Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Напоминаю наши гарантийные обязательства (для тех. кто страдает и мучается из-за покупки).
Мы даем 3 года гарантии от проседания и поломки.
В течение первого года, если пружины не понравились ( не так пружинят, жаба победила, фишка легла и т.д.)- вы можете их вернуть и забрать денги. Транспортные расходы и расходы на установку мы не компенсируем.
Это понятно ?
В течении последующих лет - только замена. Напоминаю - а может, кто и не слышал - замена у нас безусловная.
В случае, если пружины не подошли из-за большей нагрузки, чем было указано в заказе (и не обеспечили желаемого лифта) - не вопрос. Заменим на те, что подойдут.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Странно, но на сайте написано - 2 года. По крайней мере в описании пружин для Спорта.
И еще: на старом сайтеибыли разные варианты пружин, в т.ч. под силовой обвес. Сейчас только комфорт, причем 1, 5 дюйма есть комплект; и есть 1 дюйм, но только задние. Или я не туда смотрю?
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Может и не туда смотрел,я и сам там редко. На все пружины гарантия 3 года и не меньше. Эта гарантия не говорит о том что пружины, ровно через три года просядут или сломаются, я не могу давать гарантию пожизненную,ибо такого в мире,на пружины не существует.И даже та гарантия ,которая в три года,так же ни кто в мире не предоставляет на пружины. Пружины есть расходный материал,как то ,тормозные колодки ,свечи,форсунки ремни,амортизаторы и прочее,-это в их, западном понятии. У нас же ,на РУСИ ,данное есть не расходный материал,а самое ,что ни есть постояннка.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Вниманию коллег!
Комплект пружин Ловелс (четыре штуки: две передних, две задних) для нашей машины (речь идёт только о силовом обвесе!) с маркировкой HD, и эти пружины реально под силовой обвес, стоят (для юридического лица) 10 (десять) тысяч рублей.
Комплект аналогичных пружин VS ("силовой обвес") стоят 24 (двадцать четыре!!!) тысячи рублей, всё равно, что для юридического, что для физического лица.
Думайте сами, решайте сами :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

К.Резник писал(а):Вниманию коллег!
Комплект пружин Ловелс (четыре штуки: две передних, две задних) для нашей машины (речь идёт только о силовом обвесе!) с маркировкой HD, и эти пружины реально под силовой обвес, стоят (для юридического лица) 10 (десять) тысяч рублей.
Комплект аналогичных пружин VS ("силовой обвес") стоят 24 (двадцать четыре!!!) тысячи рублей, всё равно, что для юридического, что для физического лица.
Думайте сами, решайте сами :;-):
В чем подвох?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

ISerg писал(а):В чем подвох?
Я уже писал (сам производственник), что за такие беспрецедентные гарантийные обязательства как у VS, платит в итоге покупатель.
Всё включено в цену.
А подвоха нет, есть реальная цена (подчеркиваю, для юридических лиц) на австралийские пружины и "несколько" завышенная на питерские.
Хотя, пока писал понял, в чём причина.
В Питере же изначально разрабатывали и производили пружины для оборонки.
Вот они и перенесли механизм ценообразования и платежеспособность заказчика на гражданские рельсы ::-D: .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Что то не очень понял. То VS, то HD. Вы уж определитесь.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Что то не очень понял. То VS, то HD. Вы уж определитесь.
А еще до этого, два комплекта ARB ::'(: .
Ни АRB, ни VS не выдерживают веса переднего бампера и лебедки.
Ничего ни имею против комфортной подвески (не проверял), но у меня стояла другая задача, поэтому я и покупал VS "силовой обвес". За неделю передние пружины просели на 45 мм с 610 до 565 мм.
Думаю, всем понятно что обминание резинок здесь не причём.
Про то, что никого выигрыша в комфорте по сравнению с ARB я не получил, не стоит и упоминать.
Так что для себя я все решил, по подписи понятно.
А вот то, что при такой ценовой политике будущего у VS нет, это очень печально....
Совершенно искренне, так как сам отношусь к очень немногочисленной когорте российских производственников.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

А проставки 40 мм ты куда спереди ставил?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

Здравствуйте, люди добрые!
Простите, что не по теме…
Сегодня въехал в колхозный автобус, короче левая передняя фара, омыватель фары, бампер, расширитель арки.
КАСКА закончилась в сентябре…((
Звонил официалам, сказали только оборудование без работы будет стоить в р-не 80 руб. Может есть здесь сведущие, куда обратиться за такими деталями, чтоб не так по карману шарашило?
Ещё раз извините. И всем крепкого здоровья.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):А проставки 40 мм ты куда спереди ставил?
Какие 40 ::-(: ?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня :;-):

Vladsprings писал(а): Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
К.Резник писал(а): ...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой ::-[:
Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

сержик_2005 писал(а): Звонил официалам, сказали только оборудование без работы будет стоить в р-не 80 руб. Может есть здесь сведущие, куда обратиться за такими деталями, чтоб не так по карману шарашило?
.
Ну, как бы Экзист.

PS. Сочувствую. Прошлой осенью бампер, 1 ПТФ, 1 накладка на крыло - 85 с копейками, КАСКО было.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а): Какие 40 ::-(: ?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня :;-):
...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой ::-[:
Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
К сожалению, я сразу не смог ответить на твои отзывы, и счас получается уже разбор полетов запоздалый. Но для понимания считаю, что разобраться все равно надо.
Проставки в 25мм между чашкой и опорой как устанавливались - нормально, или с помощью лома и магических слов ?
Я для полноты картины спрашиваю, есичо.
Не видя авто, конечно, сложно сказать брак это или не брак.
Думаю, согласишься, что твой вариант никак не назвать стандартной установкой .
Если высота по аркам упала , значит, нагрузка на пружины больше расчетной,из-за чего сложились витки с мелким шагом, отвечающие за прохождение гребенки . тебе нужны просто другие пружины под конкретно твой вариант.
В любом случае - поскольку ты уже поставил другие пружины - можешь сделать возврат по гарантии. Или обмен на те, которые подойдут под твой вариант.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):
К.Резник писал(а): Какие 40 ::-(: ?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня :;-):
...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой ::-[:
Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
К сожалению, я сразу не смог ответить на твои отзывы, и счас получается уже разбор полетов запоздалый. Но для понимания считаю, что разобраться все равно надо.
Проставки в 25мм между чашкой и опорой как устанавливались - нормально, или с помощью лома и магических слов ?
Я для полноты картины спрашиваю, есичо.
Не видя авто, конечно, сложно сказать брак это или не брак.
Думаю, согласишься, что твой вариант никак не назвать стандартной установкой .
Если высота по аркам упала , значит, нагрузка на пружины больше расчетной,из-за чего сложились витки с мелким шагом, отвечающие за прохождение гребенки . тебе нужны просто другие пружины под конкретно твой вариант.
В любом случае - поскольку ты уже поставил другие пружины - можешь сделать возврат по гарантии. Или обмен на те, которые подойдут под твой вариант.
Совершенно верно, сложились витки с мелким шагом. Заметим, не я первый, и наверное, не последний....
Наверное, мой силовой обвес спереди (суммарный вес около 90-100 кг) оказался выше возможностей ваших пружин, к сожалению.
За предложение спасибо.
Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, не те деньги, и внимательно их поисследовать.
Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

К.Резник писал(а):
Совершенно верно, сложились витки с мелким шагом. Заметим, не я первый, и наверное, не последний....
Наверное, мой силовой обвес спереди (суммарный вес около 90-100 кг) оказался выше возможностей ваших пружин, к сожалению.
Спереди не посмотрел, сзади стоят усиленные от Влада, силовой обвес от МШУ, средние витки лежат друг на друге
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а):Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.
Сразу же вопрос. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
А излишне сложенные витки - тут три варианта. Или брак (что конечно, тоже возможно), или неправильная установка, или пружины не подошли под нагрузку -что скорей всего, учитывая твою установку и резину и т.д.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):
К.Резник писал(а):Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.

Сразу же вопрос. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
А излишне сложенные витки - тут три варианта. Или брак (что конечно, тоже возможно), или неправильная установка, или пружины не подошли под нагрузку -что скорей всего, учитывая твою установку и резину и т.д.
А вот это интересный вопрос, про длину пружин.
Длину штатных не знаю, так как на них в свое время доехал из автосалона до сервиса и больше их не видел :)
Выкладываю своё сообщение из профильной темы, про ловелсы.
"А теперь инфа про переднюю подвеску.
Сравнил три комплекта пружин и амортизаторов.
1. Ловелсы, пружины CFR-95HD + амортизаторы 64611015 + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку;
2. Пружины VS "силовой обвес" (Питер) + амортизаторы Кони 88-5390;
3. ARB, комплект для дизельной машины с силовым бампером и ле6ёдкой, пружины 3027 + амортизаторы Nitrocharger Sport Strut 90008.
Сравнивалась длина амортизаторов от центра нижнего уха до края штока, и на сколько выступает пружина, установленная на нижнюю чашку стойки над штоком амортизатора.
Результаты: длина всех проверенных амортизаторов одинакова (± 3 мм).
А вот с вылетом пружины не все так просто.
Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
VS+Кони - край штока ниже верхнего витка на 60 мм;
ARB - край штока ниже верхнего витка на 90 (!!!)мм;
Вот такая информация.
К чему это всё, не знаю, но мне кажется, что в вариантах 2-3 что-то не так.
Компенсировать силовой обвес удлинением пружин с последующим их "заневоливанием" наверное неправильно.
Но это моё мнение, я не подвесочник"

Вот и информация к размышлению, почему сминаются витки....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Vladsprings писал(а):. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
Я в этой теме когда-то выкладывал свои эксперементы с Паджеровской подвеской.
Вот фота Паджеровской пружины, по параметрам- виток/длина- с нашей идентичная
Вложения
WP_000268.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а):Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
Проставка только на Ловелсах ?
Судя по фото Свята -диаметр прутка минимум 20ка.
То, что короче штатной -гут.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):
К.Резник писал(а):Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
Проставка только на Ловелсах ?
Судя по фото Свята -диаметр прутка минимум 20ка.
То, что короче штатной -гут.
Да, проставка снизу под нижнюю чашку только на Ловелсах
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»