Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 10 дек 2013, 12:54
Нифига себе расходы. На Прадо 3.0, например, надо вспотеть чтобы за 12 литров уйти. А тут 15 это норма.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Чёта дохераVetold писал(а):на пробеге 500км расход по баку 16,34 город
на пробеге 1130км расход по баку 10,57 трасса
на пробеге 1550км расход по баку 15,33 город
на пробеге 1980км расход по баку 15,36 город/трасса 50/50
турботаймер 1 мин, прогрев около 3 минут.
тоже расчитывал хотябы на 12 в городе. Куда копать? Или понизится должен с пробегом??sn1 писал(а):Чёта дохераVetold писал(а):на пробеге 500км расход по баку 16,34 город
на пробеге 1130км расход по баку 10,57 трасса
на пробеге 1550км расход по баку 15,33 город
на пробеге 1980км расход по баку 15,36 город/трасса 50/50
турботаймер 1 мин, прогрев около 3 минут.
Да никуда не копать, рано еще, обкатай сначала.Vetold писал(а):тоже расчитывал хотябы на 12 в городе. Куда копать? Или понизится должен с пробегом??sn1 писал(а):Чёта дохераVetold писал(а):на пробеге 500км расход по баку 16,34 город
на пробеге 1130км расход по баку 10,57 трасса
на пробеге 1550км расход по баку 15,33 город
на пробеге 1980км расход по баку 15,36 город/трасса 50/50
турботаймер 1 мин, прогрев около 3 минут.
обкатай всмысле? Обкатка всего авто я так понял? Двигатель ведь уже обкатан получается, по книжке 1000км.krokodil594 писал(а):
Да никуда не копать, рано еще, обкатай сначала.
Тыщ 10 проедешь, тогда обкатанVetold писал(а):обкатай всмысле? Обкатка всего авто я так понял? Двигатель ведь уже обкатан получается, по книжке 1000км.krokodil594 писал(а):
Да никуда не копать, рано еще, обкатай сначала.
Когда 10- 15 тык накатаешь, тогда и займешься замерами расхода.Vetold писал(а):обкатай всмысле? Обкатка всего авто я так понял? Двигатель ведь уже обкатан получается, по книжке 1000км.krokodil594 писал(а):
Да никуда не копать, рано еще, обкатай сначала.
Vetold писал(а):sn1
ты про обкатку двигателя или авто в целом???
Как-то так.krokodil594 писал(а): Когда 10- 15 тык накатаешь, тогда и займешься замерами расхода.
Давление в норме. Когда машину забирал, привышение было порядка 0,5атм от табличных.sn1 писал(а):Плюсом давление в колёсах проверь!
зачем? чтобы обороты на 800 стояли? или....?sn1 писал(а):климат OFF
тут видимо масло в коробке поганять. (АТ не было до этого, только мешалка)sn1 писал(а):включил D
хм, предположу что это для поддержания температуры 25-26, чтото на форуме такое попадалось, поправь если не так.sn1 писал(а):правая крутилка на 1 щелчок выше 20-ти
800 чтобы подшипники роликов и муфта карлсона дольше прожили.Vetold писал(а): зачем? чтобы обороты на 800 стояли? или....?хм, предположу что это для поддержания температуры 25-26, чтото на форуме такое попадалось, поправь если не так.sn1 писал(а):правая крутилка на 1 щелчок выше 20-ти
это потому, что крутилки у нас свои и на них написано 25 градусов, а климат от л200, а там на крутилке как раз написано 22. Кстати когда у меня была л200 мне казалось что климат более адекватный, видимо климат рассчитан все таки под л200 с ее меньшей по размеру кабиной.sn1 писал(а): Для информации: когда крутилка стоит на 25, MUT кажет что затребованная температура 22, т.е. реальная затребованная температура на 3 градуса ниже чем на крутилках написано.
Вполне вероятно.DenisR писал(а):Кстати когда у меня была л200 мне казалось что климат более адекватный, видимо климат рассчитан все таки под л200 с ее меньшей по размеру кабиной.
нет там второй печкиmorya4ok писал(а):В новой Льке отдельная печка для задних сидений тоже отсутствует?
И никогда не было.DenisR писал(а):нет там второй печкиmorya4ok писал(а):В новой Льке отдельная печка для задних сидений тоже отсутствует?
Просто в старой Льке 2-ая печка есть. Полезная штука в нашем климате. У меня жена с ребенком сзади сидят, там прогревается всё значительно позже.MAVR64 писал(а): И никогда не было.