аккуратен только сток, все остальное либо несет функционал (для бездорожья) или является колхозом.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подножки на спорте однозначно чужеродное нечто. Ни по форме ни по стилю. Тем более хронически ржавые.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть, только цен таких уже нет. Я вон меньше 13 не нашел. Доездился, заднний диск стер в хлам! на выброс. Меняю оба. Пробег 167 тыс. Машина в сервисе, только там еще куча проблем: где купить эти чертовы дротики (проволочки) и может ли би-бика без них ездить? Прям беда какая-то, ни на одном Паджерике с 90-го года такой хрени не видел. Помогите, ребята советом, а?
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ага, есть такие у которых сняты частично или полностью, просматриваются клюшки подвески, выглядит ужасно.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ехать то может, но направляющие вылетят, а за ними и колодки. MR389630 есть и в экзисте и у других.
только если суппорта менять, тут на форуме есть темка по этому поводу.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
+100
Железиевый макинтош, в котором и закопают, видимо

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня вопрос возник, а подвеска OME бывает без лифта?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни, мне кажется, вы подножки своих авто довели до ручки, втайне надеясь, что именно вас судьба и зимние реагенты обойдут стороной и подножки не заржавеют. А зря... А я всего-то раз в год делаю следующее: металл черного цвета - подкрашиваю Tectyl-цинком черным, серебристые трубы подкрашиваю серебристой молотковой эмалью по ржавчине. Времени уходит 30 мин в год. И все. Ничего не снимал и не пескоструил. Машина 2013 г., Москва. Задумался над подножками из нержавейки, да пока не решил, что мне хочется потратить 18 тыс. руб. на "красоту". Все же надеюсь через год-два машину поменять...
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стоять то можно, там сами кронштейны на совесть сделаны, а вот проклятой ржи на трубах и пластине не избежать! У меня 15 года, через три года уже было- без слез не взглянешь. Каждый год подкрашивал, а толку ноль. Говорю же на тайской 2008 г такой проблемы не было. Тут то ли металл, то ли краска. За подсказки по "проволочкам" спасибо. Пойду искать.lesnik5000 писал(а): ↑ И на них до сих пор можно стоять?
Попутного ветра -всем нам!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наша химическая промышленность с 08 по 15-й вышла скорее всего на первое место. И наши антигололёдные смеси не имеющие аналогов в мире удаляют не только лёд, но и металл......)Gennka писал(а): ↑Стоять то можно, там сами кронштейны на совесть сделаны, а вот проклятой ржи на трубах и пластине не избежать! У меня 15 года, через три года уже было- без слез не взглянешь. Каждый год подкрашивал, а толку ноль. Говорю же на тайской 2008 г такой проблемы не было. Тут то ли металл, то ли краска. За подсказки по "проволочкам" спасибо. Пойду искать.lesnik5000 писал(а): ↑ И на них до сих пор можно стоять?
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну вот у меня тайской сборки, но не думаю, что именно она влияет на количество коррозии...Gennka писал(а): ↑ Стоять то можно, там сами кронштейны на совесть сделаны, а вот проклятой ржи на трубах и пластине не избежать! У меня 15 года, через три года уже было- без слез не взглянешь. Каждый год подкрашивал, а толку ноль. Говорю же на тайской 2008 г такой проблемы не было. Тут то ли металл, то ли краска. За подсказки по "проволочкам" спасибо. Пойду искать.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят, опять прошу подсказки зала: ремень ГРМ менять пора (купил), балансирный (купил), ролик натяжной (купил). Спрашиваю в сервисе, еще говорят надо сальник распредвала и коленвала, иначе так и будет висеть на подъемнике. Это что, развод на бабки или правда надо? И как их найти, купить?
Попутного ветра -всем нам!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сальники балансирных валов скорее понадобятся. Ну может колена, но точно не распредвала.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да все меняй сальники. От греха. чтоб потом не лезть.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменял на 90 т.км. все сальники (были сухие). Вот самка собаки один замененный потек через 5 т.км.....LightWriter писал(а): ↑ Да все меняй сальники. От греха. чтоб потом не лезть.
Думаю, если сухо - нех и трогать их. С тех пор не трогаю.
пробег 320 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Бывало. Как-то заменил от скуки сальники балансиров. Брал оригинальные. Их давануло через недели 2

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лысый мне 3 раза подряд их менял, помнишь историю? Осенью предстоит замена ГРМ, теперь вот непонятно, где и какие сальники покупать. Оригу же брал, мать ее....LightWriter писал(а): ↑ Как-то заменил от скуки сальники балансиров. Брал оригинальные.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Помню, конечно. Видать, такая же орига, как и у меня) Ты не помнишь, какие в итоге встали? Тоже ориг?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)