Страница 52 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 июл 2015, 14:55
Алекандр36
Спасибо, Дмитрий! Рука терпела, разумеется. Не докрасна же разогрелся штекер, но мне показалось, что для такого слабого приборчика нагрев был очень сильным. После поездки на следующий день никаких настораживающих фактов в работе электрики авто не заметил.
Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
P. S. Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 июл 2015, 17:02
dvm99
Алекандр36 писал(а):Интересную версию по этому поводу двинула моя подруга: "Ты же в гнездо прикуривателя вставил "зарядку", вот и нагрелся сильно, а как же иначе?")))))))))))
Логика железная! Но женская
Алекандр36 писал(а):Кстати, а не использовать ЧТО? Эту "зарядку" или гнездо прикуривателя?
Зарядку.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 июл 2015, 17:08
Алекандр36
Еще раз благодарю за совет. Попробую купить другую "зарядку", благо они копеечные и протестирую.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 июл 2015, 22:14
Nickolai
Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 июл 2015, 22:20
drcham
Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 июл 2015, 09:38
Nickolai
drcham писал(а):Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 июл 2015, 10:18
Олег....
Nickolai писал(а):drcham писал(а):Nickolai писал(а):Здравствуйте, подскажите куда копать...
Следующие симптомы:
На ходу никак проблем, тяга хорошая, обороты ровные, но если завожу на горячую - заводится, обороты падают, машина глохнет. Какое-то время не могу завести. Скидываю минусовую клемму, жду, потом пробую с автозапуска и раза с 5 заводится (может и с ключа завелась бы, не пробовал).
Происходит подобное редко, но в последнее время участилось.
P2, 5дв, 1996г. 6g74, араб.
Вам бы лучше в ветку по мотору... тут все же именно электрика в целом.
Просто, форсунки, топ. фильтр, насос - все новое, может быть дело в сигналке или иммобилайзере?
Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 июл 2015, 16:57
sergf58
Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июл 2015, 19:15
ВАПАК
Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июл 2015, 19:24
drcham
sergf58 писал(а):Доброго Вам дня. Езжу на МП дизель 3,2 2006 г. Проблема такова: при абсолютно полном баке, стрелка уровня топлива может показывать что угодно, но чер ез некоторое время занимает свое место на указателе и показывает правильно. Стоит выключить зажигание и включить снова - снова старая история. Поменял датчик уровня топлива - ничего не изменилось. Подскажите в чем дело.пожалуйста. Заранее благодарен.
Если бы Вы почитали ветку П3 хотя бы пару минут, а точнее ФАК - то не задавали бы этот вопрос.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 июл 2015, 10:06
ВАПАК
ВАПАК писал(а):Сломался задний дворник, омывайка работает. Передние дворники и омывайка работают. Что делать? Как чинить?
Подскажите где находится реле и предохранитель заднего дворника. Или он с передними совмещен? И номерок реле можно? Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 10:02
sdkf70
Задавал вопрос в теме про генератор , там тишина , может здесь помогут . Разрядил аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка низкого уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 10:29
dvm99
Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 12:30
sdkf70
dvm99 писал(а):Для начала бы надо всё ж лампочки проверить. - это перво на перво...
Это проще чем схемы копать.
Сейчас глянул бегло схему, по идее все лампы почти не связаны между собой...
Но схему глянул очень бегло, там дохрена надо листать, т.к. машина ресталовая...
Это нужно открывать четыре альбома мануала с 94г по 97г. по крайней мере по индикации масла в них есть отличия. А в мануалах есть косяки (не раз находил), так что...
Ещё посмотри на всякий случай предохранитель №11 в салоне.
Предохранитель № 11 живой , все работает и светиться , вот только эти две лампочки и аккумулятор в ноль . А где стоит реле датчика уровня моторного масла ? Еще мелькала фраза на форуме - блок перемычек , что это и где ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 12:47
dvm99
Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 20:35
sdkf70
dvm99 писал(а):Где стоит реле, не знаю... Но это не релюшка как таковая, а электронная схема.
Кстати, в неё заходит сигнал от системы зарядки, но непонятно, откуда именно...
Скорее всего это для контроля состояния исправности лампочки перед запуском.
Блок перемычек - он же блок предохранителей всалоне, в нём много премычек.
Но наверняка говорили не про него.
На некоторых паджерах мощные перемычки стоят под крылом и часто закисают.
Но в рестайловых, честно говоря, не понял, есть она или нет.
Мож конечно ошибаюсь, но вряд ли эта перемычка если она и есть, то виновата...
На лампу масла пока наверно стоит забить.
Надо восстановить цепь лампы зарядки, тогда наверняка она засветится.
Тут бы надо на месте вживую разбираться...
Так тяжело.
Просто непонятна эта взаимосвязь двух лампочек , зарядки и уровня масла .
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июл 2015, 23:23
dvm99
Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июл 2015, 10:11
sdkf70
dvm99 писал(а):Ну тут всё просто...
Лампочки в панели могут перегорать.
Поэтому перд запуском мотора осущестляется контроль наиболее важных.
Поэтому когда ты включаешь зажигание, загораются: АКБ, АБС, лампа давления масла, и уровня масла, ещё ЧекЭнж (на несколько секунд) .
Но включаться они должны только перд запуском.
Потом, если всё нормально, то гореть не должны.
Дык потухание лампы уровня масла заведено с системы зарядки, и тухнуть она должна вместе с лампы АКБ. А при косяке с уровнем масла она зажжётся по другому сигналу, т.е с датчика уровня.
Вот такая мудрёная конструкция.
Лампочки поменял на всякий случай на новые , та же хрень . Зарядки нет . Мотор работает на аккумуляторе . Почему не горит лампочка зарядки и уровня масла при запуске , куда рыть ? Что за взаимосвязь между ними такая . Когда в апреле сдох генератор , лампочка пропажи зарядки четко загорелась , генератор поменял на новый . Все было норм , пока не пропали эти две лампы при запуске .
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июл 2015, 10:35
dvm99
А, так зарядки тоже нет?
Я думал, что только лампа не горит...
Значит надо проверять всю цепочку, идущую к выводу генератора L в кружочке (см. вложение)
Либо сам генератор косячит.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июл 2015, 17:40
flamer
L на массу на приборке горит зарядка-копать гену,не горит-проводку.Скорее интегралка.