Да я давно говорю, что пердеть себе же в рот как-то противоестественно, но возможно, что действительно замедляется процесс старения, т.к. кислорода потребляется меньше и все окислительные процессы в организме замедляются...Vadimich писал(а):Ребят, кроме шуток, эффект налицо. Вся хрень черная вылетает в трубу. Видно на белой стене в гараже, гараж у меня маленький, к стене авто стоит близко.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Черепахи долго живут...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Был на одном острове в Таиланде, там уже несколько лет не селились черепахи. В прошлом году смотритель острова был нереально счастлив - черепахи отложили свои яйцаMAVR64 писал(а):Черепахи долго живут...
Это произошло из-за того, что вода стала чище и после цунами 2004 года это произошло впервые... Езжу на этот остров периодически, ранее в книгу регистраций заносили все единичные случаи появления черепах, и только в прошлом году черепахи вернулись.
Кстати, довелось поплавать с черепахой в ее естественной среде обитания, даже ее погладить, непередаваемые ощущения! Правда она через минуту потеряла ко мне всяческий интерес и ушла на глубину.... Встреча с акулой также была потрясна, только уже я улепетывал от нее на берег со олимпийской скоростью!!!
Вот поэтому черепахи и живут долго - они выбирают себе чистейшие места обитания и подозрительно относятся к людям...
Это только мы, живем в пыли дорожных реагентов, дышим смрадом заводских труб, да еще и выхлоп любимому коню в пасть заворачиваем, чтобы экологию типа сберечь...
Может в Москве и чистый воздух, но у нас в Кемерово - от химических заводов такой кислый запах по выходным, что аж слезы наворачиваются, а начинать с себя в борьбе за экологию в "газовой камере", как-то не правильно.... не поможет, начинать надо с бревна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ничего. 2 года езжу и не парюсь....и не буду паритьсяNapic писал(а):
Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?зЕВС писал(а):Ничего. 2 года езжу и не парюсь....и не буду паритьсяNapic писал(а):
Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да мопед не его, он просто фотки выложилMAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Зачем?Napic писал(а):Да мопед не его, он просто фотки выложилMAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может рекламирует сторонний ресурс, а может просто сообщил об удивительном решении проблемы дроссельной заслонки при заглушенном ЕГР....MAVR64 писал(а): Зачем?
Я бы такой финт с переносом клапана ЕГР не смог бы повторить, просто чисто психологически. По мне проще электронно. Ведь результат будет одинаков, а физических следов вмешательства нет. Все фишки и даже изоляция проводов не нарушена.
Жизненные ситуацию бывают разные и иногда быстро вернуть к заводскому виду крайне важно.
А мне, как ценителю всего заводского, очень красиво именно заводское исполнение...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Опять вернулись холода. ЕГР не шевелится. Дроссель то же. При любой температуре впускного коллектора и температуре ОЖ. Получается, что температура уличного воздуха влияет на расчет рециркуляции наравне с температурой входящего в двигатель воздуха. Странно, почему так? Причем здесь температура на улице?
Где то здесь читал по влияние показаний №2 на положение лопаток турбины. Не могу найти. Это кто нибудь проверял? Полазил по инету, везде информация о предназначении №2 ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТА КОРРЕКЦИИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА ПОСЛЕ ИНТЕРКУЛЕРА. Значит, чем выше ставим температуру №2, тем меньше (якобы) даем окислителя в мотор и ЭБУ, наверное, уменьшает подачу топлива.
???
Где то здесь читал по влияние показаний №2 на положение лопаток турбины. Не могу найти. Это кто нибудь проверял? Полазил по инету, везде информация о предназначении №2 ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТА КОРРЕКЦИИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА ПОСЛЕ ИНТЕРКУЛЕРА. Значит, чем выше ставим температуру №2, тем меньше (якобы) даем окислителя в мотор и ЭБУ, наверное, уменьшает подачу топлива.
???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Поделился инфой, мож кому полезно будет. Разве не для этого придумали форумы?MAVR64 писал(а):Зачем?Napic писал(а):Да мопед не его, он просто фотки выложилMAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
Зачем?Napic писал(а): Может рекламирует сторонний ресурс
Мужики может я чего-то не понимаю, ибо в данную проблему глубоко не вникал, но собственно в чем суть проблемы? Точнее что плохого в простом глушении ЕГР, почему Вы так заморачиваетесь с заслонкой?
Мне не лень читать, просто когда этим озадачились на одном из форумов ( называть не буду, вдруг за рекламу сочтут
Какую потенциальную опасность несет заслонка и почему нужно изобретать велосипед?
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Никакой.зЕВС писал(а):
Какую потенциальную опасность несет заслонка и почему нужно изобретать велосипед?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
зЕВС
За твою инфу спасибо! Потому и нажал кнопочку справа внизу. Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Вопросы вызыват, в представленной тобой конструкции, занижение МАФ (информация о количестве вошедшего воздуха). Насколько это безопасно?
Заслонка дросселя имеет обыкновение прикрываться при движении, что приводит к падению мощности в самый не подходящий момент.
Это вобщем то не критично тк при дальнейшем нажатии на акселератор она открывается, но все же...
За твою инфу спасибо! Потому и нажал кнопочку справа внизу. Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Вопросы вызыват, в представленной тобой конструкции, занижение МАФ (информация о количестве вошедшего воздуха). Насколько это безопасно?
Заслонка дросселя имеет обыкновение прикрываться при движении, что приводит к падению мощности в самый не подходящий момент.
Это вобщем то не критично тк при дальнейшем нажатии на акселератор она открывается, но все же...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По моим ощущениям - разницы не земетил, потому и не заморачивался.MAVR64 писал(а):зЕВС
За твою инфу спасибо! Потому и нажал кнопочку справа внизу. Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Вопросы вызыват, в представленной тобой конструкции, занижение МАФ (информация о количестве вошедшего воздуха). Насколько это безопасно?
Заслонка дросселя имеет обыкновение прикрываться при движении, что приводит к падению мощности в самый не подходящий момент.
Это вобщем то не критично тк при дальнейшем нажатии на акселератор она открывается, но все же...
На ПС заглушил в выходные. Жена жалуется что машина "стала холодней", дольше греется. Верить или нет не знаю
Был бы в теме, обсудил бы. В данном вопросе я как собака. Вроде понимаю, но сказать не могуMAVR64 писал(а):Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
-
89036528712
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста, у меня 4М41 180 000км, заглушил ЕГР на выпускном коллекторе, после чего двигатель стал работать жестче, с детоначиями при наборе скорости и треском форсунок. Я понимаю что это от того что дросель прекрывается и смесь получается богатой.
Что делать? кто то снимает заслонку с дроселя или может что еще уже придумали, перепрошить например мозги.
И еще не черевато ли это, богатая смесь, например к прогару прокладки под головкой?
Подскажите пожалуйста, у меня 4М41 180 000км, заглушил ЕГР на выпускном коллекторе, после чего двигатель стал работать жестче, с детоначиями при наборе скорости и треском форсунок. Я понимаю что это от того что дросель прекрывается и смесь получается богатой.
Что делать? кто то снимает заслонку с дроселя или может что еще уже придумали, перепрошить например мозги.
И еще не черевато ли это, богатая смесь, например к прогару прокладки под головкой?
С уважением, Артем.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Отчитываюсь после продолжительных экспериментов с №2.
Дроссель закрывается при температуре №2 от 13 до 70 градусов. Т.е. при сопротивлении датчика от 1800 ом до 470 ом. Кроме того, должна быть температура уличного воздуха выше нуля, двигатель прогрет до 80 градусов, холостые обороты или движение под нагрузкой на оборотах выше 3000. Наверняка есть еще какие то условия, потому как не могу сказать , что выполнение перечисленных условий дает всегда закрытие дросселя.
Субъективно мне больше понравилось езда с температурой ВК = 70 градусам (резистор 470 ом). Если кто желает присоединиться к опытам буду рад услышать отзывы.
Дроссель закрывается при температуре №2 от 13 до 70 градусов. Т.е. при сопротивлении датчика от 1800 ом до 470 ом. Кроме того, должна быть температура уличного воздуха выше нуля, двигатель прогрет до 80 градусов, холостые обороты или движение под нагрузкой на оборотах выше 3000. Наверняка есть еще какие то условия, потому как не могу сказать , что выполнение перечисленных условий дает всегда закрытие дросселя.
Субъективно мне больше понравилось езда с температурой ВК = 70 градусам (резистор 470 ом). Если кто желает присоединиться к опытам буду рад услышать отзывы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
89036528712
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
я сейчас пытаюсь все это изучить и переварить и какимто способом применить к 4М41, я так понимаю нашли решение чтобы дросель был открыт а ЕГР закрыт это вставить 30кОм в разъем идущий на датчик№2 кстати я еще так и не понял где он на 4М41 (наверно на впускном колекторе перед дроселем) и ЭБУ видит что температура за бортом -30 тем самым не дает открывать клапан ЕГР, так? Еще раз повторюсь что изучаю, чур не пинать а дать совет по этому ЕГРу
С уважением, Артем.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лета надо ждать.... И МУТаMAVR64 писал(а):Отчитываюсь после продолжительных экспериментов с №2.
Дроссель закрывается при температуре №2 от 13 до 70 градусов. Т.е. при сопротивлении датчика от 1800 ом до 470 ом. Кроме того, должна быть температура уличного воздуха выше нуля, двигатель прогрет до 80 градусов, холостые обороты или движение под нагрузкой на оборотах выше 3000. Наверняка есть еще какие то условия, потому как не могу сказать , что выполнение перечисленных условий дает всегда закрытие дросселя.
Субъективно мне больше понравилось езда с температурой ВК = 70 градусам (резистор 470 ом). Если кто желает присоединиться к опытам буду рад услышать отзывы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
belyak80
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем привет!
А если ЕГР закольцевать на впуск?
Отпадет танцы с дроссельной заслонкой!!!
Или я что то не понимаю!?
А если ЕГР закольцевать на впуск?
Отпадет танцы с дроссельной заслонкой!!!
Или я что то не понимаю!?
-
89036528712
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
предложения уже поступали поставить нулевой фильтр но эксперементов еще не было
С уважением, Артем.
-
belyak80
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нулевик я думаю не пойдет, есть шанс, что будет турбина выдувать!!!89036528712 писал(а):предложения уже поступали поставить нулевой фильтр но эксперементов еще не было
