Страница 52 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 авг 2015, 13:18
MaGennaD
Ильсер чем лечил прошлый год?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 авг 2015, 16:47
dvm99
Ильсер писал(а):пробывал мыть их лавром без разборки,результата нет.
Там, я так понял, чисто механический износ клапана, поэтому мытьё и не помогает.
Ильсер писал(а):вот вопрос,а от паджеро 4 с бензинового 3л дигатель,подойдут нам?
Так быстро сказать нельзя, т.к. системы управления разные, и как настроен инжектор тебе вряд ли кто скажет.
Но можно тупо взять одну форсунку родную, вторую -от четвёрки и прогнать на стенде, даже самопальном. Если одинаковые, то должны налить одинаково за одно и то же время при одном и том же давлении.
Мужики, кто мается, ну не уж-то никому не интересно попробовать с обратным клапаном бензонасоса? (заклинить его)
Тот что справа, назван односторонним

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 07:15
Ильсер
В прошлом году брал у winters на разборке. Брал все отлично было. И самое интересное,что старые текли так на горячую,что и выжатая педаль газа не помогала. А здесь работает. А что с клапаном? Чтобы заглушил и сразу весь бензин в бак ушел? Так сказать аварийный сброс давления?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 07:39
dvm99
Ильсер писал(а):А что с клапаном? Чтобы заглушил и сразу весь бензин в бак ушел? Так сказать аварийный сброс давления?
Вот именно!
Почитай вторую часть моего первого поста на предыдущей странице.
И ещё вот этот
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2227588 ,
где я паджеровские форсунки на Ланос ставил и замучился с тёплым запуском.
А на Ланосе у меня клапан держит мёртво!
Я, фиг его знает, как лучше сделать для пробы... Потому что не могу на 100% гарантировать...
Может чтоб не курочить родной дорогой насос, купить самый дешёвый десяточный и с ним поэксперементировать...
Но правда у тебя спорт, если лючка в багажнике нету, то такой вариант конечно затруднителен...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 08:09
Ильсер
Насос уже не родной. И конечно для замены бак снимать. Но так и по работе и запчастям дешевле,чем снимать форсунки,промывать их,а потом если не поможет,то и менять на б.у. 6тыс за комплект
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 08:27
dvm99
Ильсер писал(а):то и менять на б.у. 6тыс за комплект
Дык вот в том-то и дело...
б/у - это жирный кот в мешке...
И в основном косяк б/у-шных форсунок именно в подтекании...
с производительностью проблем нет...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 12:29
Ильсер
Что то цены на новые больно кусаются. Тут главное честность продавца,что они реально с машины с небольшим пробегом. И все же с 3литрового движка от паджеро 4 не дают покоя. Мощность примерно похожая
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 13:30
dvm99
Ильсер писал(а):И все же с 3литрового движка от паджеро 4 не дают покоя. Мощность примерно похожая
Понимаешь, мощность- это не показатель.
Программы ЭБУ пишутся под конкретную производительность форсунок.
Можно форсунку с низкой производительностью открыть на большее время,
а можно более производительную открыть на меньшее время,
т.о. они нальют одинаково под одну и ту же мощность мотора...
Эти цифры производительности нужно чётко знать.
Если разница незначительная, то можно ставить, ЭБУ скорректирует, но она может и отличаться очень сильно, тогда влетишь...
Вот прикинь, если я на Ланос (1,5л.; 86 л.с., 4 цилиндра) ставил наши форсы от П2 !
Но у него программа написана под производительность форсунок 193 мл/мин (у П2- 204мл/мин), поэтому они работали в принципе нормально.
А если следовать твоей логике (по мощности), то на Ланосе должны стоять форсы 132 мл/мин.
Кстати, на десятках при таких же характеристиках мотора они и есть.
Но программа написана под другую производительность и вуаля...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 14:03
Ильсер
Это понятно. Теперь бы узнать производительность этих форсунок.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 21:19
dvm99
Ильсер писал(а):Теперь бы узнать производительность этих форсунок.
Найди какой-нибудь, даже полудохлый бензонасос, подключи манометр через тройник, подай через это хозяйство на форсунку бензин из любой ёмкости.
Форсунку открой напостоянку (всё питание от АКБ).
Налей в бутылку в течение 1-й, а лучше 2-х или более минут (для точности).
То что налилось в бутылку замерь мензуркой (бутылочка от детского питания хорошо подходит вот такая
http://www.zelait.ru/wp-content/images/ ... niya_1.jpg)
и пересчитай объём налившегося согласно одной минуты.
Допустим за 3 мин. налилось 600 мл., значит за 1 мин- 200 мл.
Потом, пересчитай этот объём с коррекцией давления, наблюдаемого при тесте, на рабочее давление по формуле

Или, если лень, подставь в калькулятор под этой же формулой вот здесь
http://www.rceng.com/technical.aspx
Вот и будешь иметь данные о форсунке.
Сгородить стенд можно из чего угодно, имеющегося под руками или в магазине по вазам:
хомуты, шланги и т.д.
Вот допустим, из чего я городил стенд для проверки форсунок на Ланосе.
Называется "Говно и палки"

плюс манометр от шинного компрессора.
http://s008.radikal.ru/i305/1501/44/4a5c082af184.jpg
Тем не менее, этого вполне достаточно,
особенно если ты сравниваешь форсунки...
Прогнал одну, прогнал другую, и всё как на духу перед глазами!
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 21:43
МДМ
dvm99 писал(а):Ильсер писал(а):Теперь бы узнать производительность этих форсунок.
Найди какой-нибудь, даже полудохлый бензонасос, подключи манометр через тройник, подай через это хозяйство на форсунку бензин из любой ёмкости.
Форсунку открой напостоянку (всё питание от АКБ).
Налей в бутылку в течение 1-й, а лучше 2-х или более минут (для точности).
То что налилось в бутылку замерь мензуркой (бутылочка от детского питания хорошо подходит вот такая
http://www.zelait.ru/wp-content/images/ ... niya_1.jpg)
и пересчитай объём налившегося согласно одной минуты.
Допустим за 3 мин. налилось 600 мл., значит за 1 мин- 200 мл.
Потом, пересчитай этот объём с коррекцией давления, наблюдаемого при тесте, на рабочее давление по формуле

Или, если лень, подставь в калькулятор под этой же формулой вот здесь
http://www.rceng.com/technical.aspx
Вот и будешь иметь данные о форсунке.
Сгородить стенд можно из чего угодно, имеющегося под руками или в магазине по вазам:
хомуты, шланги и т.д.
Вот допустим, из чего я городил стенд для проверки форсунок на Ланосе.
Называется "Говно и палки"

плюс манометр от шинного компрессора.
http://s008.pajeroclub.ru/i305/1501/44/4a5c082af184.jpg
Тем не менее, этого вполне достаточно,
особенно если ты сравниваешь форсунки...
Прогнал одну, прогнал другую, и всё как на духу перед глазами!
Димон, надо быть проще.
я бы не стал заниматься такими исследованиями.
надо как-то по-другому.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 21:46
dvm99
Да я это по другой причине пропахал...

Но раз пропахал, чего ж не поделиться?
Вообще... Это кажется что сложно, на самом деле когда займёшься, то всё просто оказывается.
Тем более, что всё показал.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 21:55
МДМ
dvm99 писал(а):Это кажется что сложно, на самом деле когда займёшься, то всё просто оказывается.
вот с этим согласен. это другая интерпретация поговорки "глаза боятся, а руки делают"
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 авг 2015, 22:04
dvm99
Ну кончно!
Ты вон тоже с рамой... Вроде всё просто, а вопросы есть...
Но стопудово когда займёшься, сделаешь как надо!
Я до недавнего времени всё искал производительность нашихфорсунок.
Дык чего только не насмотрелся... в поиске всё перерыл, каких только цифер не видел.
И это за всё время существования форума!
А на деле - это всего один вечер потратить...
Цена замены- воопрос непраздный, поэтому имхо лучше когда с умом.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 10:20
Mr.Maddog
Если я поменял форсунки на новые-пусть газелевские,но новые,то какого хрена она опять не запускается?Не в них это дело-не в них!!!!!!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 11:21
Ильсер
У меня вот регулятор давления на рампе подклинило. Тоже запуск не очень стал. Глушу,а давление падает. Уходит в обратку. Теперь вот почистил и все заработало.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 16:38
Mr.Maddog
я их штук пять сменил,и тойотовский ставил.не то....
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 18:03
MaGennaD
dvm99 так что в итоге , покупать новые родные что ли или что то ещё?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 18:36
Ильсер
беребирать то не нужно. Ты давление замерь,когда работает машина и что происходит с ним,когда заглушишь,и если падает,то как быстро. Если падает,то пережми обратку и снова посмотри. Тем более форсунки новые поставил с магазина. Будем считать их полностью исправными
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 сен 2015, 18:39
Ильсер
Mr.Maddog писал(а):Если я поменял форсунки на новые-пусть газелевские,но новые,то какого хрена она опять не запускается?Не в них это дело-не в них!!!!!!!
насос,регулятор,датчик температуры двухконтактный,только все 100% рабочее должно быть,а не взято где то б.у.