.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Не колхоз, а модное сейчас импортозамещение. Молодец.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

Ребят, вопрос по заслонкам, может кто ответит?
Ситуация как у многих - дует во все стороны... В общем снял я торпеду, вычитав тут на форуме что проблема тут в тросике(снимал не только поэтому) в общем для удобства проще говоря... Итог: как я не пытался разобраться со всем этим вопросом, у меня так мне получилось добиться воздуха только в ноги, подскажите, может с рисунками на панели что не так? Или все таки у меня жидкости нехватило что то подогнуть?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

В чем трудность? конкретно можешь написать?
Блок отопителя весь перебрал?
Снял только торпедо или панель всю?
если снял панель то обязательно надо перебрать и блок. Все смазать (штоки заслонок, рычаги и пр. трущиеся детали) причем желательно сухой смазкой (тефлон и т.п.) или моторным маслом на худой конец (литол задубеет на морозе). Когда соберешь проверь рабту заслонок не устанавливая блок, затем ставь его на место и собирай панель.
если снял только торпедо, то посторайся разобраться с работой заслонок. Управление ими находится на блоке отопителя со стороны водителя.

Да, и еще одно вспомнил. Между панелью и блоком отопителя (сверху) стоит воздуховод соединяющий верхние воздуховоды панели и отопитель. Если его нету, то будет дуть в разные стороны.
как то так.

Зы могу фоты выложить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

Все заслонки двигаются, ничего не закусывает, сверху пластиковая вставка(про которую говорилось выше) стоит, а при включении на управление "только в ноги" приоткрывается заслонка "на стекло" сразу оговорюсь, когда все разобрал - у заслонки был сломан "кончик" привода, как раз которая отвечает за стекло, снял все это безобразие, выточил новый кончик, вставил как должен быть(по краям заломов видно как все было изначально...) собрал все на место, а воз и ныне там... В общем в ноги так и не добился...(((
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

у меня механически всё управляется. этом летом всё разбирал, проклеивал новым поролоном. тоже поддувает в разные стороны. т.е., когда только в ноги, дует и на стекло немного. да и фиг с ним. мне кажется, полной изоляции потоков добиться не реально.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Мне кажется что на стекло полюбому должно дуть. Не знаю как япы сделали на паджерике но на какой то другой машина я в мануале читал, что на ветровое стекло дует при любом раскладе.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

В общем у меня получилось так: стекло- только в стекло и дует, ноги стекло- тоже все в норме, ноги - стекло ноги, все остальные позиции в принципе тоже как и должно быть..
При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Snayper писал(а):...При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
Какая? на лобовое стекло?
так и должно быть.
по моему все у тебя в порядке
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

Suhoi писал(а):
Snayper писал(а):...При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
Какая? на лобовое стекло?
так и должно быть.
по моему все у тебя в порядке
благодарю, успокоил...)) я просто запарился искать что где то что то нетак из-за того, что в положении только ноги немного приоткрыта заслонка на лобовое...)) в общем спс!
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Приветствую всех,мужики! :) Завтра планирую разбирать панель и смотреть что с радиатором печки.... потеют стекла,все 6 штук (коротыш),но не от закрытой заслонки рециркуляциии... идет запах антифриза в салон,не сильно,и если этот собравшийся конденсат на стеклах пальцем мазануть и на язык то сладковатый привкус... Вообщем с этим все понятно. Курил темы про снятие печки,вроде все как и понятно,но вопросы есть. Если кто ответит буду благодарен. 1) Достаточно ли будет стандартного набора инструментов (головок,трещеток,насадок,отверток и т.д) 2) Что то не смог понять как разобрать блок управления заслонками.. может его и не нужно разбирать? Если нужно то ткните носом что там да как. 3) Как отсоединить трубки от испарителя кондиционера? Не понйму,они там просто раскручиваются в двигательном отсеке? 4) Можно ли и насколько геморно вытащить одним блоком всю эту конструкци.: мотор печки,испаритель и радиатор печки?
PS Паджерик 91 г,короткий,механика,левый руль.4D56.
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Passim »

1) Инструмента достаточно стандартного набора
Блок управления заслонками не надо разбирать, тока скинуть тросики с панели, можно глянуть тут http://www.pajerovod.ru/forum/post/17399.html с фотками по разборке
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Спасибо. Блок управления заслонками у меня тросовой а не кнопочный.
Быстро едешь - медленно несут...
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Разобрал. Блок управления можно сразу не снимать...Рулевую колонку не откручивал,просто опустил регулировкой в самый низ и панель вылезла без проблем...Замучился печку в сборе вынимать,но вытащил. Сложностей в принципе практически нет и страшного как все пугают тоже. Разбирал все один,с перекурами,с 9 до 13.00 управился.
Быстро едешь - медленно несут...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

эт ты просто первый раз снимал :))) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны :) собирать будет интересней... :))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»