Страница 52 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 фев 2016, 19:01
SKS
Да ну ::-!:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 фев 2016, 19:49
Spintires
Вот кузов который мне очень нравится своим дизайном, формами и стилем.
На раме и агрегатах от мпс - был бы идеал.

Изображение

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 фев 2016, 22:56
SAS2sq
4D56 и 5MT к нам точно поставлять не будут? (судя по L200)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 фев 2016, 23:01
Barazinbar
Немного краш теста http://m.youtube.com/watch?v=6Y2HgEZAoiU

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 мар 2016, 11:54
S-P-L
Сколько же будет стоить Новый Спорт, если с 1 марта цена на НМПС 2015 года начинается от 1.839 тысяч
Инстайл дизель прошлого года стоит 2.109 тысяч

У Прадо кстати, появилась комплектуха "бомж эдишен"
2,7 бенз, МКПП, без магнитофона, без противотуманок, с полиуретановым рулем, на штамповках
называется Классик, за 1.929 тысяч оф.сайт пишет (в прайсе же цена 1.890 тысяч)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 мар 2016, 13:02
Orione
Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС :), как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 мар 2016, 06:48
Aids42
Orione писал(а):Слабо себе представляю чем нужно упороться чтобы за лям девятьсот купить пустой прадик на ручке с дохлым двигателем в комплектации барабан.... Как комфортный авто для города/трассы в таком сочетании силового агрегата и трансмиссии крайне сомнителен, как база для постройки проходимца и/или экспедиционника (в отличии от того-же TLK 200GX) тоже есть более интересные варианты в лице НМПС :), как рабочий авто для карьеров и прочей пересеченной местности как правило берут пикапы... Только если как служебный авто в какую-нибудь контору, где важна статусность авто...
для понту - крузак ведь:)
знаю таких ребят, а потом ездят летом с открытой форточкой - экономят на кондее :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 мар 2016, 06:56
SKS
Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 мар 2016, 08:45
kor.den74
Ездит у нас,чуть-чуть мой знакомый,на ТЛК 200 Казахстанском 4.5 диз,мкпп - песня :*THUMBS UP*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 мар 2016, 13:04
Orione
В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 мар 2016, 14:11
olegro
Orione писал(а): а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос...
Данивапрос - никак ::-!: Был у меня как-то Прадо 95 2.7 автомат. Он штатные-то тапки с трудом передвигал. А бенза жрал чуть-ли не больше, чем 4.0. Понятно, что на П150 мотор 2.7 посовременней, наверное, но лучше бы поставили мотор 3.4, вот это была бы тема: барабан, 3.4, палка. "Строители"-бы призадумались. Имхо

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 мар 2016, 07:47
S-P-L
Orione писал(а):В том то и тема, что в случае ТЛК200GX с его 4,5 дизелем можно спокойно вешать 33-35 тапки, силовой обвес и горя не знать, а вот как 33 тапки+железо будет таскать дохлый бензиновый 2,7 - большой большой вопрос... Если бы в место бензина был бы дизель - вариант был бы на много интереснее. Хотя... Основное приимущество Прадика перед МПСом - ездовой комфорт. Будет ли это приимущество сохраняться в случае если на прадика повесить большие тапки и железо - вопрос.
Согласен.
Дизель на механике гораздо интереснее мертвого 2,7

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 мар 2016, 22:34
Aids42
SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
ну это если знаешь, с виду он ничем не отличается - колпаки красивые напялил и первый парень на деревне :*ROFL*:
флуд конечно, посему завязываю

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 мар 2016, 23:13
S-P-L
Кстати, Прадо Комфорт дизель от 4л. бензина различается в цене на 85 тысяч.
Прадо Элеганс, дизель от 4л. бензина разница уже более 200 тысяч.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 мар 2016, 19:29
c-cat
SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь. ::-P:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 мар 2016, 19:32
c-cat
GREY52 писал(а):
Barazinbar писал(а):Австралийцы сравнили Спорт с Хавэйл
http://www.drive.com.au/what-car-should ... mva88.html
Сугубо по внешнему виду я бы отдал предпочтение Хавейл, как ни грустно это признавать ::-[: И думаю, что наверное не только я один так считаю ::-(:
Во. А год назад мне никто не верил, когда я про Хавал говорил, что вполне пристойный авто.
И когда-то точно так же ржали над корейцами. Люди не меняются... :8-):

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 мар 2016, 20:20
S-P-L
c-cat писал(а):
SKS писал(а):Какая может быть статусность на полном барабане?
Похоже, что Тойота занимается показухой для заманухи покупателей. Ведь есть у них версия ТЛК200 "полный барабан" без 1000 р три ляма, но купить ее можно, только со сроком ожидания в год. Хотел бы я посмотреть на того, кто согласится заморозить почти 3 млн.рублей сроком на 1 год без каких-либо процентов и пр.
Это очень важная версия, даже если де-факто к покупке недоступная. Она дешевле 3 млн. и позволяет кукурузер не включать в список предметов роскоши. К примеру, у Форда Эксплорера сегодня такой минималки ценой меньше 3 млн.нет, и его владельцы автоматом попали на налог на роскошь. ::-P:
ты ошибаешься.
на дроме есть отзыв владельца ЛК 200, который его приобрел в 2014 году за 3.405 тыс. руб.
При стоимости базовой комплектации ЛК 200 в 2.999 тысяч
ему пришло требование с налоговой, об оплате транспортного налога с коэффициентом 1,5
т.е. с так называемым "налогом на роскошь"
ссыль на отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/88799/

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 мар 2016, 20:50
SKS
В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 мар 2016, 21:15
Senior
SKS писал(а):В списке машин, которые попадают под повышенный налог, перечислены отдельно модели (модификации) по каждой марке. Так вот ТЛК200 все версии, кроме самой дешевой, в этом списке есть. А Прадо нет. Т.е.независимо от цены комплектации Прадо под повышенный налог не попадает вообще.
Моё мнение: наличие версии до 3 млн.руб у Прадо необходимо для того, чтобы можно было участвовать в госзакупках, где действует ограничение на закупаемые для госнужд машины в 3 млн.руб. Отсюда и перенос производства этой модели в Россию, ибо это тоже требование из этой оперы (правда как сейчас обстоит с этим делом в связи со свертыванием производства во Владивостоке, хз).
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdf
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!

Прадо отсутствует в обоих списках

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 мар 2016, 19:26
S-P-L
Senior писал(а):
Вот официальный список на 2015 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... n_auto.pdf
Там ТЛК200 есть
А вот список на 2016 год: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
ТЛК200 там нет!

Прадо отсутствует в обоих списках
Недавно как раз обсуждали эту тему.
ЛК 200 в 15 году, стоил дешевле чем в 16
тем не менее в список 15 года попал, а 16 нет ))