Страница 51 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 17:24
технотол
По мануалу вольтаж тайминга на прогретом и хх 0.6-0.8в. У меня при неработающем движке тайминг (крайнее положение поршня) 0,8в. А на хх 1-1,1в. А у вас 1,7в, что говорит о позднем положении или самого тнвд или неправильном положении шестерни. Возможно малое давление подкачки и поэтому поршень не держится давлением. Возможно я ошибаюсь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 17:36
666717
технотол писал(а):По мануалу вольтаж тайминга на прогретом и хх 0.6-0.8в. У меня при неработающем движке тайминг (крайнее положение поршня) 0,8в. А на хх 1-1,1в. А у вас 1,7в, что говорит о позднем положении или самого тнвд или неправильном положении шестерни. Возможно малое давление подкачки и поэтому поршень не держится давлением. Возможно я ошибаюсь.
возможно и так, осталось замерить давление. Кто там раньше лазил и что делал с насосом, мне не известно, может быть и никто. Пробег триста тысяч уже.
Кстате, как переводить проценты показаний тайминга, CSP, и других параметров в вольтаж? У меня сканер показывает в процентах, а карман в вольтах. Хотелось бы понять зависимость.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 май 2015, 20:22
666717
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил.. то есть непонятно сколько выдает насос. Понятно одно, насос подкачки скорее жив, чем мертв.
Хотя смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. ЧТо это? :shock:
Как ни странно, сетка болта обратки чистая, ничего в ней не было.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 май 2015, 20:27
хахол241
Aleks_I Вот номер сальника 9443613912

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2015, 16:47
666717
Я так понял, мыслей ни у кого по моему вопросу никаких нет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2015, 20:17
Dieseltronic
Ты правильно понял :)

Ставить диагнозы по интернету- равносильно гаданию на кофейной гуще ::-D:

"обманка" в цепи датчика температуры может "смазывать" не только характеристику подачи, но и характеристику опережения впрыска, поскольку в VRZ эти параметры механически взаимосвязаны в силу его (VRZ) конструктивных особенностей :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 08:34
666717
Всем привет, в общем закончилась моя эпопея с заменой ТНВД. Сказать, что я притомился крутить гайки, это ничего не сказать. Разбирать не собирать. Снял насос примерно за пять часов, на установку и регулировку УОЗ ушел весь полный день. Только на выставление угла опережения потратил 4 часа, откручивая и закручивая гайку насоса к корпусу со стороны блока.
ПРи установке насоса по меткам, которые на насосе и его переходной пластине набиты керном, угол опережения был 0, пришлось повернуть насос к блоку на пару мм, что дало нужный угол в 4 градуса.
В итоге машина стала нормально заводится и ехать. Но при прогреве на хх при включеной передачи чуствуется какая-то нестабильность в работе, мотор подрагивает, но обороты не плавают как на моем насосе, это походу то самое, начало конца.. Насос поставил бу, временно, пока свой будут капиталить.
Ну и почему то при движении загорается и гаснет чек, снял сканером ошибки, 16, 41, 31, 52 и 51. С последними все ясно, вот с первой, температура входящего воздуха, не понятно, датчик исправен и сканер показывает изменение температуры соответственно окружающему воздуху плюс минус некоторое значение.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 08:40
SmoAG
666717, по возникшим ошибкам, первое что бросается в глаза, это вероятное повреждение жгута ТНВД, проверьте, вероятно переломился где-то.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 09:33
666717
SmoAG писал(а):666717, по возникшим ошибкам, первое что бросается в глаза, это вероятное повреждение жгута ТНВД, проверьте, вероятно переломился где-то.
Да вроде перед установкой проверял, видимых повреждений не было. Жгут поставил со своего старого насоса. Егр заглушен, трубки с вакуумов сняты, температуру входящую сканер видит, при отключенном датчике температуры впускного воздуха показывает -32. И ошибки не сбрасываются почему то сканером.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 13:21
SmoAG
попробуйте скинуть обесточиванием, что за сканер? и машина случайно не 2005 года?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 13:39
666717
SmoAG писал(а):попробуйте скинуть обесточиванием, что за сканер? и машина случайно не 2005 года?
Сканер лаучер китайский. Машина 2004 года. Ошибки скинул первые две, остальные висят. я их сбрасывал при работающем двигателе, был отказ, а сейчас просто включил зажигание и они стерлись. Завел, три последних появились заново.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 14:50
SmoAG
51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 16:18
Vitalya-74
SmoAG писал(а):51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.
Что народ то пугаете!? :)
Ошибки стандарт для не родного сканера. Всё нормально у ТС.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2015, 16:25
SmoAG
Vitalya-74, доброго Вам времени суток, подскажите тогда почему у ТС такие симтомы

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 08:19
666717
SmoAG писал(а):51, 52 - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=43988 - советуют забить
с 31 ошибкой сложнее, есть подозрение что сдвинут позиционер, либо ТНВД с машины без автомата (возможно наоборот) пробовать двигать позиционер, но перед этим отметить начальное положение.
31 это ошибка связи по кан шине как я понял. Двигать позиционер зачем? Чуть увеличить обороты если только, на прогретом моторе проседают до 700 на передаче, на нейтрале 750 стоит четко.
А обманка в цепи датчика температуры на что влияет, каким образом она увеличивает обороты, насос увеличивает подачу?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 08:36
SmoAG
Обманка, увеличивает сопротивление, что дает ТНВД инфо о том что двигатель не прогрет, и он увеличивает подачу топлива.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 08:44
666717
SmoAG писал(а):Обманка, увеличивает сопротивление, что дает ТНВД инфо о том что двигатель не прогрет, и он увеличивает подачу топлива.
то есть, вместо обманки, можно сдвинуть позиционер вперед и будет тот же результат?
И обязательно ли после установки ТНВД проводить обучение ХХ? Само оно никак не обучится?
Двигать его, как я понял, нужно на заглушенном моторе, там ведь давление и если ослабить винты, то наверняка же топливо будет ссать со всех сторон.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 09:00
SmoAG
Нет, нельзя заменить одно другим.
Датчик отвечает за один показатель, а позиционер смещаясь меняет 10ки показателей за долю мм.
Двигатель и сам обучится, но если хотите дольше ездить нормально, то лучше обучить, он как то приятней себя ведет.
вообще положение позиционера можно посмотреть по компу, или мультиметром. в случае отсутствия оных, можно попытаться на глаз, двигая его по чуть чуть.
Коробас не пихается на холодную? или горячую?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 09:30
666717
SmoAG писал(а):Нет, нельзя заменить одно другим.
Датчик отвечает за один показатель, а позиционер смещаясь меняет 10ки показателей за долю мм.
Двигатель и сам обучится, но если хотите дольше ездить нормально, то лучше обучить, он как то приятней себя ведет.
вообще положение позиционера можно посмотреть по компу, или мультиметром. в случае отсутствия оных, можно попытаться на глаз, двигая его по чуть чуть.
Коробас не пихается на холодную? или горячую?
Еще бы знать какие параметры смотреть и как их привязать к состоянию насоса.
Тайминг заданный и реальный идет в параллель и отличается не более чем два процента, СSP то же так же, но он колеблется от 25% до 36%, как я понимаю насос уже этот умотан.
Коробка нормально работает, пинков нет, единственное при торможении почему-то зависает иногда на третьей передаче вплоть до полной остановки, т е с третьей переключается на первую, минуя вторую. Но так было всегда, сколько у меня эта машина.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2015, 09:53
SmoAG
Такие должны быть показатели в идеале.