4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
так тогда вообще красота!!! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

asferrum писал(а):
erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
так тогда вообще красота!!! :*THUMBS UP*:
надеюсь-)автомат прогрева только недавно настроил-)т.к поставил автозапуск
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

Alexey_Novochek писал(а):По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.
Изображение
Изображение
Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.

а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.
Прочитал ваше сообщение и сразу купил 4-е свечи! Поставаил! Первые три раза я завелся СУПЕР! Но потом все пошло не так как ожидалось.....
В общем свечи перестали работать так как положено, второе реле совсем не включаетя, и соответственно машину всю трясло, дым, и тд. и тп.
СВЕЧИ НАМ НЕ ПОДХОДЯТ!!!!!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение _Evgeny_ »

У меня сейчас стало греть секунд по 6-8. Утром было -14 завелся не с первого оборота. После завода потряхивает и белый дым валит. Делаю аналогично asferrum.
Аватара пользователя
KosmoSTAR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
Откуда: Алматы

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение KosmoSTAR »

Всем привет!
Вопрос такой, не работают свечи накала до запуска мотора. Вывел кнопку. Так не устраивает и пытаюсь пока сам разобраться. Начал проверять по мануалу. Ничего не происходит на контактах реле1, реле2 и датчика ОЖ. Хотя.. После запуска мотора щелкает реле и в салоне и под капотом и на свечи периодически подается 6.5 вольта. Сижу и думаю, куда копать дальше, стоит ли менять датчик Ож? Как проверить проводку до релюх. Подскажите кто что знает. И еще, прочел ветку, понял что у меня стоят не верные свечи, нужно 6.2, а у меня 11. На днях буду искать оригинал, но хотелось бы знать, можно ли проверить систему вообще без свечей?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Читал не внимательно,все проверки здесь расписаны.
Без датчика(снятой клеммой) работает по алгоритму мозгов.
Кратко:вкл.-12в на шине-заводишь-6в на шине .
Аватара пользователя
KosmoSTAR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
Откуда: Алматы

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение KosmoSTAR »

Если все верно понял:
1) Отключаю датчик температуры ОЖ.
2) Отключаю свечи, так как они у меня не те.
3) Замеряю напряжение выходе до и после запуска мотора!

Все верно?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Свечи не отключай.
Аватара пользователя
KosmoSTAR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Пыж 2, 92 год, АКПП, короткий
Откуда: Алматы

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение KosmoSTAR »

Так они у меня стоят не того напряжения.. Наверно система не сможет с ними работать? Или что то должна показать?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Меряй.Системе нужна нагрузка.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение pavpav »

А на каком пробеге надо менятть свечи накала на 4D56 99л-с?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение M@veric »

asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:
На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.

Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Урал »

M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:
На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.

Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
+100
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение pavpav »

M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение M@veric »

pavpav писал(а):
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
4 оригинальных? Ну переплатил значит. Можно было NGK взять дешевле, которые и есть оригинал только без лейбы мицу.
Положи их на дальнюю полочку, пущай теперь про запас лежат. Раз заводится отлично, не парься, пусть заводится. Как будет плохой запуск поймешь сразу, тогда и меняй, но имхо лучше только ту, которая не работает, остальные точно тебе говорю пробегут еще не одну тыщу и не один десяток запусков.

И кого-то не слушай, а вдруг запасного пыжа купить присоветуют, их говорят каждые 150 тыщ менять надо. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Nbf писал(а):Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Значить так, в качестве накопления опыта так скать... В очередной раз въе..ался ногами в жир. Система SQGS, две релюхи, свечи MD092392. Попытки избавиться от "Краснойкнопки" продолжаются. ::-D:
Давеча купил я 4ре свечи НКТ СР-06,(640 рупий /шт) все как положено на упаковке дублируется MD092392, внешний вид хромированые, не крашеные, зеленый изолятор, на корпусе все маркировки как положено, прям в магазине замерил сопротивления- у каждой 0,4 Ом. Снял термодатчик, в соответствии с букварем замерил сопротивление на различных температурных режимах- все соответствует. Ну думаю, вот оно- ЩЩастье !!! :*YAHOO*: Ставлю, на улице -12, поворот ключа , реле сцуко отщелкивается на первой же секунде!!! Соответственно никакого прогрева свечей . Возвращаемся к "Краснойкнопке" . :*MEGA_SHOK*: Жаль выброшенных 2х с половиной рублей Жорику под хвост. ::'(: :
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Nbf писал(а):А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Мозги я Паш, попробую протестировать попозже, по мануалу (там есть таблица параметров) с тестером вроде на ТЫ. Жаль взять моцк не у кого- во всем Выборге жориков по пальцам на одной руке посчитать можно, да и те или бензинки или с чмосорок дрыглом, а пруль так ваще один мой. А до владивостокской разборки -семь монтажек по карте. :*PARDON*: на джапанкар блок от 4до 5ти килорублей, не особо хочется купить себе в колекцию ешшо один :*CRAZY*:
Надежды на восстановление "автоподжига" тоже не теряю, о результатах отпишусь. :*OK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»