Страница 52 из 56
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 окт 2020, 15:38
BabyHummer A-328
Срочный вопрос!Передние пружины от дизеля - на бензинку 3.8 совсем никак нельзя ставить? А то есть вариант взять подвеску с пробегом около 5 тыщ целиком. Но надо успеть поймать момент

А до этого понять, можно или нельзя устанавливать такие пружины.
Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 окт 2020, 07:45
onoff
Пружины оригинал?
Глянь вес машин в пустоте, и нагрузку на перед и зад по сравнению с 3.8.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 окт 2020, 12:14
BabyHummer A-328
onoff писал(а): ↑
Глянь вес машин в пустоте, и нагрузку на перед и зад по сравнению с 3.8.
да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 окт 2020, 18:48
ГАНС
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант.
Да ладно прям, 3.8 тоже несильно леХше керосинки весит

башка на керосинке люминь, а у тебя их аж 2, блок на 4 горшка, а у тебя на 6, и где там аЦкий вес интересно

относительно 3.8 возьмётся? Вот на 3.0 там да ДВС легче и редуктур передний вроде ка легче и суппорта/тормоза легче, отсюда и общий меньший вес авто с 3.0.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 окт 2020, 19:51
olegro
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 25 окт 2020, 13:07
Николаич
Неожиданно решилась проблема жесткости подвески, правда не полностью. После установки высокопрофильной Хакка LT2, с давлением 2.0, исчезли стыки мелкие неровности на дороге. Стало намного комфортней и первой сообщила об этом моя жена, у нее очень чувствительный попометр. Я прислушался и мой тоже подтвердил. Раньше, на пузотерках, замечал такое, а когда пересел на пикап, комфорт подвески перешёл на второй план. Хотя наблюдения при езде на разных машинах, в качестве пассажира, а говорят о том, что рамные машины мягче. Сейчас вот вернулся к данному вопросу.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 25 окт 2020, 13:38
gansales
Ты её 1.2 на качай, вообще жена возрадуется, ни стыков ни ям, песня

Ехали с Домино со штурманом, едем домой наслаждаемся, мягко хорошо, потом вспомнили что стравливались)))
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 25 окт 2020, 15:49
Николаич
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 дек 2020, 17:46
Chrysalid
DenVer,
да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2020, 01:29
Губернатор
Chrysalid писал(а): ↑
да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2020, 01:45
Chrysalid
Губернатор писал(а): ↑
Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
Во, немного не разобрался как тут отвечать.
Да на давнюю, где картинки убитой дороги были и споры, с какой скоростью по ним гоняют.
Перечитал все 120+ страниц обсуждения

и так понял проблему жесткости подвески никто так и не решил?
P/S пару лет назад читал про комплект подвески EFS, аммо+пружи. вроде пишут то, что надо, но отзывов катастрофически мало про сие решение
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2020, 11:43
Николаич
Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2020, 15:01
ГАНС
Николаич писал(а): ↑
Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Так и есть

поездив на валких, выбрал жесткие

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2020, 17:50
Николаич
Вот и я, поставил высокопрофильную резину и понял - достаточно!
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 дек 2020, 16:06
ГАНС
Николаич писал(а): ↑
Вот и я, поставил высокопрофильную резину и понял - достаточно!
Прально

высота должна быть от 70/75

всё, что ниже эт докатки

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 дек 2020, 16:55
Николаич
Очень точно подмечено!

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2020, 12:23
Chrysalid
Николаич писал(а): ↑
Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Значит не зашли EFS?
Спасибо за ответ! а то диллеры хорошо на уши приседают, а ценник - 60-70 килорублей просят.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2020, 13:11
Николаич
Слушать дилера, последнее дело. Особенно сейчас, в период пандемии. Доходы падают и надо изыскивать способы отъёма денег у населения. Вот они и дуют в уши. У меня заканчивается КАСКО, так на дню по семь-восемь раз звонят страховые с предложениями, "от которых трудно отказаться". Шлю их лесом.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 03:35
Колвинец
Какие (сертифицированные) пружины и амортизаторы лучше поставить взамен мёртвых штатных (дизель 2008 года), если перед +60 кг, зад +100 кг, но чтобы без лифта?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2020, 12:09
Николаич