Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Или секретка/сигналка отрабатывала.
Возможно и сигналка свою лепту внесла. Чек вылез после дистанционного запуска.
Наверное не спервого раза стартанула. Забей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Забей.
Так и сделал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):
klimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км. :)
Фигассе :=-O: Вот это пробег! И уже глюк? :=-O:
Да этот глюк при выезде из салона может быть - пробег "мозгам" коробки пофигу...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение klimkolomna »

Курсовуха есть. Но лампочка вроде не мигала. Задержка секунды 3 была. Отпустил и снова нажал газ. Помогло. До этого езил на пассате 7DSG. Вот там коробка супер. Не упеешь чихнуть, уже на седьмой. Правда сцепления летят одно за другим. На 15 тыщь не хватает. А замена 60 рублей. :(
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

Закончился мой эксперимент с коробасом, готов поделиться. Авто на 33 колесах, обвешан в круг железом, одним словом для нежной АКПП не самый лучший вариант. Собрался я в путешествие, установил новую прошивку и поехал. Первые два дня коробка радовала, нет ни каких соскоков на 3 передачу, все переключается как надо, обратил внимание, вроде раньше такого не было, штурмуешь затяжной подъем и по двигателю слышно как вроде коробка переключает на одну передачу вниз, переключаю в ручной режим, показывает что 5 стоит. Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))
Два дня и 1500 км меня коробка радовала, ну, думал решили производители проблему.
На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть. Добравшись до Ухты, было еще пару раз, свалил на «усталость» автомобиля, все таки, три дня тащил он нас по не легкому пути.
На следующий день, отдохнув сами и дали отдышаться машине, поехали в Печору, трасса была из зимника и серпантина, не скажу что крутые спуски и затяжные подъемы, на серпантине очень много мелких нырков и подъемчиков. Коробка с самого утра стала просто не выносима, любой мелкий подъем для неё это проблема, 3 передача включалась просто везде, и даже не раз умудрялась на спуске подтыкать свою любимую трешечку, путешествие начало приобретать состояние напряженности. Пробовал все, ручной, ножной)))), смешанный, оставалось только колеса попинать и секло лобовое протереть))))
Тенденция, если вваливаешь в подъем на всех порах т.е. на высоких оборотах, все нормально, машина вылетает, АКПП не тупит, только начинаешь идти в натяг, хрясь трешечку и досвидос.
Штурмовать каждый подъем, как на Формуле 1 не вариант для зимы, да и тем более грязевая летняя резина стоит))) банально страшно.
На серпантине, в минус 30 за бортом, загорелась А\Т, перегрев коробки(((( это для меня было открытием. Летом в плюс 30, АКПП так не чудила, но прошивка была старая.
Вынесла мне все мозги, работа АКПП. Так, кое как, по всякому, то работая как надо, то глюча, добрались мы до Пермского края, проехав 3000 км. Дав отдохнуть пару дней, засобирались по Уральским лесам, по целику погонять, колеи потоптать. Поехали, сдулся на 1 кг, все, для коробаса это было ниже его достоинства, он даже на ровном грейдере не давал мне пользоваться всем, что выше 3 передачи. Короче забил на АКПП, не перезагружал через нетралку, да и не нужно мне это было, нужна была понижайка, лебедка и все прибамбасы. Так откатав день, к ночи мы выбрались на хорошую дорогу, и о чудо, АКПП на тех же сдутых колесах стала сама работать как надо.
На следующий день, надувшись как положено, все снова работало. Преодолев путь в 2000 км до Москвы, АКПП трудился без единого сбоя.
Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) как жила она в независимости от обстоятельств, так и живет своей взрослой жизнью. И не какие прошивки ее не воспитывают. Но, тем не менее, я готов преклонить колено, перед своей АКПП. Жизнь, она у меня, вот уже на протяжении 20 000км, видит разную и я не готов сказать, что легкую. Таскает 33 МТ, железа много, шмурдяк, грязь, снег. Часто приходиться заниматься буксировкой коллег))). Если не обращать внимание на мелочи, подтыкающие 3 передачу, ))) то в целом все хорошо))). В стоке, должно быть вообще без проблем.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))

На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.

Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.

П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

Lavruhin писал(а):
Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))

На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.

Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.

П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
да, до прошивки соскакивал на 2, после прошивки стало на 3, еще два раза прошиться и будет все хорошо)))))

кто первый начнет эксперимент с парами????
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Block писал(а): кто первый начнет эксперимент с парами????
Цены космические какие то на это дело. И еще бы точно понимать что пары от эльки или от 3.2 встанут на 2.5, задний мост по каталогам чуть другой, хотя возможно что все и встанет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Block писал(а):
Lavruhin писал(а):
Block писал(а): Такое очущение, что после прошивки появилась передача с названием 4,5 но табло ее не показывает)))

На подъезде к Ухте, вроде те же спуски и подъемы что и были на протяжении многих км пути, коробас в первые соскочил на 3 передачу, подумал я, все может быть.
Не 4.5 а разблокировка ГТ, вот тут самая глупость и заложена, если скинуть вниз на 4 то обороты будут те же самые.

Соскакивает не на 3 а на 2 передачу, во всяком случае до перепрошивки так было.

П.С. Может мне везет но лампу перегрева АТ я ни разу не видел, хотя тоже на 33 езжу. Более того, в поездке последней по горам я пользовался ручным режимом, заранее подтыкая передачу чтоб работать где то от 2 до 2.5 тысяч и ни одного соскока на 2 у меня не было. И я почти уверен что глюк соскакивания и перегрева коробки завязан только на экологию-экономичность. Хотя вссе же былоб интересно попробовать пары пониже, хотяб от 4.1 а лучше 4.3
да, до прошивки соскакивал на 2, после прошивки стало на 3, еще два раза прошиться и будет все хорошо)))))

кто первый начнет эксперимент с парами????
Класс!!! Значит они просто вместо вылета на вторую третью сделали :) что вообщем то правильно. Но вылет на третью также был, не явно, но был… значит сделали неявный вылет на четвертую :D
А обороты возрастают при подъеме на пятой- это ГТ разблокируется, коробка вместо того чтобы переключится на четвертую тянет на разблокированной пятой- отсюда и перегрев с вылетом на третью (после перепрошивки) ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

Napic писал(а): Класс!!! Значит они просто вместо вылета на вторую третью сделали :) что вообщем то правильно. Но вылет на третью также был, не явно, но был… значит сделали неявный вылет на четвертую :D
А обороты возрастают при подъеме на пятой- это ГТ разблокируется, коробка вместо того чтобы переключится на четвертую тянет на разблокированной пятой- отсюда и перегрев с вылетом на третью (после перепрошивки) ::-D:
Все возможно, т.к. все глюки только при движении в "натяг", на хороших оборотах все нормуль.....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Не знаю, не знаю, но у меня теперь часто на подъёмчиках на скорости около 60 машина идёт на 4-й (раньше всё время на 5-й пыталась)
Наблюдая за прошитой коробкой, вижу положительные моменты и это гуд ))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

SoundSpeed писал(а):Не знаю, не знаю, но у меня теперь часто на подъёмчиках на скорости около 60 машина идёт на 4-й (раньше всё время на 5-й пыталась)
Наблюдая за прошитой коробкой, вижу положительные моменты и это гуд ))
я тож первые дня радовался, но потом, цуко замучало)))) а теперь опять радует)))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну, я на 33 не езжу и в говна стараюсь не лазить, но вот дней 10 назад, я писАл, что лазили по Володарке по пояс в снегу и ещё застрявших выдёргивали по очереди )))) Правда на понижайке, всё было гуд, думал перегрею (специально пытался) - не удалось. Радиатор рулит. Коробка тогда ещё не была перепрошита....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Что залито в коробасе?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Что залито в коробасе?
Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения? :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Что залито в коробасе?
Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения? :*THANK*:

))на 67 странице последний пост, там все коротененько))))

Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Block писал(а): Вывод: хрен поймешь эту коробку)))) ...........................
Что залито в коробасе?
Ты бы отчитался коротенько бы - как после перепрошивки? Времени-то прошло сколько-то - какие ощущения? :*THANK*:
Я по пересеченке её ещё не гонял, да и не предвидется особо в ближайшее время. В городе ощутимо лучше. Переключения происходят "вовремя" и даже иногда можно сказать "заранее" в горку действительно скидывает на 4, перед поворотом во двор тоже всё на месте и чуть заранее, на холодной кпп не виснет на первой, а вовремя переключает на 2-ю. Более адекватная зависимость динамики и переключений вверх, вроде как более чутко стала отслеживать требуемое ускорение.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

sn1 писал(а):
Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.
У меня авто "Казенный" мне замена масла не грозит))))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Block писал(а):
sn1 писал(а):
Block писал(а): Масло штатное залито, Японское)))) выше всех уровней, кстати таак было от производителя налито......
Я поменял масло прогоном 20000 назад(прошлой весной) после этого коробка ведет себя ощутимо адекватнее, и летом и зимой, 2-ку с новой жижей не ловил, с заводской было пару раз.
У меня авто "Казенный" мне замена масла не грозит))))
Эта я типа в курсах, я так для информации, вдруг захочешь поэкспериментировать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»