Страница 52 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 июн 2015, 22:24
Gadkij
Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 июн 2015, 22:37
M@veric
Gadkij писал(а):Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?
От короткой двойки какие конкретно хочешь взять? Важна их длина.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 июн 2015, 23:56
Gadkij
M@veric писал(а):
Gadkij писал(а):Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?
От короткой двойки какие конкретно хочешь взять? Важна их длина.
Ну.., смотрю на автоклаксон. ::-[:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 09:08
Ozz
Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором. То есть проставка крепится одним концом за амортизатор, а другим концом за раму ( куда раньше крепился амортизатор). В зависимости от высоты этой проставки уменьшится сила разрыва действующая на амортизаторы. Плюсы: не придется отпиливать виток пружины ( как некоторые предлагают) и перестанет вырывать амортизаторы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 09:42
Turezkiy
Ozz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором. То есть проставка крепится одним концом за амортизатор, а другим концом за раму ( куда раньше крепился амортизатор). В зависимости от высоты этой проставки уменьшится сила разрыва действующая на амортизаторы. Плюсы: не придется отпиливать виток пружины ( как некоторые предлагают) и перестанет вырывать амортизаторы.
Не стоит. Во первых есть амики которые длиннее штатных и соответственно не нужны никакие проставки
Во вторых аморт зачастую умирает от пробоя на сжатие и соответственно штатный аморт с проставкой в результате будет иметь больше шансов сломаться при сжатии
И в третьих, пилят пружины от патруля, потому что они еще больше и мощнее чем от длинного П2

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 09:45
kyzya11
Turezkiy писал(а):Во вторых аморт зачастую умирает от пробоя на сжатие
Откуда это?
Штатная проблема спорта - пробои задней подвески(удары моста о отбойники), но не слышал, что бы при этом умирали задние аммы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:09
Turezkiy
kyzya11 писал(а):
Turezkiy писал(а):Во вторых аморт зачастую умирает от пробоя на сжатие
Откуда это?
Штатная проблема спорта - пробои задней подвески(удары моста о отбойники), но не слышал, что бы при этом умирали задние аммы.
Это другое. При пробое, аморт не резко останавливается а постепенно сжимается и удар при пробое происходит о резиновый отбойник. Если мы ставим более длинный аморт, то при сжатии он получается длиннее штатного и как бы простым языком описать, не может спрятаться за отбойник, сжимаясь полностью. Происходит пробой, но жесткий удар приходится не в резиновый отбойник, а в аморт, который уде не играет , а сжат полностью.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:11
kyzya11
у меня усиленные айронмены на просаженных 085-ых чувствуют себя абсолютно нормальна, с редкими пробоями

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:25
Turezkiy
kyzya11 писал(а):у меня усиленные айронмены на просаженных 085-ых чувствуют себя абсолютно нормальна, с редкими пробоями
Айронмэны - аналог штатного?
ОМЕ - у народа ломало/рвало

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:26
kyzya11
Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Такие бывают?
Помоему они по умолчанию больше штатных, толще так в два раза.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:35
Turezkiy
kyzya11 писал(а):
Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Такие бывают?
Помоему они по умолчанию больше штатных, толще так в два раза.
Аналогом в данном случае являются рабочие размерые сжатие/разжатие. Так же и с пружинами и торсионами. Они все рассчитаны на штатные размеры, только усиленые.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:43
skob007
Turezkiy писал(а):
skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
Монро эдвенчур?
Интересно как быстро "привыкнет" попа к Ранчам? А то я поставил когда новые бюджетные каябы, тоже радовался, но не долго
у меня MONROE M5470, это амортизаторы старой серии, они лучше. Эдвенча пришли в замен этим. И они, действительно мало ходят.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 10:46
skob007
Podzemshik писал(а):
skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
Как повезёт, у меня наоборот B4 служили долго и плавно потеряли эффективность, а Monroe Adventure один потёк меньше чем через год...
Б4 у меня на грунтовке по жаре видать перегрелись и морда от отбоя до отбоя начала гонять)), как будто их вообще нет. И после этого все стало плохо). Это все было в первый месяц.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 14:42
M@veric
Turezkiy писал(а):
kyzya11 писал(а):
Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Такие бывают?
Помоему они по умолчанию больше штатных, толще так в два раза.
Аналогом в данном случае являются рабочие размерые сжатие/разжатие. Так же и с пружинами и торсионами. Они все рассчитаны на штатные размеры, только усиленые.
Мужчины, не гадайте на кофейной гуще. Амортики даже для одной машины от разных производителей имеют разные размеры. И не важно тюнинг или нет. Например, аммо производства каябы, бильштайна, монро, токико или еще чего, для задка спорта с очень большой вероятностью будут разные по длине (+- один два см).
Если не прав, старшие товарищи меня поправят.

Для того чтобы предметно говорить нужно знать точные размеры аммо и пружин, в связке. И конечно представлять на каких пружинах и аммо какие "заделы" для увеличения.
На спорте, когда я писал на драйве про ходы, длину амортиков под пружины от патруля, и рекомендовал под пружины от п2 аморты от делики, я все вымерял под машиной, сравнивал с длиной пружин и делал соответствующие выводы итд.
По правильному при установке амортов, более длинных в сжатом состоянии, нужно поднимать и резиновые демпферы. Например, в стоке сжатый аморт 350 мм. У меня сейчас стоит аморт от патруля. Он в сжатом 400 мм. Значит надо взять и поднять резиновые отбойники на эти 50 мм.

Эти много буков к тому, что чтобы прикинуть что куда пробивает, нужно говорить с конкретными цифрами, а упоминая фирмы производители, сложно понять конкретно о чем именно спич.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 14:48
M@veric
skob007 писал(а): у меня MONROE M5470, это амортизаторы старой серии, они лучше. Эдвенча пришли в замен этим. И они, действительно мало ходят.
У меня до спорта шеви-нива была. 5 лет отъездил, стояли монро адвенчур 4х4, продавались покрашенными в желтый цвет. Прошли более 70 тыс. Продал с ними. Сейчас тоже поставил монро адвенчур 4х4 - черные от патруля. Работают около года без нареканий.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 14:50
M@veric
Gadkij писал(а): Ну.., смотрю на автоклаксон. ::-[:
Что-то слышал. Точнее на драйве где-то видел отчет о том что человек поставил и вроде как все збс.
Какие размеры у них?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 14:53
M@veric
Ozz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором.
Видел такие конструкции в жизни. Из проблем было - стуки в новых посадочных. Но это может быть качество изготовления, конкретного экземпляра.
На тоетах Arctic Trucks именно так "лифтуют" подвеску.
Все же интереснее и правильннее будет подобрать аморт с большими ходами, под свои потребности (читай пружины).

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 16:01
Turezkiy
M@veric писал(а): Мужчины, не гадайте на кофейной гуще. Амортики даже для одной машины от разных производителей имеют разные размеры. И не важно тюнинг или нет. Например, аммо производства каябы, бильштайна, монро, токико или еще чего, для задка спорта с очень большой вероятностью будут разные по длине (+- один два см).
Если не прав, старшие товарищи меня поправят.
Не выступаю за старшего, но вот что думаю и что заметил. По отчетам тех кто уже поставил себе новые, те кто делал замеры, у всех совпали с точностью буквально 0,5см. Причем совпадали и типа штатные разных фирм и аналоги. В т.ч. аморты от ГАЗели. Производители к сожалению не все пишут эти хар-ки, но вот Ранчо пишет, о чем упомянуто в первом посте. И эти данные так же совпадают с цифрами пользователей. В противном случае может случится нештатная ситуация, и т.д. и т.п. Да и попросту разные производители не от балды делают и размеры в т.ч. Диаметр и остальные размеры могут отличаться для экономии или напротив для улучшения характеристих, но ходы и размер аморта это его одна из оновных характеристик. Да и Ты пишешь про разницу в 5см и то что надо пепеносить отбойник, ну а там спецы инженеры работают, которые так же понимают про последствия.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 16:41
M@veric
Turezkiy писал(а): Не выступаю за старшего, но вот что думаю и что заметил. По отчетам тех кто уже поставил себе новые, те кто делал замеры, у всех совпали с точностью буквально 0,5см. Причем совпадали и типа штатные разных фирм и аналоги. В т.ч. аморты от ГАЗели. Производители к сожалению не все пишут эти хар-ки, но вот Ранчо пишет, о чем упомянуто в первом посте. И эти данные так же совпадают с цифрами пользователей. В противном случае может случится нештатная ситуация, и т.д. и т.п. Да и попросту разные производители не от балды делают и размеры в т.ч. Диаметр и остальные размеры могут отличаться для экономии или напротив для улучшения характеристих, но ходы и размер аморта это его одна из оновных характеристик. Да и Ты пишешь про разницу в 5см и то что надо пепеносить отбойник, ну а там спецы инженеры работают, которые так же понимают про последствия.
Я говорю из реального опыта +-10-20 мм разброс от производителя. В большинстве случаев этот разброс абсолютно не критичен.
Когда я высчитывал свои аммо, у меня получилось 610мм. Такого размера и чтобы конструкция было ухо-ухо, не нашел. Точнее нашел, как раз писали, что такие от патруля Y60. Их и купил. По факту от монро длина 620 мм. Это лишь 1 пример, коих много.

Про отбойник. При чем тут инженеры? Изменения в подвеску с пружинами и амортами вносят не инженеры а мы. Инженеры как раз рассчитали высоту отбойников под длину аморта который в стоке.
Значит и отбойники поднимать нам.
Все очень просто, раз минимальное расстояние от моста до отбойника стало больше (амортик то в сжатом состоянии поставили более длинный), то и отбойники надо поднять, чтобы в случае максимального сжатия подвески (пружина виток к витку, а аморт на максимум сжатия), удар на себя брал не аморт, а по прежнему отбойники. По моему тут все логично.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июн 2015, 16:54
Turezkiy
M@veric писал(а): Я говорю из реального опыта +-10-20 мм разброс от производителя. В большинстве случаев этот разброс абсолютно не критичен.
Когда я высчитывал свои аммо, у меня получилось 610мм. Такого размера и чтобы конструкция было ухо-ухо, не нашел. Точнее нашел, как раз писали, что такие от патруля Y60. Их и купил. По факту от монро длина 620 мм. Это лишь 1 пример, коих много.

Про отбойник. При чем тут инженеры? Изменения в подвеску с пружинами и амортами вносят не инженеры а мы. Инженеры как раз рассчитали высоту отбойников под длину аморта который в стоке.
Значит и отбойники поднимать нам.
Все очень просто, раз минимальное расстояние от моста до отбойника стало больше (амортик то в сжатом состоянии поставили более длинный), то и отбойники надо поднять, чтобы в случае максимального сжатия подвески (пружина виток к витку, а аморт на максимум сжатия), удар на себя брал не аморт, а по прежнему отбойники. По моему тут все логично.
Я тоже говорю из реального опыта. И сам мерил (у меня каябы аналог штатных) и народ фото выкладывал. 1см может и не критично, но вот 2+
И про отбойник я имел ввиду именно то что какой бы аморт не поставил, он должен (отбойник) отрабатывать свое предназначение, а если производитель наплюет на размеры аморта и сделает его чуть больше допустимого разброса, то аморт сломается по причине что отбойник не успел сработать. По этому я уверен что производители максимально подгоняют значение сжатие/разжатие/ход.