4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
так тогда вообще красота!!!erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
надеюсь-)автомат прогрева только недавно настроил-)т.к поставил автозапускasferrum писал(а):так тогда вообще красота!!!erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Прочитал ваше сообщение и сразу купил 4-е свечи! Поставаил! Первые три раза я завелся СУПЕР! Но потом все пошло не так как ожидалось.....Alexey_Novochek писал(а):По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.
Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.
а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.
В общем свечи перестали работать так как положено, второе реле совсем не включаетя, и соответственно машину всю трясло, дым, и тд. и тп.
СВЕЧИ НАМ НЕ ПОДХОДЯТ!!!!!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
У меня сейчас стало греть секунд по 6-8. Утром было -14 завелся не с первого оборота. После завода потряхивает и белый дым валит. Делаю аналогично asferrum.
- KosmoSTAR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
- Откуда: Алматы
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем привет!
Вопрос такой, не работают свечи накала до запуска мотора. Вывел кнопку. Так не устраивает и пытаюсь пока сам разобраться. Начал проверять по мануалу. Ничего не происходит на контактах реле1, реле2 и датчика ОЖ. Хотя.. После запуска мотора щелкает реле и в салоне и под капотом и на свечи периодически подается 6.5 вольта. Сижу и думаю, куда копать дальше, стоит ли менять датчик Ож? Как проверить проводку до релюх. Подскажите кто что знает. И еще, прочел ветку, понял что у меня стоят не верные свечи, нужно 6.2, а у меня 11. На днях буду искать оригинал, но хотелось бы знать, можно ли проверить систему вообще без свечей?
Вопрос такой, не работают свечи накала до запуска мотора. Вывел кнопку. Так не устраивает и пытаюсь пока сам разобраться. Начал проверять по мануалу. Ничего не происходит на контактах реле1, реле2 и датчика ОЖ. Хотя.. После запуска мотора щелкает реле и в салоне и под капотом и на свечи периодически подается 6.5 вольта. Сижу и думаю, куда копать дальше, стоит ли менять датчик Ож? Как проверить проводку до релюх. Подскажите кто что знает. И еще, прочел ветку, понял что у меня стоят не верные свечи, нужно 6.2, а у меня 11. На днях буду искать оригинал, но хотелось бы знать, можно ли проверить систему вообще без свечей?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Читал не внимательно,все проверки здесь расписаны.
Без датчика(снятой клеммой) работает по алгоритму мозгов.
Кратко:вкл.-12в на шине-заводишь-6в на шине .
Без датчика(снятой клеммой) работает по алгоритму мозгов.
Кратко:вкл.-12в на шине-заводишь-6в на шине .
- KosmoSTAR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
- Откуда: Алматы
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Если все верно понял:
1) Отключаю датчик температуры ОЖ.
2) Отключаю свечи, так как они у меня не те.
3) Замеряю напряжение выходе до и после запуска мотора!
Все верно?
1) Отключаю датчик температуры ОЖ.
2) Отключаю свечи, так как они у меня не те.
3) Замеряю напряжение выходе до и после запуска мотора!
Все верно?
- KosmoSTAR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
- Откуда: Алматы
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Так они у меня стоят не того напряжения.. Наверно система не сможет с ними работать? Или что то должна показать?
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А на каком пробеге надо менятть свечи накала на 4D56 99л-с?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается!
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается!
Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
+100M@veric писал(а):На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается!
Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.M@veric писал(а):asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
4 оригинальных? Ну переплатил значит. Можно было NGK взять дешевле, которые и есть оригинал только без лейбы мицу.pavpav писал(а):Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.M@veric писал(а):asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.
По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
Положи их на дальнюю полочку, пущай теперь про запас лежат. Раз заводится отлично, не парься, пусть заводится. Как будет плохой запуск поймешь сразу, тогда и меняй, но имхо лучше только ту, которая не работает, остальные точно тебе говорю пробегут еще не одну тыщу и не один десяток запусков.
И кого-то не слушай, а вдруг запасного пыжа купить присоветуют, их говорят каждые 150 тыщ менять надо.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Значить так, в качестве накопления опыта так скать... В очередной раз въе..ался ногами в жир. Система SQGS, две релюхи, свечи MD092392. Попытки избавиться от "Краснойкнопки" продолжаются.Nbf писал(а):Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.

Давеча купил я 4ре свечи НКТ СР-06,(640 рупий /шт) все как положено на упаковке дублируется MD092392, внешний вид хромированые, не крашеные, зеленый изолятор, на корпусе все маркировки как положено, прям в магазине замерил сопротивления- у каждой 0,4 Ом. Снял термодатчик, в соответствии с букварем замерил сопротивление на различных температурных режимах- все соответствует. Ну думаю, вот оно- ЩЩастье !!!



P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.
Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Мозги я Паш, попробую протестировать попозже, по мануалу (там есть таблица параметров) с тестером вроде на ТЫ. Жаль взять моцк не у кого- во всем Выборге жориков по пальцам на одной руке посчитать можно, да и те или бензинки или с чмосорок дрыглом, а пруль так ваще один мой. А до владивостокской разборки -семь монтажек по карте.Nbf писал(а):А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.
Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...


Надежды на восстановление "автоподжига" тоже не теряю, о результатах отпишусь.

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...