Курилка-Флудилка
Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Курилка-Флудилка
Стандарт болтов автомобильных для агрегатов 10.9х1.25хL.себе ставил 8.8.В кузове дырка 12 проходит,а в подушке трубка 10.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Случаи разные бывают.vadim82 писал(а):про прочность болтов имхо не парься, хватит с запасом, это не болты под проставку шаровой....
могу ошибиться чуть чуть +/-, но болт 10 держит на срез около 2тонн.......нет там таких нагрузок.
Имхо в такой ситуации выдержат ли м10 болты - бааальшой вопрос (см. с 1-ой минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=8GlUHKjIWNI
А водитель буханки тоже не планировал стоять на морде.

ЗЫ видео с джип шоу в Мончегорске в 2013.
Последний раз редактировалось M@veric 15 апр 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Кузов не сверлится. Я сверлил шайбы, шайбы в подушках и втулки в подушках, сверлом 12,2.KIRDYK писал(а):А м10 взял потому,что кузов и втулки дырявить тем самым ослабляя их и делать лишнюю работу смысла не вижу.Правда резьба на болте нарезана по всей длине,не нашел я другие.Взял бы 10.9.![]()
Эти надо было брать, скорее всего они 10.9KIRDYK писал(а): ЗИЛ-5301 центральный задней рессоры М10х1.25х148 РААЗ
КАМАЗ (М10*1,25*140) гидромуфты
Искать в АСТА на Заводской или на Свердлова.
Или есть магазинчик на Фестивальной по ГАЗам и грузовикам
В метизах бесполезно - там все 8.8 или даже 5.5KIRDYK писал(а): Я хз или с черметом у нас в стране туго или раскупили все,но объездили 4 шопа в которых была вероятность наличия по данной таблице и нашли на ивченко в ладе благодаря vadimu82 ,подсказал.В метизы кстать так и недоехали.![]()
Найти действительно не просто, но можно.
У меня М10 от ЗИЛа с прочностью 10.9 лежат. Хороший человек подогнал

Но поскольку подогнал поздно, я М12 с 8.8 оставил.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Курилка-Флудилка
Я из Оленегорска,поэтому,что знал то и посетили.Еще я оптимист,выдержат.Но ты всеже поселил в мою голову толику сомнения,поэтому болты предлогаю отдать мне)))
Кто в сопромате шарит?
ЗЫ видел этот ниссан в монче,а еще прицеп такойже мудовый есть).Мосты с виду от 66го
Кто в сопромате шарит?
ЗЫ видел этот ниссан в монче,а еще прицеп такойже мудовый есть).Мосты с виду от 66го
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
Макс, не нагнетай ))))
Нормальные болты, который год езжу, и не только я...
Еще раз, на срез около 2т....считай....лебедка на 4 болтах крепится....и нифига даже не 8,8 прочностью....машину за лерево поднимал почти полностью....
Нормальные болты, который год езжу, и не только я...
Еще раз, на срез около 2т....считай....лебедка на 4 болтах крепится....и нифига даже не 8,8 прочностью....машину за лерево поднимал почти полностью....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Курилка-Флудилка
Да я тоже думаю что выдержат,нагрузка же не на 1 болт,конечно если они все с одним моментом затянуты и нет перекоса и к тому же еще и втулочки предают жесткость конструкции и подозреваю из хорошего металла,а вы их сверлить.Хотя если удар придется с хорошей силой между рамой и кузовом тут любые болты не выдержат,срежет или вырвет все с корнями.Но болты в дар все равно приму 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Таки прям и в дарKIRDYK писал(а):Да я тоже думаю что выдержат,нагрузка же не на 1 болт,конечно если они все с одним моментом затянуты и нет перекоса и к тому же еще и втулочки предают жесткость конструкции и подозреваю из хорошего металла,а вы их сверлить.Хотя если удар придется с хорошей силой между рамой и кузовом тут любые болты не выдержат,срежет или вырвет все с корнями. Но болты в дар все равно приму

Втулки не несут силовой нагрузки, если подушки не просевшие.
Вадим, я так скажу, лучше перебдеть, чем недобдеть. Длина болта увеличивается на 5 см, плечо которое ПОСТОЯННО действует на болты становится больше, а прочность ты уменьшаешь.
На спорте родной передний болт идет прочностью 10, задний 11. Средние все по 7. Японцы тоже не дураки, что так сделали.
Про свою машину ты конечно молодец, но у тебя коротыш и болтов у тебя на пару меньше, и нагрузка меньше. А касательно про поднятие машины за дерево, не забывай про разницу статической и динамической нагрузки. При авариях болты силовиков как раз и срезает, специально чтобы силовик живой остался. Более того МШУ, например, специально ставит болты с прочностью 5.5 и вроде М12 (тут могу ошибиться, если что меня поправят). И ничего лебедится народ и деревья валит, а при авариях их срезает.
Кстати сколько П1 коротыш весит?
Если я правильно данные по снаряженной массе нашел 1490-1650 кг. Спорт на 300-400 кг тяжелее.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
но он и не собирается в замесах участвовать взрослых....
при аварии уж лучше болты посрезает и часть удара смягчит...
если коротко, а то мы любители тут развести на неделю флуд на ровном месте, суть в том что 8.8 за глаза для бодика.
все имхо, а всё что говорю, исключительно мой опыт и сбор инфы, кому то и 12прочность мало покажется...
я не любитель усложнять и придумывать проблемы...
раньше и на запорах в Астрахань ездили и резины шиповки не было.....ездили ж как то...а ща придумываем заботы....шайбы новые, болты менять....
при аварии уж лучше болты посрезает и часть удара смягчит...
если коротко, а то мы любители тут развести на неделю флуд на ровном месте, суть в том что 8.8 за глаза для бодика.
все имхо, а всё что говорю, исключительно мой опыт и сбор инфы, кому то и 12прочность мало покажется...
я не любитель усложнять и придумывать проблемы...
раньше и на запорах в Астрахань ездили и резины шиповки не было.....ездили ж как то...а ща придумываем заботы....шайбы новые, болты менять....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Понятие взрослого замеса очень расплывчатое, да и "апетиты приходят во время еды".vadim82 писал(а):но он и не собирается в замесах участвовать взрослых....
я не любитель усложнять и придумывать проблемы...
Вадим без обид, но подход "и так пойдет" имхо не правильный. Если уж делать то делать как положено с запасом прочности не менее того, что был. Если 8.8 то М12. Если М10 то надо прочность набирать соответствующую, хотя бы на передних и задних болтах.
Ну его нах, чтобы потом ездить и думать, а вдруг где растянет или оторвет...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
не, я с тобой полностью согласен, "так сойдет " не дело , особенно что касается безопасности, но в наше время люди перешли грань паранойи , начинаем придумывать траблы на ровном месте...болт КВ-только менять, ремень снял-выкинул, масла, присадки и тому подобное это вообще отдельная тема для работников Кащенко...
так и с той темой...
ради интереса будет минутка времени, поищу случаи случаи чтоб кузов уехал......сомневаюсь ....
так и с той темой...
ради интереса будет минутка времени, поищу случаи случаи чтоб кузов уехал......сомневаюсь ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Курилка-Флудилка
единственное что нашел 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
С нормальными болтами ничего никудаKIRDYK писал(а):единственное что нашел
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Курилка-Флудилка
ладно уговорил,забираю болты 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
да дело не в болтах,уипаться можно и так что на 432прочность не поможет...
но случаев чтоб кузов улетел от болтов 8.8 не слышал...хотя большинство их и ставят...
но случаев чтоб кузов улетел от болтов 8.8 не слышал...хотя большинство их и ставят...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Ну все, хвастаюсь окончательно. Эпопею с дисками надеюсь закончил 
Было при покупке так (на фото видено облезшее или содранное родное красное покрытие):



Стало так:



Диски перебраны: из параметров ET-3, 16*8, они стали ET-14, 16*7,6. (по 38 болтов и гаек на каждом из 5 дисков
)
Покрашен центр Line-X-ом, приобретены хромированные ступичные колпачки и изготовлена наклейка с логотипом диска "Lodio Drive".
Короче, диски теперь как новые.
Придумать бы еще как хромированные колпачки защитить, чтоб ыподольше пожили.

Было при покупке так (на фото видено облезшее или содранное родное красное покрытие):



Стало так:



Диски перебраны: из параметров ET-3, 16*8, они стали ET-14, 16*7,6. (по 38 болтов и гаек на каждом из 5 дисков

Покрашен центр Line-X-ом, приобретены хромированные ступичные колпачки и изготовлена наклейка с логотипом диска "Lodio Drive".
Короче, диски теперь как новые.
Придумать бы еще как хромированные колпачки защитить, чтоб ыподольше пожили.
Последний раз редактировалось M@veric 17 апр 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
\лаком покрыть?M@veric писал(а): Придумать бы еще как хромированные колпачки защитить, чтоб ыподольше пожили.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Консультировался с маляром, да и в инете читал. Лак на практически "зеркало" хрома не ляжет. Точнее ляжет, но очень быстро поотлетает. Адгезии к этому покрытию не будет...vadim82 писал(а): \лаком покрыть?
Так что кроме всяких полиролей, пока вариантов не нашел.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Курилка-Флудилка
купил хвастаюсь
дицки вылет 0 ширина 8 16r.Цена 7,5k правда без колапков под ступицу,но ровные все 4,предварительно на шинамонтажке проверил.
И самоей гланое купил купера стт 285.75.16 цена 31k
Шиномонтаж 1700
Максиму отдельное спс за болты,я конечно не хотел брать ,но он меня уговорил 

дицки вылет 0 ширина 8 16r.Цена 7,5k правда без колапков под ступицу,но ровные все 4,предварительно на шинамонтажке проверил.
И самоей гланое купил купера стт 285.75.16 цена 31k
Шиномонтаж 1700



бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Курилка-Флудилка
У меня вроде есть два или три колпака под твои диски.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
KIRDYK писал(а):Максиму отдельное спс за болты,я конечно не хотел брать ,но он меня уговорил

Давай с шаровой разбирайся.
Еще раз подумал, вариантов несколько: 1) поджать палец вилкой (между рычагом и гайкой), чтобы полотно сел и гайку откручивать (либо после поджатия закрутить гойку до упора, чтобы палец окончательно сел и не проворачивался, а потом уж ее откручивать) 2) попытаться аккуратно срезать только гайку, но резьбу на пальце очень легко зацепить 3) кардинально резануть палец и поставить новую шаровую.
В любом случае секас тебе обеспечен

Поздравляю с обновками! Как подрастешь, фотки выкладывай.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2