Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Алекандр36 »

Спасибо, Дмитрий! Рука терпела, разумеется. Не докрасна же разогрелся штекер, но мне показалось, что для такого слабого приборчика нагрев был очень сильным. После поездки на следующий день никаких настораживающих фактов в работе электрики авто не заметил.
Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
P. S. Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Алекандр36 писал(а):Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
Логика железная! Но женская ::-D:
Алекандр36 писал(а):Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
Зарядку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Алекандр36 »

Еще раз благодарю за совет. Попробую купить другую "зарядку", благо они копеечные и протестирую.
Аватара пользователя
Nickolai
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:14
Двигатель:: 3.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nickolai »

Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.

P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.

P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nickolai
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:14
Двигатель:: 3.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nickolai »

drcham писал(а):
Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.

P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Олег.... »

Nickolai писал(а):
drcham писал(а):
Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.

P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?
Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
sergf58
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:40
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г.в.
Откуда: Московская область г. Лыткарино

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sergf58 »

Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ВАПАК »

Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

sergf58 писал(а):Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
Если бы Вы почитали ветку П3 хотя бы пару минут, а точнее ФАК - то не задавали бы этот вопрос.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ВАПАК »

ВАПАК писал(а):Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
Подскажите где находится реле и предохранитель заднего дворника. Или он с передними совмещен? И номерок реле можно? Спасибо.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

Задавал вопрос в теме про генератор , там тишина , может здесь помогут . Разрядил аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка низкого уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Предохранитель № 11 живой , все работает и светиться , вот только эти две лампочки и аккумулятор в ноль . А где стоит реле датчика уровня моторного масла ? Еще мелькала фраза на форуме - блок перемычек , что это и где ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Просто непонятна эта взаимосвязь двух лампочек , зарядки и уровня масла .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Лампочки поменял на всякий случай на новые , та же хрень . Зарядки нет . Мотор работает на аккумуляторе . Почему не горит лампочка зарядки и уровня масла при запуске , куда рыть ? Что за взаимосвязь между ними такая . Когда в апреле сдох генератор , лампочка пропажи зарядки четко загорелась , генератор поменял на новый . Все было норм , пока не пропали эти две лампы при запуске .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Вложения
PHJE9026-D_PAJERO_95_ELECTRICAL_WIRING.pdf
(142.65 КБ) 29 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

L на массу на приборке горит зарядка-копать гену,не горит-проводку.Скорее интегралка.
Ответить

Вернуться в «Электрика»