Страница 52 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 21:22
erny
нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:02
asferrum
erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
так тогда вообще красота!!! :*THUMBS UP*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:33
erny
asferrum писал(а):
erny писал(а):нет,у меня все ровно работает с самого начала,где-то через минуту примерно набирает обороты примерно до 1400-1500,затем по мере прогрева падают
так тогда вообще красота!!! :*THUMBS UP*:
надеюсь-)автомат прогрева только недавно настроил-)т.к поставил автозапуск

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 дек 2014, 23:03
XomSTReiL
Alexey_Novochek писал(а):По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.
Изображение
Изображение
Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.

а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.
Прочитал ваше сообщение и сразу купил 4-е свечи! Поставаил! Первые три раза я завелся СУПЕР! Но потом все пошло не так как ожидалось.....
В общем свечи перестали работать так как положено, второе реле совсем не включаетя, и соответственно машину всю трясло, дым, и тд. и тп.
СВЕЧИ НАМ НЕ ПОДХОДЯТ!!!!!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 02 дек 2014, 12:22
_Evgeny_
У меня сейчас стало греть секунд по 6-8. Утром было -14 завелся не с первого оборота. После завода потряхивает и белый дым валит. Делаю аналогично asferrum.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:18
KosmoSTAR
Всем привет!
Вопрос такой, не работают свечи накала до запуска мотора. Вывел кнопку. Так не устраивает и пытаюсь пока сам разобраться. Начал проверять по мануалу. Ничего не происходит на контактах реле1, реле2 и датчика ОЖ. Хотя.. После запуска мотора щелкает реле и в салоне и под капотом и на свечи периодически подается 6.5 вольта. Сижу и думаю, куда копать дальше, стоит ли менять датчик Ож? Как проверить проводку до релюх. Подскажите кто что знает. И еще, прочел ветку, понял что у меня стоят не верные свечи, нужно 6.2, а у меня 11. На днях буду искать оригинал, но хотелось бы знать, можно ли проверить систему вообще без свечей?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2014, 09:33
flamer
Читал не внимательно,все проверки здесь расписаны.
Без датчика(снятой клеммой) работает по алгоритму мозгов.
Кратко:вкл.-12в на шине-заводишь-6в на шине .

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2014, 17:42
KosmoSTAR
Если все верно понял:
1) Отключаю датчик температуры ОЖ.
2) Отключаю свечи, так как они у меня не те.
3) Замеряю напряжение выходе до и после запуска мотора!

Все верно?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:02
flamer
Свечи не отключай.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 дек 2014, 12:21
KosmoSTAR
Так они у меня стоят не того напряжения.. Наверно система не сможет с ними работать? Или что то должна показать?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 дек 2014, 16:29
flamer
Меряй.Системе нужна нагрузка.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 15 дек 2014, 23:21
pavpav
А на каком пробеге надо менятть свечи накала на 4D56 99л-с?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 дек 2014, 00:45
asferrum
как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 дек 2014, 11:18
M@veric
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:
На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.

Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 дек 2014, 17:34
Урал
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.,а старые,которые рабочие(проверить на накал!!!) оставить на "подхват".
у меня именно так и вышло,осенью позапрошлой поменял, а потом летом мыл систему Виннсом,мерял компрессию,и случайно отломил у одной свечи резьбу шины.хорошо не ту,что в голову вкручивается! :=-O:
На нашем моторчике(с одним реле системы предпускового прогрева свечей) имхо не обязательно все 4-е.

Менять надо как мотор начал плохо заводиться (не с первого раза, колбасит на холодную, поддымливает в момент пуска больше чем обычно ) как правило это по осени замечатеся, ну или в холодное время года.
Выкручиваем все 4-е свечи. Берем толстый провод, прикручиваем на + АКБ и на +свечи. Минус прикладываем к минусу акб и смотрим на нагрев свечи происходит, обычно достаточно 2-3 секунд. Поскольку свечи у на 11 вольт процедура проходит безболезненно. Ни одну таким способом не сжег.
По тому как быстро и качественно нагревается кончик свечи делаем вывод о ее работоспособности. Хотя при выкручивании свечей из двигателя, это уже как правило понятно - нерабочая свеча обычно вся черная.
После идем в магазин покупаем NGK (если память не изменяет Y-733J), которая раза в два дешевле "оригинала", хотя NGK это и есть оригинал. Меняем - радуемся.
У меня так менялось 2-е свечи с разлетом где-то в пол-года год. Две остальные до сих пор живы.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
+100

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 дек 2014, 22:49
pavpav
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 17 дек 2014, 22:28
M@veric
pavpav писал(а):
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
4 оригинальных? Ну переплатил значит. Можно было NGK взять дешевле, которые и есть оригинал только без лейбы мицу.
Положи их на дальнюю полочку, пущай теперь про запас лежат. Раз заводится отлично, не парься, пусть заводится. Как будет плохой запуск поймешь сразу, тогда и меняй, но имхо лучше только ту, которая не работает, остальные точно тебе говорю пробегут еще не одну тыщу и не один десяток запусков.

И кого-то не слушай, а вдруг запасного пыжа купить присоветуют, их говорят каждые 150 тыщ менять надо. ::-D:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:10
Hummel-vbg
Nbf писал(а):Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Значить так, в качестве накопления опыта так скать... В очередной раз въе..ался ногами в жир. Система SQGS, две релюхи, свечи MD092392. Попытки избавиться от "Краснойкнопки" продолжаются. ::-D:
Давеча купил я 4ре свечи НКТ СР-06,(640 рупий /шт) все как положено на упаковке дублируется MD092392, внешний вид хромированые, не крашеные, зеленый изолятор, на корпусе все маркировки как положено, прям в магазине замерил сопротивления- у каждой 0,4 Ом. Снял термодатчик, в соответствии с букварем замерил сопротивление на различных температурных режимах- все соответствует. Ну думаю, вот оно- ЩЩастье !!! :*YAHOO*: Ставлю, на улице -12, поворот ключа , реле сцуко отщелкивается на первой же секунде!!! Соответственно никакого прогрева свечей . Возвращаемся к "Краснойкнопке" . :*MEGA_SHOK*: Жаль выброшенных 2х с половиной рублей Жорику под хвост. ::'(: :

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 15 янв 2015, 12:38
Nbf
А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 янв 2015, 18:54
Hummel-vbg
Nbf писал(а):А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Мозги я Паш, попробую протестировать попозже, по мануалу (там есть таблица параметров) с тестером вроде на ТЫ. Жаль взять моцк не у кого- во всем Выборге жориков по пальцам на одной руке посчитать можно, да и те или бензинки или с чмосорок дрыглом, а пруль так ваще один мой. А до владивостокской разборки -семь монтажек по карте. :*PARDON*: на джапанкар блок от 4до 5ти килорублей, не особо хочется купить себе в колекцию ешшо один :*CRAZY*:
Надежды на восстановление "автоподжига" тоже не теряю, о результатах отпишусь. :*OK*: