Страница 51 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 окт 2013, 16:07
Vladsprings
Напоминаю наши гарантийные обязательства (для тех. кто страдает и мучается из-за покупки).
Мы даем 3 года гарантии от проседания и поломки.
В течение первого года, если пружины не понравились ( не так пружинят, жаба победила, фишка легла и т.д.)- вы можете их вернуть и забрать денги. Транспортные расходы и расходы на установку мы не компенсируем.
Это понятно ?
В течении последующих лет - только замена. Напоминаю - а может, кто и не слышал - замена у нас безусловная.
В случае, если пружины не подошли из-за большей нагрузки, чем было указано в заказе (и не обеспечили желаемого лифта) - не вопрос. Заменим на те, что подойдут.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 окт 2013, 20:15
SKS
Странно, но на сайте написано - 2 года. По крайней мере в описании пружин для Спорта.
И еще: на старом сайтеибыли разные варианты пружин, в т.ч. под силовой обвес. Сейчас только комфорт, причем 1, 5 дюйма есть комплект; и есть 1 дюйм, но только задние. Или я не туда смотрю?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 окт 2013, 21:39
Влад Питер
Может и не туда смотрел,я и сам там редко. На все пружины гарантия 3 года и не меньше. Эта гарантия не говорит о том что пружины, ровно через три года просядут или сломаются, я не могу давать гарантию пожизненную,ибо такого в мире,на пружины не существует.И даже та гарантия ,которая в три года,так же ни кто в мире не предоставляет на пружины. Пружины есть расходный материал,как то ,тормозные колодки ,свечи,форсунки ремни,амортизаторы и прочее,-это в их, западном понятии. У нас же ,на РУСИ ,данное есть не расходный материал,а самое ,что ни есть постояннка.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 05:25
К.Резник
Вниманию коллег!
Комплект пружин Ловелс (четыре штуки: две передних, две задних) для нашей машины (речь идёт только о силовом обвесе!) с маркировкой HD, и эти пружины реально под силовой обвес, стоят (для юридического лица) 10 (десять) тысяч рублей.
Комплект аналогичных пружин VS ("силовой обвес") стоят 24 (двадцать четыре!!!) тысячи рублей, всё равно, что для юридического, что для физического лица.
Думайте сами, решайте сами

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 05:39
ISerg
К.Резник писал(а):Вниманию коллег!
Комплект пружин Ловелс (четыре штуки: две передних, две задних) для нашей машины (речь идёт только о силовом обвесе!) с маркировкой HD, и эти пружины реально под силовой обвес, стоят (для юридического лица) 10 (десять) тысяч рублей.
Комплект аналогичных пружин VS ("силовой обвес") стоят 24 (двадцать четыре!!!) тысячи рублей, всё равно, что для юридического, что для физического лица.
Думайте сами, решайте сами

В чем подвох?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 06:11
К.Резник
ISerg писал(а):В чем подвох?
Я уже писал (сам производственник), что за такие беспрецедентные гарантийные обязательства как у VS, платит в итоге покупатель.
Всё включено в цену.
А подвоха нет, есть реальная цена (подчеркиваю, для юридических лиц) на австралийские пружины и "несколько" завышенная на питерские.
Хотя, пока писал понял, в чём причина.
В Питере же изначально разрабатывали и производили пружины для оборонки.
Вот они и перенесли механизм ценообразования и платежеспособность заказчика на гражданские рельсы

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 09:18
SNOOPER
Что то не очень понял. То VS, то HD. Вы уж определитесь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 10:00
К.Резник
SNOOPER писал(а):Что то не очень понял. То VS, то HD. Вы уж определитесь.
А еще до этого, два комплекта ARB

.
Ни АRB, ни VS не выдерживают веса переднего бампера и лебедки.
Ничего ни имею против комфортной подвески (не проверял), но у меня стояла другая задача, поэтому я и покупал VS "силовой обвес". За неделю передние пружины просели на 45 мм с 610 до 565 мм.
Думаю, всем понятно что обминание резинок здесь не причём.
Про то, что никого выигрыша в комфорте по сравнению с ARB я не получил, не стоит и упоминать.
Так что для себя я все решил, по подписи понятно.
А вот то, что при такой ценовой политике будущего у VS нет, это очень печально....
Совершенно искренне, так как сам отношусь к очень немногочисленной когорте российских производственников.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 11:59
Vladsprings
А проставки 40 мм ты куда спереди ставил?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 13:23
сержик_2005
Здравствуйте, люди добрые!
Простите, что не по теме…
Сегодня въехал в колхозный автобус, короче левая передняя фара, омыватель фары, бампер, расширитель арки.
КАСКА закончилась в сентябре…((
Звонил официалам, сказали только оборудование без работы будет стоить в р-не 80 руб. Может есть здесь сведущие, куда обратиться за такими деталями, чтоб не так по карману шарашило?
Ещё раз извините. И всем крепкого здоровья.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 13:41
К.Резник
Vladsprings писал(а):А проставки 40 мм ты куда спереди ставил?
Какие 40

?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня
Vladsprings писал(а):
Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
К.Резник писал(а):
...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой

Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 окт 2013, 13:45
Ю.В.
сержик_2005 писал(а):
Звонил официалам, сказали только оборудование без работы будет стоить в р-не 80 руб. Может есть здесь сведущие, куда обратиться за такими деталями, чтоб не так по карману шарашило?
.
Ну, как бы Экзист.
PS. Сочувствую. Прошлой осенью бампер, 1 ПТФ, 1 накладка на крыло - 85 с копейками, КАСКО было.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 13:21
Vladsprings
К.Резник писал(а):
Какие 40

?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня
...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой

Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
К сожалению, я сразу не смог ответить на твои отзывы, и счас получается уже разбор полетов запоздалый. Но для понимания считаю, что разобраться все равно надо.
Проставки в 25мм между чашкой и опорой как устанавливались - нормально, или с помощью лома и магических слов ?
Я для полноты картины спрашиваю, есичо.
Не видя авто, конечно, сложно сказать брак это или не брак.
Думаю, согласишься, что твой вариант никак не назвать стандартной установкой .
Если высота по аркам упала , значит, нагрузка на пружины больше расчетной,из-за чего сложились витки с мелким шагом, отвечающие за прохождение гребенки . тебе нужны просто другие пружины под конкретно твой вариант.
В любом случае - поскольку ты уже поставил другие пружины - можешь сделать возврат по гарантии. Или обмен на те, которые подойдут под твой вариант.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 окт 2013, 06:20
К.Резник
Vladsprings писал(а):К.Резник писал(а):
Какие 40

?
12 августа писал, похоже склероз не только у меня
...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой

Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
К сожалению, я сразу не смог ответить на твои отзывы, и счас получается уже разбор полетов запоздалый. Но для понимания считаю, что разобраться все равно надо.
Проставки в 25мм между чашкой и опорой как устанавливались - нормально, или с помощью лома и магических слов ?
Я для полноты картины спрашиваю, есичо.
Не видя авто, конечно, сложно сказать брак это или не брак.
Думаю, согласишься, что твой вариант никак не назвать стандартной установкой .
Если высота по аркам упала , значит, нагрузка на пружины больше расчетной,из-за чего сложились витки с мелким шагом, отвечающие за прохождение гребенки . тебе нужны просто другие пружины под конкретно твой вариант.
В любом случае - поскольку ты уже поставил другие пружины - можешь сделать возврат по гарантии. Или обмен на те, которые подойдут под твой вариант.
Совершенно верно, сложились витки с мелким шагом. Заметим, не я первый, и наверное, не последний....
Наверное, мой силовой обвес спереди (суммарный вес около 90-100 кг) оказался выше возможностей ваших пружин, к сожалению.
За предложение спасибо.
Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, не те деньги, и внимательно их поисследовать.
Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 окт 2013, 15:11
ISerg
К.Резник писал(а):
Совершенно верно, сложились витки с мелким шагом. Заметим, не я первый, и наверное, не последний....
Наверное, мой силовой обвес спереди (суммарный вес около 90-100 кг) оказался выше возможностей ваших пружин, к сожалению.
Спереди не посмотрел, сзади стоят усиленные от Влада, силовой обвес от МШУ, средние витки лежат друг на друге
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 окт 2013, 15:16
Vladsprings
К.Резник писал(а):Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.
Сразу же вопрос. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
А излишне сложенные витки - тут три варианта. Или брак (что конечно, тоже возможно), или неправильная установка, или пружины не подошли под нагрузку -что скорей всего, учитывая твою установку и резину и т.д.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2013, 06:13
К.Резник
Vladsprings писал(а):К.Резник писал(а):Не моё, конечно, дело, но я бы посоветовал приобрести комплект передних пружин Ловелс CFR-95HD, Уверен, вы как специалисты увидите много интересного.
Сразу же вопрос. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
А излишне сложенные витки - тут три варианта. Или брак (что конечно, тоже возможно), или неправильная установка, или пружины не подошли под нагрузку -что скорей всего, учитывая твою установку и резину и т.д.
А вот это интересный вопрос, про длину пружин.
Длину штатных не знаю, так как на них в свое время доехал из автосалона до сервиса и больше их не видел
Выкладываю своё сообщение из профильной темы, про ловелсы.
"А теперь инфа про переднюю подвеску.
Сравнил три комплекта пружин и амортизаторов.
1. Ловелсы, пружины CFR-95HD + амортизаторы 64611015 + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку;
2. Пружины VS "силовой обвес" (Питер) + амортизаторы Кони 88-5390;
3. ARB, комплект для дизельной машины с силовым бампером и ле6ёдкой, пружины 3027 + амортизаторы Nitrocharger Sport Strut 90008.
Сравнивалась длина амортизаторов от центра нижнего уха до края штока, и на сколько выступает пружина, установленная на нижнюю чашку стойки над штоком амортизатора.
Результаты: длина всех проверенных амортизаторов одинакова (± 3 мм).
А вот с вылетом пружины не все так просто.
Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
VS+Кони - край штока ниже верхнего витка на 60 мм;
ARB - край штока ниже верхнего витка на 90 (!!!)мм;
Вот такая информация.
К чему это всё, не знаю, но мне кажется, что в вариантах 2-3 что-то не так.
Компенсировать силовой обвес удлинением пружин с последующим их "заневоливанием" наверное неправильно.
Но это моё мнение, я не подвесочник"
Вот и информация к размышлению, почему сминаются витки....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2013, 07:52
Свят
Vladsprings писал(а):. Какой они длины - длиннее штатных -не сравнивал ?
Я в этой теме когда-то выкладывал свои эксперементы с Паджеровской подвеской.
Вот фота Паджеровской пружины, по параметрам- виток/длина- с нашей идентичная
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2013, 11:21
Vladsprings
К.Резник писал(а):Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
Проставка только на Ловелсах ?
Судя по фото Свята -диаметр прутка минимум 20ка.
То, что короче штатной -гут.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2013, 11:46
К.Резник
Vladsprings писал(а):К.Резник писал(а):Ловелсы - край штока ниже верхнего витка на 20 мм (с учетом проставки);
Проставка только на Ловелсах ?
Судя по фото Свята -диаметр прутка минимум 20ка.
То, что короче штатной -гут.
Да, проставка снизу под нижнюю чашку только на Ловелсах