Страница 52 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 июн 2015, 13:44
Irbis_72
Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 июн 2015, 13:46
sn1
Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 июн 2015, 13:53
Irbis_72
sn1 писал(а):Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 июн 2015, 14:32
Vetold
Irbis_72 писал(а):sn1 писал(а):Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
+1
выбирать нужно по типу антифриза G11, G12, G12+, G12++, G13
У каждого свой тип присадок и состав. Смешивание не рекомендуется, так как может вызвать дисбаланс присадок. И как потом что будет откладываться в магистралях - ни кто не знает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 07:04
gogaш77
Парни подскажите плиз!
Есть резина 245/65 р17 можно ли её поставить на НМПС?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 08:36
Mark69
gogaш77 писал(а):Парни подскажите плиз!
Есть резина 245/65 р17 можно ли её поставить на НМПС?
Можно. Внешний вид будет страшненький (( в больших арках маленькие колесики,
По шинному калькулятору дорожный просвет уменьшится на 13мм в сравнении со стоком
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 09:15
gogaш77
Да мне в принципе только по городу. Хорошую резину просто нашёл за недорого.
Данлоп грнтек ат3 не езженую. Жалко отдавать. Уже приставил к штатным
А со штатной закуской если что можно ехать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 09:28
Mark69
Как бы вопросы для шинной ветки
Можно со штатной, в случае ее установки, ставить только вперед и включать задний привод. Это наше приимущество перед фултайм
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 13:36
юрий юрикович
не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
понятно, что за счет подбора параметров ведомых и ведущих дисков в виске можно подобрать любой постоянный ( в отсутствии пробуксовки передних колес поотношению к задним и постоянной темепературе жидкости) момент распределения крутмомента на перед и зад ( у нас 67:33) . Но вот задние колеса, получая бОльшую мощность забуксовали, а передние получают мощность только на треть. По идее в такой ситуации передние колеса должны получить достаточно мощности, чтобы помогать задним. Но! на нагрев жидкости в виске , ее расширение и перемещение дисков на замыкание межосевого на 50:50 требуется время! не может эта процедура произойти за полсекунды (что тоже долго) например!
Может я чего недопонимаю, но зачем такая виска? Чем она лучше прстого межосевика? Тем, что постоянно, даже при разных угловых скоростях пер. и зад. колес оставляет тягу на передних (33%) ? Может только для скользкого шоссе это востребовано... Понятно, что в гОвнах надо включить механическую блокировку межосевого рычагом заранее - это понятно. Но зачем виска ? Смутно вроде начал понимать, пока вопрос писАл, но все же прошу грамотных просветить новичка.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 14:52
Ouzo
юрий юрикович, а где вы вычитали?
момент распределения крутмомента на перед и зад ( у нас 67:33)
Официальный сайт пишет:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ansmission
4H – прямая передача, полный привод
Обеспечивает распределение крутящего момента
в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю ось, повышая сцепление с дорогой и маневренность. Идеально подходит для буксировки прицепа или вождения в затрудненных погодных условиях. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
А вот на Pajero ставят уже SUPER SELECT II 4WD вот она:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... sion_block
4H (полный привод)
В этом режиме происходит несимметричное
(в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 15:13
Капитан ДИН
sn1 писал(а):Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
На банках антифризов Японского производства: TCL, AKITA и др., написано; РОЗОВЫЙ - Тойота, Дайхатсу, и наверное Лексус; ЗЕЛЁНЫЙ - все остальные машины. В чём разница не знаю. МИЦУБИСИ - зелёный, он и с завода такой. Синий отечественный антифриз, наверное для эксперементаторов, кому скучна спокойная жизнь

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 июн 2015, 15:41
юрий юрикович
Оузо, да я это все читал- это для блондинок. меня интересует то, что я спросил: именно скорость срабатывания виски на замок межосевика. Понимая это, можно грамотнее эксплуатировать супер-селект, как и грамотнее всякий механизм, зная принципы и алгоритм его работы.
ладно, поехал на рыбалку неграмотным!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 июн 2015, 15:28
АлександрК
Irbis_72 писал(а):sn1 писал(а):Irbis_72 писал(а):Смешивать нужно по типу антифриза, ориентируясь на состав, а не по цвету. Не уверен в свойствах, заливай то, что было.
Раскраска сделана как раз чтобы у потребителя голова о составах не болела.
У разных производителей раскраска разная. Либо берёшь что рекомендовано, либо начинай разбираться в свойствах. Идти методом "научного тыка", ориентируясь на цвет, не советую, поскольку цвет зависит не от состава, а от красителя. Да и про разведении концентрат может иметь цвет, например, от зелёного до жёлтого, при одной марке антифриза. Это всё равно что масло по цвету подбирать.
У официалов купил литр антифриза на доливку в рамках заказ-наряда на конкретное авто. Читаю этикетку, а там написано, что "кроме машин с аллюминиевм блоком двигателя выпущенных после ..." , т.е. как раз НЕ для моего авто. Вынес мозг гарантийному инженеру, горячей линии - все побожились, что приписка именно П4 не касается

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 июн 2015, 19:19
юрий юрикович
коллега залил в иномарку (какая не помню) антифриз (какой не помню) сожрало тонкие перегородки в блоке алюминиевом - блок как решето (фоты видел) так что это не мелочная проблема!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 14 июн 2015, 19:46
Vetold
ну так есть антифризы для алюминиевых блоков, есть для чугунных . Все логично.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 июн 2015, 04:59
Mad Fisherman
блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......
машина 2012 г.в.,
или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 -
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx
"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.
Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 июн 2015, 09:34
c-cat
юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 июн 2015, 11:08
Ю.В.
Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 июн 2015, 11:15
Ouzo
юрий юрикович, на форуме всё есть

48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Дифференциал распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
(С) Monterorider
Всё из темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=6360
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 июн 2015, 13:07
Ouzo
Ю.В. писал(а):Про крестовины кардана вопрос имеется. Есть вероятность необходимости замены крестовин, на сколько критично ставить родные? Или можно какой-нибудь БлюПринт поставить? Больно уж цена разная.
и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304