vadim82 писал(а):Сколько людей столько и мнений...
Конечно комап оптимальный вариант, но...
Была к меня эл.винч 9000...и ездил я на ней и в хвост и в гриву...только за щетками смотрел раз в год.
Продал её после покупки Красного... чел продолжает её насиловать, рвать тросы, ролики....лебедка все жива... За 10тыщ рупий.
На Красном, спалил хваленый моноблок на третьем Трофи, на втором замкнуто лебедку, на третьем окончательно уеб...статор (отдал ща на завод в перемотку),
Вот реальный пример из жизни.
Вадик, тому комапу 11 лет и работала она оч много
не разрушай мечту о китайце.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Jenek писал(а):
Ага, сначала патриот был отличной тачкой а потом вдруг стал говном Читать конечно никто не запрещает, но выводы я бы больше сделал по отзывам трофистов где комапы до сих пор в цене... хотя я за такую цену не возьму
Про патриот не помню, вообще не фанат этого автора. В случае с лебедками больше подозреваю банальное раздолбайство - купил с машиной, не обслуживал, не пользовался толком, оно и сгнило
А про цену уже все сказано. Я посоветовал автору вопроса очень хороший вариант за 22тыр (озвученный бюджет), спортсмены как обычно - от 50-ти тыр. Им же исходный вопрос вообще не интересен, варн и камап и точка.
Ага, потыкали носом - думать начал?
И зачем тогда это дерьмо вообще сюда приволок?
Мне вообще не понятна "бюджетная еврейская" логика, когда жабодавятся на механизм, который будет работать десяток лет.
При том что бюджет одной дальней поездки гораздо выше цены этой лебедки.
И ради каких копеек ставить под угрозу результаты поездок????
Бред какой то.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Вот даже не слышал, чтоб полноразмерные 12000 ставили в пыжей.
Это естественно про Камап.
А китовые подобные лебедки даже и не видел в глаза ни разу.
Полноразмерный не влезет.
Но в серии seal, что первое, что второе поколения 9500 и 12500 близнецы. Отличаются только передаточным числом.
Ну а для загруженной туристической машины как раз важнее усилие, а не скорость.
Ну ты КЭП! Во первых,в линейке комапов нет 12500=это раз.
Есть 12000 light,с размером меньше 600 мм в длину,именно за счет другого редуктора.
И да 12 лайт ставят на 100,80 и 105-ки
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII3d6G72 писал(а):
Спортсмены могут себе выбирать что угодно, мне их логика вообще не интересна. В ролике, который ты упорно игнорируешь, ребята остались лебедкой довольны.
Логика спарцменов мега правильная,бо основана на надежности и ремонтопрегодности.
Замечу- на соревках,при отказе лебедки и DNF,тебя почти сразу эвакуируют в лагерь,чтоб на трассе не мешал....а вот в Вашем "туризме" ,особенно в автономке,кто тебя эякулировать будет?
Что ты этим хотел сказать? Не, реально, спортсмены какие-то альтернативно-разумные.
Вот именно по той причине, что в туризме проблемы с эвакуацией, используются надежные и ремонтируемые вещи. Собственно, по передаточному числу редукторов спорт/тур. лебедок все очевидно. Турист не хочет рисковать и жечь мотор, а в спорте пофиг. Потому что эвакуируют.
Вы тут про эвакуацию не заблуждайтесь. Если соревнования в формате RFC - то да, там она даже принудительная. А если ориентирование (не сосисочное), то зачастую никакой эвакуации не предусмотрено. Только эвакуация экипажа по мед. показаниям. А технику эвакуируй сам. Зачастую это просто не кому сделать технически.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
erro2r писал(а):PII3d6G72 , я пишу основываясь сугубо на своем опыте и опыте людей , с которыми знаком лично. По комапам 9 и 9,5 нареканий 0 . Рунву сожгли на моих глазах...
7 лет назад по камапам было много нареканий. Я так помню, потому что форумов перечитал, и с людьми лично общался тоже. Сейчас тому поколению камапов должно быть 10+ лет.
Рунву спалили на ровном месте, или под приличной нагрузкой? Модель?
Я тебе открою "Тайну ключика"
Я уже это даааавно здесь писал,повторюсь:
Тырнет высеры про копам,что они "уже не торт" ,осуществляются ритейлерами откровенно чина брендов.
Почему- дык разница розницы и опта на комап- 15%
На Т-макс ,к примеру -25-30%
Ессно продаван имеет с единичной продажи большую маржу.
alkorh писал(а):
Вы тут про эвакуацию не заблуждайтесь. Если соревнования в формате RFC - то да, там она даже принудительная. А если ориентирование (не сосисочное), то зачастую никакой эвакуации не предусмотрено. Только эвакуация экипажа по мед. показаниям. А технику эвакуируй сам. Зачастую это просто не кому сделать технически.
В тырнетах этого не пишут - поэтому такого не может БЫТЬ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):
Вы тут про эвакуацию не заблуждайтесь. Если соревнования в формате RFC - то да, там она даже принудительная. А если ориентирование (не сосисочное), то зачастую никакой эвакуации не предусмотрено. Только эвакуация экипажа по мед. показаниям. А технику эвакуируй сам. Зачастую это просто не кому сделать технически.
В тырнетах этого не пишут - поэтому такого не может БЫТЬ!!!!
А ты регламент на бумажке читаешь или всеж в цифре?
Ясен пень,я регламенты уже лет 6 не читаю,но раньше эвакуация стояла отдельным пунктом...
Другое дело ,что Оргиказлы сделали её платной,даже до "асфальта".
Это не совсем пневмороспуск,т.к. при нем планетарка вращается..это скорей пневмо актуатор переключателя свободной размотки.
Тру пневмороспуск отсоединяет барабан от редуктора. http://www.izh-techno.ru/series/pnevmor ... rn-8274-50
у меня T-MAX11000, куплена в 2010г. у поставщика по закупке или около того за 12500 руб, покупал именно ее т.к дешево. Сначала была на съемной корзине, потом стояла в силовике. На текущий момент из поломок: сломал один раз тормоз по дурости, зимой трос замерз я его решил размотать дернув тачкой за дерево , и сломался радио пульт, также при снятии силовика выяснилось что ее крепежные места под гайки все в коррозии и кавернах как и нижняя плоскость щек, видимо получилась гальваническая пара с силовиком. , но за такой ценник хрен бы с ней.
Когда тепло разматывается легко, зимой когда смазка густеет тяжеловато.
Из минусов дебильный разъем пульта, но сейчас у них вроде другой по типу комапа.
Пользую довольно часто в том числе не по прямому назначению, на даче деревья ей выкорчевывал.
подгнила в этих местах
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
alkorh писал(а):
Вы тут про эвакуацию не заблуждайтесь. Если соревнования в формате RFC - то да, там она даже принудительная. А если ориентирование (не сосисочное), то зачастую никакой эвакуации не предусмотрено. Только эвакуация экипажа по мед. показаниям. А технику эвакуируй сам. Зачастую это просто не кому сделать технически.
В тырнетах этого не пишут - поэтому такого не может БЫТЬ!!!!
А ты регламент на бумажке читаешь или всеж в цифре?
Ясен пень,я регламенты уже лет 6 не читаю,но раньше эвакуация стояла отдельным пунктом...
Другое дело ,что Оргиказлы сделали её платной,даже до "асфальта".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
vadim82 писал(а):
Кто был на последних 5тм ПТФах знает.
Про езду в НН может рассказать например Ред Хантер
Не, ну если ПТФ, то да - аргумент.
У нас в крае тоже есть свой Паджеро-клуб и тоже проводят соревы, и тоже есть чемпионы.
Вот только в чемпионате края они участвуют только в ТР0, даже в ТР1 я их уже года два-три не помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
У нас в крае тоже есть свой Паджеро-клуб и тоже проводят соревы, и тоже есть чемпионы.
Вот только в чемпионате края они участвуют только в ТР0, даже в ТР1 я их уже года два-три не помню.
Жипер писал(а):
У нас в крае тоже есть свой Паджеро-клуб и тоже проводят соревы, и тоже есть чемпионы.
Вот только в чемпионате края они участвуют только в ТР0, даже в ТР1 я их уже года два-три не помню.
Эта,а на 3д пыжах ты и Фишкиллер и всё?
В этом году еще один парнишка заявился - это про ТР2.
В тр1 эпизодически кто-нить появляется - на год, а то и на один этап.
Ну и трофя по тихой загибаются - в ТР2 в этом году было всего 5 машин.
Из них - 3 паджерика.
А вот с этой точки зрения - безусловный прорыв.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Соврамши я - 8 машин было в ТР2(посмотрел итоговую таблицу) - просто ни на одном этапе больше 5 машин не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
vadim82 писал(а):
Кто был на последних 5тм ПТФах знает.
Про езду в НН может рассказать например Ред Хантер
Не, ну если ПТФ, то да - аргумент.
У нас в крае тоже есть свой Паджеро-клуб и тоже проводят соревы, и тоже есть чемпионы.
Вот только в чемпионате края они участвуют только в ТР0, даже в ТР1 я их уже года два-три не помню.
Ну ты же в следующем году приедешь на юбилейный ПТФ? Заодно Максу нос утрешь. Что скажешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Жипер писал(а):
Ну и трофя по тихой загибаются - в ТР2 в этом году было всего 5 машин.
:
"К сожалению, планы оргов перенести РФЦ из опостылевшего всем карьера — X-Arena — успехом не увенчались, что, вкупе с накладками на другие соревнования привело к тому, что кворум в этот раз был просто феерический. В спортивных категориях было уж четыре участника. Распределились просто равномерно — лайт — одна машина, медиум — две машины, хард — одна машина."(С)
это про RFC West https://www.drive2.ru/l/476204259499573271/
vadim82 писал(а):
Кто был на последних 5тм ПТФах знает.
Про езду в НН может рассказать например Ред Хантер
Не, ну если ПТФ, то да - аргумент.
У нас в крае тоже есть свой Паджеро-клуб и тоже проводят соревы, и тоже есть чемпионы.
Вот только в чемпионате края они участвуют только в ТР0, даже в ТР1 я их уже года два-три не помню.
Ну ты же в следующем году приедешь на юбилейный ПТФ? Заодно Максу нос утрешь. Что скажешь?
Ну.
Платочек захвачу обязательно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.