Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, Дмитрий! Рука терпела, разумеется. Не докрасна же разогрелся штекер, но мне показалось, что для такого слабого приборчика нагрев был очень сильным. После поездки на следующий день никаких настораживающих фактов в работе электрики авто не заметил.
Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
P. S. Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
P. S. Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Логика железная! Но женскаяАлекандр36 писал(а):Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))

Зарядку.Алекандр36 писал(а):Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Еще раз благодарю за совет. Попробую купить другую "зарядку", благо они копеечные и протестирую.
- Nickolai
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:14
- Двигатель:: 3.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Nickolai
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:14
- Двигатель:: 3.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?drcham писал(а):Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги.Nickolai писал(а):Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?drcham писал(а):Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:40
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г.в.
- Откуда: Московская область г. Лыткарино
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если бы Вы почитали ветку П3 хотя бы пару минут, а точнее ФАК - то не задавали бы этот вопрос.sergf58 писал(а):Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите где находится реле и предохранитель заднего дворника. Или он с передними совмещен? И номерок реле можно? Спасибо.ВАПАК писал(а):Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Задавал вопрос в теме про генератор , там тишина , может здесь помогут . Разрядил аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка низкого уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранитель № 11 живой , все работает и светиться , вот только эти две лампочки и аккумулятор в ноль . А где стоит реле датчика уровня моторного масла ? Еще мелькала фраза на форуме - блок перемычек , что это и где ?dvm99 писал(а):Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Просто непонятна эта взаимосвязь двух лампочек , зарядки и уровня масла .dvm99 писал(а):Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лампочки поменял на всякий случай на новые , та же хрень . Зарядки нет . Мотор работает на аккумуляторе . Почему не горит лампочка зарядки и уровня масла при запуске , куда рыть ? Что за взаимосвязь между ними такая . Когда в апреле сдох генератор , лампочка пропажи зарядки четко загорелась , генератор поменял на новый . Все было норм , пока не пропали эти две лампы при запуске .dvm99 писал(а):Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
- Вложения
-
- PHJE9026-D_PAJERO_95_ELECTRICAL_WIRING.pdf
- (142.65 КБ) 29 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
L на массу на приборке горит зарядка-копать гену,не горит-проводку.Скорее интегралка.