Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 июн 2015, 22:24
Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
От короткой двойки какие конкретно хочешь взять? Важна их длина.Gadkij писал(а):Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?
Ну.., смотрю на автоклаксон.M@veric писал(а):От короткой двойки какие конкретно хочешь взять? Важна их длина.Gadkij писал(а):Каяба от Делики, которая однотрубная, и пружины от короткой двойки, нормальная пара?
Не стоит. Во первых есть амики которые длиннее штатных и соответственно не нужны никакие проставкиOzz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором. То есть проставка крепится одним концом за амортизатор, а другим концом за раму ( куда раньше крепился амортизатор). В зависимости от высоты этой проставки уменьшится сила разрыва действующая на амортизаторы. Плюсы: не придется отпиливать виток пружины ( как некоторые предлагают) и перестанет вырывать амортизаторы.
Откуда это?Turezkiy писал(а):Во вторых аморт зачастую умирает от пробоя на сжатие
Это другое. При пробое, аморт не резко останавливается а постепенно сжимается и удар при пробое происходит о резиновый отбойник. Если мы ставим более длинный аморт, то при сжатии он получается длиннее штатного и как бы простым языком описать, не может спрятаться за отбойник, сжимаясь полностью. Происходит пробой, но жесткий удар приходится не в резиновый отбойник, а в аморт, который уде не играет , а сжат полностью.kyzya11 писал(а):Откуда это?Turezkiy писал(а):Во вторых аморт зачастую умирает от пробоя на сжатие
Штатная проблема спорта - пробои задней подвески(удары моста о отбойники), но не слышал, что бы при этом умирали задние аммы.
Айронмэны - аналог штатного?kyzya11 писал(а):у меня усиленные айронмены на просаженных 085-ых чувствуют себя абсолютно нормальна, с редкими пробоями
Такие бывают?Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Аналогом в данном случае являются рабочие размерые сжатие/разжатие. Так же и с пружинами и торсионами. Они все рассчитаны на штатные размеры, только усиленые.kyzya11 писал(а):Такие бывают?Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Помоему они по умолчанию больше штатных, толще так в два раза.
у меня MONROE M5470, это амортизаторы старой серии, они лучше. Эдвенча пришли в замен этим. И они, действительно мало ходят.Turezkiy писал(а):Монро эдвенчур?skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
Интересно как быстро "привыкнет" попа к Ранчам? А то я поставил когда новые бюджетные каябы, тоже радовался, но не долго
Б4 у меня на грунтовке по жаре видать перегрелись и морда от отбоя до отбоя начала гонять)), как будто их вообще нет. И после этого все стало плохо). Это все было в первый месяц.Podzemshik писал(а):Как повезёт, у меня наоборот B4 служили долго и плавно потеряли эффективность, а Monroe Adventure один потёк меньше чем через год...skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
Мужчины, не гадайте на кофейной гуще. Амортики даже для одной машины от разных производителей имеют разные размеры. И не важно тюнинг или нет. Например, аммо производства каябы, бильштайна, монро, токико или еще чего, для задка спорта с очень большой вероятностью будут разные по длине (+- один два см).Turezkiy писал(а):Аналогом в данном случае являются рабочие размерые сжатие/разжатие. Так же и с пружинами и торсионами. Они все рассчитаны на штатные размеры, только усиленые.kyzya11 писал(а):Такие бывают?Turezkiy писал(а): Айронмэны - аналог штатного?
Помоему они по умолчанию больше штатных, толще так в два раза.
У меня до спорта шеви-нива была. 5 лет отъездил, стояли монро адвенчур 4х4, продавались покрашенными в желтый цвет. Прошли более 70 тыс. Продал с ними. Сейчас тоже поставил монро адвенчур 4х4 - черные от патруля. Работают около года без нареканий.skob007 писал(а): у меня MONROE M5470, это амортизаторы старой серии, они лучше. Эдвенча пришли в замен этим. И они, действительно мало ходят.
Что-то слышал. Точнее на драйве где-то видел отчет о том что человек поставил и вроде как все збс.Gadkij писал(а): Ну.., смотрю на автоклаксон.
Видел такие конструкции в жизни. Из проблем было - стуки в новых посадочных. Но это может быть качество изготовления, конкретного экземпляра.Ozz писал(а):Кстати мне посоветовали поставить что-то наподобии проставок между рамой и амортизатором.
Не выступаю за старшего, но вот что думаю и что заметил. По отчетам тех кто уже поставил себе новые, те кто делал замеры, у всех совпали с точностью буквально 0,5см. Причем совпадали и типа штатные разных фирм и аналоги. В т.ч. аморты от ГАЗели. Производители к сожалению не все пишут эти хар-ки, но вот Ранчо пишет, о чем упомянуто в первом посте. И эти данные так же совпадают с цифрами пользователей. В противном случае может случится нештатная ситуация, и т.д. и т.п. Да и попросту разные производители не от балды делают и размеры в т.ч. Диаметр и остальные размеры могут отличаться для экономии или напротив для улучшения характеристих, но ходы и размер аморта это его одна из оновных характеристик. Да и Ты пишешь про разницу в 5см и то что надо пепеносить отбойник, ну а там спецы инженеры работают, которые так же понимают про последствия.M@veric писал(а): Мужчины, не гадайте на кофейной гуще. Амортики даже для одной машины от разных производителей имеют разные размеры. И не важно тюнинг или нет. Например, аммо производства каябы, бильштайна, монро, токико или еще чего, для задка спорта с очень большой вероятностью будут разные по длине (+- один два см).
Если не прав, старшие товарищи меня поправят.
Я говорю из реального опыта +-10-20 мм разброс от производителя. В большинстве случаев этот разброс абсолютно не критичен.Turezkiy писал(а): Не выступаю за старшего, но вот что думаю и что заметил. По отчетам тех кто уже поставил себе новые, те кто делал замеры, у всех совпали с точностью буквально 0,5см. Причем совпадали и типа штатные разных фирм и аналоги. В т.ч. аморты от ГАЗели. Производители к сожалению не все пишут эти хар-ки, но вот Ранчо пишет, о чем упомянуто в первом посте. И эти данные так же совпадают с цифрами пользователей. В противном случае может случится нештатная ситуация, и т.д. и т.п. Да и попросту разные производители не от балды делают и размеры в т.ч. Диаметр и остальные размеры могут отличаться для экономии или напротив для улучшения характеристих, но ходы и размер аморта это его одна из оновных характеристик. Да и Ты пишешь про разницу в 5см и то что надо пепеносить отбойник, ну а там спецы инженеры работают, которые так же понимают про последствия.
Я тоже говорю из реального опыта. И сам мерил (у меня каябы аналог штатных) и народ фото выкладывал. 1см может и не критично, но вот 2+M@veric писал(а): Я говорю из реального опыта +-10-20 мм разброс от производителя. В большинстве случаев этот разброс абсолютно не критичен.
Когда я высчитывал свои аммо, у меня получилось 610мм. Такого размера и чтобы конструкция было ухо-ухо, не нашел. Точнее нашел, как раз писали, что такие от патруля Y60. Их и купил. По факту от монро длина 620 мм. Это лишь 1 пример, коих много.
Про отбойник. При чем тут инженеры? Изменения в подвеску с пружинами и амортами вносят не инженеры а мы. Инженеры как раз рассчитали высоту отбойников под длину аморта который в стоке.
Значит и отбойники поднимать нам.
Все очень просто, раз минимальное расстояние от моста до отбойника стало больше (амортик то в сжатом состоянии поставили более длинный), то и отбойники надо поднять, чтобы в случае максимального сжатия подвески (пружина виток к витку, а аморт на максимум сжатия), удар на себя брал не аморт, а по прежнему отбойники. По моему тут все логично.