
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот кузов который мне очень нравится своим дизайном, формами и стилем.
На раме и агрегатах от мпс - был бы идеал.

На раме и агрегатах от мпс - был бы идеал.

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
- Двигатель:: 1.6 ABU
- Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
4D56 и 5MT к нам точно поставлять не будут? (судя по L200)
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сколько же будет стоить Новый Спорт, если с 1 марта цена на НМПС 2015 года начинается от 1.839 тысяч
Инстайл дизель прошлого года стоит 2.109 тысяч
У Прадо кстати, появилась комплектуха "бомж эдишен"
2,7 бенз, МКПП, без магнитофона, без противотуманок, с полиуретановым рулем, на штамповках
называется Классик, за 1.929 тысяч оф.сайт пишет (в прайсе же цена 1.890 тысяч)
Инстайл дизель прошлого года стоит 2.109 тысяч
У Прадо кстати, появилась комплектуха "бомж эдишен"
2,7 бенз, МКПП, без магнитофона, без противотуманок, с полиуретановым рулем, на штамповках
называется Классик, за 1.929 тысяч оф.сайт пишет (в прайсе же цена 1.890 тысяч)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС
, как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
для понту - крузак ведь:)Orione писал(а):Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС, как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...
знаю таких ребят, а потом ездят летом с открытой форточкой - экономят на кондее

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ездит у нас,чуть-чуть мой знакомый,на ТЛК 200 Казахстанском 4.5 диз,мкпп - песня 

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Данивапрос - никакOrione писал(а): а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос...

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Согласен.Orione писал(а):В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.
Дизель на механике гораздо интереснее мертвого 2,7
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ну это если знаешь, с виду он ничем не отличается - колпаки красивые напялил и первый парень на деревнеSKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?

флуд конечно, посему завязываю
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кстати, Прадо Комфорт дизель от 4л. бензина различается в цене на 85 тысяч.
Прадо Элеганс, дизель от 4л. бензина разница уже более 200 тысяч.
Прадо Элеганс, дизель от 4л. бензина разница уже более 200 тысяч.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь.SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Во. А год назад мне никто не верил, когда я про Хавал говорил, что вполне пристойный авто.GREY52 писал(а):Сугубо по внешнему виду я бы отдал предпочтение Хавейл, как ни грустно это признаватьBarazinbar писал(а):Австралийцы сравнили Спорт с Хавэйл
http://www.drive.com.au/what-car-should ... mva88.htmlИ думаю, что наверное не только я один так считаю
И когда-то точно так же ржали над корейцами. Люди не меняются...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ты ошибаешься.c-cat писал(а):Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь.SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
на дроме есть отзыв владельца ЛК 200, который его приобрел в 2014 году за 3.405 тыс. руб.
При стоимости базовой комплектации ЛК 200 в 2.999 тысяч
ему пришло требование с налоговой, об оплате транспортного налога с коэффициентом 1,5
т.е. с так называемым "налогом на роскошь"
ссыль на отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/88799/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdfSKS писал(а):В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!
Прадо отсутствует в обоих списках
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Недавно как раз обсуждали эту тему.Senior писал(а):
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdf
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!
Прадо отсутствует в обоих списках
ЛК 200 в 15 году, стоил дешевле чем в 16
тем не менее в список 15 года попал, а 16 нет ))