Страница 51 из 65

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 26 авг 2015, 22:53
МДМ
MaGennaD писал(а):какой результат будет?
ехать будет, но не так, как задумано производителем.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 07:25
dvm99
MaGennaD писал(а):100% косяки с форсунками
Они на паджере хитрой конструкции.

А если поставить Волговские форсунки (пишут что они подходят),какой результат будет?
У волговских производительность 193 мл/мин, у родных я намерил 206 .
Т.е. разница плёвая- около 7%, работать-то будут, петля по датчику кислорода скорректирует эту разницу на статических режимах езды.
Но есть режимы, когда показания ДК не учитываются (допустим резкое ускорение), тогда ЭБУ льёт топлива, сколько сам насчитал. И льёт он в этих режимах немного с запасом, на 15% больше относительно стехиометрии 14,7/1, чтобы смесь была богатой и ни в коем случае не бедной.
При применении волговских форсунок это соотношение изменится...
Хоть и немного но изменится в сторону обеднения.
Ну т.е. я бы использовал такой вариант, когда другого выхода не было бы.

К тому же у родных Дэнсо есть такое преимущество- их тяжело забить, т.к. клапан находится в сОпле. Но в ущерб этому поставлено подтекание из-за того что клапан снашивается.
Хотя... на каком ресурсе начинает проявляться этот косяк?
Выложил фотки Дэнсо со снятым колпачком. Он легко снимается, если форсунку подержать несколько часов в растворителе или ацетоне.
При снятом колпачке можно даже наконечник клапана ухватить ногтями или пинцетом (у него форма в виде грибка)

Ещё хотел сказать по поводу масланий стартером после часа простоя...
У меня на машине тоже такое присутствует, но максимум- 2-3 сек кручу (что не напрягает особо), т.е. не так как некоторые пишут- по 10 и более сек.
Не думаю, что у меня форсунки лучше чем у других.
Долго думал, почему так.
Не знаю, мож ошибаюсь, но пришёл к выводу, видимо это из-за того что у меня в бензонасосе косячный обратный клапан. Поставил насос десяточный в своё время самый дешманский (денег не было) за 600 руб., да так и езжу на нём уже 3 года :) . Проблем со смесеобразованием нету, так чего его менять...
Но давление в системе после остановки он не держит, оно быстро падает.
Так вот и думаю, что по этой причине через текучие форсы бензина немного успевает за это время просочиться.
Мож убрать или подклинить этот клапан в насосе, так и проблемы отпадут. :)
Насос во время запуска махом накачивает систему топливом, с этим проблем нет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 18:56
mrw
чтоб не начинать новую тему спрошу здесь))
уже второй месяц пошел как машинка плохо заводится:
на холодную после ночи иногда с пол пинка заводится, а иногда тока со второго раза. на горячую после недолгого простоя - до 5 минут, заводится с полпинка. А вот если постоит подольше, то заводится, обороты примерно до 1500 поднимаются и сразу резко падают до 0 и машина глохнет. если при таком запуске слегка давить на газ и держать обороты машинка работает, но при этом как бы подтраивает, если на газ надавить сильнее она первое время никак не реагирует, а через несколько секунд (от 5 до 30 сек) начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. бывает и наоборот начинаешь сильнее давить на газ, а обороты сильнее падают и машина пытается заглохнуть, чуть при отпускаешь газ-начинает работать ровнее и в итоге через некоторое время начинает стабильно работать без педали газа.
Если машина завелась и заглохла (не надавил на газ), то второй раз может и не завестись пока не постоит минут 10 с ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ. если капот не поднять можно и час стоять ждать все равно не заведется ( на улице около +30). Стартер крутит, а она даже не схватывается. снятие фишки с форсунок и кручение стартером с нажатой педалью газа (а вдруг свечи залило) непомогает. Помогает только поднятие капота и выжидания положенного времени.
если снять фишку с КХХ обороты на холостую около 2000. после простоя на горячую и запуска обороты поднимаются примерно до 1000 и некоторое время так держатся, потом поднимаются до 2000.
Если машина завелась и заглохла (при включенном КХХ) снятие фишки с КХХ на запуск не влияет - незаведется.
При долгом толкании-стоянии в пробках машина начинает как бы подтраивать, а дальше плохо реагировать на педаль газа ( на холостых накатом едет, а если начать интенсивно давить на газ она почти не реагирует некоторое время (от пары секунд до десятка) потом начинает ехать до следующего сброса газа. Стои выехать из пробки и чуток проехать все становится нормально.
был на нескольких СТО:
сканер ошибок не выдает. Все в норме.
давление в топливной никто померить не смог, не знали куда подцепить манометр... или не хотели.
на одной сто предложили разрезать шланг подачи под капотом, замерить давление а потом вкорячить туда дополнительный топливный фильтр на хомутах - отказался.

из сделанного: поменяны свечи и вв провода, поменян топливный и воздушный фильтр, помыты форсунки, помыта дроссельная, КХХ, датчик расхода воздуха.
замерял сопротивление на КХХ, температурном датчике, датчике расхода воздуха и на датчике холостого хода - все показания в пределах нормы.
До кучи поменял маслосъемные колпачки - машина дымила после 10 минут толкания в пробках при температуре воздуха +30. сейчас не дымит совсем.
каты не причем- откручивал глушак)))
дважды заливал разную хрень для промывки топливной в бак - не помогает вообще

В общем остался только топливный насос и регулятор давления под капотом.
когда менял топливный фильтр бежал бенз под давлением, хотя я откручивал крышку на бензобаке чтоб сбросить лишнее давление
когда снял шланг после регулятора давления под капотом бенз вообще не бежал и даже не капал когда я газавал.

в бак лезть неохота(((
может ли регулятор на рампе заклинить в закрытом положении, но при этом машина вполне нормально ездить?
можно ли его помыть карбом или еще чем то?
если это топливный насос то почему машина в остальное время нормально едет и заводится?

машинка ММС челленджер 96 г.в., 3л, пробег 299000

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 19:39
MaGennaD
У меня было почти так же, даже тронуться с места без хорошей прогазовке не мог.
Ну а если заглушил то после минут 15 простоя не заводился.
Приходилось ждать примерно с полчаса.
Помогло замена бензонасоса.Купил десяточный.Давление в стенку ,у меня манометр до 6 ,он зашкалил.
Теперь заводится всегда.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 19:46
mrw
да я щас тоже больше на насос грешу, но бак снимать страшновато - вдруг чего оторву по незнанию.
и почему в остальное время он себя ведет вполне адекватно. и поднятие капота намного ускоряет время до нормального запуска, именно из за этого я и начал "ремонт" с подкапотного пространства

да еще может важно)) расход бенза не поменялся примерно 17 литров по городу с пробками

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 21:15
MaGennaD
Я не знаю как на челенджере ,а у нас на паджеро бак снимать не нужно. Там есть
лючок на баке, насос меняется за пол часа.
А на счет запуска на горячею я думаю что при открытии капота быстрее охлаждается
двигатель.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 21:57
mrw
у меня точно бак снимать надо чтоб насос поменять.
так и я так же подумал - про двигатель - что там что то охлаждается и начинает работать, поэтому и начал поиски оттуда

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 27 авг 2015, 22:05
МДМ
mrw писал(а):у меня точно бак снимать надо чтоб насос поменять.
так и я так же подумал - про двигатель - что там что то охлаждается и начинает работать, поэтому и начал поиски оттуда
так датчик температуры охлаждайки там охлаждается. и контакты в разъёмах. надо все проверить. окислы удалить, контакты поджать и смазать.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 28 авг 2015, 06:33
mrw
нет не он это. он на диагностике нормальные показания выдавал.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 28 авг 2015, 12:03
dvm99
mrw писал(а):на одной сто предложили разрезать шланг подачи под капотом, замерить давление а потом вкорячить туда дополнительный топливный фильтр на хомутах - отказался.
Может и зря отказался... Ничего страшного в этом нет...
У меня так сделно.
mrw писал(а):в бак лезть неохота(((
Тоже решаемо... Можно лючок вырезать, насколько знаю, многие так делают.
Зато потом в любой момент залезть без проблем...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 28 авг 2015, 21:29
mrw
не лючек не вариант... уже думал на эту тему, судя по отзывам резать нельзя.
на завтра договорился давление насоса померить... вместо топливного фильтра манометр поставят... хоть буду знать скока он при старте выдает

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 29 авг 2015, 22:13
mrw
померили)))), насос максимум что смог выдать 1,2 очка, а так вполне нормально машин ехал, тока на горячую заводился и глох...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 29 авг 2015, 22:32
MaGennaD
Вот и у меня так же было 1.2.
Купил насос Messmer 770044 ,проверил давление в стенку, у меня манометр до 6 - зашкаливает.
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Покупал в запчастях для ВАЗ в экзисте такой 2080 р ,а я взял за 1000 р.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 авг 2015, 08:40
Ильсер
прошел год и снова появилась проблема с запуском на горячую. и симптомы теже. утром вообще с одного оборота двигателя заводится,так же на горячую при стоянке до 5 минут. постоит час и уже приходится крутить стартером. Если перед этим выжать газ в пол,то запуск за 3 оборота стартера,как на исправной машине. Опять форсунки текут. если бы был бензонасос,то и при полностью выжатой педали газа,был бы тоже долгий запуск. пробывал мыть их лавром без разборки,результата нет. Снова придется или на стенд их,или снова на разборку

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 авг 2015, 09:05
Ильсер
вот вопрос,а от паджеро 4 с бензинового 3л дигатель,подойдут нам? цвет конечно другой,но вроде выглядят одинаково и начало номера совпадает 195500- у нас в конце 3170,а у тех не разглядел,но тоже что то похожее. Просто от паджеро 4 с 3 литровым движком можно купить довольно свежие,ведь они до сих пор выпускаются

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 авг 2015, 13:18
MaGennaD
Ильсер чем лечил прошлый год?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 авг 2015, 16:47
dvm99
Ильсер писал(а):пробывал мыть их лавром без разборки,результата нет.
Там, я так понял, чисто механический износ клапана, поэтому мытьё и не помогает.
Ильсер писал(а):вот вопрос,а от паджеро 4 с бензинового 3л дигатель,подойдут нам?
Так быстро сказать нельзя, т.к. системы управления разные, и как настроен инжектор тебе вряд ли кто скажет.
Но можно тупо взять одну форсунку родную, вторую -от четвёрки и прогнать на стенде, даже самопальном. Если одинаковые, то должны налить одинаково за одно и то же время при одном и том же давлении.

Мужики, кто мается, ну не уж-то никому не интересно попробовать с обратным клапаном бензонасоса? (заклинить его)

Тот что справа, назван односторонним

Изображение

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 31 авг 2015, 07:15
Ильсер
В прошлом году брал у winters на разборке. Брал все отлично было. И самое интересное,что старые текли так на горячую,что и выжатая педаль газа не помогала. А здесь работает. А что с клапаном? Чтобы заглушил и сразу весь бензин в бак ушел? Так сказать аварийный сброс давления?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 31 авг 2015, 07:39
dvm99
Ильсер писал(а):А что с клапаном? Чтобы заглушил и сразу весь бензин в бак ушел? Так сказать аварийный сброс давления?
Вот именно!
Почитай вторую часть моего первого поста на предыдущей странице.
И ещё вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2227588 ,
где я паджеровские форсунки на Ланос ставил и замучился с тёплым запуском.
А на Ланосе у меня клапан держит мёртво!

Я, фиг его знает, как лучше сделать для пробы... Потому что не могу на 100% гарантировать...
Может чтоб не курочить родной дорогой насос, купить самый дешёвый десяточный и с ним поэксперементировать...

Но правда у тебя спорт, если лючка в багажнике нету, то такой вариант конечно затруднителен...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 31 авг 2015, 08:09
Ильсер
Насос уже не родной. И конечно для замены бак снимать. Но так и по работе и запчастям дешевле,чем снимать форсунки,промывать их,а потом если не поможет,то и менять на б.у. 6тыс за комплект