Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: иркутск
Re: Передняя печка!
вот тоже думаю заморочиться , от газели вроде помпа эл 12 вольтовая с ней можно замутить процедуру промывки
!
!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передняя печка!
а если помпы нет, то можно промыть?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Передняя печка!
циркуляция нужна, но мне помывка не помоглаgoland79 писал(а):а если помпы нет, то можно промыть?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дим, ты же сам этого не видел 
А клиент насвисел про то что показали, ну или на радостях, что причина найдена (плацэбо).
Особо не искался, но выкладываю первое, что попало под руку с сайта каких-то холодильщиков:
http://www.xiron.ru/content/view/31705/28/

А клиент насвисел про то что показали, ну или на радостях, что причина найдена (плацэбо).
Особо не искался, но выкладываю первое, что попало под руку с сайта каких-то холодильщиков:
http://www.xiron.ru/content/view/31705/28/
Т.е. центробежная сила она только наружу может давить, вовнутрь = никак, и это не зависит даже от формы лопастей.В случае, когда конденсатор оборудован центробежным вентилятором, то направление циркуляции воздуха не зависит от направления вращения двигателя. Данная закономерность объясняется тем, что в центробежном вентиляторе всасывание происходит в центре улитки, независимо от направления вращения. При вращении центробежного вентилятора в обратную сторону направление потока воздуха остается неизменным, но его расход резко снизится
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну да, сам не видел. да и не вдумывался как-то, а ведь действительно, центробежная сила...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дело было так почитал я форум снял родную печку распаял был в шоке наглухо забитая всяким дерьмом как не как 20 лет машине. Прочистил доработанной пилкой по металлу все класс спаял в при испытании обнаружились две утечки, запаял. Все ок. Через неделю сильно потекла, а на улице минус. Она от времени устала второй раз рисковать не стал.

Искал китайский аналог в наличии негде не нашел про оригинал лучше промолчать бюджет не позволяет да и ездить надо время. Посетил меня псих и пошел со старой в запчасной магазин.Более менее подходящий вариант был от нивы шевролет.

По высоте в самый раз по ширине шире пришлось колхозить вырезал пластмассу везде уплотнил и перекрыл выходящий кусочек печки где воздух идет мимо холодный.



В моторном отсеке пришлось вырезать новое отверстие по другому ни как.

Патрубки один от копейки второй от восьмерки.


В машине еще жарче чем после прочистки родной печки, ташкент.

Вот такой вот колхоз получился цена вопроса 800р.

Искал китайский аналог в наличии негде не нашел про оригинал лучше промолчать бюджет не позволяет да и ездить надо время. Посетил меня псих и пошел со старой в запчасной магазин.Более менее подходящий вариант был от нивы шевролет.

По высоте в самый раз по ширине шире пришлось колхозить вырезал пластмассу везде уплотнил и перекрыл выходящий кусочек печки где воздух идет мимо холодный.



В моторном отсеке пришлось вырезать новое отверстие по другому ни как.

Патрубки один от копейки второй от восьмерки.


В машине еще жарче чем после прочистки родной печки, ташкент.

Вот такой вот колхоз получился цена вопроса 800р.
П2 V24WG RXF дв 4D56 акпп V4AW2 турбодизель, правый руль, коротыш, климат, зимний вариант.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не колхоз, а модное сейчас импортозамещение. Молодец.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ребят, вопрос по заслонкам, может кто ответит?
Ситуация как у многих - дует во все стороны... В общем снял я торпеду, вычитав тут на форуме что проблема тут в тросике(снимал не только поэтому) в общем для удобства проще говоря... Итог: как я не пытался разобраться со всем этим вопросом, у меня так мне получилось добиться воздуха только в ноги, подскажите, может с рисунками на панели что не так? Или все таки у меня жидкости нехватило что то подогнуть?
Ситуация как у многих - дует во все стороны... В общем снял я торпеду, вычитав тут на форуме что проблема тут в тросике(снимал не только поэтому) в общем для удобства проще говоря... Итог: как я не пытался разобраться со всем этим вопросом, у меня так мне получилось добиться воздуха только в ноги, подскажите, может с рисунками на панели что не так? Или все таки у меня жидкости нехватило что то подогнуть?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В чем трудность? конкретно можешь написать?
Блок отопителя весь перебрал?
Снял только торпедо или панель всю?
если снял панель то обязательно надо перебрать и блок. Все смазать (штоки заслонок, рычаги и пр. трущиеся детали) причем желательно сухой смазкой (тефлон и т.п.) или моторным маслом на худой конец (литол задубеет на морозе). Когда соберешь проверь рабту заслонок не устанавливая блок, затем ставь его на место и собирай панель.
если снял только торпедо, то посторайся разобраться с работой заслонок. Управление ими находится на блоке отопителя со стороны водителя.
Да, и еще одно вспомнил. Между панелью и блоком отопителя (сверху) стоит воздуховод соединяющий верхние воздуховоды панели и отопитель. Если его нету, то будет дуть в разные стороны.
как то так.
Зы могу фоты выложить.
Блок отопителя весь перебрал?
Снял только торпедо или панель всю?
если снял панель то обязательно надо перебрать и блок. Все смазать (штоки заслонок, рычаги и пр. трущиеся детали) причем желательно сухой смазкой (тефлон и т.п.) или моторным маслом на худой конец (литол задубеет на морозе). Когда соберешь проверь рабту заслонок не устанавливая блок, затем ставь его на место и собирай панель.
если снял только торпедо, то посторайся разобраться с работой заслонок. Управление ими находится на блоке отопителя со стороны водителя.
Да, и еще одно вспомнил. Между панелью и блоком отопителя (сверху) стоит воздуховод соединяющий верхние воздуховоды панели и отопитель. Если его нету, то будет дуть в разные стороны.
как то так.
Зы могу фоты выложить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все заслонки двигаются, ничего не закусывает, сверху пластиковая вставка(про которую говорилось выше) стоит, а при включении на управление "только в ноги" приоткрывается заслонка "на стекло" сразу оговорюсь, когда все разобрал - у заслонки был сломан "кончик" привода, как раз которая отвечает за стекло, снял все это безобразие, выточил новый кончик, вставил как должен быть(по краям заломов видно как все было изначально...) собрал все на место, а воз и ныне там... В общем в ноги так и не добился...(((
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у меня механически всё управляется. этом летом всё разбирал, проклеивал новым поролоном. тоже поддувает в разные стороны. т.е., когда только в ноги, дует и на стекло немного. да и фиг с ним. мне кажется, полной изоляции потоков добиться не реально.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мне кажется что на стекло полюбому должно дуть. Не знаю как япы сделали на паджерике но на какой то другой машина я в мануале читал, что на ветровое стекло дует при любом раскладе.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В общем у меня получилось так: стекло- только в стекло и дует, ноги стекло- тоже все в норме, ноги - стекло ноги, все остальные позиции в принципе тоже как и должно быть..
При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Какая? на лобовое стекло?Snayper писал(а):...При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
так и должно быть.
по моему все у тебя в порядке
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
благодарю, успокоил...)) я просто запарился искать что где то что то нетак из-за того, что в положении только ноги немного приоткрыта заслонка на лобовое...)) в общем спс!Suhoi писал(а):Какая? на лобовое стекло?Snayper писал(а):...При положении ноги, заслонка чутка приоткрыта...
так и должно быть.
по моему все у тебя в порядке
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Приветствую всех,мужики!
Завтра планирую разбирать панель и смотреть что с радиатором печки.... потеют стекла,все 6 штук (коротыш),но не от закрытой заслонки рециркуляциии... идет запах антифриза в салон,не сильно,и если этот собравшийся конденсат на стеклах пальцем мазануть и на язык то сладковатый привкус... Вообщем с этим все понятно. Курил темы про снятие печки,вроде все как и понятно,но вопросы есть. Если кто ответит буду благодарен. 1) Достаточно ли будет стандартного набора инструментов (головок,трещеток,насадок,отверток и т.д) 2) Что то не смог понять как разобрать блок управления заслонками.. может его и не нужно разбирать? Если нужно то ткните носом что там да как. 3) Как отсоединить трубки от испарителя кондиционера? Не понйму,они там просто раскручиваются в двигательном отсеке? 4) Можно ли и насколько геморно вытащить одним блоком всю эту конструкци.: мотор печки,испаритель и радиатор печки?
PS Паджерик 91 г,короткий,механика,левый руль.4D56.

PS Паджерик 91 г,короткий,механика,левый руль.4D56.
Быстро едешь - медленно несут...
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
1) Инструмента достаточно стандартного набора
Блок управления заслонками не надо разбирать, тока скинуть тросики с панели, можно глянуть тут http://www.pajerovod.ru/forum/post/17399.html с фотками по разборке
Блок управления заслонками не надо разбирать, тока скинуть тросики с панели, можно глянуть тут http://www.pajerovod.ru/forum/post/17399.html с фотками по разборке
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо. Блок управления заслонками у меня тросовой а не кнопочный.
Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Разобрал. Блок управления можно сразу не снимать...Рулевую колонку не откручивал,просто опустил регулировкой в самый низ и панель вылезла без проблем...Замучился печку в сборе вынимать,но вытащил. Сложностей в принципе практически нет и страшного как все пугают тоже. Разбирал все один,с перекурами,с 9 до 13.00 управился.
Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
эт ты просто первый раз снимал
)) я последний раз за 1 час раскидал все(кроме самой печки) в разные стороны
собирать будет интересней...
)


