новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Да ну ::-!:
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Вот кузов который мне очень нравится своим дизайном, формами и стилем.
На раме и агрегатах от мпс - был бы идеал.

Изображение
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
SAS2sq
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
Двигатель:: 1.6 ABU
Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SAS2sq »

4D56 и 5MT к нам точно поставлять не будут? (судя по L200)
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Немного краш теста http://m.youtube.com/watch?v=6Y2HgEZAoiU
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Сколько же будет стоить Новый Спорт, если с 1 марта цена на НМПС 2015 года начинается от 1.839 тысяч
Инстайл дизель прошлого года стоит 2.109 тысяч

У Прадо кстати, появилась комплектуха "бомж эдишен"
2,7 бенз, МКПП, без магнитофона, без противотуманок, с полиуретановым рулем, на штамповках
называется Классик, за 1.929 тысяч оф.сайт пишет (в прайсе же цена 1.890 тысяч)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС :), как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Aids42 »

Orione писал(а):Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС :), как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...
для понту - крузак ведь:)
знаю таких ребят, а потом ездят летом с открытой форточкой - экономят на кондее :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Ездит у нас,чуть-чуть мой знакомый,на ТЛК 200 Казахстанском 4.5 диз,мкпп - песня :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Orione писал(а): а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос...
Данивапрос - никак ::-!: Был у меня как-то Прадо 95 2.7 автомат. Он штатные-то тапки с трудом передвигал. А бенза жрал чуть-ли не больше, чем 4.0. Понятно, что на П150 мотор 2.7 посовременней, наверное, но лучше бы поставили мотор 3.4, вот это была бы тема: барабан, 3.4, палка. "Строители"-бы призадумались. Имхо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Orione писал(а):В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.
Согласен.
Дизель на механике гораздо интереснее мертвого 2,7
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Aids42 »

SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
ну это если знаешь, с виду он ничем не отличается - колпаки красивые напялил и первый парень на деревне :*ROFL*:
флуд конечно, посему завязываю
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Кстати, Прадо Комфорт дизель от 4л. бензина различается в цене на 85 тысяч.
Прадо Элеганс, дизель от 4л. бензина разница уже более 200 тысяч.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь. ::-P:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

GREY52 писал(а):
Barazinbar писал(а):Австралийцы сравнили Спорт с Хавэйл
http://www.drive.com.au/what-car-should ... mva88.html
Сугубо по внешнему виду я бы отдал предпочтение Хавейл, как ни грустно это признавать ::-[: И думаю, что наверное не только я один так считаю ::-(:
Во. А год назад мне никто не верил, когда я про Хавал говорил, что вполне пристойный авто.
И когда-то точно так же ржали над корейцами. Люди не меняются... :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

c-cat писал(а):
SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь. ::-P:
ты ошибаешься.
на дроме есть отзыв владельца ЛК 200, который его приобрел в 2014 году за 3.405 тыс. руб.
При стоимости базовой комплектации ЛК 200 в 2.999 тысяч
ему пришло требование с налоговой, об оплате транспортного налога с коэффициентом 1,5
т.е. с так называемым "налогом на роскошь"
ссыль на отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/88799/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Senior »

SKS писал(а):В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdf
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!

Прадо отсутствует в обоих списках
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Senior писал(а):
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdf
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!

Прадо отсутствует в обоих списках
Недавно как раз обсуждали эту тему.
ЛК 200 в 15 году, стоил дешевле чем в 16
тем не менее в список 15 года попал, а 16 нет ))
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»