Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По мануалу вольтаж тайминга на прогретом и хх 0.6-0.8в. У меня при неработающем движке тайминг (крайнее положение поршня) 0,8в. А на хх 1-1,1в. А у вас 1,7в, что говорит о позднем положении или самого тнвд или неправильном положении шестерни. Возможно малое давление подкачки и поэтому поршень не держится давлением. Возможно я ошибаюсь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
возможно и так, осталось замерить давление. Кто там раньше лазил и что делал с насосом, мне не известно, может быть и никто. Пробег триста тысяч уже.технотол писал(а):По мануалу вольтаж тайминга на прогретом и хх 0.6-0.8в. У меня при неработающем движке тайминг (крайнее положение поршня) 0,8в. А на хх 1-1,1в. А у вас 1,7в, что говорит о позднем положении или самого тнвд или неправильном положении шестерни. Возможно малое давление подкачки и поэтому поршень не держится давлением. Возможно я ошибаюсь.
Кстате, как переводить проценты показаний тайминга, CSP, и других параметров в вольтаж? У меня сканер показывает в процентах, а карман в вольтах. Хотелось бы понять зависимость.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил.. то есть непонятно сколько выдает насос. Понятно одно, насос подкачки скорее жив, чем мертв.
Хотя смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. ЧТо это?
Как ни странно, сетка болта обратки чистая, ничего в ней не было.
Хотя смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. ЧТо это?

Как ни странно, сетка болта обратки чистая, ничего в ней не было.
Последний раз редактировалось 666717 20 май 2015, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ты правильно понял
Ставить диагнозы по интернету- равносильно гаданию на кофейной гуще
"обманка" в цепи датчика температуры может "смазывать" не только характеристику подачи, но и характеристику опережения впрыска, поскольку в VRZ эти параметры механически взаимосвязаны в силу его (VRZ) конструктивных особенностей

Ставить диагнозы по интернету- равносильно гаданию на кофейной гуще

"обманка" в цепи датчика температуры может "смазывать" не только характеристику подачи, но и характеристику опережения впрыска, поскольку в VRZ эти параметры механически взаимосвязаны в силу его (VRZ) конструктивных особенностей

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет, в общем закончилась моя эпопея с заменой ТНВД. Сказать, что я притомился крутить гайки, это ничего не сказать. Разбирать не собирать. Снял насос примерно за пять часов, на установку и регулировку УОЗ ушел весь полный день. Только на выставление угла опережения потратил 4 часа, откручивая и закручивая гайку насоса к корпусу со стороны блока.
ПРи установке насоса по меткам, которые на насосе и его переходной пластине набиты керном, угол опережения был 0, пришлось повернуть насос к блоку на пару мм, что дало нужный угол в 4 градуса.
В итоге машина стала нормально заводится и ехать. Но при прогреве на хх при включеной передачи чуствуется какая-то нестабильность в работе, мотор подрагивает, но обороты не плавают как на моем насосе, это походу то самое, начало конца.. Насос поставил бу, временно, пока свой будут капиталить.
Ну и почему то при движении загорается и гаснет чек, снял сканером ошибки, 16, 41, 31, 52 и 51. С последними все ясно, вот с первой, температура входящего воздуха, не понятно, датчик исправен и сканер показывает изменение температуры соответственно окружающему воздуху плюс минус некоторое значение.
ПРи установке насоса по меткам, которые на насосе и его переходной пластине набиты керном, угол опережения был 0, пришлось повернуть насос к блоку на пару мм, что дало нужный угол в 4 градуса.
В итоге машина стала нормально заводится и ехать. Но при прогреве на хх при включеной передачи чуствуется какая-то нестабильность в работе, мотор подрагивает, но обороты не плавают как на моем насосе, это походу то самое, начало конца.. Насос поставил бу, временно, пока свой будут капиталить.
Ну и почему то при движении загорается и гаснет чек, снял сканером ошибки, 16, 41, 31, 52 и 51. С последними все ясно, вот с первой, температура входящего воздуха, не понятно, датчик исправен и сканер показывает изменение температуры соответственно окружающему воздуху плюс минус некоторое значение.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
666717, по возникшим ошибкам, первое что бросается в глаза, это вероятное повреждение жгута ТНВД, проверьте, вероятно переломился где-то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да вроде перед установкой проверял, видимых повреждений не было. Жгут поставил со своего старого насоса. Егр заглушен, трубки с вакуумов сняты, температуру входящую сканер видит, при отключенном датчике температуры впускного воздуха показывает -32. И ошибки не сбрасываются почему то сканером.SmoAG писал(а):666717, по возникшим ошибкам, первое что бросается в глаза, это вероятное повреждение жгута ТНВД, проверьте, вероятно переломился где-то.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
попробуйте скинуть обесточиванием, что за сканер? и машина случайно не 2005 года?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сканер лаучер китайский. Машина 2004 года. Ошибки скинул первые две, остальные висят. я их сбрасывал при работающем двигателе, был отказ, а сейчас просто включил зажигание и они стерлись. Завел, три последних появились заново.SmoAG писал(а):попробуйте скинуть обесточиванием, что за сканер? и машина случайно не 2005 года?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что народ то пугаете!?SmoAG писал(а):51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.

Ошибки стандарт для не родного сканера. Всё нормально у ТС.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Vitalya-74, доброго Вам времени суток, подскажите тогда почему у ТС такие симтомы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
31 это ошибка связи по кан шине как я понял. Двигать позиционер зачем? Чуть увеличить обороты если только, на прогретом моторе проседают до 700 на передаче, на нейтрале 750 стоит четко.SmoAG писал(а):51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.
А обманка в цепи датчика температуры на что влияет, каким образом она увеличивает обороты, насос увеличивает подачу?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обманка, увеличивает сопротивление, что дает ТНВД инфо о том что двигатель не прогрет, и он увеличивает подачу топлива.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
то есть, вместо обманки, можно сдвинуть позиционер вперед и будет тот же результат?SmoAG писал(а):Обманка, увеличивает сопротивление, что дает ТНВД инфо о том что двигатель не прогрет, и он увеличивает подачу топлива.
И обязательно ли после установки ТНВД проводить обучение ХХ? Само оно никак не обучится?
Двигать его, как я понял, нужно на заглушенном моторе, там ведь давление и если ослабить винты, то наверняка же топливо будет ссать со всех сторон.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет, нельзя заменить одно другим.
Датчик отвечает за один показатель, а позиционер смещаясь меняет 10ки показателей за долю мм.
Двигатель и сам обучится, но если хотите дольше ездить нормально, то лучше обучить, он как то приятней себя ведет.
вообще положение позиционера можно посмотреть по компу, или мультиметром. в случае отсутствия оных, можно попытаться на глаз, двигая его по чуть чуть.
Коробас не пихается на холодную? или горячую?
Датчик отвечает за один показатель, а позиционер смещаясь меняет 10ки показателей за долю мм.
Двигатель и сам обучится, но если хотите дольше ездить нормально, то лучше обучить, он как то приятней себя ведет.
вообще положение позиционера можно посмотреть по компу, или мультиметром. в случае отсутствия оных, можно попытаться на глаз, двигая его по чуть чуть.
Коробас не пихается на холодную? или горячую?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще бы знать какие параметры смотреть и как их привязать к состоянию насоса.SmoAG писал(а):Нет, нельзя заменить одно другим.
Датчик отвечает за один показатель, а позиционер смещаясь меняет 10ки показателей за долю мм.
Двигатель и сам обучится, но если хотите дольше ездить нормально, то лучше обучить, он как то приятней себя ведет.
вообще положение позиционера можно посмотреть по компу, или мультиметром. в случае отсутствия оных, можно попытаться на глаз, двигая его по чуть чуть.
Коробас не пихается на холодную? или горячую?
Тайминг заданный и реальный идет в параллель и отличается не более чем два процента, СSP то же так же, но он колеблется от 25% до 36%, как я понимаю насос уже этот умотан.
Коробка нормально работает, пинков нет, единственное при торможении почему-то зависает иногда на третьей передаче вплоть до полной остановки, т е с третьей переключается на первую, минуя вторую. Но так было всегда, сколько у меня эта машина.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Такие должны быть показатели в идеале.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)