Наверное не спервого раза стартанула. Забей.sn1 писал(а):Возможно и сигналка свою лепту внесла. Чек вылез после дистанционного запуска.SNOOPER писал(а): Или секретка/сигналка отрабатывала.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так и сделалSNOOPER писал(а):Забей.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да этот глюк при выезде из салона может быть - пробег "мозгам" коробки пофигу...SoundSpeed писал(а):Фигассеklimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км.Вот это пробег! И уже глюк?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Курсовуха есть. Но лампочка вроде не мигала. Задержка секунды 3 была. Отпустил и снова нажал газ. Помогло. До этого езил на пассате 7DSG. Вот там коробка супер. Не упеешь чихнуть, уже на седьмой. Правда сцепления летят одно за другим. На 15 тыщь не хватает. А замена 60 рублей. 

Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Закончился мой эксперимент с коробасом, готов поделиться. Авто на 33 колесах, обвешан в круг железом, одним словом для нежной АКПП не самый лучший вариант. Собрался я в путешествие, установил новую прошивку и поехал. Первые два дня коробка радовала, нет ни каких соскоков на 3 передачу, все переключается как надо, обратил внимание, вроде раньше такого не было, штурмуешь затяжной подъем и по двигателю слышно как вроде коробка переключает на одну передачу вниз, переключаю в ручной режим, показывает что 5 стоит. Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))
Два дня и 1500 км меня коробка радовала, ну, думал решили производители проблему.
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть. Добравшись до Ухты, было еще пару раз, свалил на «усталость» автомобиля, все таки, три дня тащил он нас по не легкому пути.
На следующий день, отдохнув сами и дали отдышаться машине, поехали в Печору, трасса была из зимника и серпантина, не скажу что крутые спуски и затяжные подъемы, на серпантине очень много мелких нырков и подъемчиков. Коробка с самого утра стала просто не выносима, любой мелкий подъем для неё это проблема, 3 передача включалась просто везде, и даже не раз умудрялась на спуске подтыкать свою любимую трешечку, путешествие начало приобретать состояние напряженности. Пробовал все, ручной, ножной)))), смешанный, оставалось только колеса попинать и секло лобовое протереть))))
Тенденция, если вваливаешь в подъем на всех порах т.е. на высоких оборотах, все нормально, машина вылетает, АКПП не тупит, только начинаешь идти в натяг, хрясь трешечку и досвидос.
Штурмовать каждый подъем, как на Формуле 1 не вариант для зимы, да и тем более грязевая летняя резина стоит))) банально страшно.
На серпантине, в минус 30 за бортом, загорелась А\Т, перегрев коробки(((( это для меня было открытием. Летом в плюс 30, АКПП так не чудила, но прошивка была старая.
Вынесла мне все мозги, работа АКПП. Так, кое как, по всякому, то работая как надо, то глюча, добрались мы до Пермского края, проехав 3000 км. Дав отдохнуть пару дней, засобирались по Уральским лесам, по целику погонять, колеи потоптать. Поехали, сдулся на 1 кг, все, для коробаса это было ниже его достоинства, он даже на ровном грейдере не давал мне пользоваться всем, что выше 3 передачи. Короче забил на АКПП, не перезагружал через нетралку, да и не нужно мне это было, нужна была понижайка, лебедка и все прибамбасы. Так откатав день, к ночи мы выбрались на хорошую дорогу, и о чудо, АКПП на тех же сдутых колесах стала сама работать как надо.
На следующий день, надувшись как положено, все снова работало. Преодолев путь в 2000 км до Москвы, АКПП трудился без единого сбоя.
Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) как жила она в независимости от обстоятельств, так и живет своей взрослой жизнью. И не какие прошивки ее не воспитывают. Но, тем не менее, я готов преклонить колено, перед своей АКПП. Жизнь, она у меня, вот уже на протяжении 20 000км, видит разную и я не готов сказать, что легкую. Таскает 33 МТ, железа много, шмурдяк, грязь, снег. Часто приходиться заниматься буксировкой коллег))). Если не обращать внимание на мелочи, подтыкающие 3 передачу, ))) то в целом все хорошо))). В стоке, должно быть вообще без проблем.
Два дня и 1500 км меня коробка радовала, ну, думал решили производители проблему.
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть. Добравшись до Ухты, было еще пару раз, свалил на «усталость» автомобиля, все таки, три дня тащил он нас по не легкому пути.
На следующий день, отдохнув сами и дали отдышаться машине, поехали в Печору, трасса была из зимника и серпантина, не скажу что крутые спуски и затяжные подъемы, на серпантине очень много мелких нырков и подъемчиков. Коробка с самого утра стала просто не выносима, любой мелкий подъем для неё это проблема, 3 передача включалась просто везде, и даже не раз умудрялась на спуске подтыкать свою любимую трешечку, путешествие начало приобретать состояние напряженности. Пробовал все, ручной, ножной)))), смешанный, оставалось только колеса попинать и секло лобовое протереть))))
Тенденция, если вваливаешь в подъем на всех порах т.е. на высоких оборотах, все нормально, машина вылетает, АКПП не тупит, только начинаешь идти в натяг, хрясь трешечку и досвидос.
Штурмовать каждый подъем, как на Формуле 1 не вариант для зимы, да и тем более грязевая летняя резина стоит))) банально страшно.
На серпантине, в минус 30 за бортом, загорелась А\Т, перегрев коробки(((( это для меня было открытием. Летом в плюс 30, АКПП так не чудила, но прошивка была старая.
Вынесла мне все мозги, работа АКПП. Так, кое как, по всякому, то работая как надо, то глюча, добрались мы до Пермского края, проехав 3000 км. Дав отдохнуть пару дней, засобирались по Уральским лесам, по целику погонять, колеи потоптать. Поехали, сдулся на 1 кг, все, для коробаса это было ниже его достоинства, он даже на ровном грейдере не давал мне пользоваться всем, что выше 3 передачи. Короче забил на АКПП, не перезагружал через нетралку, да и не нужно мне это было, нужна была понижайка, лебедка и все прибамбасы. Так откатав день, к ночи мы выбрались на хорошую дорогу, и о чудо, АКПП на тех же сдутых колесах стала сама работать как надо.
На следующий день, надувшись как положено, все снова работало. Преодолев путь в 2000 км до Москвы, АКПП трудился без единого сбоя.
Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) как жила она в независимости от обстоятельств, так и живет своей взрослой жизнью. И не какие прошивки ее не воспитывают. Но, тем не менее, я готов преклонить колено, перед своей АКПП. Жизнь, она у меня, вот уже на протяжении 20 000км, видит разную и я не готов сказать, что легкую. Таскает 33 МТ, железа много, шмурдяк, грязь, снег. Часто приходиться заниматься буксировкой коллег))). Если не обращать внимание на мелочи, подтыкающие 3 передачу, ))) то в целом все хорошо))). В стоке, должно быть вообще без проблем.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.
П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
да, до прошивки соскакивал на 2, после прошивки стало на 3, еще два раза прошиться и будет все хорошо)))))Lavruhin писал(а):Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.
П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
кто первый начнет эксперимент с парами????
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Цены космические какие то на это дело. И еще бы точно понимать что пары от эльки или от 3.2 встанут на 2.5, задний мост по каталогам чуть другой, хотя возможно что все и встанет.Block писал(а): кто первый начнет эксперимент с парами????
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Класс!!! Значит они просто вместо вылета на вторую третью сделалиBlock писал(а):да, до прошивки соскакивал на 2, после прошивки стало на 3, еще два раза прошиться и будет все хорошо)))))Lavruhin писал(а):Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.
П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
кто первый начнет эксперимент с парами????


А обороты возрастают при подъеме на пятой- это ГТ разблокируется, коробка вместо того чтобы переключится на четвертую тянет на разблокированной пятой- отсюда и перегрев с вылетом на третью (после перепрошивки)

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все возможно, т.к. все глюки только при движении в "натяг", на хороших оборотах все нормуль.....Napic писал(а): Класс!!! Значит они просто вместо вылета на вторую третью сделаличто вообщем то правильно. Но вылет на третью также был, не явно, но был… значит сделали неявный вылет на четвертую
![]()
А обороты возрастают при подъеме на пятой- это ГТ разблокируется, коробка вместо того чтобы переключится на четвертую тянет на разблокированной пятой- отсюда и перегрев с вылетом на третью (после перепрошивки)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не знаю, не знаю, но у меня теперь часто на подъёмчиках на скорости около 60 машина идёт на 4-й (раньше всё время на 5-й пыталась)
Наблюдая за прошитой коробкой, вижу положительные моменты и это гуд ))
Наблюдая за прошитой коробкой, вижу положительные моменты и это гуд ))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
я тож первые дня радовался, но потом, цуко замучало)))) а теперь опять радует)))SoundSpeed писал(а):Не знаю, не знаю, но у меня теперь часто на подъёмчиках на скорости около 60 машина идёт на 4-й (раньше всё время на 5-й пыталась)
Наблюдая за прошитой коробкой, вижу положительные моменты и это гуд ))
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну, я на 33 не езжу и в говна стараюсь не лазить, но вот дней 10 назад, я писАл, что лазили по Володарке по пояс в снегу и ещё застрявших выдёргивали по очереди )))) Правда на понижайке, всё было гуд, думал перегрею (специально пытался) - не удалось. Радиатор рулит. Коробка тогда ещё не была перепрошита....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что залито в коробасе?Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения?sn1 писал(а):Что залито в коробасе?Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
CoolBDW писал(а):Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения?sn1 писал(а):Что залито в коробасе?Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
))на 67 странице последний пост, там все коротененько))))
Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я по пересеченке её ещё не гонял, да и не предвидется особо в ближайшее время. В городе ощутимо лучше. Переключения происходят "вовремя" и даже иногда можно сказать "заранее" в горку действительно скидывает на 4, перед поворотом во двор тоже всё на месте и чуть заранее, на холодной кпп не виснет на первой, а вовремя переключает на 2-ю. Более адекватная зависимость динамики и переключений вверх, вроде как более чутко стала отслеживать требуемое ускорение.CoolBDW писал(а):Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения?sn1 писал(а):Что залито в коробасе?Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня авто "Казенный" мне замена масла не грозит))))sn1 писал(а):Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эта я типа в курсах, я так для информации, вдруг захочешь поэкспериментироватьBlock писал(а):У меня авто "Казенный" мне замена масла не грозит))))sn1 писал(а):Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!