Страница 51 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2013, 06:22
Napic
Vadimich писал(а):Ребят, кроме шуток, эффект налицо. Вся хрень черная вылетает в трубу. Видно на белой стене в гараже, гараж у меня маленький, к стене авто стоит близко. ::-D:
Да я давно говорю, что пердеть себе же в рот как-то противоестественно, но возможно, что действительно замедляется процесс старения, т.к. кислорода потребляется меньше и все окислительные процессы в организме замедляются... :) Но разве проживешь от этого дольше? ::-D: Это утопия.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2013, 09:43
MAVR64
Черепахи долго живут...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2013, 10:21
Napic
MAVR64 писал(а):Черепахи долго живут...
Был на одном острове в Таиланде, там уже несколько лет не селились черепахи. В прошлом году смотритель острова был нереально счастлив - черепахи отложили свои яйца :O:-): Он понаставил табличек - вход на пляж запрещен.
Это произошло из-за того, что вода стала чище и после цунами 2004 года это произошло впервые... Езжу на этот остров периодически, ранее в книгу регистраций заносили все единичные случаи появления черепах, и только в прошлом году черепахи вернулись.

Кстати, довелось поплавать с черепахой в ее естественной среде обитания, даже ее погладить, непередаваемые ощущения! Правда она через минуту потеряла ко мне всяческий интерес и ушла на глубину.... Встреча с акулой также была потрясна, только уже я улепетывал от нее на берег со олимпийской скоростью!!!

Вот поэтому черепахи и живут долго - они выбирают себе чистейшие места обитания и подозрительно относятся к людям...

Это только мы, живем в пыли дорожных реагентов, дышим смрадом заводских труб, да еще и выхлоп любимому коню в пасть заворачиваем, чтобы экологию типа сберечь...
Может в Москве и чистый воздух, но у нас в Кемерово - от химических заводов такой кислый запах по выходным, что аж слезы наворачиваются, а начинать с себя в борьбе за экологию в "газовой камере", как-то не правильно.... не поможет, начинать надо с бревна.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2013, 21:43
зЕВС
Napic писал(а):
Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.
Ничего. 2 года езжу и не парюсь....и не буду париться ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2013, 22:22
MAVR64
зЕВС писал(а):
Napic писал(а):
Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.
Ничего. 2 года езжу и не парюсь....и не буду париться ::-D:
Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 мар 2013, 07:03
Napic
MAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
Да мопед не его, он просто фотки выложил :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 мар 2013, 09:45
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
Да мопед не его, он просто фотки выложил :)
Зачем?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 мар 2013, 10:08
Napic
MAVR64 писал(а): Зачем?
Может рекламирует сторонний ресурс, а может просто сообщил об удивительном решении проблемы дроссельной заслонки при заглушенном ЕГР....
Я бы такой финт с переносом клапана ЕГР не смог бы повторить, просто чисто психологически. По мне проще электронно. Ведь результат будет одинаков, а физических следов вмешательства нет. Все фишки и даже изоляция проводов не нарушена. :) Да и снял я это дело на зиму, а в случае физического переноса, как у автора - будет "навечно".
Жизненные ситуацию бывают разные и иногда быстро вернуть к заводскому виду крайне важно.
А мне, как ценителю всего заводского, очень красиво именно заводское исполнение...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2013, 15:16
MAVR64
Опять вернулись холода. ЕГР не шевелится. Дроссель то же. При любой температуре впускного коллектора и температуре ОЖ. Получается, что температура уличного воздуха влияет на расчет рециркуляции наравне с температурой входящего в двигатель воздуха. Странно, почему так? Причем здесь температура на улице?
Где то здесь читал по влияние показаний №2 на положение лопаток турбины. Не могу найти. Это кто нибудь проверял? Полазил по инету, везде информация о предназначении №2 ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТА КОРРЕКЦИИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА ПОСЛЕ ИНТЕРКУЛЕРА. Значит, чем выше ставим температуру №2, тем меньше (якобы) даем окислителя в мотор и ЭБУ, наверное, уменьшает подачу топлива.
???

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2013, 20:23
зЕВС
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Зачем тогда запарился с переносом ЕГР?
Да мопед не его, он просто фотки выложил :)
Зачем?
Поделился инфой, мож кому полезно будет. Разве не для этого придумали форумы?

Napic писал(а): Может рекламирует сторонний ресурс
Зачем? ::-D:

Мужики может я чего-то не понимаю, ибо в данную проблему глубоко не вникал, но собственно в чем суть проблемы? Точнее что плохого в простом глушении ЕГР, почему Вы так заморачиваетесь с заслонкой?
Мне не лень читать, просто когда этим озадачились на одном из форумов ( называть не буду, вдруг за рекламу сочтут ::-D: ) какие только бредовые идеи люди не высказывали: обязательное перепрограммирование форсунок; преждевременное старение масла и т.д. и т.п. Начитавшись ужастиков, решил вообще в эту тему больше не лезть. Заглушил и забыл.

Какую потенциальную опасность несет заслонка и почему нужно изобретать велосипед?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2013, 20:30
SNOOPER
зЕВС писал(а):
Какую потенциальную опасность несет заслонка и почему нужно изобретать велосипед?
Никакой. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2013, 21:51
MAVR64
зЕВС
За твою инфу спасибо! Потому и нажал кнопочку справа внизу. Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Вопросы вызыват, в представленной тобой конструкции, занижение МАФ (информация о количестве вошедшего воздуха). Насколько это безопасно?
Заслонка дросселя имеет обыкновение прикрываться при движении, что приводит к падению мощности в самый не подходящий момент.
Это вобщем то не критично тк при дальнейшем нажатии на акселератор она открывается, но все же...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2013, 22:05
зЕВС
MAVR64 писал(а):зЕВС
За твою инфу спасибо! Потому и нажал кнопочку справа внизу. Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Вопросы вызыват, в представленной тобой конструкции, занижение МАФ (информация о количестве вошедшего воздуха). Насколько это безопасно?
Заслонка дросселя имеет обыкновение прикрываться при движении, что приводит к падению мощности в самый не подходящий момент.
Это вобщем то не критично тк при дальнейшем нажатии на акселератор она открывается, но все же...
По моим ощущениям - разницы не земетил, потому и не заморачивался.
На ПС заглушил в выходные. Жена жалуется что машина "стала холодней", дольше греется. Верить или нет не знаю :*PARDON*: Ей постоянно что-то кажется ::-D:
MAVR64 писал(а):Недоумение вызвала твоя не готовность обсуждать. Ну, причина понятна.
Был бы в теме, обсудил бы. В данном вопросе я как собака. Вроде понимаю, но сказать не могу ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 10:25
89036528712
Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста, у меня 4М41 180 000км, заглушил ЕГР на выпускном коллекторе, после чего двигатель стал работать жестче, с детоначиями при наборе скорости и треском форсунок. Я понимаю что это от того что дросель прекрывается и смесь получается богатой.
Что делать? кто то снимает заслонку с дроселя или может что еще уже придумали, перепрошить например мозги.
И еще не черевато ли это, богатая смесь, например к прогару прокладки под головкой?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 16:56
MAVR64
Отчитываюсь после продолжительных экспериментов с №2.
Дроссель закрывается при температуре №2 от 13 до 70 градусов. Т.е. при сопротивлении датчика от 1800 ом до 470 ом. Кроме того, должна быть температура уличного воздуха выше нуля, двигатель прогрет до 80 градусов, холостые обороты или движение под нагрузкой на оборотах выше 3000. Наверняка есть еще какие то условия, потому как не могу сказать , что выполнение перечисленных условий дает всегда закрытие дросселя.
Субъективно мне больше понравилось езда с температурой ВК = 70 градусам (резистор 470 ом). Если кто желает присоединиться к опытам буду рад услышать отзывы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 17:05
89036528712
я сейчас пытаюсь все это изучить и переварить и какимто способом применить к 4М41, я так понимаю нашли решение чтобы дросель был открыт а ЕГР закрыт это вставить 30кОм в разъем идущий на датчик№2 кстати я еще так и не понял где он на 4М41 (наверно на впускном колекторе перед дроселем) и ЭБУ видит что температура за бортом -30 тем самым не дает открывать клапан ЕГР, так? Еще раз повторюсь что изучаю, чур не пинать а дать совет по этому ЕГРу

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 19:29
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Отчитываюсь после продолжительных экспериментов с №2.
Дроссель закрывается при температуре №2 от 13 до 70 градусов. Т.е. при сопротивлении датчика от 1800 ом до 470 ом. Кроме того, должна быть температура уличного воздуха выше нуля, двигатель прогрет до 80 градусов, холостые обороты или движение под нагрузкой на оборотах выше 3000. Наверняка есть еще какие то условия, потому как не могу сказать , что выполнение перечисленных условий дает всегда закрытие дросселя.
Субъективно мне больше понравилось езда с температурой ВК = 70 градусам (резистор 470 ом). Если кто желает присоединиться к опытам буду рад услышать отзывы.
Лета надо ждать.... И МУТа ::-D: Без МУТа чойта страшно трогать.... Как-то прошла у меня радостная эйфория лёгкой "внешней" подстройки впрыска.... :*NO*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 22:26
belyak80
Всем привет!
А если ЕГР закольцевать на впуск?
Отпадет танцы с дроссельной заслонкой!!!
Или я что то не понимаю!?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 22:35
89036528712
предложения уже поступали поставить нулевой фильтр но эксперементов еще не было

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 мар 2013, 23:07
belyak80
89036528712 писал(а):предложения уже поступали поставить нулевой фильтр но эксперементов еще не было
Нулевик я думаю не пойдет, есть шанс, что будет турбина выдувать!!!