Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 04 июн 2016, 08:06
Вот коробас кажется мне не то место где стоит экспериментировать, да и смысла подделывать наше масло нет, есть смысл найти его в жестянках и поменять.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Привет ГеоргийGreen Goblin писал(а):О-о=о... Сергей и ты туда же, тоже на лучок перешел?
на сайте Лукойла по подбору смотрю и для автомата есть жижа ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA(то тех.описанию sp2-sp3 самое оно) , кто заливал? тоже стучится замена .....
пока затарился для трансмиссии жижей,вот еще бы в коробас залить....но пока рука не поднимается....отпишитесь у кого есть опыт...
Какую луку лил?Mark69 писал(а): В коробасе пока петроканада, а на моторном луке пока 5-6 тысяч накатал
В 4М41 я бы лучше люкс 5w40 залил.Mark69 писал(а):Люкс 5в30
Приветствую! Почему 5w40? Можно узнать?VAZ писал(а):В 4М41 я бы лучше люкс 5w40 залил.Mark69 писал(а):Люкс 5в30
Потому что в заводской инструкции для движка 4М41 масла ....w30 рекомендуются для эксплуатации при температуре окружающей среды до +40 град, а ....w40 без ограничения верхнего предела. Ну и у масел, которые погуще, при прочих равных условиях расход всё равно меньше будет.den1ska писал(а):Приветствую! Почему 5w40? Можно узнать?VAZ писал(а):В 4М41 я бы лучше люкс 5w40 залил.Mark69 писал(а):Люкс 5в30
Это раньше писалось, было дело, сейчас такого нет. Но даже чисто логически - как может зависеть рабочая вязкость масла от температуры воздуха? В работающем моторе с исправной системой охлаждения температура масла одинаковая и зимой и летом.VAZ писал(а):Потому что в заводской инструкции для движка 4М41 масла ....w30 рекомендуются для эксплуатации при температуре окружающей среды до +40 град, а ....w40 без ограничения верхнего предела.
Много слышал отзывов как раз наоборот, когда расход падал при переходе на более жидкое. Из личного опыта - расход у меня зависит от езды. При городском пенсионерском вождении расход нулевой. Когда обгоны на трассе в режиме тапка в пол, тогда начинает поджирать.VAZ писал(а): Ну и у масел, которые погуще, при прочих равных условиях расход всё равно меньше будет.
Да, это в старых инструкциях так писали, пока им не перестали траву поставлять. В англоязычных инструкциях такого бреда, кстати, не было изначально.VAZ писал(а):Ну у меня на такой же точно картинке 30-ка под +40 ограничена.
У меня за прошлогоднюю поездку в Крым с полным набором горных дорог, трассы с тапкой в пол и прочим за примерно 7000км 5W-30 угорело по щупу примерно на 4-5мм, это миллилитров 400.VAZ писал(а):По городу расход 0, а как только на трассу, да еще по платнику М4 скорость под 160, так за 4 ткм. литр в трубу вылетает. Думаю если 30 -ку залить, то еще больше вылетит.
Добрый день. Прочитал ваше сообщение по поводу скорости хочу спросить, а какая же температура двигателя при скорости 160 ? Просто вчера ехал с прицепом скорость 100, а температуру в затяжном подъеме по мультитрониксу увидел 90 градусов((( А тут вы 160 едите вот и заинтересовался.VAZ писал(а):Ну у меня на такой же точно картинке 30-ка под +40 ограничена. Сам я на 0w40 езжу. По городу расход 0, а как только на трассу, да еще по платнику М4 скорость под 160, так за 4 ткм. литр в трубу вылетает. Думаю если 30 -ку залить, то еще больше вылетит. Ну и по серпантина типа Ай-Петри думаю на ...w40 оно как то сподручнее, особливо, когда металл под 50 раскален, еще до того, как двигатель запустили, ну ИМХО конечно.
Видимо дело не в "старости" инструкции, а в том, что у вас с ВАЗом моторы немного разные. У них даже термостаты разные: 76.5 и 82.oasys писал(а):Да, это в старых инструкциях так писали, ...VAZ писал(а):Ну у меня на такой же точно картинке 30-ка под +40 ограничена.
Сегодня залил, такая же канистра только 5в30. Мне показалось или на самом деле-лампочка давления сек.2 горит при заводке,при температуре двиг.60град. И почему я не могу в мОтор залить более 7,8 л.? по самую верхнюю отметку щупа.raid177 писал(а):Лью Лукойл Супер Люкс в золотой канистре с черной этикеткой вязкость 5x40. покупаю только на АЗС Лукойл.
Пробег 173000 - масло не ест от замены до замены.
Зимой заводиться нормально.
Полет нормальный, меняю каждые 8000 км.
Турбина масло в коллектор не кидает.
Полет нормальный.
Это молекулы упираются и не дают.дед61 писал(а):Ис почему я не могу в мОтор залить более 7,8 л.? по самую верхнюю отметку щупа.
Ну а по теме? Не вдаваясь в молекулярную теорию.winter1971 писал(а):Это молекулы упираются и не дают.дед61 писал(а):Ис почему я не могу в мОтор залить более 7,8 л.? по самую верхнюю отметку щупа.