Страница 51 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 май 2011, 01:22
Петруха
Тоже проходил техосмотр, инспектор забраковал правый дальний(светил вверх) после детального изучения устройства фары, выяснилось, что патрон лампы не был зафиксирован в гнезде крепления. Пришлось повторно проходить техосмотр.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 май 2011, 10:50
Comandor
Неделю назад на трассе заклинило подшипник компрессора кондиционера. В результате при включении кондиционера ремень прокручивался вокруг вала со страшным свистом. Машине всего год. После поездки на сервис сказали, что это первый случай и поменяют компрессор по гарантии. Стоит компрессор около 50т.р. Деталь должна прийти уже завтра. Вот так бывает. У меня предыдущая машина была Honda, так там я за 4 года даже ни одной лампы не поменял.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 май 2011, 16:30
Vadim1970
Петруха писал(а):Тоже проходил техосмотр, инспектор забраковал правый дальний(светил вверх) после детального изучения устройства фары, выяснилось, что патрон лампы не был зафиксирован в гнезде крепления. Пришлось повторно проходить техосмотр.
Интересно, если на ТО взяь официальную бумагу о не соответствии машины ТО, а потом на ОД в суд подать за потраченное время? А потом пусть ОД с ТО судяться. Представляете их стравить между собой? Просто интересно, кто кого. Я бы поприкалывался. Если мне ТО забракуют я устрою шоу

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 май 2011, 17:00
Shagron
Vadim1970

При наших законах и судах это не реально.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 май 2011, 18:04
dyuka
Comandor писал(а):Неделю назад на трассе заклинило подшипник компрессора кондиционера. В результате при включении кондиционера ремень прокручивался вокруг вала со страшным свистом. Машине всего год. После поездки на сервис сказали, что это первый случай и поменяют компрессор по гарантии. Стоит компрессор около 50т.р. Деталь должна прийти уже завтра. Вот так бывает. У меня предыдущая машина была Honda, так там я за 4 года даже ни одной лампы не поменял.
Мой компрессор кондея ушел на замену по гарантии через 3 месяца после покупки. Поменяли без заминок и проволОчек.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 май 2011, 22:09
dials
dyuka писал(а):
Comandor писал(а):Неделю назад на трассе заклинило подшипник компрессора кондиционера. В результате при включении кондиционера ремень прокручивался вокруг вала со страшным свистом. Машине всего год. После поездки на сервис сказали, что это первый случай и поменяют компрессор по гарантии. Стоит компрессор около 50т.р. Деталь должна прийти уже завтра. Вот так бывает. У меня предыдущая машина была Honda, так там я за 4 года даже ни одной лампы не поменял.
Мой компрессор кондея ушел на замену по гарантии через 3 месяца после покупки. Поменяли без заминок и проволОчек.
Тоже меняли по гарантии компрессор через 6 месяцев после покупки. Также заклинило на трассе плюс оборвало приводной ремень.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 май 2011, 00:32
slavis
Shagron писал(а):Vadim1970

При наших законах и судах это не реально.
И при этом Режиме Дмитрия Владимировича.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2011, 13:10
X-Ray
Загнал сегодня аппарат на ТО - 60 000, попутно озвучил мастеру накопившиеся замечания. В частности, уже с полгода в крайнем левом положении руля как-будто что-то слегка стучит (цепляет). Ну, думал, наверное, пресловутая рулевая рейка. Сейчас позвонил мастер, говорит, да, есть стук. Это у вас неправильно шина стоят. Вот сижу и думаю, то ли я совсем дурак, то ли меня за дурака держат? Стоит у меня АТ-шный "гудрич", белыми надписями внутрь. Никакой маркировки, указывающей на направление вращения, я при установке не обнаружил, потому так и поставил. Протектор тоже вроде симметрично-пофигичный. Какого-то неровного износа или старнного поведения в движении за 10 тыс. км нет. Или всё-таки мастер прав?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2011, 13:15
CoolBDW
X-Ray писал(а):Загнал сегодня аппарат на ТО - 60 000, попутно озвучил мастеру накопившиеся замечания. В частности, уже с полгода в крайнем левом положении руля как-будто что-то слегка стучит (цепляет). Ну, думал, наверное, пресловутая рулевая рейка. Сейчас позвонил мастер, говорит, да, есть стук. Это у вас неправильно шина стоят. Вот сижу и думаю, то ли я совсем дурак, то ли меня за дурака держат? Стоит у меня АТ-шный "гудрич", белыми надписями внутрь. Никакой маркировки, указывающей на направление вращения, я при установке не обнаружил, потому так и поставил. Протектор тоже вроде симметрично-пофигичный. Какого-то неровного износа или старнного поведения в движении за 10 тыс. км нет. Или всё-таки мастер прав?
АТшный гудрич и правда не направленный. Либо мастер намекал на то, что РАЗМЕР неправильный и шина в крайнем положении задевает, например, "просевший" подкрылок... либо тонко и издалека намекал на отказ в гарантии на рейку, тоже из-за размерности шины. Но конкретно эта шина, думаю, не может быть надета не правильно :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2011, 15:23
sn1
Мастер имел в виду, что шины не штатного размера и рейку по гарантии менять не будут.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2011, 17:57
Gennka
Пробег 30 тыщ. потух дисплей. Вобщем не совсем еще потух, но видно стало совсем еле-еле. Приехал в рольф-восток. "А че,говорят. он так и должен". К моему счастью в этот момент не нашлось в сервисе и в продаже ни одного НМПс. Заказали, заменили через 5-ть дней без проблем.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 май 2011, 18:16
Семнадцатый
Дисплей чего?
Если одометра, то тама крутилка - яркость регулирует)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 май 2011, 19:27
X-Ray
sn1 писал(а):Мастер имел в виду, что шины не штатного размера и рейку по гарантии менять не будут.
Мастер выразился предельно четко: в заказ-наряде прописана рекомендация поставить шины "белыми надписями наружу" (цитата) :)). Большой необходимости таким образом намекать отказ в замене по гарантии рейки, о котором я даже не упоминал, не вижу. Тем более, что ничто не мешает мне приехать осенью к ним на штатной зимней резине и поднять вопрос снова... Да, за подкрылок там точно ничто не задевает.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 май 2011, 01:33
sn1
X-Ray писал(а):Тем более, что ничто не мешает мне приехать осенью к ним на штатной зимней резине и поднять вопрос снова...
Не то что бы поднять вопрос, а дать команду чтобы поменяли по гарантии :*THUMBS UP*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 май 2011, 09:45
Alex_SH
X-Ray писал(а): за подкрылок там точно ничто не задевает.
Есть вероятность того что «стучит (цепляет)» пройдет после ТО, если такого не случится, попробуй снять защиту и попробовать без нее.
У меня было такое, что при повороте руля и плавном строгании были сильные скрипы, а потом стук, такое ощущение что сейчас что-то отвалится. Так вот добрые люди из ОД подсказали, что это проблема в защите(2й лист), так оно и было. Вот!!!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 май 2011, 10:31
X-Ray
Понял, спасибо, попробую с защитой поиграться. У меня нет скрипов, и этот "тычок" вообще не слышно, он просто ощущается на руле. И какой-то мягкий он... сам сначала грешил на резину, но убедился, что не в ней дело.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 май 2011, 12:44
dyuka
Обнаружил воду на ковриках передних. Появляется после более-менее продолжительной поездки с включенным кондеем. Течет: на правый передний коврик откуда-то в районе где крышка бардачка крепится (с левого края вглубь за крышку бардачка), а на левый передний коврик капает обильно из где-то на уровне середины голени правой ноги, когда та на педали газа.
На пассажирский коврик наливает существенно так, можно назвать лужей с ручейками. Сегодня показалось, что и без кондея капли появились (оооочень чуть-чуть, но появились). к ОД поеду - даже любопытно что скажут.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 май 2011, 13:08
capt
дренаж может забился/соскочил-вот и течет конденсат не на асфальт...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2011, 00:59
gary_tmp
Сегодня ни стого ни с сего, вдруг, после включения зажигания остался гореть значек "check engine".
При проверке - жидкости в норме, а вот в движении удалось установить, что круиз не работает.
Глушил и заводил - чек горит....Расстроился. Тут же записался на диагностику, потому что ездить с горящим чеком не рекомендует книжка...
Но после поездки около 40 км и стоянки (часа три) - чек сам по себе погас...
Вопрос - что это было ? ? :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2011, 10:17
feigelman
gary_tmp - Это вопрос риторический как я понимаю :)