
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если чо, то купил бы колайдер-2 (или как он называется) штоб мультик показывал температуру акпп от 44. Сурьезно 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тока из Нерезиновска приехал, да и схемы на работе. Завтра тогда. Буду очень благодарен за помощь - я программер, а совсем не электронMAVR64 писал(а):Дмитрий, из описания трудно понять, что за делители опорного напряжения нужны и про какие конденсаторы разговор. Кинь схемку подключения АЦП. Тем более без схемы не понять подойдет ли туда датчик с КПП.CoolBDW писал(а):Наверно, сюда.
Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?
Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов?Конденсаторы там надо какие городить? И вообще, можно дать разные ценные советы по подключению
![]()
![]()
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
olegro писал(а):Если чо, то купил бы колайдер-2 (или как он называется) штоб мультик показывал температуру акпп от 44. Сурьезно
Аналогично, оплачу все транспортные и на бутылку чая)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пожалуйста! Рад помоч!SoundSpeed писал(а):Да ладно, Лёх! не жалко. тем более что разработка твоя, я только повторил.
Кстати свой прибор ума не мог приложить: подавал через повторитель на показометр, всё работает, но до 2.12В. потом зависает! То есть до 70 град и всё! выше ене показывает.
В результате, снова разобрал показометр, нашел и убил транзистор, который льёт на входной резистор 5В, теперь при подаче извне напряжения показометр бодро крутит стрелку.
Таким образом вопрос с подключением к штатному датчику температуры в АКПП решён с помощью повторителя на ОУ по типовой (простейшей схеме)
А, ну и ОУ взял нормальный, без всяких цепей коррекции, NJM4560D
Повторяет входное напряжение с точностью до второго знака после запятой (т.е. практически 1 в 1), при этом не влияет на работу штатных схем.
Спасибо тебе,Лёш, за подсказки в процессе!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Продолжаем разговор.
Примерно планируется что-то вроде этого http://avrlab.com/node/94 или вот этого http://datagor.ru/practice/power/1153-p ... -na-3.html
В обоих этих схемах правая часть (отображалка) пока не волнует. Волнует принципиальный вопрос. Возьмём для примера первую схему (вот эту)

23-я нога МК (PC0/ADC0) - это аналоговый вход егойного АЦП. На него подаётся "+" измеряемого напряжения. "-" считается общим с землёй МК - 22/8 его ноги. И измерение ведётся именно с учётом того, что земля у измеряемого источника (нашего датчика температуры) и АЦП МК - общая.
R4 и R5 - это делитель. Нужен для того, чтобы измеряемое напряжение не было больше опорного, иначе будет значение 1023 (максимум). И всё. В качестве опорного есть идея задействовать внутреннее опорное МК, которое достаточно точное. Но оно 2.56 В, т.ч. измеряемое напряжение на датчике (с учётом его опорного +5 в ЭБУ АКПП) надо уменьшать в два раза. Т.е. правильно подобрать резисторы эти.
С другой стороны - AREF (21 нога), висящая "в воздухе" - это вход внешнего опорного. Если сделать очень точный источник опорного +5 В и подать его на эту ногу, то делитель не нужен, т.к. больше +5 на датчике быть не может (не должно). Вопрос - где его взять? Или взять тогда с ЭБУ АКПП что ли....
В общем, пока идёт осмысление - буду рад любой помощи...
Да, вот ещё что. На вот этой схеме http://atmega.ru/32-2-h-kanalnyy-voltme ... mega8.html входы измеряемого напряжения (ADC0 для +12 и ADC1 для +5) на землю через конденсаторы C3 и C4 "заземлены". Как я понимаю - для снижения помех. Вот эти конденсаторы - нужны/нет и какого номинала?
ЗЫ Сама прога вопросов не вызывает - я для Z80 (очень похож по архитектуре проца-команд) программировал ещё 20 лет назад, и на асме, и на сях
Примерно планируется что-то вроде этого http://avrlab.com/node/94 или вот этого http://datagor.ru/practice/power/1153-p ... -na-3.html
В обоих этих схемах правая часть (отображалка) пока не волнует. Волнует принципиальный вопрос. Возьмём для примера первую схему (вот эту)
23-я нога МК (PC0/ADC0) - это аналоговый вход егойного АЦП. На него подаётся "+" измеряемого напряжения. "-" считается общим с землёй МК - 22/8 его ноги. И измерение ведётся именно с учётом того, что земля у измеряемого источника (нашего датчика температуры) и АЦП МК - общая.
R4 и R5 - это делитель. Нужен для того, чтобы измеряемое напряжение не было больше опорного, иначе будет значение 1023 (максимум). И всё. В качестве опорного есть идея задействовать внутреннее опорное МК, которое достаточно точное. Но оно 2.56 В, т.ч. измеряемое напряжение на датчике (с учётом его опорного +5 в ЭБУ АКПП) надо уменьшать в два раза. Т.е. правильно подобрать резисторы эти.
С другой стороны - AREF (21 нога), висящая "в воздухе" - это вход внешнего опорного. Если сделать очень точный источник опорного +5 В и подать его на эту ногу, то делитель не нужен, т.к. больше +5 на датчике быть не может (не должно). Вопрос - где его взять? Или взять тогда с ЭБУ АКПП что ли....
В общем, пока идёт осмысление - буду рад любой помощи...
Да, вот ещё что. На вот этой схеме http://atmega.ru/32-2-h-kanalnyy-voltme ... mega8.html входы измеряемого напряжения (ADC0 для +12 и ADC1 для +5) на землю через конденсаторы C3 и C4 "заземлены". Как я понимаю - для снижения помех. Вот эти конденсаторы - нужны/нет и какого номинала?
ЗЫ Сама прога вопросов не вызывает - я для Z80 (очень похож по архитектуре проца-команд) программировал ещё 20 лет назад, и на асме, и на сях

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
CoolBDW
Смотри:
1. Опорное напряжение и ток в цепи датчика температуры уже задано ЭБУ АКПП. Изменить его, как и номинал включенного последовательно с термодатчиком резистора, мы не можем. Если только переделать "моСк" коробки.
2. У датчика коробки обратный ТКС. При повышении температуры напряжение на датчике снижается. Сможешь запрограммировать АЦП на обратную зависимость?
А так то, нужен просто вольтметр.
Про конденсаторы можешь не загоняться. При нашем, достаточно высоком, уровне сигнала с датчика никакие помехи не грозят.
Смотри:
1. Опорное напряжение и ток в цепи датчика температуры уже задано ЭБУ АКПП. Изменить его, как и номинал включенного последовательно с термодатчиком резистора, мы не можем. Если только переделать "моСк" коробки.

2. У датчика коробки обратный ТКС. При повышении температуры напряжение на датчике снижается. Сможешь запрограммировать АЦП на обратную зависимость?
А так то, нужен просто вольтметр.
Про конденсаторы можешь не загоняться. При нашем, достаточно высоком, уровне сигнала с датчика никакие помехи не грозят.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да это ваще не вопрос. ЭБУ и в мыслях не было переделывать - как раз брать напряжение и экстраполировать по репперным точкам, которые и известны, и могут быть рассчитаны, и записаны МУТом и т.д. Написать на это прогу - как нефиг делать, это даже не программирование, а почти тупое кодирование получается. Ну и рюшечки-менюшечки, куда ж без нихMAVR64 писал(а):CoolBDW
Смотри:
1. Опорное напряжение и ток в цепи датчика температуры уже задано ЭБУ АКПП. Изменить его, как и номинал включенного последовательно с термодатчиком резистора, мы не можем. Если только переделать "моСк" коробки.![]()
2. У датчика коробки обратный ТКС. При повышении температуры напряжение на датчике снижается. Сможешь запрограммировать АЦП на обратную зависимость?



Во, по поводу конденсаторов понял, нафиг ихMAVR64 писал(а): А так то, нужен просто вольтметр.
Про конденсаторы можешь не загоняться. При нашем, достаточно высоком, уровне сигнала с датчика никакие помехи не грозят.

Делитель тоже можно рассчитать, чтобы максимальные 5 В на датчике уменьшить в 2 раза для "вольтметра".
Про вольтметр.
Спрошу основной волнующий вопрос по-другому: если при измерении напряжения на 44-м контакте ЭБУ АКПП "минус" на вольтметр брать не с 43-го контакта ЭБУ АКПП, а присобачить его на любую землю в автомобиле - показания будут корректными? Самому лезть туда сейчас нет возможности - а то бы сам попробовал.... Потому что если нужны именно оба контакта - фигово, сложновато. Если вместо 43-го корректно будет взять любую землю - то остальное дело техники. Программа, считай уже готова для такого подключения.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Абсолютно все равно где возьмешь минус на вход вольтметра. Любую землю. Я свое устройство (его уже окрестили "колаэдр 2") подключил к "-" питания мультика. И все.
Да! Б3-34 - это показатель стажа программирования!

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я на нем на луну летал и пил лунный кофеMAVR64 писал(а):
Да! Б3-34 - это показатель стажа программирования!


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
О! Спасибо, Алексей - теперь буду спокоен, что ничего экстраординарного придумывать не придёцца
Жду заказанную железку и точу программу....
И этта, ребят, дайте побольше точек температура-напряжение для точности
ЗЫ Б3-34....
Дааааа, было время... Хотя я и сейчас ещё молодым себя считаю - 40-ка ещё всё же чуть-чуть, да нет пока. Просто начал рано-рано, в 5-м классе... 

И этта, ребят, дайте побольше точек температура-напряжение для точности

ЗЫ Б3-34....


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так точек больше и нет, кроме тех что приведены в этой теме. Зачем тебе большая точность. Разница между 80 и 90 градусами температуры коробки, я думаю, не критична. Я вот такие графики построил для расчетов.CoolBDW писал(а):
И этта, ребят, дайте побольше точек температура-напряжение для точности![]()
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если все таки нужна излишняя точность, а мне иногда нужна бывает именно она при моих пробуксовках, то нужно взять прибор МУТ-3 и просто банально снять зависимость напряжения 44 контакта от значений выдаваемых самом прибором. На 44 контакт повесить делитель напряжения и покрутить резисторMAVR64 писал(а):Так точек больше и нет, кроме тех что приведены в этой теме. Зачем тебе большая точность. Разница между 80 и 90 градусами температуры коробки, я думаю, не критична. Я вот такие графики построил для расчетов.CoolBDW писал(а):
И этта, ребят, дайте побольше точек температура-напряжение для точности![]()

Но нужен сам прибор минут на 10-ть…
но тогда и будет результат по точности не хуже дилерского.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да я и думал, что КТО-НИБУДЬNapic писал(а):Если все таки нужна излишняя точность, а мне иногда нужна бывает именно она при моих пробуксовках, то нужно взять прибор МУТ-3 и просто банально снять зависимость напряжения 44 контакта от значений выдаваемых самом прибором. На 44 контакт повесить делитель напряжения и покрутить резисторMAVR64 писал(а):Так точек больше и нет, кроме тех что приведены в этой теме. Зачем тебе большая точность. Разница между 80 и 90 градусами температуры коробки, я думаю, не критична. Я вот такие графики построил для расчетов.CoolBDW писал(а):
И этта, ребят, дайте побольше точек температура-напряжение для точности![]()
![]()
Но нужен сам прибор минут на 10-ть…
но тогда и будет результат по точности не хуже дилерского.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так, ребят, в общем, полазил я по горам австрийским, да серпантинам немецким, и вот какую штуку увидел на землях басурманских, которые топтал конь мой вороной заморский таиландский:
*При постоянной скорости на загруженной машине с боксом, хоть она 140 км.ч, но постоянна - температура снижается аж до 60 градусов.
*При подъёмах даже в некрутые горки температура даже с радиатором и увеличенным объёмом жидкости всё равно стремится ускакать аж к 95!
В общем, по серпантинам ездил только на ручных режимах, то есть практически на 2-й передаче с оборотами 2000-2500 и на 3-й, когда скорость увеличивалась выше 40 км.ч. на относительно некрутых прогонах. Только тогда температура медленно снижалась до 90-87 град.
В нормальном режиме разгон - торможение по ровной дороге (ГТ не заблокирован, тапка нажимается, но ОБДУВ ПРИСУТСТВУЕТ!) температура никогда не вылезла выше 80-и
Стало быть, устройство порогового включения вентилятора также просто НЕОБХОДИМО! Потому как хоть с радиатором, хоть без оного, нагрев коробки есть и он растёт, если активно не обдувается.
Вот как-то так......
пс: И это, простите, что говорю уже величинами температуры не по напряжению относительно контекста разговора, а именно градусами, поскольку показометр у меня уже точно подогнан к штатным показаниям на 44 ноге и показывает темпрератуту в цельсиях
*При постоянной скорости на загруженной машине с боксом, хоть она 140 км.ч, но постоянна - температура снижается аж до 60 градусов.
*При подъёмах даже в некрутые горки температура даже с радиатором и увеличенным объёмом жидкости всё равно стремится ускакать аж к 95!
В общем, по серпантинам ездил только на ручных режимах, то есть практически на 2-й передаче с оборотами 2000-2500 и на 3-й, когда скорость увеличивалась выше 40 км.ч. на относительно некрутых прогонах. Только тогда температура медленно снижалась до 90-87 град.
В нормальном режиме разгон - торможение по ровной дороге (ГТ не заблокирован, тапка нажимается, но ОБДУВ ПРИСУТСТВУЕТ!) температура никогда не вылезла выше 80-и
Стало быть, устройство порогового включения вентилятора также просто НЕОБХОДИМО! Потому как хоть с радиатором, хоть без оного, нагрев коробки есть и он растёт, если активно не обдувается.
Вот как-то так......
пс: И это, простите, что говорю уже величинами температуры не по напряжению относительно контекста разговора, а именно градусами, поскольку показометр у меня уже точно подогнан к штатным показаниям на 44 ноге и показывает темпрератуту в цельсиях

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А ты при замене жижи что налил?SoundSpeed писал(а): Вот как-то так......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
DIA QUEEN SPIIIsn1 писал(а):А ты при замене жижи что налил?SoundSpeed писал(а): Вот как-то так......


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
[quote="SoundSpeed"]
Стало быть, устройство порогового включения вентилятора также просто НЕОБХОДИМО! Потому как хоть с радиатором, хоть без оного, нагрев коробки есть и он растёт, если активно не обдувается.
Т.о. установка радиатора это вовсе не панацея от перегрева коробки, как и у Резника с его железяками на морде так и у Алексея с большей производительностью радиатора особой разницы не видно ИМХО.
Стало быть, устройство порогового включения вентилятора также просто НЕОБХОДИМО! Потому как хоть с радиатором, хоть без оного, нагрев коробки есть и он растёт, если активно не обдувается.
Т.о. установка радиатора это вовсе не панацея от перегрева коробки, как и у Резника с его железяками на морде так и у Алексея с большей производительностью радиатора особой разницы не видно ИМХО.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не не так! Очень большая разница.Vistereos писал(а): Т.о. установка радиатора это вовсе не панацея от перегрева коробки, как и у Резника с его железяками на морде так и у Алексея с большей производительностью радиатора особой разницы не видно ИМХО.
У SoundSpeed, как я понимаю, температура выше 100 градусов не лезла, а у К.Резника была не ниже 115 градусов, т.к. уходила на фикс второй передачи.
Что такое 15 градусов разницы с радиатором АКПП?
Вы представляете что творится с коробкой в штате, то есть вообще без радиатора АКПП?
А я Вам скажу, что лампочка перегрева загорается при 135 градусов, а глюк с вылетом на вторую происходит только под нагрузкой и только на 5-ой передаче в определенном скоростном режиме - т.е. не всегда. Вы можете кататься с температурой в коробке 130 градусов и НЕ ЗНАТЬ об этом вообще!!!
Так что радиатор - это панацея, а радиатор с вентилятором для принудительного обдува - вообще идеал.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну а я что говорил? Только все хотели измерять температуру непосредственно в коробке. И что это дало? А я поставил датчик-замыкатель на выходе из допрадиатора, и при превышении температуры АТФ выше 82С принудительно включается электровентилятор. И не надо огород городить в виде "коллаэдров"!Napic писал(а):Не не так! Очень большая разница.Vistereos писал(а): Т.о. установка радиатора это вовсе не панацея от перегрева коробки, как и у Резника с его железяками на морде так и у Алексея с большей производительностью радиатора особой разницы не видно ИМХО.
У SoundSpeed, как я понимаю, температура выше 100 градусов не лезла, а у К.Резника была не ниже 115 градусов, т.к. уходила на фикс второй передачи.
Что такое 15 градусов разницы с радиатором АКПП?
Вы представляете что творится с коробкой в штате, то есть вообще без радиатора АКПП?
А я Вам скажу, что лампочка перегрева загорается при 135 градусов, а глюк с вылетом на вторую происходит только под нагрузкой и только на 5-ой передаче в определенном скоростном режиме - т.е. не всегда. Вы можете кататься с температурой в коробке 130 градусов и НЕ ЗНАТЬ об этом вообще!!!
Так что радиатор - это панацея, а радиатор с вентилятором для принудительного обдува - вообще идеал.
Хотя нисколько не осуждаю тех, кто этим занимается. Сам иногда этим грешу.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все девушки делают это(С)NDF писал(а): Сам иногда этим грешу.

А ты температуру в коробке чем измеряешь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18